|
Своевременное обслуживание
• своевременное обновление научных направлений, приводящее к появлению образцов принципиально новых видов техники, технологии и материалов;
Подготовка производства (ПП) — разработка и реализация комплекса целенаправленных технических, организационных, экономических, социально-психологических и других мероприятий, создающих условия и обеспечивающих своевременное обновление и промышленный выпуск продукции с планируемыми технико-экономическими показателями.
С учетом особенностей цикла стоимостного кругооборота операционных внеоборотных активов строится процесс управления этими видами долгосрочных активов предприятия. Несмотря на многообразие состава операционных внеоборотных активов по отдельным видам и группам, цель финансового менеджмента в этой области относительно проста— обеспечить своевременное обновление и повышение эффективности использования операционных внеоборотных активов. С учетом этой цели формируется политика управления операционными внеоборотными активами предприятия.
• своевременное обновление основных производственных фондов, недопущение их
до 1 декабря текущего года. Регулярное и своевременное обновление переч-
Подвижность. Это свойство системы означает ее способность к развитию и совершенствованию, возможность видоизменяться, гибко приспосабливаясь к изменяющимся условиям внешней среды. Наибольшей устойчивостью и стабильностью обладают те экономические системы, которые располагают механизмами регулирования, способными обеспечить своевременное обновление системы.
мающейся ПР в компании, должен функционировать ответственный за своевременное обновление информации на доске объявлений. Одно и то же повторяемое сообщение начинает людей раздражать. К похожим инструментам относятся и плакаты на стенах или колоннах „внутри рабочих помещений, темами которых обычно являются безопасность, здоровье, производительность труда. Все надо систематически освещать. Это возлагает дополнительные заботы на службу ПР.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА — способность производства как сложной открытой организационно-экономической системы выпускать конкурентоспособную продукцию, иметь коммерческий успех в условиях конкуренции, необходимый для дальнейшего развития и функционирования. Требования к производству: использование прогрессивных технологий, современных методов менеджмента; своевременное обновление фондов; обеспечение гибкости производства, пропорциональности, параллельности, непрерывности, прямоточности, ритмичности процессов.
5) своевременное обновление ассортимента производимых и продаваемых товаров и услуг, замену морально устаревших Товаров, не соответствующих моде и вкусам потребителей, разработку новых товаров и освоение новых рынков;
Подводя итог изложенному в данной главе, можно заключить, что основное условие успеха товарной политики в современном маркетинге — это планомерное выведение новых товаров на рынок после их сертификации и выполнения требований государственных стандартов, соблюдение сроков поставки, обеспечение качественного сервиса, своевременное обновление ассортимента; в соответствии с уровнем конкурентоспособности, результатами и перспективами позиционирования товаров, эффективное использование товарных знаков, соотнесение всей этой деятельности с действующими правовыми нормами.
Начав работать в условиях рыночной конкуренции, все почувствовали, что высокое качество продукции, своевременное обновление ассортимента и номенклатуры в соответствии с характером изменяющихся потребностей и размером платежеспособного спроса являются как фактором своевременного предложения товара в соответствии с потребностями, так и основой благополучного функционирования производственного аппарата, его экономической устойчивости. В систему мероприятий по организации рабочих мест входят оснащение рабочих мест всем необходимым для высокопроизводительной работы; рациональная планировка мест с учетом конструктивных особенностей основного и вспомогательного оборудования и аппаратов; удобное размещение инструментов и приспособлений; своевременное обслуживание рабочих мест основными и вспомогательными материалами, инструментом и т. д.; обеспечение нормального освещения, чистоты и температуры воздуха, чистоты и порядка на рабочем месте и в помещении; проведение мер по уменьшению шума; окраска оборудования, вспомогательных устройств и помещения в рациональные цвета.
рактером потока, производительностью отдельного канала, числом каналов и эффективностью обслуживания. Нам представляется возможным определить оптимальное число бригад (каналов обслуживания), обеспечивающих своевременное обслуживание поступающих на испытание скважин. В систему массового обслуживания входят очередь скважин, ожидающих испытания, и бригады по испытанию — каналы обслуживания. Обслуживание считается оконченным, когда скважина закончена испытанием. В качестве критерия оценки оптимальных параметров системы (число бригад в испытании) целесообразно использовать функцию стоимости потерь в системе. Эта величина может быть найдена путем минимизации суммы убытков [3]. От простоя скважин в ожидании испытаний (Сот) и простоя бригад в случае отсутствия скважин для испытания (Спрост). Минимум функции стоимости потерь соответствует оптимальной численности бригад, занятых в испытании.
Выполнялись обязательства перед частными кредиторами, продолжался обмен непогашенного третьего транша облигаций внутреннего валютного займа (ОВВЗ) на новые облигации. Свои обязательства по обслуживанию внешней задолженности выполнил ряд субъектов РФ. Своевременное обслуживание внешнего долга стало возможным вследствие улучшения макроэкономической ситуации в стране и благоприятной конъюнктуры на мировых сырьевых рынках.
Помещение активов в траст само по себе не составляет ни отчуждения активов с признанием предполагаемой прибыли или убытка, ни выполнения обязательств по долговому соглашению с признанием предполагаемой прибыли или убытка. Активы в трасте, хотя и предназначены для единственной цели, продолжают оставаться активами (т. е. потенциальными будущими экономическими выгодами) дебитора, пока не будут употреблены на выплату долга. Точно так же и кредиторская задолженность остается кредиторской задолженностью первоначального дебитора, пока не будет погашена путем выплаты или по соглашению кредитора о том, что дебитор более не является таковым. Выделение активов может гарантировать своевременное обслуживание долга, но само по себе всего лишь организует денежные потоки; оно не погашает, не аннулирует и не уничтожает долговое обязательство. Для того чтобы долг считался погашенным, необходимо, чтобы он был погашен для кредитора [39, с.5].
Восприятие индивидом организационной реальности или то, чт< он видит, обусловлено в значительной мере тем, что говорят о( увиденном его коллеги, разделяющие с ним один и тот же опыт Культура влияет на этот процесс, обеспечивая членов организацш общей интерпретацией их опыта. В организациях, где высоко ценит ся своевременное обслуживание потребителя, восприятие недостатк в ресурсах для работы не будет интерпретировано как необходимост: изменения выработанного расположения к клиенту. В противопо ложном случае клиент может серьезно пострадать.
4. В. Цайтамл, А. Парасураман и Л. Берри определяют пять критериев измерения качества обслуживания: (1) надежность — способность точно и в срок выполнить обещание, (2) убедительность — компетентные, вежливые, вызывающие доверие сотрудники, (3) осязаемость — физические свойства оборудования, внешний вид сотрудников, (4) сочувствие — степень индивидуального внимания к заказчикам и (5) ответная реакция — желание помочь потребителям и своевременное обслуживание. Подумайте, как компания Xerox может улучшить качество обслуживания по любому из этих критериев. Имеет ли Xerox в соответствии с данными критериями какие-либо преимущества в качестве обслуживания перед другими компаниями?
Выполнялись обязательства перед частными кредиторами, продолжался обмен непогашенного третьего транша облигаций внутреннего валютного займа (ОВВЗ) на новые облигации. Свои обязательства по обслуживанию внешней задолженности выполнил ряд субъектов РФ. Своевременное обслуживание внешнего долга стало возможным вследствие улучшения макроэкономической ситуации в стране и благоприятной конъюнктуры на мировых сырьевых рынках.
Администрация и профсоюзная организация предприятия обязаны создавать все необходимые условия для успешного выполнения рабочими личных производственных планов, привлекая к этому делу работников инженерных и экономических служб предприятия. В этих службах должны быть выработаны свои показатели социалистического соревнования. Например, для работников отделов главного технолога таким показателем может быть снижение трудоемкости, для планово-производственных отделов — совершенствование производственного планирования, своевременное обслуживание рабочих мест и сокращение на этой основе потерь рабочего времени.
действий правительства своевременное обслуживание задолженностей в иностранной
1. В. Цайтамл, Э. Парасураман и Л. Бэрри определяют пять критериев измерения качества обслуживания: (1) надежность — способность точно и в срок выполнить обещание, (2) убедительность — компетентные, вежливые, вызывающие доверие сотрудники, (3) осязаемость — физические свойства оборудования, внешний вид сотрудников, (4) сочувствие — степень индивидуального внимания к заказчикам и (5) ответная реакция — желание помочь потребителям и своевременное обслуживание. Подумайте, как компания Xerox может улучшить качество обслуживания по любому из этих критериев. Имеет ли Xerox в соответствии с данными критериями какие-либо преимущества в качестве обслуживания перед другими компаниями?
1. В. Цайтамл, Э. Парасураман и Л. Бэрри определяют пять критериев измерения качества обслуживания: (1) надежность — способность точно и в срок выполнить обещание, (2) убедительность — компетентные, вежливые, вызывающие доверие сотрудники, (3) осязаемость — физические свойства оборудования, внешний вид сотрудников, (4) сочувствие — степень индивидуального внимания к заказчикам и (5) ответная реакция — желание помочь потребителям и своевременное обслуживание. Подумайте, как компания Xerox может улучшить качество обслуживания по любому из этих критериев. Имеет ли Xerox в соответствии с данными критериями какие-либо преимущества в качестве обслуживания перед другими компаниями?
Социальных ценностей Социальных конфликтов Социальных обязательств Санитарно гигиеническим Социальных процессов Социальных субъектов Социальных установок Социальными последствиями Социальным проблемам Социальная дифференциация Социальная общественная Социальная психология Социальная значимость вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|