Студентов технических



циплине «Экономика и прогнозирование природопользования для студентов специальности 32.07.00(раздел «Экономика /Сост. P.M. Минибаева.- Уфа: Изд. УГНТУ, 1998.-29 с.

Дисциплина «Контроль и ревизия» для студентов специальности 06.05.00 «Бухгалтерский учет, анализ, аудит» состоит из двух разделов;

ния к изучению курса и курсовому проектированию для студентов специальности 0208 по дисциплине "Организация планиро-ьания и управления строительством газоиефтепроводова гааохранювин я HRijVrodas. -Изд. Уфиме.нефт.я!!-~та, 1985. -Зй с.

/.'О, Клрпоъ В.Г., Филиппова Л.И.t Шкхов Н.В. Методические указания к изучению лурса и курсовому проектированию для студентов специальности Oi!08 по дисциплине "Организация, планиро-аамие и уц1ьленио строительством газонефтвироводоа, газо-хралилищ и нзф?еоаз? - Изд. У(1ш:мс.нв(п'.йн-та, 1985, -.-32 с,

12. Карпов В.Г., Крайнева Э.А. Экономическая оценка эффективности инвестиций в условиях формирования рынка: Методические указания для студентов специальности 07.19.03 .-Уфа, 1994.

14. Крайнева Э.А. и др. Экономическая эффективность создания и использования приборов и средств автоматизации: Методические указания к выполнению лабораторной работы с применением ЭВМ, с приложением программ для студентов специальности 06.34 .-Уфа,1987.

15. Крайнева Э.А. и др. Оптимизация развития и размещения предприятий нефтяной и газовой промышленности: Методические указания к выполнению лабораторной работы для студентов специальности 1706 .-Уфа, 1938. .

ний для студентов специальности 0703, 0907, 0909 (с применением ЭВМ).-У фа, 1989:

19. Крайнева Э.А. Тематика курсовых проектов и методические указания к их выполнению для студентов специальности 0703 "Экономика и организация НГП".-Уфа, 1993. • : >

Учебное пособие предназначено для студентов специальности 0801 и 1706 и будет полезно при разработке разделов .сурсового и дашюмного проектов.

Предназначено для студентов специальности 21.02.01 -«Автоматизация химико-технологических процессов, а также для инженерно-технических работников.


Обучение иностранному языку происходит при опоре на различные области человеческих знаний. Поэтому закономерны и обоснованны поиски взаимопредмета «иностранный язык» и экологического образования и вос-в вузе. Частично эта задача решается подбором и составлением мето-разработок для внеаудиторного чтения, которые повышают образова-уровень студентов технических специальностей в области экологии и окружающей среды. Использование регионального материала по экологии на занятиях по иностранному языку имеет большую актуальность, что подтверждается конечной целью подготовки специалистов данного профиля. Форма, избранная нами для решения этой проблемы - реферативная. Тематика рефератов или минирефератов разрабатывается преподавателем иностранного

Повышенная склонность к научным исследованиям наглядно проявляется в соотношении числа студентов-теоретиков и числа студентов-инженеров, характерном для британских университетов. В отличие от Японии здесь численность студентов технических факультетов составляет всего 60% от числа обучающихся на естественно-научных факультетах. Оксфорд, Кембридж и другие первоклассные университеты еще сильнее тяготеют к «чистой» науке. Такая направленность академического образования — оборотная сторона английского духа любительства.

Предлагаемая книга предназначена для всех, кто интересуется математической экономикой, знаком с основными понятиями математического анализа, линейной алгебры, теории дифференциальных уравнений и теории вероятностей и хочет получить общее представление о применении математических моделей в экономических исследованиях. Книга в первую очередь предназначена для факультетов переподготовки, где инженеры изучают современные методы управления, но может быть использована и в качестве учебного пособия при обучении студентов технических вузов.

Глубокие экономические знания студентов технических специальностей, являющиеся неотъемлемым условием их фундаментальной инженерной подготовки, позволят выпускникам вузов решать технические задачи с широких экономических и социальных позиций и в неразрывной связи со всей системой общественных отношений, активно искать новые подходы в хозяйственной деятельности, своевременно использовать все возможности, открываемые научно-техническим прогрессом, в повышении эффективности производства и качества работы.

Для студентов технических вузов. Может быть полезен инженерам, экономистам, организаторам производства, специалистам в области менеджмента, маркетинга, мониторинга.

- привлечение через региональный инновационный бизнес-инкубатор и Международный институт рынка студентов технических университетов к участию в коммерциализации наукоемких технологий, разработке компьютерных инструментальных средств поддержки наукоемкого инновационного бизнеса.

ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ СПОРТИВНОГО МАСТЕРСТВА СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ

Достижения современного уровня спортивных результатов представляет определенную трудность для студентов технических вузбв. Многолетняя практика решения проблем сочетания учебной и спортивной деятельности в Западно-Казахстанском аграрно-техническом университете позволяет сделать вывод, что успех в этом деле возможен при реализации, как минимум, следующих условий:

На занятиях по русскому языку, наряду с основными учебниками, нами используется «Пособие по развитию речи студентов технических специальностей», составленное на базе научно-популярных текстов, максимально приближенных к курсам «Автомобиль и автомобильное хозяйство», «Организация перевозок и дорожное движение», «Экология и природопользование», и разрабатывается пособие для студентов, которые изучают нефтегазовые специальности.

Коломоец Н.К. Проблемы повышения спортивного мастерства студентов технических вузов 91

готовки производства; подготовить применительно к каждому классу справочные таблицы, номограммы, графики, позволяющие быстро найти значения отдельных составляющих и коэффициентов расчетной формулы для конкретных конструктивных особенностей, технологических, организационных и эксплуатационных условий; обучить работников планово-экономических, конструкторских и технологических отделав заводов, работников проектных организаций, студентов технических и инженерно-экономических вузов и техникумов методам расчета себестоимости машин при проектировании; широко использовать 'современную быстродействующую вычислительную технику для создания нормативной базы и осуществления расчетов себестоимости проектируемых машин.


Собственности переданные Собственности предполагает Собственности приватизация Собственности собственности Собственности участников Собственно управление Собственную продукцию Социальный менеджмент Социальные имущественные Санаторно курортном Социальные отчисления Социальные потребности Социальные трансферты вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика