Субъектов различных



Прежняя экономическая модель гарантировала определенный уровень реализации стимулирующей функции зарплаты. В ходе реформирования экономики ситуация со стимулирующей оплатой труда обвально усугубилась. Имеет место несколько линий, по которым продолжается подавление этой функции: экономическая — в ходе реформирования задействованы антистимулы четкой увязки результатов труда каждого работника с уровнем его оплаты; управленческо-организационное -— государство сняло с себя функцию обеспечения предприятий всем необходимым для нормирования труда. В стране исчезли почти все исследовательские организации, занимавшиеся в свое время разработкой нормативных материалов по труду. Уровень же подготовки кадров трудовиков (на многих предприятиях ликвидированы отделы труда) не позволяет им разрабатывать сколько-нибудь обоснованные системы оплаты труда и реализовать стимулирующую функцию зарплаты. Свою роль в ослаблении этой функции играют и те ошибочные представления о месте нормирования труда в условиях перехода к рынку и самой рыночной экономике, которые сформировались у всех субъектов отношений, связанных с оплатой труда (у работодателей, профсоюзов, госчиновников, парламентариев).

Гражданская ответственность характерна для отношений юридически равных сторон. Налоговые отношения имеют государственно-властный характер: сторона, представляющая государство, вправе давать указания, обязательные для другой стороны. Имущественная ответственность при неравенстве субъектов отношений не имеет гражданско-правового характера.

Прежняя экономическая модель гарантировала определенный уровень реализации стимулирующей функции зарплаты. В ходе реформирования экономики ситуация со стимулирующей оплатой труда обвально усугубилась. Имеет место несколько линий, по которым продолжается подавление этой функции: экономическая—в ходе реформирования задействованы антистимулы четкой увязки результатов труда каждого работника с уровнем его оплаты; управленческо-организационное — государство сняло с себя функцию обеспечения предприятий всем необходимым для нормирования труда. В стране исчезли почти все исследовательские организации, занимавшиеся в свое время разработкой нормативных материалов по труду. Уровень же подготовки кадров трудовиков (на многих предприятиях ликвидированы отделы труда) не позволяет им разрабатывать сколько-нибудь обоснованные системы оплаты труда и реализовать стимулирующую функцию зарплаты. Свою роль в ослаблении этой функции играют и те ошибочные представления о месте нормирования труда в условиях перехода к рынку и самой рыночной экономике, которые сформировались у всех субъектов отношений, связанных с оплатой труда (у работодателей, профсоюзов, госчиновников, парламентариев).

Гражданская ответственность характерна для отношений юридически равных сторон. Налоговые отношения имеют государственно-властный характер: сторона, представляющая государство, вправе давать указания, обязательные для другой стороны. Имущественная ответственность при неравенстве субъектов отношений не имеет гражданско-правового характера.

5.3.6.1. эмитентов, акционерных инвестиционных фондов, субъектов отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений, субъектов отношений по негосударственному пенсионному обеспечению.

— эмитентов, акционерных инвестиционных фондов, субъектов отношений по формированию и инвестированию средств пенсионных накоплений, субъектов отношений по негосударственному пенсионному обеспечению, обязательному пенсионному страхованию и профессиональному пенсионному страхованию, ипотечных агентов, управляющих ипотечным покрытием и специализированных депозитариев ипотечного покрытия;

Антикризисное регулирование на макроуровне развития экономических отношений должно включать в себя на современном этапе комплекс мероприятий, направленных на обеспечение максимально благоприятных условий для реализации антикризисных процедур отдельными хозяйствующими субъектами. При создании и обеспечении этих условий государство (сама макросистема) должно придерживаться компромиссных принципов максимального удовлетворения интересов субъектов отношений (отраслей, сфер бизнеса, хозяйствующих субъектов, отдельных лиц). Для реализации программы, направленной на восстановление дееспособного воспроизводственного цикла, государство осуществляет лишь стимулирующую программу действий по отношению к субъектам отношений с элементами корректировок и реализацией механизма «естественного отбора» для субъектов хозяйствования. Абсолютное невмешательство пагубно сказывается не только на развитии макросистемы, но и составляющих ее элементов.

Каждая из них предполагает наличие двух субъектов отношений: получателя средств («лицо» объекта инвестирования) и предлагающего свои ресурсы (инвестора). При реализации этих отношений каждый из субъектов предполагает решение своих задач, которые взаимосвязаны между собой: первый — решение вопроса получения дополнительных ресурсов для вовлечения их в производственный процесс, второй — получение некого дохода от предоставления ресурсов, причем возврат последних и величина дохода зависят от успеха решения задачи первого субъекта.

