Существующих покупателей



учет ресурсных и прочих объективно существующих ограничений;

а) в форме объективно существующих ограничений на поставку материалов и оборудования со стороны смежных отраслей;

Наша третья за.чача - разработать процедуры для случаев, когда капитальные затраты нормируются, или других ситуаций, когда ресурсы жестко лимитированы. Существуют два аспекта данной проблемы. Первый — проведение расчетов. Ограниченность ресурсов часто создает проблемы такой степени сложности, что применение метода подбора в поисках верного ответа невозможно из-за огромного количества альтернативных вариантов. Применение методов линейного программирования позволяет решить эту проблему и в то же время помогает финансовому менеджеру отслеживать некоторые взаимосвязи между проектами. Второй аспект проблемы связан с выявлением реально существующих ограничений на капитал и выяснением, делает ли это невозможным применение чистой приведенной стоимости в качестве критерия при планировании долгосрочных вложений. Обсуждение этих проблем возвращает нас к первоначальным принципам, описанным в главе 2.

Этап выработки решения включает формирование, оценку и выбор альтернатив. Они разрабатывают факторов и существующих ограничений. Многие альтернативные решения определяются с учетом HIV На данном этапе ставится задача выявления возможно полного перечня альтернатив достижения наг существующие альтернативы анализируются с позиции ограничительных критериев (ресурсных, юри морально-этических и др.). В результате устанавливается количество альтернатив, удовлетворяю реальных условиях рассматриваются обычно 2-3 варианта решения: меньше трудозатрат на подгото] шансов :

Для менеджеров фондов некоторые виды активов могут быть недоступны. К примеру, фонд может не иметь разрешения на торговлю товарами или деривативами. После выявления существующих ограничений вырабатывают политику распределения активов, которая должна определять набор доступных активов, их географическое размещение и перспективные сектора рынка, обеспечивающие максимальный доход инвесторам.

Наша третья задача - разработать процедуры для случаев, когда капитальные затраты нормируются, или других ситуаций, когда ресурсы жестко лимитированы. Существуют два аспекта данной проблемы. Первый - проведение расчетов. Ограниченность ресурсов часто создает проблемы такой степени сложности, что применение метода подбора в поисках верного ответа невозможно из-за огромного количества альтернативных вариантов. Применение методов линейного программирования позволяет решить эту проблему и в то же время помогает финансовому менеджеру отслеживать некоторые взаимосвязи между проектами. Второй аспект проблемы связан с выявлением реально существующих ограничений на капитал и выяснением, делает ли это невозможным применение чистой приведенной стоимости в качестве критерия при планировании долгосрочных вложений. Обсуждение этих проблем возвращает нас к первоначальным принципам, описанным в главе 2.

Наша третья задача - разработать процедуры для случаев, когда капитальные затраты нормируются, или других ситуаций, когда ресурсы жестко лимитированы. Существуют два аспекта данной проблемы. Первый - проведение расчетов. Ограниченность ресурсов часто создает проблемы такой степени сложности, что применение метода подбора в поисках верного ответа невозможно из-за огромного количества альтернативных вариантов. Применение методов линейного программирования позволяет решить эту проблему и в то же время помогает финансовому менеджеру отслеживать некоторые взаимосвязи между проектами. Второй аспект проблемы связан с выявлением реально существующих ограничений на капитал и выяснением, делает ли это невозможным применение чистой приведенной стоимости в качестве критерия при планировании долгосрочных вложений. Обсуждение этих проблем возвращает нас к первоначальным принципам, описанным в главе 2.

еще существующих ограничений в сфере перемещения и пребывания в пределах

того, чтобы оставаться в рамках существующих ограничений.

предложением в рамках существующих ограничений (включаю-

позволит в рамках существующих ограничений достичь цели


Поисковая работа регламентируется фирмами по ряду причин. Будучи оставленными без присмотра, многие коммивояжеры могут проводить большую часть времени у ныне существующих клиентов. Количественные потребности ныне существующих покупателей из-

» решить вопрос возможности удовлетворения потребностей существующих покупателей за счет альтернативных товаров (услуг);

При возрастании объема продаж большинство маркетинговых расходов также увеличивается, но непропорционально приращению объема продаж. Если объем продаж увеличивается только за счет увеличения размера заказов от существующих покупателей, то затраты на продажу в кредит, погашение задолженности и доставку увеличиваются непропорционально объему продаж.

* решить вопрос возможности удовлетворения потребностей существующих покупателей за счет альтернативных товаров (услуг);

Целевая аудитория представляет собой совокупность потенциальных или существующих покупателей или потребителей, принимающих покупательские решения или оказывающие на них влияние. В качестве целевой аудитории могут рассматриваться индивиды, группы людей, различные слои общественности.

Как и в случае с любым другим финансовым учреждением, это означает смену ориентации с простого совершения сделок на обслуживание клиентов и предоставление им выбора. Поэтому банк активно рекламирует свою роль в качестве финансового советника и стремится ловчее привязать к себе существующих покупателей, предлагая помощь и услуги по вложению капитала, страхованию и пенсиям. Есть надежда, что за счет «хорошего» сервиса удастся привлечь и новых постоянных клиентов.

реклама оказывает на людей гораздо меньшее влияние, чем предполагается сильной теорией. Эренберг (Ehrenberg) поясняет, что "реклама может поначалу предоставить соответствующую информацию и пробудить интерес, подталкивая некоторых потребителей к первой пробной покупке (с акцентом именно на испытании: "Не попробовать ли мне это?"), а затем, после первой покупки, способствовать определенному подтверждению и подкреплению полученного опыта. Я не усматриваю никакой необходимости в каком-либо сильном "желании" или "убежденности", провозглашаемых моделью AIDA, до того как будет совершена первая покупка" [6]. Его работа, посвященная динамичным рынкам потребительских товаров, показала, что приверженность какой-то определенной марке на практике встречается довольно редко. Большинство потребителей покупают тот или иной набор марок. Процент тех или иных марок в общем объеме покупок обнаруживает тенденцию к весьма незначительным колебаниям с течением времени, а новые марки попадают в этот набор лишь в исключительных случаях. Основной целью рекламы в подобных обстоятельствах является защита марок. Реклама не позволяет увеличить объем продажи путем превращения новых покупателей в число "сторонников" рекламируемой марки. Ее основной задачей является сохранение уже существующих покупателей и иногда — увеличение частоты совершения ими покупок соответствующей марки [5]. Таким образом, реклама прежде всего ориентируется на существующих покупателей, которые, как предполагается, уже достаточно хорошо настроены по отношению к соответствующей марке (в противном случае они просто не покупали бы ее), а целью рекламы является закрепление уже сформировавшихся предпочтений.

меры, как правило, привлекают повышенное внимание уже существующих покупателей данных торговых марок — и то лишь на период действия этих мер; о новых покупателях в таких случаях речь обычно не идет [7].

Управление дебеторской задолженностью охватывает вопросы оптимального распределения расходов но содержанию запасов, кредитованию покупателей; привлечения дополнительных заемных средств. Может возникнуть ситуация, когда расходы по содержанию запасов оказываются очень высокими и выгоднее улучшить условия кредитования потенциальных и существующих покупателей, тем самым прибыль увеличивается за счет количественного увеличения продаж.

Определение целевой аудитории. Целевая аудитория — совокупность потенциальных или реально существующих покупателей или потребителей, принимающих покупательские решения или оказывающих на них влияние. Кроме того, сюда входят и те, кто сами не покупают продукцию, но принимают решение о покупке (в части руководителей фирм), или те, кто влияют на это решение (специалисты, определившие целесообразность приобретения товара для фирмы - технологи, конструкторы и др.).


Содержащие требования Содержания документа Содержания письменной Сберегательным учреждениям Содержание бухгалтерской Содержание документа Содержание хозяйственных Содержание инвестиций Содержание конкретных Содержание механических Содержание нетрудоспособных Содержание обслуживающего Содержание отчетности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика