Существует благодаря



Существует бесконечное число непересекающихся кривых безразличия — каждая из любого возможного уровня потребностей. В действительности для каждой точки на графике (представляющей набор потребительских товаров) найдется кривая безразличия, проходящая через нее. Для упрощения мы показали только три кривые безразличия на рис. 3.3. Эти три кривые обеспечивают ранжирование наборов потребительских товаров. Ранжирование расставляет наборы по порядку: от наиболее до наименее предпочтительных, но не указывает, насколько один набор предпочтительнее другого. Например, мы знаем, что потребление любого набора, такого, как набор А на кривой Из, предпочтительней потребления любого набора на кривой Й2 (такого, как набор В), но мы не знаем, на какую величину. По карте безразличия невозможно определить,

Существует бесконечное число вариантов перевозок Хц, удовлетворяющих всем сформулированным здесь условиям. Естественно попытаться найти те из них, которые соответствуют минимальным затратам. Предположим, что затраты пропорциональны тонно-километрам перевезенного груза. Тогда критерием оптимизации может служить величина

Существует бесконечное число вариантов перевозок х{), удовлетворяющих всем сформулированным здесь условиям. Естественно попытаться найти те из них, которые соответствуют минимальным затратам па перевозку. Предположим, что затраты 7 можно подсчитать по формуле

Очевидно, что три коэффициента рь feyi не могут быть найдены из двух уравнений (9.14). Это означает, что существует бесконечное множество их возможных значений, приводящих к одной и той же приведенной форме. Такие коэффициенты называются неидентифицируемыми и, соответственно, неидентифицируемым называется уравнение, содержащее эти параметры.

Заметим, что проблема сверхидентифицируемости — это проблема количества наблюдений: с увеличением объема выборки все различные состоятельные оценки параметра стремятся к одному и тому же истинному значению. Между тем проблема неидентифицируемости — это проблема структуры модели. Неидентифицируемость не исчезает с ростом количества наблюдений и означает, что существует бесконечное число структурных моделей, имеющих одну и ту же приведенную форму.

Отразить в ИСУ все свойства окружающего мира невозможно. Любой объект обладает некоторым количеством признаков, по которым его возможно охарактеризовать, но поместить в систему все сразу одновременно не получится. Признаков существует бесконечное множество, т.е. возможно изобрести бесконечное множество реквизитов, которыми характеризуется объект. Свойствами яблок, помимо цвета, вкуса и сорта, являются величина, производитель, срок хранения и т.д. и т.п. Однако и сами значения каждого из реквизитов не являются чем-то однозначно определенным. В жизни обычно не встречается абсолютно кислых или абсолютно сладких яблок, а господствуют некие переходные оттенки, составляющие единую непрерывную вкусовую или любую другую гамму восприятий. Значения, которые необходимо выбрать для информационной системы, дискретны. Таким образом, имеющуюся непрерывную палитру, воспринимаемую органами чувств или мышления, необходимо отметить «зарубками», составляющими отдельные понятия. Приходится заранее устанавливать: эту гамму вкусов мы именуем «сладким», эту — «кислым», а то, что находится между ними, — «кисло-сладким».

2. Существует бесконечное число возможностей формирования адаптивных ожиданий относительно уровня цен и инфляции. К тому же если индивиды используют при формировании ожиданий информацию только прошлых периодов, то возможна ситуация, когда их ожидания окажутся менее точными, чем если бы они использовали текущую информацию и продемонстрировали понимание принципов работы экономики. Именно поэтому многие экономисты полагают, что теория адаптивных ожиданий не подходит для использования при моделировании экономики.

2 «Существует бесконечное множество потребностей, но каждая в отдельности потребность имеет свой предел. Это привычное, коренное свойство человеческой натуры можно сформулировать в виде закона насыщаемых потребностей...» (Маршалл А. Принципы экономической науки. М., 1993. Т. I. С. 155).

Это может быть проиллюстрирована Парадоксом Зенона25. Зенон был греческим философом, кто "изобрел" следующий парадокс: Предположим, что вы стреляете из лука в стену. В некоторой точке, стрела будет на полпути к стене. От нее до стены, будет существовать другая точка, которая лежит на полпути от первой точки до стены. После второй точки будет существовать третья, которая лежит на полпути от второй до стены. И так далее. Существует "бесконечное" число точек,

Прежде чем приступить к изучению отдельных связей между рынками, мне хотелось бы изложить основные предпосылки или принципы, которых я буду придерживаться на протяжении всей книги. Это позволит очертить рамки исследования и в то же самое время укажет направление, в котором автор намерен вести своих читателей. Затем я обозначу ряд конкретных межрыночных связей, на которых будет сосредоточено основное внимание. Между различными рынками существует бесконечное множество самых разных связей, но мы ограничимся рассмотрением тех, которые я считаю наиболее полезными и которые, на мой взгляд, представляют особую значимость. После завершения общего обзора в данной главе, мы перейдем к главе 2, где вернемся к событиям 1987 года и приступим к более конкретному рассмотрению предмета исследования. Мы будем исходить из следующих предпосылок:

Даже если анализ сводится к простой фигуре с 3 колебаниями, существует бесконечное число возможных комбинаций импульсных волн и коррекций. С импульсными волнами нетрудно управиться, а вот коррекции и длительные периоды бокового движения рынков могут оказаться очень коварными.


Как и в модели «Эйфелева башня», работники компаний с моделью деловой культуры типа «семья» ориентируются на исполнение указаний свыше. Структура управления в этой модели в целом носит, пожалуй, еще более ярко выраженный иерархический характер. Однако на этом сходство и заканчивается, ибо вертикаль власти в «семье» сочетается с крайне низкой степенью функциональной формализации. Более того, несмотря на высокую степень иерархичности, власть в «семье» не столько «довлеет над работниками сверху», сколько формируется через них и существует благодаря их поддержке3. Незыблемой является установка -«процветание семьи равнозначно процветанию ее членов», и наоборот.

Обратите внимание, что я этим хочу сказать. Сетевой маркетинг существует благодаря успехам техники, которая каждому из нас дает возможность заниматься этим уникальным бизнесом.

Обратите внимание, что я этим хочу сказать. Сетевой маркетинг существует благодаря успехам техники, которая каждому из нас дает возможность заниматься этим уникальным бизнесом.

В книге отражены все важнейшие аспекты этого крупнейшего миро-вс>го бизнеса, который всегда будет процветать. Наша цивилизация существует благодаря энергии, и в дальнейшем нефть и газ приобретут осо-бу/ю важность и пурпурный королевский цвет.

Волшебство существует благодаря нашей способности отфильтровывать информацию из окружающей обстановки и формировать уникальные восприятия реальности.

Волшебство существует благодаря нашей способности отфильтровывать информацию из окружающей обстановки и формировать уникальные восприятия реальности. А какое отношение это имеет к воплощению идей в действия? Если наши восприятия приводят нас к неуместным идеям и неэффективным решениям, неудивительно, что мы разочаровываемся своими результатами. Если мы допускаем мусор в свой ум, то и получаем оттуда мусор. Принятие решений на основе того, что мы думаем о происходящем, приводит к разочарованиям. Если вы собираетесь развить свою изощренную систему передачи информации, чтобы ваши идеи и решения принимались на основе информации высшего качества, вам нужно более или менее понимать механизм человеческого общения. Этим механизмом служит наша нейрология—система, которая мастерски делает предположения, формирует неверные восприятия, приходит к поспешным выводам и совершенно неправильно истолковывает предельно ясные сообщения.

политикой государства и существует благодаря использованию зачетов, векселей,

Приспосабливание к изменяющимся рынкам. Многие компании переживают внезапные изменения на рынке. Некоторые приспосабливаются к ним, многие - нет. Например, индустрия по производству одежды существует благодаря изменениям, благодаря им преуспевает и розничная торговля. Однако некоторые отрасли промышленности, которые постоянно сталкиваются с перспективой изменяющихся требований потребителей, оказываются слабо подготовленными к ним.

стая прибыль в условиях совершенной конкуренции (perfect competition). Ф.Х.Найт считал, что чистая прибыль существует благодаря неопределенности будущего. Производители или предприниматели (entrepreneurs) сталкиваются с неопределенностью при принятии решений относительно объемов производства, и если они получают доходы выше планируемых, то эти «дополнительные» доходы и составляют чистую прибыль.

капитала получают оплату, которая отличается от альтернативных издержек использования этого ресурса на величину квазиренты. В долгосрочном плане, когда количество фактора возрастет или снизится, равновесная цена будет отражать альтернативные издержки. Квазирента существует благодаря тому, что краткосрочные цены не являются равновесными (equilibrium). Маршалл использовал эту концепцию как элемент своего объяснения нормы прибыли (profit).

Любое предприятие существует благодаря своим потребителям. Быстро меняющиеся рынки требуют подвижной и гибкой организационной структуры, способной адекватно реагировать на всевозможные изменения.


Социальную обстановку Социальную значимость Социалистических государств Социалистических предприятиях Социалистическим обязательствам Социалистической экономикой Социалистической революции Социалистическое государство Социалистическом государственном Социалистическом промышленном Сберегательными ассоциациями Социологии социальной Содействие реализации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика