Своевременно принимать



власти и органами местного самоуправления числа граждан, особо нуждающихся в соц. защите, или резервирования отдельных видов работ (профессий) для трудоустройства таких граждан. Работодатели обязаны полностью возместить затраты органов службы занятости на создание специальных рабочих мест и профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку в связи с трудоустройством работников, получивших профессиональное заболевание или инвалидность в данной организации. Они несут финансовую ответственность и ежемесячно вносят в фонд занятости обязательную плату за каждого неустроенного в рамках квоты инвалида, производят целевые финансовые отчисления в фонд занятости в размере среднего заработка работника той или иной категории в случае отказа в приеме на работу без уважительных причин ранее заявленных выпускников учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования. Работодатели обязаны своевременно представлять в органы занятости информацию, связанную с занятостью граждан, о вакантных местах, возможных массовых высвобождениях и т.д.

В связи с тем что функции распределения важнейших видов продукции между предприятиями каждой отрасли возложены на общесоюзные и союзно-республиканские министерства, в составе последних имеются отраслевые органы снабжения — главные управления материально-технического снабжения — главснабы. Они выполняют, как правило, планово-распределительную работу: составляют сводные заявки на материальные ресурсы, необходимые для развития отрасли, представляют их в центральные планирующие органы, получают фонды на материальные ресурсы и распределяют их между предприятиями-потребителями. На строительные организации при этом возлагается обязанность своевременно представлять органам Госснаба СССР расчеты потребности в материальных ресурсах, производить по лимитным карточкам учет расходования материалов на каждом строительном объекте, соблюдая установленные правила их транспортирования и складирования.

В связи с переходом на новую форму материально-технического обеспечения территориальные управления Госснаба СССР должны поставлять строительному производству в пределах года установленный объем и номенклатуру материально-технических ресурсов; в течение квартала осуществлять доставку материалов и изделий в централизованном порядке по заказам и графикам, согласованным со строительными организациями и предприятиями; для обеспечения бесперебойного выполнения производственной программы строительными организациями создавать на своих складах и базах необходимые резервы комплектных запасов материалов. В свою очередь строительные организации обязаны своевременно представлять органам Госснаба СССР расчеты потребности в материальных ресурсах по проектам и сметам и установленным нормам расхода. Кроме этого, они должны вести учет расходования материалов по каждому объекту строительства и режима экономии, организовать надлежащее их хранение и транспортирование.

График документооборота разрабатывается главным бухгалтером с предварительным изучением всех особенностей организации, ее структуры и структуры управления, организации и технологии производства, наличия складов, организации самого учета (централизованного, децентрализованного), уровня подготовки кадров и т.п. Каждое ответственное лицо обязано правильно составлять все первичные документы и своевременно представлять их в бухгалтерию. Поэтому план учетных работ следует рассматривать как составную часть производственного задания, а его нарушение — нарушением трудовой и производственной дисциплины.

• своевременно представлять в банк обоснованные кассовые заявки:

• в установленном порядке вести учет, составлять и своевременно представлять отчеты о движении и остатках ценностей;

эффективно использовать бюджетные средства в соответствии с их целевым назначением; своевременно и в полном объеме возвращать бюджетные средства, предоставленные на возвратной основе, и плату за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе; своевременно представлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств.

Работники бухгалтерии следят за тем, чтобы документы количественного учета материалов были оформлены теми должностными лицами, на которых возложена ответственность за их правильное использование. Должностные лица, в свою очередь, обязаны своевременно представлять в бухгалтерию акты о списании материалов на производственно-эксплуатационные и ремонтные нужды и отчеты об использовании материалов. Эти акты и отчеты подвергаются строгому контролю, затем используются для анализа и разработки мероприятий по экономии материалов на нефтебазах. чБольшое внимание работники бухгалтерии уделяют контролю за своевременным поступлением и оприходованием материалов, а также за состоянием складских запасов.

своевременно представлять отчет и иные сведения об использовании бюджетных средств.

Роль бюджетирования в управленческом учете состоит в том, чтобы отражать движение денежных средств, финансовых ресурсов, счетов и активов предприятия в максимально удобной форме, своевременно представлять соответствующие показатели финансовой деятельности предприятия в наиболее приемлемом для принятия эффективных управленческих решений виде.

9) два раза в год проводить сезонные (зима, лето) замеры электрических нагрузок и обработанный материал своевременно представлять в электроснабжающую организацию;


Оперативн о-т ехнический учет обеспечивает получение данных о производственно-хозяйственных операциях непосредственно в ходе их выполнение или сразу же после их окончания. Он дает возможность своевременно принимать меры к устранению недостатков, выявляемых в процессе производства.

Необходимо регулярно проверять, чтобы материальные ценности поступали на предприятия в нужном для выполнения производственных заданий количестве и ассортименте. Это даст возможность своевременно принимать меры против срыва договорных сроков поставок материальных ценностей и изыскивать средства для обеспечения выполнения производственных задач в установленные сроки.

ОТБОР КАНДИДАТОВ НА ВАКАНТНУЮ ДОЛЖНОСТЬ — выбор из числа претендентов на вакантную должность руководителя или специалиста управления посредством оценки деловых качеств кандидатов. Используются специальные методики, учитывающие систему деловых и личностных характеристик, охватывающих следующие группы качеств: а) общественно-гражданская зрелость; б) отношение к труду; в) уровень знаний и опыт работы; г) организаторские способности; д) умение работать с людьми; е) умение работать с документами и информацией; ж) умение своевременно принимать и реализовывать решения; з) способность увидеть и поддержать передовое; и) морально-этические черты характера. Первая группа качеств: способность подчинять личные интересы общественным; умение прислушиваться к критике, быть самокритичным; активно участвовать в общественной деятельности; обладать высоким уровнем политической грамотности. Вторая группа качеств: чувство личной ответственности за порученное дело; чуткое и внимательное отношение к людям; трудолюбие; личная дисциплинированность и требовательность к соблюдению дисциплины другими; уровень эстетики работы. Третья группа качеств: наличие квалификации, соответствующей занимаемой должности; знание объективных основ управления производством; знание передовых методов руководства; стаж работы в данной организации (в т.ч. в руководящей должности). Четвертая группа качеств: умение организовать систему управления; умение организовать свой труд; владение передовыми методами руководства; умение проводить деловые совещания; способность к самооценке своих возможностей и своего труда; способность к оценке возможностей и труда др. Пятая группа качеств: умение работать с подчиненными, умение работать с руководителями разных организаций, умение создавать сплоченный коллектив; умение

подобрать, расставить и закрепить кадры. Шестая группа качеств: умение коротко и ясно формулировать цели; умение излагать деловые письма, приказы, распоряжения; умение метко формулировать поручения, выдавать задания; знание возможностей современной техники управления и умение использовать ее в своем труде, умение читать документы. Седьмая группа качеств; умение своевременно принимать решения; способность обеспечить контроль за исполнением решений; умение быстро ориентироваться в сложной обстановке; умение разрешать конфликтные ситуации; способность к соблюдению психогигиены, умение владеть собой; уверенность в себе. Восьмая группа качества: умение увидеть новое; умение распознать и поддержать новаторов, энтузиастов и рационализаторов; умение распознать и нейтрализовать скептиков, консерваторов, ретроградов и авантюристов; инициативность; смелость и решительность в поддержании и внедрении нововведений; мужество и способность идти па обоснованный риск. Девятая группа качеств: честность, добросовестность, порядочность, принципиальность; уравновешенность, выдержанность, вежливость; настойчивость; общительность, обаятельность; скромность; простота; опрятность и аккуратность внешнего вида, хорошее здоровье. В каждом конкретном случае из этого списка выбираются (при помощи экспертов) те позиции, которые важнее всего для конкретной должности и организации и добавляются к ним специфические качества, которыми должен обладать претендент на эту конкретную должность. Отбирая важнейшие качества для определения требований к кандидатам на ту или иную должность следует отличать качества, которые необходимы при поступлении на работу, и качества, которые можно приобрести достаточно быстро, освоившись с работой после назначения на должность. После этого экспертами проводится работа по определению наличия этих качеств у кандидатов на вакантную должность и степени обладания ими каждым кандидатом. Кандидат, в наибольшей степени обладающий всеми необходимыми для вакантной должности качествами, занимает эту должность.

Оперативное руководство требует от учета своевременности, так как запоздалые учетные данные лишают работников предприятия возможности контролировать выполнение плана и своевременно принимать меры для ликвидации возникающих отклонений от него.

временно обнаружить узкие места и своевременно принимать меры по их устранению.

Психофизиологическое обучение и подготовка бурильщиков и •их помощников являются сложной и ответственной формой профессионального обучения. Цель такой подготовки состоит в том, чтобы сформировать необходимый уровень психофизиологических свойств, научить оператора правильно ориентироваться в сложной обстановке, своевременно принимать нужные решения и безошибочно их выполнять.

Внедрение на буровых предприятиях методики учета затрат позволяет улучшить контроль за расходованием материальных средств, своевременно принимать меры к недопущению удорожания проводимых работ в испытании и привлечь к экономической работе большое число работников буровых предприятий. Опытное внедрение предлагаемой методики показало, что

В практике оперативного управления приняты две формы контроля — активная и пассивная. Пассивный контроль осуществляется преимущественно дискретно по окончании выполнения всего процесса или его части, или же через некоторые промежутки времени (смену, сутки). Эта форма не оказывает существенного влияния на течение производственного процесса, поскольку исключаются возможности устранения отклонений. При активном контроле предполагаются непрерывный или периодический (почасовой) анализ производственной ситуации и внесение необходимых коррективов для обеспечения выполнения установленных заданий. Оперативный контроль— наиболее активная форма контроля. По числу контролируемых величин контроль может быть единичным, или одновременным, множественным, или многомерным. В зависимости от объема контрольных операций различают одно- и многофункциональный контроль. Роль контроля в оперативном управлении трудно переоценить. Он является исходной предпосылкой для предотвращения и устранения возникших отклонений от заданной программы. Это достигается регулированием производства. Регулирование в оперативном управлении — это процесс, целью которого является обеспечение движения производства в заранее установленном порядке. При осуществлении производственного процесса изменяются ситуации, нарушаются установленные связи, возникают перебои в обеспечении материальными и трудовыми ресурсами и т. д. Регулирование призвано учитывать возможность таких отклонений в производстве и своевременно принимать меры к их предупреждению. В связи с этим регулирование как процесс должен быть гибким, динамичным, творческим. Разделение контроля и регулирования на два процесс* весьма условно. Несмотря на то, что по своему содержанию функции контроля и регулирования разнородны, они органически сливаются, а их действия представляют определенное единство. В самом деле, только в процессе выполнения контрольных функций определяется необходимость в регулировании. В свою очередь, регулирование, корректируя ход производства, предопределяет изменение результатов его функционирования и вызывает потребность в контроле.

ходимо своевременно принимать решения о введении новых видов ИС в целях обновления продукции. Как правило, финансовое состояние данных фирм позволяет им содержать собственные инжиниринговые центры, моделирующие новые идеи для их бизнеса. В то же время именно «звезды» наиболее часто проявляют заинтересованность в приобретении объектов ИС, кажущихся почти авантюрными. Именно они в состоянии рискнуть деньгами, и к тому же, «звезды» обладают современной, широкой производственной базой и квалифицированными трудовыми ресурсами.

2. Он позволяет высшему руководству оценивать работу отдельных лиц и своевременно принимать меры в случае непредвиденного развития ситуации.


Социальным обеспечением Социальная экономическая Социальная напряженность Социальная ответственность Социальная структура Социальной адаптации Социальной инфраструктуре Социальной мобильности Социальной ориентации Социальной политикой Социальной стабильности Социальной структуре Социальное неравенство вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика