|
Суммарные транспортные
где Фа — фонды средств автоматизации; ЕФ — суммарные производственные фонды.
Вместе с тем продолжительность цикла, определенная по формуле (8), не отражает всей совокупности факторов, воздействующих на формирование этого показателя. Он характеризует суммарные производственные затраты времени. Структура затрат времени неодинакова в различных отраслях производства. Под структурой в данном случае понимаются абсолютные значения и соотношения времени, затрачиваемого на выполнение частичных процессов.
Все затраты, зарегистрированные на дебете счета Незавершенное Производство, понесенные за отчетный период, включая прямые трудовые затраты, прямые материальные затраты и списанные в конце периода общепроизводственные расходы, представляют собой суммарные производственные расходы (total manufacturing costs).
(2-1) Процент наценки = (желаемая величина прибыли + коммерческие, общие, административные расходы) : суммарные производственные затраты
(2—2) Цена на основе валовой прибыли = суммарные производственные затраты на единицу + (процент наценки х суммарные производственные затраты на единицу)
Таким образом, затратами, на основе которых рассчитывается цена, могут быть: 1) переменные производственные затраты на единицу; 2) суммарные производственные затраты на единицу; 3) суммарные затраты на единицу. Часто суммарные производственные затраты на единицу продукции очень легко определить, что делает метод установления цены на основе валовой прибыли хорошим инструментом ценообразования. Установление цены на основе рентабельности активов также хороший метод, если стоимость активов, используемых в производстве данного вида продукции, может быть точно определена. В противном случае, этот метод может дать неправильный результат.
6. Компания производит и продает 8,000 единиц продукции за месяц. Суммарные производственные затраты за месяц $560,000, из которых $160,000 — переменные, $400,000 — постоянные. У компании имеются неиспользованные производственные мощности для выполнения разового заказа по производству 2,000 единиц за месяц. Какая наименьшая из предложенных цен будет принята компанией для этого заказа?
Total manufacturing costs — суммарные производственные затраты; термин, используемый в отчете о себестоимости произведенной продукции, означающий общую сумму затрат прямых материалов, прямого труда и общепроизводственных расходов, отнесенных на производство в течение учетного периода.
суммарные производственные затраты — Total manufacturing costs
процент наценки = (желаемая величина прибыли + коммерческие, общие, административные расходы) / суммарные производственные затраты; (3)
цена на основе валовой прибыли = суммарные производственные затраты на единицу + (процент наценки • суммарные производственные затраты). (4) Критерием являются суммарные транспортные расходы по системе в целом
На этом этапе кроме рациональных границ определяются суммарные транспортные расходы 'по доставке труб и материалов на трассу, а также расходы по организации пунктов разгрузки и строительно-монтажных баз по каждому из базисных вариантов внешнего транспортного обеспечения. Необходимо отметить, что транспортные расходы могут быть определены как соответствующие площади эпюр транспортных расходов по доставке труб (ма-териалог:} к месту работ на трассе.
Если суммарные транспортные затраты превышают стоимость строительства и эксплуатации базы, то «стационарный» вариант предпочтительнее, и наоборот.
Суммарные транспортные затраты на доставку труб и секций тс месту работ (W6) по базисному варианту размещения внешних транспортных пунктов определяются по формуле
Требуется определить на каждый календарный месяц такой план перевозок нефтепродуктов, при котором суммарные транспортные затраты минимальны.
Как составить план перевозок (т.е. сколько продукции хц везти с каждой базы 5,- в каждый магазин D;), чтобы суммарные транспортные расходы С были наименьшие и все требования магазинов были удовлетворены?
Целевая функция в данной задаче - суммарные транспортные издержки - равна сумме произведений переменных решения X(j на стоимости перевозки единицы груза су, приведенные в таблице параметров.
Легко видеть, что полученный план можно улучшить (уменьшить суммарные транспортные издержки). Маршрут S^Dj имеет цену перевозки единицы груза меньше, чем S{D2. Понятно поэтому, что было бы дешевле вывезти 20 единиц груза от поставщика S} не к потребителю D2, а к потребителю Dy Но в таком случае, чтобы не нарушить выполнение требований потребителей D2 и ?>3, необходимо увеличить количество грузов, перевезенных от поставщика S2 к потребителю D2, за счет уменьшения числа единиц грузов, перевезенных от S2 к Dy
Минимизируйте суммарные транспортные издержки для задачи, приведенной в таблице, принимая во внимание, что пункт назначения Д, недоступен для источника S3, D9 недоступен для источника S, и D7 недоступен для источника S5. Найдите разницу между наилучшим и наихудшим планами перевозок?
Р Постановка задачи. Имеется т поставщиков*, располагающих определенным количеством продукции, и п потребителей, у которых есть потребность на данную продукцию. Известны транспортные расходы по доставке единицы продукции от любого поставщика до любого потребителя. Требуется прикрепить потребителей к поставщикам так, чтобы суммарные транспортные расходы по доставке всей продукции потребителям были минимальными.
Суммарные транспортные расходы (функция /я рис. 98) при увеличении количества складов в системе распределения, как правило, убывают.
Содержится следующая Соединение элементов Соглашений заключенных Соглашения соглашения Соглашение предусматривает Согласования документа Сборочные конвейеры Согласованный сторонами Согласованной учредителями Сохранения информации Сохранения стоимости Сохранение существующего Сохранностью документов вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|