Субъектами управления



Если рассматривать вопрос разработки последней группы налогов на федеральном уровне как принципиальный, то надо ограничить полномочия нижестоящих уровней только установлением стоимостных или процентных характеристик в жестко заданном диапазоне. В качестве примера сложностей, возникающих при дублировании субъектами Российской Федерации законов федерального уровня, можно привести единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности. Закон Челябинской области серьезно сузил перечень плательщиков налога по сравнению с федеральным законом. В результате большая часть последующих изменений и дополнений была направлена на расширение списка налогоплательщиков и установление для них величины базовой доходности и ее понижающих (повышающих) коэффициентов.

После финансового кризиса августа 1998 года актуальными стали вопросы осуществления финансовой политики субъектами Российской Федерации. Учитывая то, что кризис в той или иной степени затронул все элементы финансовой системы, в том числе финансовые рынки, приведя в отдельных регионах ко временному нарушению выполнения ими функций, стало ясно, что без организующей роли государства на всех уровнях,

Проведению конкурсов на право заключения договоров на обслуживание жилых домов муниципального жилищного фонда предшествует организуемая местной властью рекламная кампания с указанием в условиях проведения конкурса требований, предъявляемых к стоимости вышеуказанных работ, качеству содержания и ремонта жилых домов на основании минимальных стандартов качества, устанавливаемых субъектами Российской Федерации.

Конституцией Российской Федерации 1993 г. закреплено федеративное устройство нашего государства, которое основано на государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Субъектами Российской Федерации являются республики в составе Российской Федерации, края, области, автономные округа, автономная область, города Москва и Санкт-Петербург.

Затем Министерство финансов РФ направляет основные характеристики по доходам и расходам федерального бюджета федеральным органам исполнительной власти, а также доводит до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации методику формирования межбюджетных отношений Российской Федерации с субъектами Российской Федерации на плановый год и среднесрочную перспективу.

— увеличение разрыва в уровне производства национального дохода на душу населения между отдельными субъектами Российской Федерации;

тов и займов, принципов управления государственным кредитом, принципов формирования и расходования внебюджетных фондов. Значительное внимание в разделе уделено раскрытию сущности бюджетного федерализма; эта проблема достаточно слабо освещена в отечественной монографической и учебно-методической литературе, поэтому при изложении материала был рассмотрен опыт экономически развитых стран, что позволило сформулировать общие закономерности, которые целесообразно учитывать при развитии бюджетно-налоговых отношений между федеративным центром и субъектами Российской Федерации. В разделе подробно раскрыты основные формы государственного долга, рассмотрены традиционные и новые способы «го регулирования. Детально изложены особенности и тенденции развития государственного кредита в современной России.

Несмотря на ряд существенных различий в системах бюджетного федерализма иностранных государств, в них существуют общие закономерности, которые целесообразно учитывать при развитии бюджетно-налоговых отношений между федеральным центром и субъектами Российской Федерации. К их числу можно отнести следующие.

Согласно ранее действовавшему положению ст, 197 НК РФ акцизные склады учреждались при наличии соответствующего разрешения, выдаваемого территориальными органами МНС России по субъектам Российской Федерации. В то же время ст. 12 Закона № 171-ФЗ (в ред. Федерального закона № 186-ФЗ) определено, что порядок и условия выдачи разрешений на учреждение акцизных складов определяются субъектами Российской Федерации по согласованию с государственным органом, уполномоченным Правительством РФ. В целях устранения возникших противоречий новая редакция ст. 197 устанавливает, что акцизные склады учреждаются организациями-налогоплательщиками при наличии соответствующего разрешения, выдаваемого в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации, регулирующим производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции.

ной или иной, связанной с использованием участка в целях, не предусмотренных документами, удостоверяющими право собственности, владения и пользования на землю, или в целях наряду с основной деятельностью, не предусмотренной законодательством Российской Федерации и субъектами Российской Федерации. Кроме того, неиспользование сельскохозяйственных угодий в течение трех лет, характеризующееся отсутствием признаков осуществления хозяйственной деятельности, связанной с сельскохозяйственным использованием земель, а также неиспользование участка, предназначенного для производственного, жилищного или иного строительства в течение трех лет, также будут являться причинами, по которым можно отнести земли к неиспользуемым по назначению.

Корректирующий коэффициент К2 учитывает совокупность прочих особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг) , сезонность, время работы, величину доходов и др. Значения коэффициента К2 определяются субъектами Российской Федерации на календарный год и могут быть установлены в пределах 0,1 — 1.


Реализация функций управления качеством в системе осуществляется субъектами управления, т.е. людьми, занятыми в определенных организационных структурах управляющей системы. В зависимости от размера фирмы, от специфики принятой концепции управления схема организационного построения управляющей системы может быть различна.

В качестве базового метода познания автор использует интеграционный подход, доказывая, что в условиях глобализации и неустойчивой внешней среды к его применению закономерно ведет эволюция менеджмента. На этой базе во втором разделе монографии автор выдвигает еще одно теоретическое положение в виде концепции интеграционного маркетинга региона, показывает его возможности и преимущества, обеспечивающие формирование единой стратегии развития региона, усиление взаимосвязей между отдельными подсистемами и элементами системы регионального маркетинга, стадиями жизненного цикла стратегии развития региона и ее составляющих, между уровнями управления по вертикали и субъектами управления по горизонтали в целях достижения синергического эффекта.

В качестве объектов управления финансами выступают различные виды финансовых отношений, в том числе специфических, которые предопределяются социальным строем государства, раскладом политических сил в стране и другими факторами, влияющими на перераспределительные процессы. В качестве субъектов управления в государственных, муниципальных финансах, в финансах хозяйствующих субъектов выступают специальные службы (органы, подразделения), называемые финансовым аппаратом, а субъектами управления финансами домохозяйств выступают сами домохозяйства.

Таким образом, субъектами управления являются органы законодательной и судебной власти. Объекты, на которые воздействует государство посредством законов и судебных решений, классифицируются по нескольким признакам:

Данный принцип особенно важен потому, что применение права субъектами управления сопряжено не только с установлением и анализом фактов и обстоятельств, но и с воздействием на эти факты и обстоятельства в процессе применения правовых норм.

Налоги не дифференцируются субъектами управления в лице вышестоящих организаций и не корректируются в течение года. Они удобны и выгодны предприятиям с устойчивой финансовой базой и ускоряют процесс банкротства низкорентабельных предприятий. Благодаря стабильному характеру действия налоги обеспечивают материальную заинтересованность предприятий в увеличении прибыли и ее использовании на цели производственного и социального развития. Налоги усиливают правовую защищенность предприятий и гарантируют полную самостоятельность в использовании прибыли, остающейся после расчетов с бюджетом.

В качестве объектов управления финансами выступают различные виды финансовых отношений, в том числе специфических, которые предопределяются социальным строем государства, раскладом политических сил в стране и другими факторами, влияющими на перераспределительные процессы. В качестве субъектов управления в государственных, муниципальных финансах, в финансах хозяйствующих субъектов выступают специальные службы (органы, подразделения), называемые финансовым аппаратом, а субъектами управления финансами домохозяйств выступают сами домохозяйства.

С учетом долговременного характера стратегических решений в ходе их реализации возникает н< корректировок, связанных с текущими изменениями во внутренней и внешней среде. Это обе обратной связи между объектами и субъектами управления.

пендии. Заметим, что при этом между субъектами управления может

действий, вносимых различными субъектами управления, пресле-

риск между субъектами управления [29, 73];


Содержание общезаводских Содержание организационной Содержание планирования Содержание помещений Содержание программы Содержание служебного Содержание стратегического Сбережения домохозяйств Содержание управления Содержать информацию Содержать следующую Содержательной информации Содержится следующая вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика