Студентов экономистов



Книга, рассчитана на широкий круг научных работников, экономистов объединений и предприятий нефтяной и других добывающих отраслей промышленности, преподавателей и студентов экономических вузов и техникумов.

Учебное пособие предназначено для студентов экономических и технических специальностей, может быть использовано слушателями ИПК, работающими в области экономики, финансов и управления.

Допущено Министерством высшего и среднего специального образования БССР в качестве учебника для студентов экономических вузов, обучающихся по специальностям «Бухгалтерский учет» (специализация «Учет в строительстве»), «Финансы и кредит» (специализация «Финансирование и кредитование капитальных вложений»)

Предназначен для студентов экономических вузов, обучающихся по специальностям «Бухгалтерский учет» и «Финансы и кредит».

Для финансистов, руководителей предприятий всех форм собственности, преподавателей и студентов экономических специальностей.

Издание предназначено для студентов экономических высших и средних специальных учебных заведений, а также для тех, кто интересуется прогнозированием и планированием национальной экономики.

Для руководителей, бухгалтеров и экономистов предприятий, аудиторов, преподавателей и студентов экономических вузов, слушателей курсов повышения квалификации, а также всех, заинтересованных в изучении современного бухгалтерского учета.

Для студентов экономических вузов и специальностей, специалистов финансовых служб, руководителей предприятий и организаций.

Для преподавателей и студентов экономических вузов, научных и практических работников, специализирующихся в области управления финансами и бухгалтерского учета.

Для руководителей, бухгалтеров, экономистов предприятий и организаций; преподавателей и студентов экономических вузов, а также для тех, кто самостоятельно изучает современный бухгалтерский учет.

Для руководителей всех уровней, экономистов, бухгалтеров, преподавателей, аспирантов, студентов экономических вузов и слушателей системы повышения квалификации.


Управленческий учет является базовой дисциплиной при подготовке студентов-экономистов, профессиональных бухгалтеров и аудиторов, менеджеров. Курс включен в учебный план подготовки студентов и магистров по специальностям менеджмент, бухгалтерский учет, контроль и аудит. Он также включен в программу квалификационных экзаменов на получение аттестата профессионального бухгалтера в России.

СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ

В настоящее время система образования должна научить студентов чётко мыслить, логически рассуждать, умению выделять наиболее существенные признаки предметов и явлений, анализировать, видеть закономерности, находить аналоги, делать обобщения, самостоятельно ставить и формировать задачу, обрабатывать информацию, использовать образовательные программы. Это умение приобретается через развитие логики мышления, разносторонней физической подготовленностью и умением вести здоровый образ жизни. Ведь от каждого специалиста требуется не только хорошее здоровье и разностороннее" физическое развитие, но и владение значениями, умениями и навыками, обеспечивающими созидательное и правильное применение разнообразных средств физической культуры и спорта в режиме труда и отдыха работников-экономистов с целью повышения (или сохранения на высоком уровне) их работоспособности и производительности труда (Нифонтова Л.Н. (1979), Жолдак В.И.(1982), Ильинич В.И.(1986) и Елиусинов М.К. (1989) и др.)

Целью настоящего исследования было определение рациональной направленности процесса профессионально-прикладной физической подготовки студентов-экономистов - представителей одной из самых массовых профессий в современной экономике.

1. Профессионально-прикладная физическая подготовка студентов-экономистов должна содержать упражнения, с помощью которых в движение вовлекаются части тела, не принимающие активного участия в трудовом процессе. Они должны быть подобраны таким образом, чтобы нагрузка приходилась преимущественно на нижние конечности, спину и брюшной пресс.

физической подготовки студентов-экономистов • ,95 Бимуханова М.Б. Нетрадиционные формы проведения занятий по русскому языку в неязыковых

В атмосфере этой истерии я и сам был достаточно истеричен. Я сознательно принял решение не изучать экономическую теорию в Принстоне, потому что этим занимались все вокруг и мне их поведение казалось ошибочным. А я не хотел делать ошибок. Я знал, что когда-нибудь мне придется зарабатывать на жизнь. Но при этом казалось глупым упустить возможность потренировать мозги на чем-либо действительно интересном. Да и жалко ведь упустить те возможности, которые открывает университет. Вот я и оказался на одном из наименее популярных факультетов. История искусств была прямой противоположностью экономической теории - ею почти никто не хотел заниматься. Как объяснил мне один старшекурсник-экономист, история искусств «хороша для первокурсниц из Коннектикута». Курс истории искусств служил тайным оружием студентов-экономистов, которым нужно было поднять свой средний балл успеваемости. Они забредали на мой факультет на один семестр, чтобы получить нужные баллы. Идея, что история искусств может послужить обогащению личности или что такое обогащение само по себе может быть целью образования вне зависимости от карьерных соображений, показалась бы им наивной наглостью. И чем ближе было окончание четырехлетнего обучения в колледже, тем откровенней было такое отношение. Сокурсники относились ко мне с такой же снисходительной симпатией, как к инвалиду или к человеку, который по неведению обрек себя на нищету. Быть на курсе кем-то вроде св. Франциска имело свои преимущества, но пропуск на Уолл-стрит сюда не входил.

ший примерно лет на 5 основным учебным пособием для студентов-экономистов. Во

у студентов-экономистов целостного видения экономических процессов и

у студентов-экономистов целостного видения экономических процессов и

В соответствии с требованиями нового Государственного стандарта высшего профессионального образования Министерства образования Российской Федерации дисциплина «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» должна вводиться в учебные планы экономических вузов, что обусловлено необходимостью совершенствования юридической подготовки студентов-экономистов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг». Настоящая книга призвана удовлетворить потребности в соответствующей учебной литературе студентов и слушателей, изучающих данный предмет.


Собственности определяет Собственности отношения Собственности поступления Санаторно курортные Собственности российской Собственности субъектов Собственно производство Собственную информацию Собственную структуру Социальные экономические Социальные конфликты Социальные нормативы Социальные последствия вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика