Существующее законодательство



во и вызывает необходимость внедрения последнего, т. е. существующее положение пе может быть взято в качестве базы сравнения.

Существующее положение может быть представлено с помощью теоретической модели механизма функционирования системы таким образом:

3.1. Существующее положение. К настоящему времени на Ку-щевском ПХГ уже пробурено четыре скважины с горизонтальным окончанием ствола: 102, 104, 106, и 118. На первых двух скважинах (102 и 104) были успешно спущены 168-мм эксплуатационные колонны, оборудованные стандартными башмаками. На третьей скважине (106) такая же эксплуатационная колонна остановилась на глубине 1226 м и была поднята для повторной подготовки ствола. В месте остановки эксплуатационно^ колонны в скв. 106 зенитный угол составил 42 , азимут 5 , интенсивность пространственного искривления 1 градус/м. Про-филемер показал наличие желобной выработки с размерами 140x420 мм, расположенной в интервале 1220-1232 м.

Среди экономистов-практиков существует другая реакция на существующее положение дел, где нет недостатка в теориях, но мало явных доказательств однозначной правоты какой-либо теории. Некоторые экономисты считают, что, возможно, настоящей проблемой теории денег является предположение, что всего одна теория верна. Возможно, отмечают эти экономисты, что к реальной экономике, состоящей из множества людей, рынков и отраслей, подходит не одна теория. В такой многосекторной модели экономики (multisector economy), продолжают они, могут быть верными ряд теорий, каждая из которых может применяться к какому-либо сектору.

Перспективы рассматриваемого вида деятельности являются благоприятными исходя из общей экономической ситуации и работы московского Правительства по развитию и поддержке предпри нимательства в столице. Существующее положение дел в области

ленная реакция швейцарской часовой промышленности на появление цифровых часов. Маркетинговая близорукость может замедлить отклик руководства, сосредоточенного на производстве продукта, а не на потребителе. Например, руководство фирмы готовой одежды может считать, что всегда будет существовать потребность в костюмах индивидуального покроя, и медлит с переходом на пошив повседневной одежды. Еще один возможный вариант - технологическая близорукость, при которой компания не способна быстро откликнуться на технологические изменения. Примером служит Pollitt and Wigsell - компания по производству паровых двигателей, которая слишком медленно отреагировала на появление электродвигателей. Существует также и психологическая причина, когда руководители испытывают ужас перед радикальными изменениями, защищая любой ценой существующее положение.

На практике мы молчаливо соглашаемся, как правило, опираться на то, что в действительности является условностью. Суть этой условности - хотя она, конечно, не так уж проста - заключается в допущении, что существующее положение дел будет сохраняться неограниченно долго, если только у нас нет особых оснований ждать перемен. Это не означает, что мы в самом деле верим в неограниченно долгое сохранение существующего положения дел. Весь наш опыт говорит о том, что это совершенно невероятно. Действительные результаты инвестиций за целый ряд лет редко согласуется с первоначальными предположениями. Не подходит и способ рационально обосновать наше поведение ссылкой на то, что для человека, находящегося в полном неведении, ошибки в том или другом направлении равновероятны, так что ему остается сформировать некое среднестатистическое предположение, основывающееся на этих равных вероятностях. Ведь легко показать, что предположение об арифметическом равенстве вероятностей, основывающееся на ситуации полного неведения, ведет к абсурду. На практике мы исходим из того, что существующая рыночная оценка, как бы она ни сложилась, точно отражает имеющиеся у нас знания факторов, которые будут влиять на доход от инвестиций, и что эта оценка меняется лишь в соответствии с изменением наших знаний. Между тем, философски рассуждая, оня не» может быть таким единственно правильным отражением, поскольку

Если исключить возможность больших изменений в политике, касающейся установления контроля либо над инвестициями, либо над склонностью к потреблению, и предположить, вообще говоря, что существующее положение дел будет продолжаться, тогда, пожалуй, действительно можно утверждать, что в среднем предположения будут оправдываться в большей мере, если банки будут пресекать в корне начинающийся бум с помощью такой высокой нормы процента, которая отпугнет даже самых стойких заблуждающихся оптимистов. Характерный для кризиса крах предположений может причинять такие большие убытки и потери, что средний уровень оправданных инвестиций, пожалуй, окажется выше при условии применения этого тормоза. Однако даже при принятых допущениях трудно наверняка сказать, как это будет на самом деле. Это вопрос практического решения, требующий более детального изучения фактов. Может быть, при таком подходе недоучитывается общественная выгода, связанная с увеличением потребления на основе тех инвестиций, которые оказались полностью неоправданными; даже такие инвестиции лучше, чем полное отсутствие каких бы то ни было вложений. Кроме того, даже при самом искусном денежном контроле можно оказаться в весьма затруднительном положении перед лицом такого бума, какой был в 1929 г. в Америке, не располагая другими средствами, кроме тех, которые имела в то время федеральная резервная система; возможно, что никакие альтернативные решения в пределах ее полномочий не оказали бы существенного влияния на результат. Но как бы то ни было, такой взгляд представляется мне чрезмерно пораженческим и опасным. Он предлагает или по крайней мере допускает сохранение слишком многих изъянов нашей существующей экономической системы.

Нормативная информация, характеризующая текущие процессы производства, должна формироваться, как правило, там, где происходит процесс материального производства, т. е. на предприятиях. Только при этих условиях в формируемой нормативной информации можно учесть как существующее положение, так и тенденции развития в будущем, а также новые мероприятия, которые диктуются .требованиями научно-технического прогресса. В связи с этим нормативная информация, сформированная на предприятиях в условиях функционирования автоматизированной системы сбора, накопления и обновления технико-экономических показателей и нормативов, обеспечит проведение плановых технико-экономических расчетов в АСУ предприятия и явится основой формирования нормативной информации на вышестоящих уровнях планирования. .

Проиллюстрированный метод соизмерения предприятий по уровню производительности труда, на наш взгляд, достаточно точно отражает существующее положение, так как полученные результаты сравнения в основном совпали с мнением специалистов данной отрасли, которыми в числе передовых заводов были названы заводы 2, 3, 18, 5.

На практике мы молчаливо соглашаемся, как правило, опираться на то, что в действительности является условностью. Суть этой условности - хотя она, конечно, не так уж проста - заключается в допущении, что существующее положение дел будет сохраняться неограниченно долго, если только у нас нет особых оснований ждать перемен. Это не означает, что мы в самом деле верим в неограниченно долгое сохранение существующего положения дел. Весь наш опыт говорит о том, что это совершенно невероятно. Действительные результаты инвестиций за целый ряд лет редко согласуется с первоначальными предположениями. Не подходит и способ рационально обосновать наше поведение ссылкой на то, что для человека, находящегося в полном неведении, ошибки в том или другом направлении равновероятны, так что ему остается сформировать некое среднестатистическое предположение, основывающееся на этих равных вероятностях. Ведь легко показать, что предположение об арифметическом равенстве вероятностей, основывающееся на ситуации полного неведения, ведет к абсурду.


Реформирование науки при переходе к рынку в России требует усиления законодательной базы. Существующее законодательство ориентировано на поддержку частного сектора, практически не учитывает интересы науки и научно-технических работников. Необходимо принятие документов по совершенствованию охраны и использования интеллектуальной собственности в стране и за рубежом, а также об использовании результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ, выполняемых по государственным контрактам для государственных нужд, ибо пока в российском законодательстве интеллектуальная собственность не находит абсолютной защиты. Ее стоимость, по оценкам специалистов, в России значительно превышает объемы основных фондов науки и представляет собой национальное богатство, условно оцениваемое 300-400 млрд. долл.

Закон предусматривает достаточно широкие возможности лизингодателя для оказания дополнительных работ и услуг лизингополучателю, без осуществления которых использование предмета лизинга невозможно. Это и осуществление монтажных (шефмон-тажных) и пусконаладочных работ; и обучение персонала; и приобретение у третьих лиц необходимых товарно-материальных ценностей и прав на интеллектуальную собственность и пр. Таким образом, закон урегулировал еще один важный аспект лизинговой деятельности, который до принятия закона вызывал много вопросов. Закон достаточно детально регламентирует правовые основы при осуществлении лизинговых операций. В нем определены основные формы лизинга, его типы и виды, обязательные признаки лизинговой сделки, устанавливается стройная система правовых отношений между ее участниками, определены меры государственной поддержки деятельности лизинговых организаций, а также урегулированы международные аспекты лизинговой деятельности, что приводит существующее законодательство в соответствие с Конвенцией УНИДРУА о международном финансовом лизинге.

Реформирование науки при переходе к рынку в России требует усиления законодательной базы. Существующее законодательство ориентировано на поддержку частного сектора, практически не учитывает интересы науки и научно-технических работников. Необходимо принятие документов по совершенствованию охраны и использования интеллектуальной собственности в стране и за рубежом, а также об использовании результатов научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ, выполняемых по государственным контрактам для государственных нужд, ибо пока в российском законодательстве интеллектуальная собственность не находит абсолютной защиты. Ее стоимость, по оценкам специалистов, в России значительно превышает объемы основных фондов науки и представляет собой национальное богатство, условно оцениваемое 300-400 млрд. долл.

Существующее законодательство разрешает Советам народных депутатов создавать региональные фонды финансирования научно-технических разработок на основе изобретений. Источником образования этих фондов могут быть средства местных бюджетов, взносы предприятий, общественных организаций, граждан. Эти фонды действуют в соответствии со своими уставами на условиях полного хозрасчета, самостоятельно устанавливают порядок и условия предоставления средств.

Для сохранения здоровья и обеспечения высокой работоспособности каждому работающему предоставляется ежегодный отпуск. Существующее законодательство дифференцирует его продолжительность. Основной минимальный отпуск составляет 21 календарный день. Основной удлиненный отпуск — от 28 до 56 календарных дней для отдельных категорий работающих. Дополнительные отпуска занятых на работах с вредными условиями труда — от 7 до 41 календарного дня. До 14 календарных дней предоставляется за ненормированный рабочий день; до 4 календарных дней — за продолжительный стаж.

Гражданский кодекс и существующее законодательство дает право на обращение

ной и информационной сферах. Существующее законодательство об ино-

5. Существующее законодательство вместе с тем допускает существование районных бюджетов,

перевозок). Такая схема вполне вписывается в существующее законодательство по ценным

9. Применение антикризисного управления в качестве альтернативы формированию условий, позволяющих монополизировать определенные сегменты рынка и тормозящих развитие конкуренции при усилении диктата определенных групп производителей. Диктаторская цель всегда «витает в воздухе» и ее необходимо постоянно опасаться. Борьба с монополизацией рынков для России имеет громадное значение, но существующее законодательство по антикризисному регулированию учитывает эту проблему крайне слабо.

Если существующее законодательство затрудняет организацию офшорных компаний, то КСК располагаются там же, где и родительские компании (как в Германии). Иногда законодательство страны создает условия, облегчающие их учреждение (например в Вермонте и некоторых других штатах США).


Социология психология Содействие изобретательству Содействовать повышению Считается оптимальным Содержащие требования Содержания документа Содержания письменной Сберегательным учреждениям Содержание бухгалтерской Содержание документа Содержание хозяйственных Содержание инвестиций Содержание конкретных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика