Существенных изменений



3. Мы проводим аудит в соответствии с Временными правилами аудиторской деятельности в Российской Федерации, утвержденными Указом Президента РФ от 22.12.93 г. № 2263, Основными критериями (системой показателей) деятельности экономических субъектов, по которым их бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке, утвержденными постановлением Правительства РФ от 07.12.94 г. № 1355. Аудит планировался и проводился таким образом, чтобы получить достаточную уверенность в том, что бухгалтерская отчетность не содержит существенных искажений.

Мы проводим аудит в соответствии с Международными стандартами аудита. Эти стандарты аудита обязывают нас планировать и проводить аудиторскую проверку таким образом, чтобы обеспечить достаточную уверенность в том, что финансовая отчетность не содержит существенных искажений. Аудиторская проверка включает получение, на основе проведения тестов доказательств, подтверждающих суммы в финансовой

• надежно ли работают предусмотренные на предприятии системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля и способны ли эти системы эффективно препятствовать появлению существенных искажений бухгалтерской отчетности и выявлять их;

7. Мы проверили соответствие ряда совершенных (наименование экономического субъекта) финансово-хозяйственных операций применимому законодательству исключительно для того, чтобы получить достаточную уверенность в том, что бухгалтерская отчетность не содержит существенных искажений. Однако цель проведенного нами аудита бухгалтерской отчетности не состояла в том, чтобы выразить мнение о полном соответствии деятельности (наименование экономического субъекта) законодательству. Поэтому такое мнение мы не вы-

планировался и проводился таким образом, чтобы получить достаточную уверенность в том, что бухгалтерская отчетность не содержит существенных искажений. Аудит включал проверку на выборочной основе подтверждений числовых данных и пояснений, содержащихся в бухгалтерской отчетности. Мы полагаем, что проведенный аудит дает достаточные основания для того, чтобы высказать мнение о достоверности данной отчетности.

3. Мы проводили аудит в соответствии с (наименование нормативного акта, регулирующего аудиторскую деятельность, органа, издавшего его, номер и дата издания). Аудит планировался и проводился таким образом, чтобы получить достаточную уверенность в том, что бухгалтерская отчетность не содержит существенных искажений. Аудит включал проверку на выборочной основе подтверждений числовых данных и пояснений, содержащихся в бухгалтерской отчетности. Мы полагаем, что проведенный аудит дает достаточные основания для того, чтобы высказать мнение о достоверности данной отчетности.

3. Мы проводили аудит в соответствии с (наименование нормативного акта, регулирующего аудиторскую деятельность, органа, издавшего его, номер и дата издания). Аудит планировался и проводился таким образом, чтобы получить достаточную уверенность в том, что бухгалтерская отчетность не содержит существенных искажений. Аудит включал проверку на выборочной основе подтверждений числовых данных и пояснений, содержащихся в бухгалтерской отчетности. Мы полагаем, что проведенный аудит дает достаточные основания для того, чтобы высказать мнение о достоверности данной отчетности.

3. Мы проводили аудит в соответствии с (наименование нормативного акта, регулирующего аудиторскую деятельность, органа, издавшего его, номер и дата издания). Аудит планировался и проводился таким образом, чтобы получить достаточную уверенность в том, что бухгалтерская отчетность не содержит существенных искажений. Аудит включал проверку на выборочной основе подтверждений числовых данных и пояснений, содержащихся в бухгалтерской отчетности. Мы полагаем, что проведенный аудит дает достаточные основания для того, чтобы высказать мнение о достоверности данной отчетности.

Выборка анализа. Как известно, анализ требует высокой, но не абсолютной уверенности в том, что финансовая отчетность экономического субъекта не содержит существенных искажений. На практике невозможно проверить абсолютно все бухгалтерские, финансовые и технические документы. Поэтому при проведении анализа применяется процедура выборки данных и оценки результатов полученной таким образом информации.

Риск аудитора (аудиторский риск) означает вероятность наличия в бухгалтерской отчетности экономического субъекта невыявленных существенных ошибок и (или) искажений после подтверждения ее достоверности или вероятность признания существенных искажений в ней, в то время как на самом деле такие искажения отсутствуют.

Под внутрихозяйственным риском (чистым риском) понимается субъективно определяемая аудитором вероятность появления существенных искажений в данном бухгалтерском счете, статье балан-


Рентабельность, как и плату за производственные фонды устанавливать основным подразделениям нецелесообразно в силу ограниченности их влияния на эти показатели. Вопросы технической политики квалифицированно решают с позиции предприятия в целом его технические службы. На величину основных и оборотных фондов подразделения влияют мало. На запас сырья и основных материалов подразделение влиять не может. Запасы вспомогательных материалов (реагенты, катализаторы и т. д.) определяются в зависимости от потребности подразделения и дальности транспортировки. Цех может в какой-то мере влиять на потребность. Однако она всегда может быть проконтролирована общезаводскими службами, отвечающими в целом за обеспеченность материально-техническими средствами. Поэтому введение для оценки работы подразделений рентабельности усложнит учет и не внесет существенных изменений в работу цеха. Повышению заинтересованности в улучшении использования основных фондов будет способствовать премирование за увеличение выработки продукции и улучшение ее качества.

В целом концессионная система эксплуатации алжирских нефтегазовых ресурсов, которая заметно отличалась в худшую сторону от действовавших в большинстве других освободившихся или еще политически зависимых государств, за первые три года независимости не претерпела существенных изменений. Такой агрегированный конечный показатель, как удельные государственные доходы в расчете на баррель экспортированной нефти, за 1962—1964 гг. измерялся для Алжира в среднем 28,3 центами, тогда как для Ливии и Катара, откуда вывозилось аналогичного качества сырье, он составил 64 и 83,3 цента соответственно, т. е. был почти в 2,3 и 3 раза выше (см. Прил., табл. 1). При этом следует учитывать, что катарская нефть, которая может отгружаться только через порты Персидского залива, характеризуется гораздо менее выгодным географическим положением относительно основных центров потребления, чем ливийская и алжирская.

В то же время, как уже подчеркивалось советскими исследователями, права национальных компаний стран Персидского залива, а также некоторых других государств, например Нигерии, по принципиальному вопросу об экспорте правительственной доли добытой нефти даже после этой модификации соглашений об участии не претерпели существенных изменений. Они по-прежнему сводились к минимуму, поскольку до конца 70-х годов бывшие концессионеры сохранили возможность получать 76—88% продукции нефтедобычи этих стран, которым для самостоятельной реализации оставалось соответственно 24—12% [24, с. 55—56; 90, с. 191].

Сейчас практически никто из этих специалистов уже не решается ставить под сомнение правомерность национализации в принципе. Однако не прекращаются попытки существенно ограничить суверенные прерогативы освободившихся государств в данной области. Категорически отрицается их право на использование подобных мероприятий для отпора проискам империалистических держав, тогда как нередко эти меры представляют почти единственное средство реального активного противодействия. Здесь, как и во всех прочих случаях, любая тенденция к политизации внешнеэкономических функций молодых суверенных государств продолжает наталкиваться на резко негативную реакцию. Что же касается понятия о «справедливости» компенсации, тэ оно, по сути, не претерпевает существенных изменений. В основу концепции по-прежнему заложено определение ее величины с учетом того «уровня доходов, которые извлекались инвестором перед его экспроприацией». Следовательно, при чрезвычайно высокой прибыльности, характерной для операций иностранного капитала в развивающихся странах, речь идет о рыночной стоимости зарубежных активов, которая обычно многократно превосходит их остаточную балансовую стоимость.

В данном третьем издании книги при переработке текста мы уделили много внимания учету замечаний как тех, кто использовал в работе «Основы менеджмента», так и тех, кто этого не делал, — чтобы более полно удовлетворить их запросы. Результатом, как мы надеемся, стал текст, который сохраняет все достоинства, объясняющие его успех в прошлом, но который претерпел ряд существенных изменений, дополнительно улучшающих «Основы менеджмента» с точки зрения потребностей и задач базового курса менеджмента.

СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО - система мероприятий, обеспечивающих сотрудничество наемных работников, представляемых обычно профсоюзами, с работодателями, объединенных, как правило, в ассоциации предпринимателей. Такое сотрудничество осуществляется постоянно, на двусторонней основе, преимущественно в форме коллективных переговоров на уровне отдельных предприятий (организаций) и отраслей народного хозяйства, заключения коллективных договоров и соглашений, регулирующих соц.-трудовые отношения. Специфической формой С.п. выступает трипартизм (т.е. состоящий из трех частей), означающий, что к привычным партнерам, представляющим работников и работодателей, присоединяются еще и представители государства, органов исполнительной власти. Такое сотрудничество может осуществляться как на постоянной основе, так и нерегулярно, лишь в случаях обострения соц. ситуации в отрасли, регионе или в стране в целом. В РФ система С.п. имеет свои особенности. Она начала складываться в условиях осуществления соц.-экон. реформ, направленных на переход страны к рыночной экономике. 11 марта 1992 г. принят Закон "О коллективных договорах и соглашениях". 20 октября 1995 г. Гос. Дума внесла в него ряд существенных изменений и дополнений. Закон устанавливает правовые основы разработки, заключения и выполнения коллективных договоров в организациях и разного рода соглашений (генерального, регионального, отраслевого тарифного, профессионального тарифного и иных) в целях содействия договорному регулированию соц.-трудовых отношений и согласованию соц.-экон. интересов работников и работодателей.

В предыдущие годы образование ФМП было поставлено в зависимость от выполнения заданий пятилетнего плана. Так, по итогам работы за десятую пятилетку отрасль обеспечила увеличение выпуска товарной продукции на 30,5%, производительности труда — на 23%, прибыли — на 84%, удельный вес продукции высшей категории качества составил 47,3%. В то же время ФМП в 1980 г. по своей абсолютной сумме в целом по отрасли был ниже достигнутого уровня 1976 г. (в 1975 г. отношение ФМП к ФЗП составляло 11,2%, л в 1980 г.—8,6%). В результате многие предприятия были экономически не заинтересованы в улучшении конечных результатов, явко просматривалось стремление руководителей предприятий добиться заниженных плановых заданий. Не произошло существенных изменений в фондообразовании и в одиннадцатой пятилетке.

Одним из существенных изменений в практике капитального строительства во все большей степени будет переход к расчетам заказчика с подрядчиком по договорным ценам.

Наиболее предпочтительными вариантами проектных решений признают те, которые легче адаптируются к возможным изменениям внешней среды. Под адаптируемостью при этом понимается возможность перестройки проектного решения в случае существенных изменений внешней среды. Степень этой адаптируемости зависит, во-первых, от гибкости заложенной в проект технологии и, во-вторых, от необходимых затрат на эту перестройку (так называемых адаптационных затрат). Адаптируемость и величина адаптационных затрат у разных проектов может быть различной. В конечном счете более предпочтительными могут оказаться проекты и варианты даже с более высокими прямыми издержками, но с небольшими адаптационными затратами, то есть проекты и варианты с большими возможностями гибкой подстройки к изменяющимся внешним условиям.

После того как установлен перечень работ, необходимо закрепить выполнение каждой работы или комплекса работ за определенным предприятием, учреждением или за соответствующим подразделением предприятия или объединения. При этом следует учитывать, что выполнение тех или иных работ может потребовать существенных изменений в организационной структуре предприятий, его технических и экономических служб, в характере специализации подразделений и отдельных работников. Такие изменения должны быть предусмотрены и реализованы при наличии к этому объективных причин. Необходимо также четкое закрепление функций, прав и ответственности исполнителей и руководителей работ.

позирования потребности на перспективу. Выше было установлено, что удельные веса каждого из типосорторазмеров в общей потребности труб по Миннефтепрому изменяются незначительно. Однако отсутствие существенных изменений в удельных весах типосорторазмеров за 1971, 1974, 1975, 1976, 1977, 1978 и 1980 гг. не является достаточным основанием для экстраполяции этой тенденции на любой период времени.


Социальной адаптации Социальной инфраструктуре Социальной мобильности Социальной ориентации Социальной политикой Социальной стабильности Социальной структуре Социальное неравенство Социальное поведение Сберегательный сертификат Социального маркетинга Социального организма Социального рыночного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика