|
Существуют внутренние
Кажется, что в наши дни у производителей безалкогольных напитков найдется напиток для кого угодно. Существуют стандартные напитки типа кола, напитки кола без сахара, с сахаром, но без кофеина, без сахара и без кофеина, не говоря уже о напитках, не относящихся к типу кола, которые тоже могут быть с сахаром и без него, а иногда и с кофеином или без него. Фирмы «Кока-кола компани», «Пепсико» и другие производители безалкогольных напитков придерживаются ныне политики сегментирования рынка, разрабатывая новые товары специально для удовлетворения пожеланий конкретных групп потребителей.
Согласно определению Международной организации экономического сотрудничества и развития в налогообложении физических лиц существуют стандартные и нестандартные скидки.
Кроме того, существуют стандартные льготы, позволяющие вообще не платить налогов лицам с низкими доходами. Для совместной декларации объем этой льготы, которая вычитается из налогооблагаемого дохода, равен 5000 дол., а для главы семейного хозяйства или индивидуального предпринимателя — соответственно 4400 и 3000 дол. Если, например, Сильвия Коллинз имела доход в 65 000 дол. после всех вычетов и персональных налоговых освобождений и указала в совместной декларации, что ее налогооблагаемый доход составил 60 000 дол., из этой суммы она должна уплатить 15% от 29 750 дол., или 4462,50 дол. и 28% от разности 60 000 дол. — 29 750 дол., или 8470 дол. Таким образом, общая сумма ее налогов составит 12 932, 50 дол.
Анализ различных КСБУ показал, что существуют стандартные подходы к автоматизации учета хозяйственных операций.
Опасность подделки пластиковой идентификационной карточки не может служить серьезным аргументом против подобного совмещения функций, поскольку бумажный паспорт, как показывает практика, подделывается с не меньшей легкостью. Аргументом против также не может служить возможность утери карточки, поскольку аналогичным образом может быть утерян и паспорт. Существуют стандартные процедуры восстановления и того и другого.
Существуют стандартные таблицы дисконтных множителей, что облегчает процедуру дисконтирования и обоснование выбора проекта. В табл. 9.1 приведен фрагмент таблицы дисконтных множителей.
Входы генерировались, когда осциллятор пересекал верхний порог вниз или нижний порог вверх. Эти модели являются противотрендовыми. Когда осциллятор указывает на импульс цен, направленный вниз, производится покупка. В противоположном случае производится продажа. В тестах от 1 до 6 использовались стохастический осциллятор и RSI, поскольку для них существуют стандартные пороги, часто применяемые вышеописанным способом.
Существуют стандартные международные обозначения валют, которыми пользуются в операциях на валютных рынках. В информационной системе REUTERS каждый объект получает свой специальный код (RIC - Reuters Information Code), по которому можно найти в системе любую связанную с объектом информацию. Ниже мы приводим коды RIC и названия для ряда наиболее распространенных валют.
Существуют стандартные схемы анализа изменений в учетной ставке.
К счастью, подобная ситуация не является характерной для Соединенных Штатов, так как существуют стандартные контракты и достаточно ликвидный рынок биржевых опционов1. Торговля опционами значительно упрощается с помощью Клиринговой корпорации опционов (ОСС). Она представляет собой компанию, которой совместно владеют несколько бирж. Эта компания располагает компьютерной системой, которая отслеживает опционные позиции каждого инвестора. Если механика данного процесса довольно сложна, то принцип работы весьма прост. Как только покупатель и продавец решают заключить определенный опционный контракт и покупатель уплачивает согласованную премию, ОСС становится продавцом для покупателя и покупателем для продавца. В этот момент все прямые связи между покупателем и продавцом прекращаются. Если покупатель решит исполнить опцион, то ОСС наугад выберет продавца с открытой позицией и направит ему извещение об исполнении. ОСС также гарантирует поставку акций, если продавец не в состоянии этого сделать.
Уравнение (25.15) можно рассматривать как регрессионное уравнение, так как величины а и Р предполагаются постоянными в данном временном интервале. Соответственно существуют стандартные формулы для оценки а , Р и ряда других статистических параметров, связанных с регрессионным уравнением. Результаты проведенного анализа показывают, что большое влияние на изменение уровня эффективности производства оказывают такие внешние факторы, как курс валюты, инфляция и т.д. В то же время у организации существуют внутренние резервы роста эффективности производства, например за счет оптимизации структуры активов, роста их оборачиваемости и т.д. Поскольку администрация предприятия не в силах влиять на изменение внешних факторов, то наибольшие усилия необходимо направлять на использование именно внутренних резервов.
Результаты проведенного анализа показывают, что большое влияние на изменение уровня эффективности производства оказывают такие внешние факторы, как курс валюты, инфляция и тд. В то же время у организации существуют внутренние резервы роста эффективности производства, например за счет оптимизации структуры активов, роста их оборачиваемости и т.д. Поскольку администрация предприятия не в силах ачиять на изменение внешних факторов, то наибольшие усилия необходимо направлять на использование именно внутренних резервов.
Разработанные маркетинговые программы окажут влияние на все остальные сферы компании. Некоторые аспекты нельзя будет решить мгновенно, они потребуют длительной работы — это разработка продуктов, обучение и найм работников, маркетинговые исследования. Необходимо также приложить усилия для оценки прогресса стратегии целевых сегментов и ее эффективности. Наконец, существуют внутренние барьеры на пути успешного внедрения, которые ни в коем случае нельзя игнорировать. Все это является неотъемлемой частью процесса реализации плана маркетинга. Процесс сегментирования нельзя считать завершенным, пока эти проблемы не будут должным образом решены.
Содержательные основываются на том, что существуют внутренние побуждения, которые заставляют человека действовать.
Можно ли найти первичные «наводки» на компании, которые стоит исследовать, в печатных материалах? Иногда на мои решения оказывали влияние отчеты, подготовленные брокерскими домами, имеющими репутацию самых надежных. Это были специальные отчеты, которые предназначались не для широкого пользования, а исключительно для узкого круга лиц. Однако в целом у меня складывается ощущение, что обычный брокерский бюллетень, доступный всем и каждому, не является надежным источником информации. Слишком велика опасность допущенных в нем неточностей. Что еще важнее, большинство из них просто повторяют то, что уже стало общим местом для финансистов. Иногда я получаю стоящие идеи из профессиональных финансовых периодических изданий (которые нахожу вполне полезными, но совершенно для других целей); но поскольку, как мне представляется, в них существуют внутренние ограничения на то, что можно публиковать, распространяющиеся и на многие крайне интересные мне вопросы, я не отношу их к ценным источникам получения информации о том, какие компании лучше всего исследовать.
Как видно из табл. 1.43, реально существуют внутренние рынки акций,
Как видно из таблицы, реально существуют внутренние рынки акций,
Г. Саймон обратил внимание на то, что иерархия «путь—цель» редко представляет собой полностью однозначную и взаимосвязанную цепь. Часто взаимосвязь между деятельностью организации и конечными целями оказывается неясной, конечные цели сформулированы не полностью, существуют внутренние конфликты и противоречия между конечными целями и между средствами их достижения.
Приведенные характеристики отражают назначение и способность организационных структур влиять на достижение ожидаемых результатов предприятия, определяемых его целями. Кроме того, существуют внутренние свойства структуры, которые определяют условия рационального использования конкретных видов структур с учетом различных ситуационных факторов (внешних и внутренних), имеющих место в конкретной организации.
Имеются внешние и внутренние препятствия, стоящие между служащими и идеальным выполнением работы. Физический, человеческий и ситуационный барьеры, рабочее место (помните, что кабинет начальника - это тоже рабочее место!), персональные взаимоотношения, правила распорядка -" это внешние барьеры. Их относительно просто анализировать и контролировать, они являются условиями найма и принимаются большинством благоразумных людей в том виде, в котором они существуют. Внутренние барьеры - конфликты между личными устремлениями индивидуумов — труднее обнаружить и иметь с ними дело.
Содержание маркетинга Содержание муниципальных Содержание общезаводских Содержание организационной Содержание планирования Содержание помещений Содержание программы Содержание служебного Содержание стратегического Сбережения домохозяйств Содержание управления Содержать информацию Содержать следующую вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|