|
Субъектов независимо
Устранить существующие недостатки можно было путем создания единой законодательной и нормативной базы налогообложения, которая учитывала бы интересы всех субъектов налоговых отношений и служила платформой для строи-
Изменить положение можно было путем создания единой законодательной и нормативной базы налогообложения, которая учитывала бы интересы всех субъектов налоговых отношений и служила платформой для строительства единой, логически цельной и согласованной системы налоговых платежей.
Одним из важных направлений анализа внешних субъектов (налоговых, контролирующих органов, аудиторов и других) является анализ регулирования финансовых результатов. Целью данного анализа является установление правильности применения субъектом анализа, методов регулирования финансовых результатов и их влияния на прибыль.
Данный Закон разработан исходя из положений Конституции РФ, которые определяют норму правовых взаимоотношений субъектов налоговых отношений. Так, статья 72 Конституции РФ гласит, что «становление общих принципов налогообложения — объект совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов», статьей 75 закреплен принцип единства, на основе которого строится налоговая система. Вместе с тем реально действующая система налоговых отношений отклоняется в сторону ее децентрализации. Так, Указами Президента РФ от 22 декабря 1993 г. № 2268 «О формировании республиканского бюджета РФ и взаимоотношениях с субъектами РФ в 1994 г.» и № 2270 «О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней» [8; 9] разрешено введение на местах дополнительных налогов, предоставление льгот, изменение ставок и сроков уплаты налогов в доле, зачисляемой в территориальные бюджеты. Данное регионам право самостоятельно дополнять и изменять налоговые правила свидетельствует не только о нарушении принципа единства налогообложения. Опыт самостоятельного налого-творчества оказался негативным: в систему бюджетно-налоговых взаимоотношений внесены элементы хаотичности, бесконтрольности, затраты на обеспечение сбора дополнительно введенных налогов превышали размер этих налоговых поступлений.
Вывод второй. С позиций функционального содержания определение налогового механизма может быть сформулировано следующим образом. Налоговый механизм — это комплекс трех взаимодействующих финансово-бюджетных сфер деятельности, регламентированный особыми правовыми нормами всего арсенала законодательных актов государства, определяющий установление, оценку плановых, фактически исполненных и прогнозных налоговых обязательств субъектов налоговых правоотношений (налоговое планирование), принятие научно обоснованных мер текущего вмешательства в ход исполнения бюджетов страны как стимулирующего характера (налоговое регулирование) и санкционных мер воздействия при нарушении норм налогового законодательства (налоговый контроль).
законодательных требований, система правовой организации науки и практики налогообложения. Положения налогового права используются при разработке налоговых концепций стратегического характера и служат руководством к конкретным налоговым действиям. Налоговое право определяет совокупность прав и обязанностей субъектов налоговых отношений. Оно свидетельствует о юридическом статусе всей совокупности налогов и каждого налога в отдельности.
2. Специальных, т.е. отражающих особенности правового положения и труда отдельных категорий физических лиц: руководителей, главных бухгалтеров и других должностных лиц. Эта категория физических лиц занимает специфическое положение в части субъектов налоговых правоотношений и ответственности за налоговые правонарушения.
Устранить существующие недостатки можно было путем создания единой законодательной и нормативной базы налогообложения, которая учитывала бы интересы всех субъектов налоговых отношений и служила платформой для строи-
Принцип сочетания интересов государства и субъектов налоговых отношений
Выделение налогового администрирования (менеджмента) в самостоятельное научно-практическое направление обусловлено необходимостью, с одной стороны, укрепления системы сбора налоговых платежей в государственную казну, с другой — методологической поддержки налогоплательщика как одного из ведущих субъектов налоговых отношений. • части страховых взносов предприятии, организации, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности на обязательное медицинское страхование в размерах, устанавливаемых Федеральным Собранием РФ;
В новых условиях исключалась возможность формирования бюджета в значительной степени за счет налога с оборота. В то же время государство должно было иметь стабильные источники доходов бюджета, что и предопределяло введение в Российской Федерации с 1 января 1992 г. налога на добавленную стоимость. Тем самым обеспечивался равный подход к вовлечению в процессе формирования бюджета всех хозяйствующих субъектов независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
Предлагаемая читателю работа ориентирована на финансового аналитика в широком смысле как специалиста по обоснованию управленческих решений финансового характера в сфере деятельности хозяйствующих субъектов. Независимо от места работы (крупный завод, банк, финансовая компания, страховое общество, магазин) таких специалистов, несомненно, объединяет одно — они просто обязаны достаточно хорошо владеть прин-
В различных странах отношение к классификации бухгалтерских счетов по экономическому содержанию неоднозначно. В США, Англии и странах британского содружества каждая фирма самостоятельно разрабатывает номенклатуру счетов. В странах континентальной школы учета (Германия, Франция и другие), а также в России такая классификация счетов обеспечивает единое понимание принципов отражения и обобщения производственно-хозяйственной и финансовой деятельности и единообразие построения системы бухгалтерского учета для всех экономических субъектов, независимо от видов деятельности (кроме банков и бюджетных организаций) и форм собственности.
В различных странах отношение к классификации бухгалтерских счетов по экономическому содержанию неоднозначно. В США, Англии и странах британского содружества каждая фирма самостоятельно разрабатывает номенклатуру счетов. В странах континентальной школы учета (Германия, Франция и другие), а также в России такая классификация счетов обеспечивает единое понимание принципов отражения и обобщения производственно-хозяйственной и финансовой деятельности и единообразие построения системы бухгалтерского учета для всех экономических субъектов, независимо от видов деятельности (кроме банков и бюджетных организаций) и форм собственности.
• страховых взносов работодателей (администрации предприя -тий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности);
• части страховых взносов предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов, независимо от форм собственности, на обязательное медицинское страхование в размерах, устанавливаемых законодательством РФ;
обеспечивается равный подход к вовлечению в процесс 4х)рмирова-ния бюджета всех хозяйствующих субъектов, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
1) страховых взносов предприятий, учреждений, организаций, а также иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности;
организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности);
. финансовые средства, взыскиваемые со страхователей, медицинских учреждений и других юридических и физических лиц в результате предъявления им регрессивных требований. Федеральным законом РФ от 4 января 1999 г. № 1-ФЗ на 1999 г. для предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности страховой тариф взносов в фонд обязательного медицинского страхования установлен д размере 3.6% по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям, включая выполнение работ по договорам, подрядам и поручениям, в следующем отношении:
Содержание социальной Содержание трудового Содержание указанных Содержанию хозяйственных Содержать несколько Содержательные интерпретации Содержательное наполнение Содружества независимых Соединенного королевства Сбережения представляют Соглашения заключаются Соглашение заключаемое Согласования утверждения вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|