|
Существующих сегментов
• финансирование для покрытия затрат, связанных с деятельностью, содержанием и ремонтом уже существующих производственных объектов и служб по охране окружающей среды;
А п а л и т и ч е с~к и-с р а в н и т е л ь н ы и метод используется при внедрении единых норм с целью проверки соответствия существующих производственных условий этим нормам.
При техническом перевооружении действующих предприятий могут осуществляться: установка дополнительно на существующих производственных площадях оборудования и машин: внедрение автоматизированных систем управления и контроля, применения телевидения и других современных средств управления производством; модернизация и техническое переустройство природоохранных объектов, отопительных и вентиляционных систем; присоединение предприятий, цехов и установок к централизованным источникам тепло- и электроснабжения. При
этом допускается частичная перестройка1 и расширение существующих производственных зданий и сооружений, обусловленное габаритами размещаемого нового оборудования, и расширение существующих или строительство новых объектов подсобного и обслуживающего назначения (например, объектов складского хозяйства, компрессорных, котельных, кислородных и других объектов), если это необходимо в связи с проводимыми мероприятиями по техническому перевооружению. При этом доля строительно-монтажных работ, как правило, не должна превышать 10% от капитальных вложений, предусмотренных на техническое перевооружение.
При техническом перевооружении действующих предприятий могут осуществляться установка дополнительно на существующих производственных площадях оборудования и машин, внедрение автоматизированных систем управления и контроля, применение радио, телевидения и других современных средств управления производством, модернизация -и техническое переустройство природоохранных объектов, отопительных и вентиляционных систем, присоединений предприятий, цехов и установок к централизованным источникам тепло- и электроснабжения. При этом допускаются частичная перестройка2 и расширение существующих производственных зданий и сооружений, обусловленные габаритами размещаемого нового оборудования, и расширение существующих или строительство новых объектов подсобного и обслуживающего назначения (например, объектов складского хозяйства, компрессорных, котельных, кислородных и других объектов), если это связано с проводимым техническим перевооружением. При этом доля строительно-монтажных работ, как правило, не должна превышать 10 % от капитальных вложений, предусмотренных на техническое перевооружение.
Оперативно-текущими называются нормы, действующие в какой-либо данный отрезок планового периода. Они регламентируют расход материалов в данных конкретных условиях и устанавливаются, исходя из действующей технологии производства и существующих производственных условий. В зависимости от этих условий, приводящих к изменению расхода материала, бперативно-текущая норма становится устаревшей, при этом требуется замена ее новой нормой.
Динамичность и эффективность развития экономики любой страны во многом зависят от величины инвестиций, направленных на расширение существующих производственных мощностей, их реконструкцию на современном научно-техническом уровне, создание производств, выпускающих продукцию с новыми потребительскими свойствами. В России в последние годы иностранные прямые инвестиции росли в три раза быстрее, чем внутренние инвестиции, хотя на их
Постоянные затраты при существующих производственных возможностях обычно не изменяются. Если специальный заказ принимается, они не являются релевантными, а следовательно, могут быть вообще исключены из анализа. Однако если требуются дополнительные постоянные затраты для выполнения объема операций, то и они становятся релевантными к данному решению. Примерами релевантных постоянных затрат служат закупка дополнительного оборудования, увеличение затрат на аренду помещения, обслуживание, страхование и контроль.
Существенное влияние на выбор системы оперативно-производственного управления оказывает уровень специализации предприятий, когда наряду с профильной продукцией небольшими сериями выпускаются довольно значительные объемы продукции непрофильной. Специфика организации ее производства будет отличаться от существующих производственных условий изготовления основной продукции. В таком случае для непрофильной продукции более целесообразен один из рассмотренных вариантов позаказной или комплектной систем, несмотря на то, что для основной продукции на этом же предприятии используется другая система оперативно-производственного планирования и учета.
ные требования покупателя», которые направляются руководству предприятия для предварительного одобрения. После одобрения руководством проект номенклатурного плана передается в производственный отдел для определения возможностей по выпуску запрашиваемой продукции исходя из существующих производственных мощностей, наличия оборудования, квалификации и опыта работающих, а также определения потребностей сырья и материалов. Необходимым условием разработки плана является сбалансированность объема производства с прогнозом объема реализации продукции. Для предприятия целесообразней задействовать все производственные мощности и оптимизировать величину материальных запасов. Это является неотъемлемой частью составления годового производственного плана.
При техническом перевооружении действующих предприятий могут осуществляться установка дополнительно на существующих производственных площадях оборудования и машин, внедрение автоматизированных систем управления и контроля, применение радио, телевидения и других современных средств в управлении производством, модернизация и техническое переустройство природоохранных объектов, отопительных и вентиляционных систем, присоединение предприятий, цехов и установок к централизованным источникам тепло- и электроснабжения. При атом допускаются частичная перестройка (усиление несущих конструкций, замена перекрытий, изменение планировки существующих зданий и сооружений и др.) и расширение существующих производственных зданий и сооружений, обусловленные габаритами размещаемого нового оборудования, и расширение существующих или строительство новых объектов подсобного и обслуживающего назначения (например, объектов складского хозяйства, компрессорных, котельных, кислородных и других объектов), если это связано с проводимыми мероприятиями по техническому перевооружению. Несмотря на то что новые продукты завоевывают новые рынки, может быть выгоднее придерживаться существующих сегментов рынка, так как тогда проще организовать продажи покупателям, которые уже известны компании. Когда компания Entermann, New York, являющаяся лидером в производстве хлебобулочных изделий, заметила, что ее уровень продаж падает, она занялась изучением моделей покупательского поведения в каждом локальном сегменте.
• Составить профили полученных (новых и уже существующих) сегментов.
Изучив эту главу, вы составите список основных ценностей покупателей (ОЦП) для существующих сегментов вашей фирмы. Вы также определите историческую важность этих сегментов и объясните основные перемены, случившиеся с ними за последние годы. Наконец, по всем рыночным сегментам и, возможно, индивидуальным покупателям будет проведен ABC-анализ продаж.
Состояние существующих сегментов/секторов рынка на примере рынка шампуней
Анализ может продемонстрировать потребность в переосмыслении сегментирования и информирует о состоянии меняющегося рынка. Если анализ существующих сегментов не указал на необходимые изменения в стратегии целевых сегментов и маркетинговых программах, то, возможно, это сделают другие виды анализа, о которых будет рассказано далее. Однако существующий подход к сегментированию и обслуживанию покупателей, а вслед за ним сбыт и маркетинг, будут значительно подкреплены. Таким образом, этот анализ прошлого вкупе с некоторыми другими видами анализа, речь о которых еще впереди, выделяет сильные стороны и говорит о том, что принятое в компании сегментирование основывается на ее текущем подходе к рынку и включает в себя всю наиболее важную и современную информацию.
Изучив эту главу, вы составите список основных ценностей покупателей (ОЦП) для существующих сегментов вашей фирмы. Вы также определите историческую важность этих сегментов и объясните основные перемены, случившиеся с ними за последние годы. Наконец, по всем рыночным сегментам и, возможно, индивидуальным покупателям будет проведен ЛВС-анализ.
А1.1: Состояние существующих сегментов/секторов рынка ГЛ ГЛ ГЛ А1.2: Историческое значение сегментов ГЛ ГЛ G
А1.1. Состояние существующих сегментов/секторов рынка
Таблица А 1.1 Состояние существующих сегментов/секторов рынка
Рис. 2.1. Анализ существующих сегментов/секторов рынка на примере рынка фотоаппаратов
Анализ может продемонстрировать потребность в переосмыслении сегментирования и в получении свежей информации о состоянии меняющегося рынка. Если анализ существующих сегментов не указал на необходимые изменения в стратегии целевых сегментов и маркетинговых программах, то, возможно, это сделают другие виды анализа, о которых будет рассказано далее.
Содержания финансового Содержанием этилового Содержание элементов Содержание бурильных Содержание драгоценных Содержание информации Содержание категории Содержание культурно Содержание менеджмента Сберегательном учреждении Содержание определяется Содержание перечисленных Содержание показателей вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|