|
Существует следующая
1. «В нашей компании плохо понимают концепцию сметы капиталовложений». Существует серьезная проблема недопонимания основного назначения сметы капиталовложений. Цель составления сметы капиталовложений состоит в том, чтобы определить ожидаемую прибыль, приведенную в оценке настоящего времени. Скорее, она состоит в том, чтобы добиться лучших результатов. Очень часто руководители считают, что вычисление ожидаемой прибыли, приведенной в оценке настоящего времени, является обязанностью бухгалтера-аналитика. Руководители не имеют возможности изучить все, что нужно знать о системе. Следовательно, существует настоящий коммуникационный разрыв.
Влияние внешней среды на деятельность предприятия зависит от результатов анализа и его последствий: после анализа будут приняты необходимые стратегические решения или предприятие ограничится только наблюдением за этой областью. На этом этапе существует серьезная опасность чересчур увлечься сбором информации при отсутствии четко сформулированных целей анализа, т. е. проведение анализа ради анализа. Обычно границы сбора информации определяются поставленными перед анализом целями, которые могут быть широкими либо более узкими. Конечной целью внешнего анализа является формирование альтернативных стратегических решений, их оценка и окончательный выбор стратегии. Эти решения должны быть ориентированы на использование возможностей и защиту от угроз, связанных с изменением внешней среды. Более узкие цели анализа связаны с формированием и оценкой инвестиционных решений (где вести конкуренцию?), а также развитием конкурентных преимуществ (как вести конкуренцию?).
Существует серьезная разница между реализованными и нереализованными прибылями и убытками. Первые отражаются в отчетных документах и по ним платят налоги. Для большинства инвестиционных фондов наличие реализованной прибыли влечет за собой распределение соответствующих сумм акционерам4. Но в зависимости от отрасли изменение рыночной стоимости может остаться непризнанным, будет отмечено только в примечаниях к балансовому отчету или в виде прямой проводки в счет собственного капитала. «Реальность» прибыли или убытка до их реализации — вопрос менее важный, чем кажется. Настоящее значение имеет различие между общими долгосрочными результатами, которые наиболее важны, и более или менее случайными изменениями стоимости ценных бумаг в течение года.
«Менеджеры взаимных фондов и управляющие пенсионными фондами во все возрастающей степени измеряют свой успех относительно краткосрочной рыночной результативностью. По сути, они нацеливаются на растущие акции, а добившись желаемого, продают их и начинают искать новую цель. Поскольку покупательная сила подобных организаций весьма значительна, существует серьезная опасность того, что такая спекулятивная торговля по принципу «взял-сбыл» создаст на бирже проблемы для отдельно взятых акций... Сколь благими в данном случае ни были бы намерения, мне кажется, что пот добная практика по самой своей природе содержит разрушительные тенденции, напоминающие некоторые аспекты старых пуловых операций 1920-х годов».
с 1991 годом, также существует серьезная проблема платежеспособности, одна из
располагают, но еще существует серьезная - проблема в правильном определении стоимости
Там, где нет ограничений по мощности, ТЦ должна быть установлена на уровне переменных издержек, если они постоянны на единицу продукции. Однако отечественная и зарубежная практика показывает, что многие фирмы используют ТЦ по методу «издержки+». Причем в основе трансфертной цены могут быть как переменные, так и общие издержки и исчисленная тем или иным способом прибыль. Используется этот метод в том случае, когда нет рынка полуфабрикатов или он несовершенен. Существует серьезная опасность, что определенная таким образом ТЦ будет побуждать руководителя получающего подразделения ограничи-
Выставочных центров в странах СНГ и Балтии насчитывается около 100, в том числе 16 в Москве. Лидер по количеству организуемых за год выставок — «Южно-Российский Экспоцентр» (Ростов-нагДону; 93 выставки). Следом идут «Экспоцентр» (Москва), «Сибирская ярмарка» (Новосибирск), «Рестэк-ВО» (Санкт-Петербург) и «Нижегородская ярмарка» (Нижний Новгород). Они проводят по 60-65 выставок в год. Однако справедливости ради надо заметить, что ростовский центр лидирует вследствие своего монополизма в регионе. В Москве же существует серьезная конкуренция между выставочными центрами, и совместными усилиями они вывели столицу на первое место по количеству выставок: в 1999 году запланировано провести в Москве 226 выставок. Второе место с большим отры-
И в ПР, и в разведке существует серьезная зависимость первых лиц от данных служб (две трети времени западного руководителя уходит на сферу ПР), что приводит к соответствующей организационной схеме, когда руководители ПР подразделений становятся вице-президентами, непосредст-
Конечно, академическая теория не оказывает немедленного воздействия, а сама релевантность является проблематичным аспектом (попробуйте ее определить). Тем не менее существует серьезная проблема для маркетинговой теории в отношении данного вопроса и понимания наукой своей роли. В недавнем диспуте о «разрыве» между научными подходами и тревогами практиков, между теорией и практикой, подчеркивалось, что совсем неудивительно, что два «мира» рассматриваются как «отдельные». Но парадокс состоит в том, как сформулировал проблему М. Халберт (Halbert, 1965), что «критерии релевантности являются теоретическими». Если все мы, ученые и менеджеры, нуждаемся в теории (или по крайней мере если это подразумевается или вообще явно выражено), для того чтобы различать выраженные факты и учиться на собственном опыте, тогда каковы же действительные причины долгосрочного существования этого огромного пробела между двумя различными мнениями? Ответом может быть то, что он был сформирован и поддерживался самим маркетинговым академическим сообществом (Brownlie andSaren, 1996).
При таком огромном количестве разных подходов, методов и теорий в данной дисциплине и одновременно при такой низкой согласованности в вопросе маркетинговых исследований, возможно, случится так, что «лучшая теория» в данном предмете неизбежно будет раздробленной. С другой стороны, может быть и так, что начало согласованной общей теории будет положено после принятия подхода маркетинга отношений. В любом случае, несколько европейских ученых (Brownlie et al., 1998) заключили, что при таком большом числе новых идей, применяющихся в стольких различных сферах, начиная с потребительского поведения и заканчивая маркетинговой этикой, сегодня существует серьезная база для «переосмысления маркетинга» как первого шага для перестройки развития его теории в будущем,
Выставочных центров в странах СНГ и Балтии насчитывается около 100, в том числе 16 в Москве. Лидер по количеству организуемых за год выставок — «Южно-Российский Экспоцентр» (Ростов-на-Дону; 93 выставки). Следом идут «Экспоцентр» (Москва), «Сибирская ярмарка» (Новосибирск), «Рестэк-ВО» (Санкт-Петербург) и «Нижегородская ярмарка» (Нижний Новгород). Они проводят по 60-65 выставок в год. Однако справедливости ради надо заметить, что ростовский центр лидирует вследствие своего монополизма в регионе. В Москве же существует серьезная конкуренция между выставочными центрами, и совместными усилиями они вывели столицу на первое место по количеству выставок: в 1999 году запланировано провести в Москве 226 выставок. Второе место с большим отры- 2 В Японии существует следующая система образования: начальная школа (шесть лет) и трехлетняя средняя школа (вместе они образуют нижнюю ступень общеобразовательной школы), обучение в которых является обязательным. Затем выпускник может продолжать обучение либо поступать на работу. Для поступления в высшую школу (вторая ступень общеобразовательной школы), обучение в которой продолжается три года, необходимо вступительные экзамены. По окончании высшей школы, полное среднее образование, можно поступать в университет
При нормировании к производственным запасам относят материалы, поступившие к потребителю (на предприятие или ведомственную базу), но «еще не использованные в производстве или капитальном строительстве, вне зависимости от местах их хранения. В силу этого в производственном запасе не учитываются материалы, находящиеся в пути от заводов-поставщиков и • с межведомственных территориальных баз Госснаба СССР, и учитываются материалы, находящиеся в пути с ведомственных баз снабжения к местам непосредственного потребления. Производственные запасы, являясь пере-::менной величиной, могут быть выражены в абсолютных или относительных величинах. Абсолютные величины производственных запасов измеряются в натуральных (тонна, кубический метр, метр и т. п.) или стоимостных (руб., тыс. руб., млн. руб.) измерителях. Относительные величины запасов измеряется в днях, они показывают, на какое число дней обеспечен потребитель .материалом, имеющимся в наличии на складе или ведомственной базе. Между абсолютной и относительной величиной производственного запаса существует следующая взаимосвязь:
Между показателями дневной производительности труда и месячной (квартальной, годовой) производительности (как выработки на одного основного рабочего) существует следующая зависимость:
Между выработкой на одного основного рабочего и выработкой на одного среднесписочного работающего за месяц (квартал, год) существует следующая зависимость:
В нефтеперерабатывающей промышленности существует следующая классификация факторов роста производительности труда. I. Повышение технического уровня производства:
Так, между индексами годовой /г и часовой /ч производительности существует следующая взаимосвязь:
Индекс потребительских цен, определенный по формуле (2.3.3), может быть использован как для расчета индекса физического объема потребления, так и для получения абсолютных величин потребления в сопоставимых ценах: либо потребления базисного периода в ценах текущего периода, либо потребления текущего периода в ценах базисного периода. Индекс физического объема потребления не зависит от того, какими ценами пользуются в качестве сопоставимых: базисного периода или текущего периода, поскольку между индексами потребительских расходов, цен и физического объема существует следующая взаимосвязь:
Потоки вызывают изменения в запасах. Между показателями потоков и запасов существует следующая взаимосвязь: величина запаса на конец периода равна величине запаса на начало периода плюс (или минус) поток. Например, величина запаса капитала в конце года может быть рассчитана как сумма его величины на начало года и потока чистых инвестиций за год.
Между индексами также существует следующая взаимосвязь:
Между первоначальной, наращенной суммой долга, процентной ставкой и темпом инфляции существует следующая взаимосвязь.
Между относительными показателями планового задания, выполнения плана и динамики существует следующая взаимосвязь:
Социалистической революции Социалистическое государство Социалистическом государственном Социалистическом промышленном Сберегательными ассоциациями Социологии социальной Содействие реализации Содержащая информацию Сберегательным ассоциациям Содержащих информацию Содержания финансового Содержанием этилового Содержание элементов вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|