Субъектов финансового



экономических последствий, которые могут возникнуть при отсутствии конкуренции. Для этого в соответствии с п. «ж» ст. 71 Конституции РФ и ст. 6 Закона о естественных монополиях вводится система ценового регулирования деятельности субъектов естественных монополий (установление цен (тарифов) или их предельного уровня). Кроме того, в целях проведения эффективной государственной политики в сфере естественных монополий органы их регулирования должны осуществлять предварительный и последующий контроль за действиями, совершаемыми с участием субъектов естественных монополий или в их отношении ст. 7 Закона о естественных монополиях). *

ние баланса интересов потребителей и субъектов естественных монополий, обеспечивающего доступность реализуемого ими товара для потребителей и эффективное функционирование субъектов естественных монополий.

• усиление государственного регулирования в сферах управления приватизационными проектами, инвестиционными программами, финансовыми потоками, процедурой банкротства, погашением задолженности перед федеральным бюджетом субъектов естественных монополий и их контроля.

Особые признаки несостоятельности установлены законодательно в отношении субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса, основная деятельность которых осуществляется в сферах транспортировки нефти и нефтепродуктов, газа, услуг по передаче электрической и тепловой энергии, связана с производством электрической, тепловой энергии, добычей природного газа и которые имеют на праве собственности или другом вещном праве имущество, входящее в состав единого производственно-технологи-

об их росте в 2^6 раза с 6 до 13,6 тыс.' Большинство из них составляли дела о банкротстве крупных предприятий, по которым было принято решение о введении ликвидационной процедуры — конкурсного производства. В связи с этим Высший арбитражный суд РФ обратился в Правительство с предложением внести изменения в Закон «О несостоятельности (банкротстве)». В июне 1999 г. Государственной Думой принят Федеральный закон «Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комг плексе». На повторном рассмотрении находится законопроект «Об особенностях банкротства организаций оборонно-промышленного комплекса». В соответствии с основными положениями вышеназванных документов предприятие оборонно-промышленного и топливно-энергетического комплексов считается банкротом, если оно неспособно обеспечить выполнение требований кредиторов по денежным обязательствам и исполнить обязанность по уплате обязательных платежей в течение шести месяцев с момента наступления даты их исполнения [по действующему Закону «О несостоятельности (банкротству)» — в течение трех месяцев] и сумма кредиторской задолженности превышает стоимость имущества должника, включая его права требования по обязательствам -'. Заявление о признании такого предприятия-должника банкротом принимается арбитражным судом, если требования к должнику в совокупности не менее 50000 МРОТов (по действующему закону — не менее 500 МРОТов)'.

Особые признаки несостоятельности установлены законодательно в отношении субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса, основная деятельность которых осуществляется в сферах транспортировки нефти и нефтепродуктов, газа, услуг по передаче электрической и тепловой энергии, связана с производством электрической, тепловой энергии, добычей природного газа, а также имеет основанное на вещном праве имущество, входящее в состав единого производственно-технологического комплекса. Признаки банкротства в сфере естественных монополий установлены по срокам исполнения соответствующих обязательств или обязанностей в шесть месяцев с момента наступления даты их исполнения, а также по сумме кредиторской задолженности, превышающей балансовую стоимость имущества предприятия-должника, в том числе права требования.

Одной из сложных проблем ценообразования является определение величины прибыли, включаемой в цены естественных монополий. В настоящее время действует Федеральный Закон РФ «О естественных монополиях», принятый Государственной Думой 19 июля 1995 г. Этим законом деятельность субъектов естественных монополий регулируется в следующих сферах:

Во-вторых, осуществление государственного регулирования цен и тарифов в отраслях, относящихся к естественным монополиям. В этих отраслях развитие конкуренции невозможно или неэффективно. Поэтому, чтобы предупредить со стороны субъектов естественных монополий завышение цен и тарифов на свою продукцию и сокращение объемов производства, нужно государственное регулирование. Сферы деятельности субъектов естественных монополий, в которых осуществляется государственное регулирование, в том числе и ценовое, определены Федеральным Законом «О естественных монополиях» (от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ).

13. Федеральный закон от 24.06.99 № 122-ФЗ «Об особенностях несостоятельности (банкротства) субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса».

Данный Федеральный закон регулирует деятельность субъектов естественных монополий в следующих сферах:

при проверке цепочки дочерних независимых фирм субъектов естественных


2. Имеются трудности в решении задачи интеграции субъектов финансового рынка, размещенных в разных финансовых центрах, в единую систему в силу недостаточно развитой системы телекоммуникаций в России.

Содержание конкретных целей финансового анализа существенно зависит от задач субъектов финансового анализа.

Содержание конкретных целей финансового анализа существенно зависит от задач субъектов финансового анализа.

Цена иностранной валюты, как и у остальных субъектов финансового рынка, даже при самых сильных трендах не движется постоянно вверх или вниз. Трейдеры отслеживают разворот (изменение направления движения) цены в определенных точках на ее графике.

Деятельность субъектов финансового контроля и сфера их компетенции (объекты контроля) на примере Российской Федерации рассматриваются в следующих параграфах.

местных финансово-кредитных организаций — субъектов финансового рынка: биржи, финансовые, инвестици-

конкурирующих субъектов финансового рынка;

ние других субъектов финансового рынка, а пытаются самостоятельно про-

ние других субъектов финансового рынка, т.е. пытаются самостоятельно

Несбалансированность портфеля активов, отсутствие диверсификации несистемного риска, высокая зависимость от конъюнктуры рынка, большая вероятность процентного риска и потенциальной убыточности при условии, что систематический риск одинаков для всех субъектов финансового рынка


Содержание работников Содержание социальной Содержание трудового Содержание указанных Содержанию хозяйственных Содержать несколько Содержательные интерпретации Содержательное наполнение Содружества независимых Соединенного королевства Сбережения представляют Соглашения заключаются Соглашение заключаемое вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика