|
Структурную перестройку
2. Рахимов М.Н., Галимов Ж.Ф., Белоклокова Т.М., Гибадуллина Х.М. Изменение структурно-механических свойств фосфорнокислотных катализаторов в процессе эксплуатации // ХТТ.- 1996.-N 3. - С. 37-38.
Для регулирования структурно-механических и фильтрационных свойств промывочных жидкостей в условиях
На первом этапе предусматривается использование ранее применяемой промывочной жидкости. Для получения необходимых структурно-механических свойств в исходной промывочной жидкости, используемой для вскрытия галогенной толщи, регулируют концентрацию глинистой фазы путем разбавления или добавления глины, количество которой определяют в соответствии с наличием в растворе глины и пределами последующего утяжеления. При этом в случае, когда промывочная жидкость предварительно обработана гуматными реагентами, оптимальные концентрации глинистой фазы резко сокращаются.
В монографии обобщены результаты экспериментальных и теоретических исследований структурно-механических свойств нефтей, относящихся к неньютоновским системам.
4. Реагенты-структурообразователи; Применяют для усиления структурно-механических свойств глинистых растворов, приготовленных из натриевых или натриево-кальциевых глин и стабилизированных УЩР (поваренная соль — Nad); для создания структуры в малоглинистых растворах и быстросхватываю-щихся смесях (жидкое стекло — Na2SiO3); для повышения структурно-механических свойств высоком'инерализованных глинистых растворов, обработанных реагентами1 — понизителями водоотдачи (асбест, палыгорскит, окисленный петролатум).
Вышесказанное означает, что по мере роста структурно-механических свойств пены произойдет снижение активного гидростатического давления, создаваемого ее столбом.
изменение во времени активного гидростатического давления столба пены зависит от значения температурного расширения пены, скорости стекания межпленочной жидкости, коалесценции пузырьков, темпа роста структурно-механических свойств пены, а также от силы прилипания пузырьков воздуха к поверхности эксплуатационной колонны и насосно-компрессорные трубы (НКТ) в результате адсорбции ПАВ и изменения смачиваемости этой поверхности;
В случае нарушения этого условия произойдет перелив бурового раствора из скважины. Одновременно с этим, в результате роста структурно-механических свойств пены и бурового раствора, прилипания пузырьков пены к стенкам труб, а также частичного поглощения пены или отфильтровывания пенообра-зующей жидкости произойдет "зависание" их столбов, и давление на забое снизится до значения, определяемого выражениями:
В этих условиях требуется использовать буровые растворы с пониженной теплоотдачей за счет повышенных структурно-механических свойств и снижения водоотдачи на базе эмульсионных и полимерных растворов. Типичный состав этих растворов следующий: бентонит 8-9% (по массе), КМЦ-700 0,2% и
ограничение высоты подъема тампонажного раствора в одну ступень путем применения специальных муфт при определенной скорости подъема раствора за колонной и уменьшении его структурно-механических свойств, что позволяет уменьшить репрессию на пласты;
53. Сеголаева Е.Е., Ребиндер А.А. Исследование структурно-механических свойств и тиксотропии в олеоколлоидных системах // Коллоидный журнал. -1948. - Т. X. - № 3. - С. 223-240. Платежеспособный спрос на углеводородное сырье, вернее, на конечные продукты его переработки, а следовательно, уровень и структура потребления товаров топливно-энергетической группы являются объектами активного государственно-монополистического регулирования в большинстве стран развитого капитализма, особенно в Западной Европе и Японии. Интенсивность государственного вмешательства возросла здесь настолько, что его практические результаты по масштабам вполне сравнимы с итогами мероприятий нефтеэкспортирующих стран в области консервации их минерально-сырьевых запасов. В то же время более половины нефтяного экспорта из стран — участниц ОПЕК (свыше 54% в 1979 г.) (рассчитано по [89, с. 136—137]) поступает именно на эти интенсивно регулируемые рынки — западноевропейский и японский, — испытывая сильное влияние ограничительных мер и мероприятий, стимулирующих структурную перестройку энергопотребления в целях экономии жидкого топлива.
3) повышение роли свободного времени в жизни общества, вызывающее глубокую структурную перестройку экономики.
риканкстов показалась бы, естественно, несколько поверхностной. Ее было бы лучше заменит;, серией более специальных, узко направленных книг ил.т рвотами советских авторов, дающих анализ и оценку отдельных аспектов зарубежного менеджмента. До недавнего времени так и происходило. Однако сейчас потребность в такой книге велика, поскольку именно в настоящее время необходимо формирование ногю-го упрачлснчсского мышления у большинства людой. Ведь сейчас уже есть весьма высокая уверенность в переходе нашей экономики к рынку. А этот переход означает колоссальную структурную перестройку всей системы управления.
Крупным идеологическим событием в науке о ренте стали так называемые мартовский и сентябрьский (1965 г.) Пленумы ЦК КПСС и подготовка к хозяйственной реформе 1967 г. Основная идея этих мероприятий заключалась в усилении экономических рычагов управления экономикой путем введения полного хозяйственного расчета на предприятиях. Можно ли было осуществить эту идею? По-видимому, можно, но для этого необходимо было коренным образом изменить хозяйственное законодательство, пойти на изменение формы собственности государственных предприятий (разгосударствление, как выразились бы сейчас) и провести структурную перестройку всей экономики. Когда это стало очевидным, реформы были «спущены на тормозах», заглохли и начался знаменитый период застоя. Действительно, чтобы перевести предприятия не на фиктивный, а на настоящий хозрасчет, необходимо было устранить «перекос» цен, в частности увеличить цены на сырье, причем на некоторые его виды более чем в 100 раз. Жупел «ложной социальной стоимости» (вследствие установления цен на основе худших из разрабатываемых месторождений!) был подхвачен с новой силой, чтобы не дать совершиться полезным реформам.
Без активизации инвестиций невозможно начать структурную перестройку промышленности. Правительству и местным властям необходимо предпринять серьезные шаги по стимулированию инвесторов, повышению инвестиционной привлекательности региона (это принятие необходимых законов, представление налоговых и др. льгот, правительственных гарантий и т.п.).
Альтернативное направление выступало как умеренно-реформаторское. Его основные принципы: постепенность и управляемая последовательность, нацеленность на экономический рост и структурную перестройку экономики, социальная ориентация, поддержка отечественного товаропроизводителя и расширение его возможностей, многообразие форм собственности. Сторонники данного направления настаивают на переходе к новой модели реформирования, к реформе без «шока».
Благодаря неконвертируемости своей валюты Китай устоял в азиатском финансовом кризисе 1997-1998 гг., но ему предстоит провести структурную перестройку своей экономики. Одна лишь приватизация крайне неэффективного и обременительного для страны госсектора угрожает разом взвинтить безработицу чуть не до 100 млн. человек. Предстоит также срочно выравнивать диспропорции в развитии прибрежных районов, на которые благодаря статусу свободных экономических зон пролился инвестиционный дождь, и глубинных районов страны, куда даже государственные инвестиции доходят крайне скупо. Так что колосс пока в лучшем случае лишь встал на ноги. Чтобы расправить плечи, понадобятся еще десятки лет.
Для стран Восточной Европы эти соображения означают необходимость увеличения объема автодорожных перевозок и инвестиций в них, а также структурную перестройку железных дорог. На сегодняшний день немногим странам удалось добиться прогресса в структурной перестройке железных дорог и подготовке их к иной роли, которую они призваны играть в новых условиях конкурентной экономики. Вот почему ЕБРР начал исследования в восьми странах с целью определения будущей роли железных дорог и соответствующих шагов в этом направлении. Совместно с Всемирным банком ЕБРР проводит аналогичную работу в других странах региона. Особое значение придается проектам, связанным с развитием транспортного машиностроения.
На развитие стандартов 24,0 На ремонт мостов 350,0 На развитие региональной социальной инфраструктуры 200,0 На передачу ведомственного жилья 300,0 На развитие фондового рынка 89,0 На медицинское оборудование 270,0 На реализацию проекта правовой реформы 58,0 На структурную перестройку угольного сектора 500,0 На проект содействия в реализации перестройки угольного сектора 25.0 На повышение эффективности использования энергии 70,0
На проект восстановления центра Санкт-Петербурга 31,0 На структурную перестройку экономики 600,0 На инновационный проект в области образования 71,0
На пилотный проект реформы здравоохранения На проект Бюро экономического анализа На проект содействия реструктурированию предприятий На проект содействия реформе в электроэнергетическом секторе Гарантийная операция по проекту «Морской старт» На структурную перестройку системы социальной защиты 66,0 22,6 85,0 40,0 100,0 800,0
Собственного персонала Собственного транспорта Самоуважение признание Собственностью организации Собственность имущество Собственность предприятия Собственность указанное Собственности государственная Собственности имуществом Собственности находится Собственности определяет Собственности отношения Собственности поступления вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|