|
Студентов преподавателей
Настоящий курс предназначен для студентов, обучающихся по специальностям «Менеджмент» и «Маркетинг».
Настоящая программа предназначена для студентов, обучающихся по специальностям «Менеджмент», «Маркетинг», «Мировая экономика».
Настоящая программа предназначена для студентов, обучающихся по специальностям «Менеджмент», «Маркетинг», «Финансы и кредит», «Антикризисное управление» и «Мировая экономика».
Для студентов, обучающихся по специальности «Экономика и управление в отраслях топливно-энергетического комплекса».
Для студентов, обучающихся по специальности "Экономика и организация нефтяной и газовой промышленности".
Учобное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 07.03.00 "Экономика и управление в отраслях топливно-энергетического комплекса" (профилиэа ция "Экономика и управление производством и хранением нефтепродуктов"). Библиогр. : 12 назв.
В случае если руководство вуза «А» посчитает необходимым уменьшить количество студентов, обучающихся по контракту, до 3000 чел., то возможны следующие варианты:
где N(t) = X"i (О " численность студентов, обучающихся по
Санкт-Петербургского государственного университета в качестве учебника для студентов, обучающихся по специальностям:
для студентов, обучающихся
Для студентов, обучающихся по специальности «Статистика», а также для экономических вузов и факультетов. канов, заведующих кафедрами и назначения руководителей структурных подразделений; г) права и обязанности студентов, преподавателей и др. работников вуза. Порядок замещения должностей преподавательского и научного состава, приема на работу др. работников, порядок предоставления отпусков и т.п.; д) подготовка научно-педагогических кадров, переподготовка и повышение квалификации. Правила приема в аспирантуру, докторантуру, на различные формы повышения квалификации и переподготовки; права и обязанности аспирантов, докторантов и др. обучающихся; порядок их отчисления; порядок предоставления творческих отпусков научно-педагогическим работникам и перевода преподавателей на научные должности; е) финансово-хозяйственная деятельность. Использование объектов собственности, финансирование и материально-техническое обеспечение вуза; порядок оплаты труда и использования финансовых ресурсов; предпринимательская деятельность; ж) научная деятельность. Главные направления научно-исследовательской и инновационной деятельности; формы организационно-правовых отношений вузовского сектора науки с др. структурами вуза и внутри его; участие научных подразделений вуза в обучении студентов и аспирантов и в организации и обеспечении учебного процесса; з) международная деятельность. Условия приема и обучения иностранных граждан: порядок заключения договоров (контрактов) с зарубежными учебными заведениями и индивидуальных договоров о подготовке иностранных граждан; др. международная и внешнеэкон. деятельность вуза в области высшего образования и повышения квалификации специалистов, преподавательской и научной деятельности; и) учет и отчетность; к) порядок ликвидации, реорганизации и приостановки деятельности вуза. У.в.у.з. разрабатывается в соответствии с законодательством РФ и типовым положением о высшем учебном заведении, а в части, неурегулированной законодательством, разрабатывается самостоятельно. Устав принимается общим собранием (конференцией) педагогических и научных работников, представителей др. категорий работников и обучающихся высшего учебного заведения и утверждается его учредителем.
Современные поколения студентов вот уже более 10 лет "воспитываются" в условиях переходных форм жизни общества, переходной экономики, государственного устройства, неустойчивых, непрерывно сменяющихся стандартов "одобряемого" социального поведения. За это десятилетие изменений произошло немало, в частности высшая школа утратила былое место в процессе воспроизводства жизни общества. Снизилась ее роль и как экономического фактора этой жизни. Высшая школа оказалась вытесненной из системы факторов экономического роста, а ее экономические функции блокированы "антикризисными" программами правительства, его непрерывной борьбой с инфляцией, стремлением "перебросить" бремя финансирования вузов из федерального бюджета на уровень областей и муниципалитетов. Стремление разрешить экономические проблемы собственными силами подстегнуло вузы к резкому увеличению набора на специальности, пользующиеся повышенным спросом (юристы, экономисты, менеджеры, психологи и пр.), что повлекло заметные "перекосы" в организации их жизни, увеличило нагрузки на традиционно ограниченную, а за последние годы морально и физически изношенную материальную базу, усилило расслоение среди студентов, преподавателей и научных работников.
Для студентов, преподавателей экономических вузов и факультетов, практикующих бухгалтеров, экономистов, аудиторов, ревизоров, финансовых менеджеров, аналитиков и консультантов по управлению.
Для студентов, преподавателей экономических вузов, аудиторов, бухгалтеров, предпринимателей, менеджеров и аналитиков.
Изучение аудита как самостоятельной дисциплины в высших учебных заведениях привело к необходимости создания учебника по аудиторской деятельности. Первое издание данного учебника вышло в свет в 1997 г. и получило положительную оценку студентов, преподавателей, научных и практических работников.
Для студентов, преподавателей, практических работников в области бюджета и налогов, а также для всех, кого интересуют вопросы истории финансов и налогов.
Расчитан на юристов, экономистов, инженеров, научных работников, бизнесменов, переводчиков, студентов, преподавателей, изобретателей, дизайнеров и другие категории читателей, интересующихся интеллектуальной собственностью и английским языком.
Предназначен для студентов, преподавателей, аспирантов, слушателей экономических вузов и факультетов.
Предназначен для студентов, преподавателей, аспирантов, слушателей эко-номиче(жихвхшвл14г1Вастьтетов.
Словарь предназначен для профессиональных аудиторов, директоров и главных бухгалтеров предприятий, а также студентов, преподавателей экономических и юридических ВУЗов.
Для студентов, преподавателей, слушателей школ бизнеса.
Собственности отношения Собственности поступления Санаторно курортные Собственности российской Собственности субъектов Собственно производство Собственную информацию Собственную структуру Социальные экономические Социальные конфликты Социальные нормативы Социальные последствия Социальные результаты вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|