|
Студентов колледжей
Как и целая организация, частью которой они являются, подразделения представляют собой группы людей, деятельность которых сознательно направляется и координируется для достижения общей цели. Таким образом, по сути своей, большие и сложные организации состоят из нескольких специально созданных для конкретных целей взаимосвязанных организаций и многочисленных неформальных групп, возникающих спонтанно. На рис. 1.1. показано, как типичное отделение маркетинга (само являющееся подразделением) в свою очередь подразделяется на более мелкие горизонтальные группы, которые выполняют конкретные задания. Организации имеют также большое количество неформальных, спонтанно возникающих групп. Например, поток студентов, изучающих менеджмент, является подразделением
М. Йосино отмечает: «Может показаться странным для американских студентов, изучающих управление, что как документы, так и учебники по проблемам организации в Японии четко отражают взгляды управ-
Книга предназначена для финансовых менеджеров, менеджеров среднею звена и главных бухгалтеров, заинтересованных в динамичном развитии бизнеса, преподавателей и студентов, изучающих дисциплину «Бухт ал терский управленческий учет», и слушателей курсов подюючки профессиональных бухгалтеров.
Книга предназначена для финансовых менеджеров, менеджеров среднею звена и главных бухгалтеров, заинтересованных в динамичном развитии бизнеса, преподавателей и студентов, изучающих дисциплину «Бухгалтерский управленческий учет», и слушателей курсов подгопэчки профессиональных бухгалтеров.
Книга рассчитана на инженерно-технических работников, работников научно-исследовательских, проектных институтов и планово-хозяйственных организаций, на студентов, изучающих экономику добычи нефти.
Для научных работников, бухгалтеров, студентов, изучающих бухгалтерский учет, а также читателей, интересующихся вопросами истории учета.
Разумеется, различные точки зрения на проблемы функционирования экономики и роли денежно-кредитной политики могут представить известную трудность для студентов, изучающих теорию денег и банковского дела, преподавателей, а также авторов учебника. Однако, с другой стороны, это тема становится более интригующей и интересной в интеллектуальном плане. Проблемы, которые мы обсудим в главах части V, будут и в дальнейшем приковывать к себе внимание экономистов и политиков и требовать для своего решения их усилий. И несомненно, эти проблемы будут обсуждаться ими в следующем столетии. Помните об этом, когда будете изучать главы части V.
Учебник предназначен для студентов, изучающих соответствующий учебный курс, менеджеров, повышающих квалификацию, начинающих предпринимателей. Его можно использовать как лекционный курс и как книгу для самообразования.
Настоящий учебник предназначен прежде всего для студентов, изучающих менеджмент как учебную дисциплину, но он может быть полезен руководителю как информационно-справочное пособие, как материал для повышения квалификации. При использовании учебника преподавателями можно дополнительно привлечь для практических занятий учебное пособие «Ситуационный анализ. Деловые игры и бизнес-ситуации для изучения менеджмента» (под ред. Глухова В. В., изд. «Специальная литература», 1998) и для иллюстративного лекционного материала учебно-справочное пособие «Основы менеджмента» (Глухов В. В., изд. «Специальная литература», 1995).
Пособие предназначено для студентов, изучающих курсы "Стратегическое планирование" и "Стратегический менеджмент", а также может представлять интерес для преподавателей и аспирантов экономических вузов, практических работников экономических служб различных организаций.
Так, решив задачу для деталей с различными технологическими маршрутами размером 6X6, взятую у Г. Фишера и Г. Л. Томпсона,1 получили последовательность обработки деталей на каждом станке, обеспечившую 55 единиц времени.2 Г. Фишер и Г. Томпсон указывают, что выборка, составленная из 5000 действующих планов, полученная с помощью процедуры Монте-Карло, дала план, выполнение которого заканчивается за 58 единиц времени, и такой план был получен один раз. Когда же эту задачу предложили как учебную группе студентов, изучающих организацию производства, то был найден план, выполнение которого заканчивается за 55 единиц времени. После изучения с учетом требований к нижней границе план был признан оптимальным. В ходе недавнего исследования изучались характер расходов и прочие характеристики конкретного сегмента рынка - студентов колледжей.
В настоящее время уровень затрат студентов колледжей самый высокий за всю историю обследований этой группы потребителей. Не считая платы за жилье, питание и обучение, средний студент дополнительно тратит 224 долл. в месяц. В основном, студенты зарабатывают эти деньги собственным трудом. Большая часть заработанного уходит на оплату развлечений, продуктов питания, напитков и туалетных принадлежностей. Кроме того, 59% студентов колледжей имеют собственные автомобили, а 91% остальных студентов рассчитывают обзавестись машиной в ближайшем будущем.
И наконец, 89% студентов колледжей имеют текущие счета в банке (64%-срочные счета), а 19%-кредитные карточки «Виза».
Вкус молодежи в большей степени проявлялся в приобретении броских и роскошных автомобилей, нежели экономичных. Увеличение спроса на автомобили определялось также таким фактором, как образованность (замечено, что люди с высшим образованием чаще покупают автомобили). Прогноз же показал, что число студентов колледжей и университетов к XXI в. должно возрасти вдвое.
студентов колледжей и университетов, но и для соискателей дипломов МВА (магистр делового администрирования).
В информационном веке требуется лишь информация, другими словами, идеи, чтобы стать очень богатым. Поэтому совершенно незаметные в финансовом отношении люди уже через год могут войти в список богатейших людей планеты. Такие люди часто далеко обходят тех, кто сколачивал свои состояния в прошлые времена. Студенты колледжей, у которых никогда не было работы, становятся миллиардерами. А школьники старших классов скоро будут обходить студентов колледжей.
а. Средние экзаменационные оценки студентов колледжей и учеников старших классов школ снижаются.
набор студентов колледжей получит свои дипломы и попадет на рынок труда. Нисходящие кривые спроса показывают, что чем меньше надбавка за высшее образование, тем большее количество выпускников колледжей захотят нанять работодатели.
Целевая аудитория, возможно, не располагает информацией о существовании некоего продукта или же не проявляет к нему интереса (фермерам некогда осваивать новые методы ведения хозяйства, а студентов колледжей не интересуют курсы иностранных языков). В этом случае задачей маркетинга является изыскание способов соединения достоинств товара с естественными потребнос-тями и интересами людей._______________________________________________
Обращение, исходящее от привлекательного или популярного источника, в сравнении с малознакомыми сильнее притягивает к себе внимание аудитории и лучше запоминается. Вот почему рекламодатели часто используют в рекламе тех или иных товаров известных актеров или спортсменов. Данный прием особенно эффективен, когда знаменитости отождествляются с ключевыми качествами товара. Огромное значение имеет репутация участника рекламного обращения (чем она выше, тем убедительнее сообщение). Фармацевтические компании стремятся к тому, чтобы их продукцию представляли медицинские работники, так как аудитория воспринимает их как наиболее надежный источник информации. В ориентированных на учащихся школ и студентов колледжей кампаниях против наркотиков принимают участие бывшие наркоманы — очевидно, что их свидетельства более достоверны, чем аргументы учителей. Какие факторы определяют восприятие источника сообщения как надежного? Чаще всего выделяют компетентность, достоверность и вызов симпатии.10 Компетентность — это специальные знания, которыми обладает отправитель. Экспертами в своих сферах считаются врачи, ученые и профессора. Достоверность означает восприятие источника сообщения как объективного и честного. Потребители доверяют друзьям, а не случайным людям или торговым представителям, которые занимаются продвижением товара за деньги. Фактор симпатии состоит в привлекательности
Целевая аудитория, возможно, не располагает информацией о существовании некоего продукта или же не проявляет к нему интереса (фермерам некогда осваивать новые методы ведения хозяйства, а студентов колледжей не интересуют курсы иностранных языков). В этом случае задачей маркетинга является изыскание способов соединения достоинств товара с естественными потребнос-тями и интересами людей.________________________________________________
Собственности организационно Собственности полученные Собственности предприятия Собственности работников Собственности составляет Собственно программы Санаторно курортное Собственную производственную Социальный результат Социальные исследования Социальные мероприятия Социальные показатели Социальные программы вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|