При этом особенностью предложенной модели оптимизации технологии лизинга является невозможность достижения единого оптимума в системе взаимодействия мега-, макро- и микроуровней. Это обусловлено наличием в оптимизирующей процедуре массива допустимых значений, в наибольшей степени соответствующих интересам субъектов отношений. Следствием реализации алгоритма являются практические рекомендаци для максимального удовлетворения интересов сторон отношений, обеспечивающие сбалансированную работу сектора лизинговых услуг и решение задачи восстановления нормального функционирования воспроизводственного цикла макроэкономической системы.

Ў вначале создаются условия для привыкания к новым принципам функционирования субъектов отношений, то есть формируются некие принципы, формы, схемы поведения субъектов данного сектора рынка; *

О системном и ситуативном подходе можно говорить как об основном методологическом приеме, позволяющем увидеть системную сущность явления, процесса, поступка, как о методе выявления взаимосвязей субъектов отношений, внешней среды и ситуации, т. е. как о способе определения состояния и обстоятельств, в которых находятся субъекты, целей их развития и факторов, способствующих этому развитию.


РЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - деятельность органов гос. власти на региональном уровне и органов местного самоуправления, направленная на обеспечение развития региона, использование местных ресурсов, решение соц. и экон. проблем соответствующей территории. К объективным предпосылкам Р.у. относятся: терр. разделение труда; различия в природных условиях; необходимость обеспечения условий для решения соц.-экон. и национально-культурных проблем населения, проживающего на данной территории; улучшение экологической обстановки; обеспечение преодоления структурных диспропорций. Основные задачи Р.у.: совершенствование производственной, соц. и экологической инфраструктуры региона; развитие налоговой, кредитной и финансово-бюджетной систем регионального уровня; создание благоприятных условий для функционирования хозяйствующих субъектов различных организационно-правовых форм и форм собственности; обеспечение соц. защиты населения; воспроизводство качественных трудовых ресурсов; проведение природоохранных мероприятий; организация выполнения федеральных программ; комплексное воздействие на развитие региона.

В общей сложности реестр предприятий, приступивших к реформированию, включает 160 хозяйствующих субъектов различных отраслей экономики и форм собственности. Постепенно выявляются предприятия, способные стать лидерами отраслевого и регионального развития. Только такие предприятия являются опорой для дальнейшего экономического роста.

По экспертным оценкам, в сфере незаконного предпринимательства находятся более 40 тысяч хозяйствующих субъектов различных форм собственности, в том числе 1,5 тысячи государственных предприятий, 4 тысячи акционерных обществ, свыше 500 совместных предприятий, 550 банков, почти 700 оптовых и различных рынков. Ежегодно создаются и ликвидируются десятки тысяч предприятий с одноименными названиями, ложными сведениями об учредителях, владельцах, уставных фондах, что позволяет им бесконтрольно осуществлять нелегальные хозяйственные и финансовые операции, укрывать доходы от налогообложения, не возвращать кредиты1.

Сфера использования рационального начала хозяйственного расчета ограничена макроуровнем, необходимостью государственного регулирования в целях обеспечения сочетания экономических интересов субъектов различных форм собственности в процессе расширенного воспроизводства.

2. В чем особенности управления финансами хозяйствующих субъектов различных форм собственности?

Переход России к построению принципиально новых экономических отношений, повышение самостоятельности экономических субъектов различных организационно-правовых форм в реализации их финансовой политики обусловливают необходимость разработки действенной программы по управлению структурой капитала — собственного и заемного.

3. В чем особенности управления финансами хозяйствующих субъектов различных форм собственности?

Сфера использования рационального начала хозяйственного расчета ограничена макроуровнем, необходимостью государственного регулирования в целях обеспечения сочетания экономических интересов субъектов различных форм собственности в процессе расширенного воспроизводства. <—

Переход России к построению принципиально новых экономических отношений, повышение самостоятельности экономических субъектов различных организационно-правовых форм в реализации их финансовой политики обусловливают необходимость разработки действенной программы по управлению структурой капитала — собственного и заемного.

Итак, мы рассмотрели общий порядок первоначального формирования капитала хозяйствующих субъектов, субъектов, различных по своей организационно-правовой форме. Видим, что они имеют не только нечто общее, но и свою специфику в формировании капитала. Тем не менее для всех планом счетов предусмотрен один счет по учету — счет 85 «Уставный капитал». Следовательно, учет должен строится в рамках одного синтетического счета, но с различным, соответствующим содержанием организации учета на счетах последующих порядков.

2. В чем особенности управления финансами хозяйствующих субъектов различных форм собственности?


Содержание стратегического Сбережения домохозяйств Содержание управления Содержать информацию Содержать следующую Содержательной информации Содержится следующая Соединение элементов Соглашений заключенных Соглашения соглашения Соглашение предусматривает Согласования документа Сборочные конвейеры вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика