Свойствам продукции



В книге излагается метод оценки объемов работ текущего ремонта скважин с учетом трудоемкости. Дана методика определения трудоемкости работ путем формирования комплексного нормированного времени в зависимости от технологических операций и факторов, определяющих трудоемкость ремонта. Изложены принципы формирования коэффициентов и методика применения коэффициентов трудоемкости для планирования и оценки объемов работ текущего ремонта скважин по показателю «условный ремонт». Значительную часть книги занимают ряды коэффициентов трудоемкости по видам ремонтов, представленные по интервалам глубины подвески насосно-компрессорных труб (через каждые 50 м), по факторам и условиям, влияющим на трудоемкость ремонта скважин (с учетом различных подъемных агрегатов, применения средств механизации по свинчиванию-развинчиванию насосно-компрессорных труб, оснастки талевой системы и т. д.). Приведены примеры расчета трудоемкости работ и коэффициентов трудоемкости, а также представлены результаты сравнительного анализа оценки объемов работ в натуральных и условных ремонтах.

Выполнение операций по свинчиванию-развинчиванию 60-мм насосно-компрессорных труб вручную

Суммарное нормативное время определено для условий выполнения спуско-подъемных операций при помощи подъемника «Бакинец-ЗМ» и трактора-подъемника С-100; при выполнении операций по свинчиванию-развинчиванию насосно-компрес-сорных труб вручную и при помощи автомата; для диаметра труб 60 и 73 мм, при оснастке 2 X 3 и 3 X 4.

Далее путем пропорционального усреднения группируют время по факторам. Например, трудоемкость во времени по факторам— с глушением и без глушения скважины — сгруппирована до усредненной величины. Также усреднено время по факторам — с пропаркой и без пропарки труб; затем — подъем труб с жидкостью и без жидкости; далее — по оснастке; по диаметру труб; по выполнению операций по свинчиванию-развинчиванию насосно-компрессорных труб вручную и при помощи автомата и, наконец, по видам подъемных агрегатов.

При рассмотрении условий выполнения операций по свинчиванию-развинчиванию насосно-компрессорных труб с целью ремонта (смена центробежного электронасоса) учтено свинчивание-развинчивание вручную, хотя практически иногда эти операции выполняют при помощи разрезных автоматических ключей.

Дело в том, что норм времени на выполнение операций по свинчиванию-развинчиванию насосно-компрессорных труб автоматом при смене электроцентробежного насоса пока нет.

Более широкое внедрение при проведении текущего ремонта скважин агрегатов А-50, «Азинмаш-37» и других подъемников, массовое применение автоматов по свинчиванию-развинчиванию насосно-компрессорных труб и штанг, внедрение новых средств автоматизации и механизации процессов ремонта скважин, ведущих к изменению трудоемкости ремонтов, могут вызвать необходимость изменения коэффициентов трудоемкости.

способ выполнения операций по свинчиванию-развинчиванию насосно-компрессорных труб (вручную или при помощи автомата);

выполнение операций по свинчиванию-развинчиванию насосно-компреосорных труб при помощи автомата;

выполнение операций по свинчиванию-развинчиванию насосно-компрессорных труб при помощи автомата;

Выполнение операций по свинчиванию-развинчиванию насосно-компрессорных


Контрольно-правовой аспект выражается в установлении перечня, содержания, порядка разработки, утверждения, учета, внедрения и соблюдения нормативно-технических документов, определяющих обязательные требования к свойствам продукции. Её качество в указанном аспекте рассматривается как мера соответствия фактических свойств продукции установленным стандартам или техническим условиям.

Перечень требований к свойствам продукции согласовывают между поставщиками и потребителями и отражают в ТУ. Согласно обязательным требованиям стандартов и технических условий устанавливают оптовые цены на продукцию, которые указывают в прейскурантах. С окончанием срока действия стандартов и технических условий соответствующие оптовые цены утрачивают силу.

Важнейшим показателем, характеризующим эффективность деятельности предприятия, является качество продукции. Качество продукции планируют в виде качественных показателей, предъявляющих определенные требования к потребительским •свойствам продукции установленных ГОСТами, ОСТами или техническими условиями.

Установлена следующая номенклатура основных групп показателей по характеризуемым ими свойствам продукции:

Стратегия установления относительно пониженной цены продукции (ценового прорыва) направлена на получение большей массы прибыли за счет увеличения объема продаж и захватываемой доли рынка. При этом цена продукции, устанавливаемая в рамках такой стратегии, вовсе не обязательно должна быть низкой по абсолютной величине. Она низка только по отношению к потребительским свойствам продукции, ее необходимости для покупателей и ценам аналогичных конкурирующих видов продукции.

Примеры успешного использования предпринимательского подхода, который ориентирует организацию на поиск новых возможностей, реализацию новых идей, создание новых продуктов, технологий, услуг, можно найти в сети Интернет среди фирм, адреса которых заканчиваются на .сот, занимающихся поиском новых возможностей по поставке продукции. В последние годы в сети Интернет появились тысячи наименований предприятий, адреса которых заканчиваются Hapriceline.com. Они первыми внедрили новый тип электронной коммерции (Э-коммерции), известный под названием «системы сбора сведений о спросе», который позволяет потребителям использовать Интернет для экономии денег при приобретении широкого набора товаров и услуг, а продавцам - постоянно увеличивать доходы. Они делают потребителю простое и привлекательное для него предложение: «назовите свою цену», затем собирают сведения о спросе (на основе индивидуальных предложений потребителей, гарантированных кредитными картами) на определенные товары и услуги по ценам, назначаемым потребителями. После этого они сообщают сведения о спросе непосредственно участвующим в программе продавцам или вводят эти данные в фирменные базы данных. Потребители соглашаются сохранять свои предложения в течение определенного периода времени, чтобы фирмы priceline.com. смогли выполнить свои обещания и поставить продукцию со складов-продавцов. Обычно после выполнения обязательств предложения не стираются. Обращаясь к потребителям с просьбой быть гибкими по отношению к некоторым торговым маркам, продавцам или свойствам продукции, продавцы получают новые возможности повышать свои доходы без отказа от уже существующих каналов распределения товаров и услуг или без изменения структуры цен в розничной торговле.

Установлена следующая номенклатура основных групп показателей по характеризуемым ими свойствам продукции:

требования к соответствующим свойствам продукции. (Для обозначения пол-

ставку продукции. Д-р Кано называет такие требования к свойствам продукции

- сегментация рынка продукций (то есть выделение из общей массы покупателей их отдельных групп, различающихся требованиями к свойствам продукции и чувствительностью к уровню его цены);

При этом цена продукции, устанавливаемая в рамках такой стратегии, вовсе не обязательно должна быть низкой по абсолютной величине. Она низка только по отношению к потребительским свойствам продукции, ее необходимости для покупателей и ценам аналогичных конкурирующих видов продукции.


Собственно программы Санаторно курортное Собственную производственную Социальный результат Социальные исследования Социальные мероприятия Социальные показатели Социальные программы Социальные внебюджетные Социальных ценностей Социальных конфликтов Социальных обязательств Санитарно гигиеническим вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика