Субъектов независимо



Устранить существующие недостатки можно было путем создания единой законодательной и нормативной базы налогообложения, которая учитывала бы интересы всех субъектов налоговых отношений и служила платформой для строи-

Изменить положение можно было путем создания единой законодательной и нормативной базы налогообложения, которая учитывала бы интересы всех субъектов налоговых отношений и служила платформой для строительства единой, логически цельной и согласованной системы налоговых платежей.

Одним из важных направлений анализа внешних субъектов (налоговых, контролирующих органов, аудиторов и других) является анализ регулирования финансовых результатов. Целью данного анализа является установление правильности применения субъектом анализа, методов регулирования финансовых результатов и их влияния на прибыль.

Данный Закон разработан исходя из положений Конституции РФ, которые определяют норму правовых взаимоотношений субъектов налоговых отношений. Так, статья 72 Конституции РФ гласит, что «становление общих принципов налогообложения — объект совместного ведения Российской Федерации и ее субъектов», статьей 75 закреплен принцип единства, на основе которого строится налоговая система. Вместе с тем реально действующая система налоговых отношений отклоняется в сторону ее децентрализации. Так, Указами Президента РФ от 22 декабря 1993 г. № 2268 «О формировании республиканского бюджета РФ и взаимоотношениях с субъектами РФ в 1994 г.» и № 2270 «О некоторых изменениях в налогообложении и во взаимоотношениях бюджетов различных уровней» [8; 9] разрешено введение на местах дополнительных налогов, предоставление льгот, изменение ставок и сроков уплаты налогов в доле, зачисляемой в территориальные бюджеты. Данное регионам право самостоятельно дополнять и изменять налоговые правила свидетельствует не только о нарушении принципа единства налогообложения. Опыт самостоятельного налого-творчества оказался негативным: в систему бюджетно-налоговых взаимоотношений внесены элементы хаотичности, бесконтрольности, затраты на обеспечение сбора дополнительно введенных налогов превышали размер этих налоговых поступлений.

Вывод второй. С позиций функционального содержания определение налогового механизма может быть сформулировано следующим образом. Налоговый механизм — это комплекс трех взаимодействующих финансово-бюджетных сфер деятельности, регламентированный особыми правовыми нормами всего арсенала законодательных актов государства, определяющий установление, оценку плановых, фактически исполненных и прогнозных налоговых обязательств субъектов налоговых правоотношений (налоговое планирование), принятие научно обоснованных мер текущего вмешательства в ход исполнения бюджетов страны как стимулирующего характера (налоговое регулирование) и санкционных мер воздействия при нарушении норм налогового законодательства (налоговый контроль).

законодательных требований, система правовой организации науки и практики налогообложения. Положения налогового права используются при разработке налоговых концепций стратегического характера и служат руководством к конкретным налоговым действиям. Налоговое право определяет совокупность прав и обязанностей субъектов налоговых отношений. Оно свидетельствует о юридическом статусе всей совокупности налогов и каждого налога в отдельности.

2. Специальных, т.е. отражающих особенности правового положения и труда отдельных категорий физических лиц: руководителей, главных бухгалтеров и других должностных лиц. Эта категория физических лиц занимает специфическое положение в части субъектов налоговых правоотношений и ответственности за налоговые правонарушения.

Устранить существующие недостатки можно было путем создания единой законодательной и нормативной базы налогообложения, которая учитывала бы интересы всех субъектов налоговых отношений и служила платформой для строи-

Принцип сочетания интересов государства и субъектов налоговых отношений

Выделение налогового администрирования (менеджмента) в самостоятельное научно-практическое направление обусловлено необходимостью, с одной стороны, укрепления системы сбора налоговых платежей в государственную казну, с другой — методологической поддержки налогоплательщика как одного из ведущих субъектов налоговых отношений.


• части страховых взносов предприятии, организации, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности на обязательное медицинское страхование в размерах, устанавливаемых Федеральным Собранием РФ;

В новых условиях исключалась возможность формирования бюджета в значительной степени за счет налога с оборота. В то же время государство должно было иметь стабильные источники доходов бюджета, что и предопределяло введение в Российской Федерации с 1 января 1992 г. налога на добавленную стоимость. Тем самым обеспечивался равный подход к вовлечению в процессе формирования бюджета всех хозяйствующих субъектов независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

Предлагаемая читателю работа ориентирована на финансового аналитика в широком смысле как специалиста по обоснованию управленческих решений финансового характера в сфере деятельности хозяйствующих субъектов. Независимо от места работы (крупный завод, банк, финансовая компания, страховое общество, магазин) таких специалистов, несомненно, объединяет одно — они просто обязаны достаточно хорошо владеть прин-

В различных странах отношение к классификации бухгалтерских счетов по экономическому содержанию неоднозначно. В США, Англии и странах британского содружества каждая фирма самостоятельно разрабатывает номенклатуру счетов. В странах континентальной школы учета (Германия, Франция и другие), а также в России такая классификация счетов обеспечивает единое понимание принципов отражения и обобщения производственно-хозяйственной и финансовой деятельности и единообразие построения системы бухгалтерского учета для всех экономических субъектов, независимо от видов деятельности (кроме банков и бюджетных организаций) и форм собственности.

В различных странах отношение к классификации бухгалтерских счетов по экономическому содержанию неоднозначно. В США, Англии и странах британского содружества каждая фирма самостоятельно разрабатывает номенклатуру счетов. В странах континентальной школы учета (Германия, Франция и другие), а также в России такая классификация счетов обеспечивает единое понимание принципов отражения и обобщения производственно-хозяйственной и финансовой деятельности и единообразие построения системы бухгалтерского учета для всех экономических субъектов, независимо от видов деятельности (кроме банков и бюджетных организаций) и форм собственности.

• страховых взносов работодателей (администрации предприя -тий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности);

• части страховых взносов предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов, независимо от форм собственности, на обязательное медицинское страхование в размерах, устанавливаемых законодательством РФ;

обеспечивается равный подход к вовлечению в процесс 4х)рмирова-ния бюджета всех хозяйствующих субъектов, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

1) страховых взносов предприятий, учреждений, организаций, а также иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности;

организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности);

. финансовые средства, взыскиваемые со страхователей, медицинских учреждений и других юридических и физических лиц в результате предъявления им регрессивных требований. Федеральным законом РФ от 4 января 1999 г. № 1-ФЗ на 1999 г. для предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности страховой тариф взносов в фонд обязательного медицинского страхования установлен д размере 3.6% по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям, включая выполнение работ по договорам, подрядам и поручениям, в следующем отношении:


Содержание социальной Содержание трудового Содержание указанных Содержанию хозяйственных Содержать несколько Содержательные интерпретации Содержательное наполнение Содружества независимых Соединенного королевства Сбережения представляют Соглашения заключаются Соглашение заключаемое Согласования утверждения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика