|
Следующей пропорции
Следующей проблемой, с которой сталкивается руководство, будет определение того, обладает ли фирма внутренними силами, чтобы воспользоваться внешними возможностями, а также выявление внутренних слабых сторон, которые могут усложнить проблемы, связанные с внешними опасностями. Процесс, при помощи которого осуществляется диагноз внутренних проблем, называется управленческим обследованием.
Следующей проблемой будет точность измерений. Руководители обладают возможностью подправить данные или проценты, чтобы улучшить «внешний вид» результатов работы. В судебном процессе, связанном с покупкой контрольного пакета акций, судья обнаружил, что фирма «Шарон Стал Корпорейшн», использовала бухгалтерские методы, которые завышали ее доходы. «Шарон» заставили показать свой уровень доходов, снизив их на 45%. В числе своих выводов судья отметил: «Шарон» в отчетах показала свои запасы железной руды больше на 4,7 млн. долл.; увеличила отгрузки в филиал и регистрировала конечные счета дебиторов как доход; в один год вносила избыточные 1,2 млн. долл. в свой пенсионный фонд, а на следующий год регистрировала эти деньги как доход; уменьшила запасы продукции, которые, согласно учету при расходовании запасов в обратном порядке, снижали себестоимость реализованной продукции и увеличивали объявленную прибыль. Руководящий работник «Шарон» назвал такую практику «возможностями повышения прибылей»20.
Следующей проблемой, которая встает перед девелопе-ром при решении вопроса об источниках финансирования, является проблема выбора типа внешнего инвестора и механизма финансирования и возврата вложенных ресурсов.
• Следующей проблемой для обсуждения в группах может стать вопрос: «Какому (из перечисленных в п. 1.1) определению стратегии (план, позиция, прием, перспектива, принцип поведения) соответствует стратегия ЗАО «Дмитровский трикотаж»?» В этом вопросе мнения студентов могут разделиться. Правильный ответ на поставленный вопрос - стратегия ЗАО «Дмитровский трикотаж» представляет собой сочетание позиции (предельно низкие цены при приемлемом уровне качества, попытка учета отдельных требований потребителей) и принципа поведения (максимальная честность в делах, наличие прейскурантных цен, ровные отношения с местными властями). Наиболее подготовленные студенты могут отметить, что на основе данных двух подходов реализуются черты подхода «ловкий прием». Например, ЗАО «Дмитровский трикотаж» реализовало прием ротации кадров (производство - сбыт), приведший к повышению ответственности работников за качество продукции.
[ сталкиваются со следующей проблемой: если их товар не входит ! двух-трех мерок абсолютных лидеров, им также может быть отказано со розничной торговли. Так как розничный магазин продает не больше четырех питания, причем два из них он поставляет сам, то только две могут принести прибыль. Оставшиеся менее известные товары будут
Однако анализ истории временных зависимостей сталкивается со следующей проблемой. В частности, для рассмотренной теории непредвзятых ожиданий было бы логичным предположить, что вероятность возникновения возрастающих временных зависимостей должна быть примерно равна вероятности возникновения убывающих. В действительности же возрастающие временные зависимости встречаются чаще. Теория наилучшей ликвидности предлагает объяснения этих явлений.
Часто ПМ сталкивается со следующей проблемой: что «лучше» - для
проектами ПМ, как правило, сталкивается со следующей проблемой: сложность
Одна фирма по изготовлению холодильников постоянно сталкивалась со следующей проблемой: каждая модель холодильника должна была изготавливаться в двух вариантах — одна с правосторонней, а другая с левосторонней дверцами. Число холодильников каждого варианта определенной модели, продаваемых на различных рынках, существенно колеблется из года в год. Следовательно, невозможно было точно прогнозировать объем сбыта холодильников с дверцами обоих типов. В результате этого во многих местах образовались непропорциональные запасы: в некоторых скопилось слишком много холодильников с правосторонней дверцей, а в других — с левосторонней. Это привело как к уменьшению объема сбыта, так и к образованию избыточных запасов.
Проблема, возникающая при использовании рекомендаций служб маркетинга, заключается в том, что они часто плохо поддаются оценке с точки зрения точного измерения увеличения доходов (и прибыли), которого можно достичь при их реализации. Например, руководство одной бизнес-школы столкнулось со следующей проблемой: на студенческой автостоянке регулярно происходили кражи радиоприемников и даже автомобилей. Одним из возможных маркетинговых решений был наем одного охранника. Дополнительные затраты легко определялись количественно, экономические же выгоды для школы оценить было не так легко. Исходя только из чисто коммерческих соображений невозможно говорить о влиянии этого варианта на уровень доходов бизнес-школы. Похожий вопрос: "Как скажется увольнение одного дежурного с платформы железнодорожной станции
Следующей проблемой, с которой сталкивается руководство, будет определение того, обладает ли организация внутренними силами. Процесс, при помощи которого осуществляется диагноз внутренних проблем, называется управленческим обследованием. Рекомендуется, чтобы компания «Стенлкжс» выпускала еженедельно изделия в следующей пропорции:
Уставный капитал определен в размере 500 тыс. руб. и разделен на 1000 обыкновенных акций с номиналом 500 руб. каждая. Он распределяется среди учредителей в следующей пропорции:
Скандинавская система авиалиний (SAS) была создана 8 февраля 1951 года путем слияния трех авиакомпаний северных стран - Швеции, Норвегии и Дании. Собственность вновь образованной авиакомпании распределилась в следующей пропорции: доли Дании и Норвегии - по 2/7, доля Швеции - 3/ 7. Собственность компании SAS была смешанной - 50% уставного капитала считалась собственностью государства, 50% - в руках физических и юридических лиц. В момент создания объединенная компания насчитывала 6630 работников и располагала 59 самолетами.
жых хозяйствах на тысячу душ населения изменялось в следующей пропорции:
Прежде всего несколько слов стоит сказать о возрастно-половом составе рабочих как факторе среднего уровня оплаты труда. Из обследования дифференциальной оплаты труда накануне войны, за июнь 1914 г., мы знаем, что поденный труд рабочих различного возраста и пола расценивался у нас на рынке в следующей пропорции:
Третьим методом оплаты услуг рекламных агентств является оплата по результату. Этот метод связан с измерением эффективности рекламной кампании с помощью маркетингового исследования и начисления выплачиваемой суммы в зависимости от того, в какой мере удалось достичь коммуникационных целей. Например, выплачиваемая агентству сумма может зависеть от того, насколько удалось повысить уровень информированности потребителей, улучшить имидж рекламируемой марки или увеличить стремление потребителей покупать рекламируемый товар. Еще одной сферой, где можно с успехом использовать метод оплаты по достигнутому результату, является покупка места в носителе рекламы. Если, например, обычные рекламные затраты на каждую тысячу человек, позволяющие привлечь внимание мужчин в возрасте 30— 40 лет, составляют 4,50 фунта стерлингов, и агентству удалось добиться 10-процентной экономии этих затрат, то такую экономию можно разделить в следующей пропорции: 8% — клиенту и 2% — агентству [20].
Параметры производства компании "Globes" обеспечивают выпуск продуктов в следующей пропорции:
Параметры производства компании "Strength" обеспечивают выпуск продуктов в следующей пропорции:
Параметры производства компании "Globes" обеспечивают выпуск продуктов в следующей пропорции:
Параметры производства компании "Strength" обеспечивают выпуск продуктов в следующей пропорции:
• влияние затрат на НИОКР на изменение конкурентоспособности изделия распределяется на два периода в следующей пропорции:
Соответствующих профессий Соответствующих региональных Считается согласованным Соответствующих стандартам Соответствующих технологий Соответствующих требованиям Себестоимость соответствующих Соответствующими государственными Соответствующими организациями Соответствующими расчетами Соответствующими значениями Соответствующим изменением Соответствующим подразделениям вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|