|
Субъектам российской
Государство не только регулирует инвестиционную деятельность но и, помимо этого, гарантирует всем субъектам инвестиционной
Государство не только регулирует инвестиционную деятельность но и, помимо этого, гарантирует всем субъектам инвестиционной деятельности независимо от форм собственности: (а) обеспечение равных прав при осуществлении инвестиционной деятельности; (б) гласность в обсуждении инвестиционных проектов; (в) право обжаловать в суд решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц; (г) защиту капитальных вложений.
Государство гарантирует стабильность прав субъектов инвестиционной деятельности. В случае принятия законодательных актов, положения которых ограничивают их права, соответствующие положения этих актов не могут вводиться в действие ранее чем через год с момента опубликования. В случаях принятия государственными органами актов, нарушающих законные права и интересы инвесторов и других участников инвестиционной деятельности, убытки, включая упущенную выгоду, причиненную субъектам инвестиционной деятельности в результате принятия таких актов, возмещаются им этими органами по решению суда или арбитражного суда.
1.6 Создание возможностей субъектам инвестиционной деятельности для формирования собственных денежных фондов развития
Государство не только регулирует инвестиционную деятельность но и, помимо этого, гарантирует всем субъектам инвестиционной
• установления субъектам инвестиционной деятельности специальных налоговых режимов, не носящих индивидуального характера;
• предоставления субъектам инвестиционной деятельности льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами, не противоречащих законодательству РФ;
3. Кто относится к участникам (субъектам) инвестиционной деятельности?
Органы местного самоуправления гарантируют всем субъектам инвестиционной деятельности обеспе-
1.6 Создание возможностей субъектам инвестиционной деятельности для формирования собственных денежных фондов развития
Субъектам инвестиционной деятельности предоставлена возможность создавать 6. Об утверждении порядка взаимодействия управлений федерального казначейства Минфина России по субъектам Российской Федерации и контрольно-ревизионных управлений Минфина России в субъектах Российской Федерации по организации, проведению и реализации материалов ревизии и проверок (утв. приказом Минфина России от 28.12.98г. №265).
Задолженность бюджетов субъектов Российской Федерации перед учителями и работниками общеобразовательных учреждений в 1996 г. составляла почти 7 трлн. рублей. И это несмотря на то, что в апреле-июне 1997 г. на погашение задолженности субъектам Российской Федерации было выделено 5,5 трлн. рублей. Почему это произошло?
Федеральный бюджет является важным инструментом межрегионального перераспределения общегосударственных средств. За счет федеральных налогов формируется Фонд финансовой поддержки регионов, из федерального бюджета субъектам Российской Федерации выделяются дотации и субвенции. В 1999 г. в виде трансфертов, дотаций и субвенций, средств, перечисленных по взаимным расчетам, регионы получили около 70 трлн. руб.
При рассмотрении проекта федерального закона о федерать-ном бюджете во втором чтении Государственная Дума утверждает расходы федерального бюджета по разделам функциональной классификации в пределах общего объема расходов федерального бюджета, утвержденного в первом чтении, размер Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и распределение его средств по субъектам Российской Федерации, общий объем бюджета развития и бюджета текущих расходов.
В целях нормализации бюджетного процесса в субъектах Российской Федерации при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете на планируемый год Государственная Дума направляет в исполнительные и представительные органы субъектов Российской Федерации сведения о распределении доходов от федеральных налогов и сборов в бюджеты субъектов Российской Федерации, утвержденном при рассмотрении проекта федерального закона о федеральном бюджете в первом чтении, а также сведения о размере Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации и распределении его средств по субъектам Российской Федерации, утвержденных при рассмотрении указанного законопроекта во втором чтении.
3. Доходы от приватизации собственности, принадлежащей субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям, в том числе;
Государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации,— федеральная собственность, и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации,— собственность субъектов РФ. Земля и другие природные ресурсы, не находящи-
(б) оказание дополнительной финансовой помощи высокодотацион-ным субъектам Российской Федерации.
• внедрение принципа обусловленности предоставления финансовой помощи субъектам Российской Федерации;
В 1998 г. впервые по более полной программе на основе отчета по исполнению государственного бюджета по расширенной экономической классификации доходов и функциональной структуре расходов, включая подразделы внебюджетных фондов и статистическую отчетность, был разработан Сводный финансовый баланс в целом по России и субъектам Российской Федерации за 1997 г.
По большинству отраслей экономики показатели выпуска товаров и услуг и промежуточного потребления исчисляются на региональном и федеральном уровне по единой методологии. Однако по некоторым отраслям, например по отраслям, оказывающим нерыночные услуги обществу в целом, по обороне и государственному управлению, добавленная стоимость не может быть рассчитана на региональном уровне. Поэтому ВВП отличается от суммы валовых региональных продуктов (валовой добавленной стоимости) по субъектам Российской Федерации на сумму элементов ВВП, рассчитываемых на федеральном уровне по экономике в целом. Несмотря на некоторые различия в методике расчета показателей, характеризующих результаты производства по всей стране и отдельным регионам, показатель валового регионального продукта позволяет определить участие субъектов Российской Федерации в формировании ВВП.
Содержание определяется Содержание перечисленных Содержание показателей Содержание поручения Содержание синтетических Содержание сообщения Содержание вышестоящих Содержание управленческой Содержанию оборудования Содержать положения Сбережения населения Содержатся следующие Соединения элементов вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|