|
Суммарную маржинальную
Следует отметить, что за счет осуществления в X пятилетке системы мер по экономии металла и расширении номенклатуры нормируемой продукции химического и нефтяного профиля было сэкономлено в суммарном выражении 24,3 тыс.т, или 25,4% проката черных металлов по сопоставимым видам продукции и, прежде всего, проката дефи—• цитной конструкционной и тонколистовой стали.
куляции устанавливает нормативы расхода материалов, комплектующих изделий на одно изделие в суммарном выражении, т. е. осуществляет соответствующую таксировку:
Отсюда следует, что экономия от устранения рисков эксплуатационного периода или сведение их влияния к возможному минимуму составляет в суммарном выражении для всего периода реализации проекта более 800-900 тыс.руб.
услугами оптовых и розничных посредников или занимается реализацией товаров конечному потребителю сам. Если предприятие реализацию новшества на рынке осуществляет собственными каналами сбыта, руководство фирмы может ошибиться в подборе и расста-, новке кадров в службе сбыта, неэффективно организовать оплату труда работников службы сбыта, недооценить или переоценить значимость сети штатных региональных и разъездных сбытовых агентов. Для того чтобы добиться большей независимости от торговых фирм, инновационная фирма должна создавать собственную сбытовую сеть, однако издержки на ее содержание вызывают снижение объема прибыли либо в расчете на единицу продукции при ее стабильной продажной цене, либо в суммарном выражении при увеличении продажной цены. А это может привести к снижению конкурентоспособности продукции и уменьшению объемов ее продаж. Однако в случае предоставления фирмам-посредникам исключительных прав по сбыту продукции налокальном или региональном рынках, из-за недостаточной заинтересованности посредников могут быть снижены объемы продаж продукции инновационной фирмы в данном регионе или отрасли; * риск проведения неэффективной рекламы новых товаров и услуг либо товаров с усовершенствованными характеристиками. Данный риск наступает в случаях, если реклама недостаточна или избыточна по интенсивности, частоте доведения ее в различных формах до потребителя; неверно сегментирована, т. е. неверно распределены различные по содержанию рекламные ролики между различными группами потенциальных покупателей; непрофессионально выполнена в результате размещения заказа на нее случайным агентствам (в целях экономии); ошибочно выбраны не самые эффективные для определенного сегмента рынка или для определенной группы потребителей формы рекламы. Кроме рассмотренных выше видов рисков на деятельность инновационных предприятий влияют риски, характерные для всех предпринимательских организаций: политические, кредитные, инвестиционные и др.
При сравнении трубопроводного транспорта с железнодорожным должна применяться обычная система показателей, рекомендованная «Типовой методикой определения экономической эффективности капитальных вложений» [21]. В эту систему показателей входят капитальные вложения К, себестоимость транспорта (эксплуатационные расходы) С, срок окупаемости капиталовложений Т или коэффициент сравнительной экономической эффективности Е, приведенные расходы Рпр. В качестве натурального показателя дополнительно может использоваться расход металла — в суммарном выражении на весь объем или на 1 т перевозок, поскольку за счет различного коэффициента развития этих видов транспорта удельный расход металла на 1 т -км может" оказаться не показательным.
Аналитический учет по субсчету 41-2 «Товары оплаченные, но не вывезенные со складов поставщиков», ведут по сортам нефтепродуктов в количественном (весовом) и суммарном выражении.
Для более детального изучения причин отклонения объема реализации от плана следует проанализировать выполнение плаца по товарной продукции, изучить данные об остатках готовой продукции на конец года. В суммарном выражении их определяют по балансу, где они подразделены на готовую продукцию на складах, на товары, отгруженные по переданным в банк на инкассо расчетным документам, не оплаченным в срок покупателями, и по документам, не переданным в банк в установленный срок на инкассо в обеспечение ссуд на товары на ответственном хранении у покупателей ввиду отказа от акцепта.
Для более детального изучения причин отклонения объема реализации от намеченного плана следует проанализировать выполнение плана по товарной продукции, изучить остатки готовой продукции на конец года. (В суммарном выражении их определяют из баланса, где они подразделены на готовую продукцию на складах; на товары, отгруженные по переданным в банк на инкассо расчетным документам, сроки оплаты которых не наступили; на товары,-отгруженные по расчетным документам, не оплаченным в срок покупателями, и по документам, не переданным в банк в установленный срок на инкассо в обеспечение ссуд на товары на ответственном хранении у покупателей ввиду отказа'от акцепта.)
По состоянию на 1 января 2002 года в суммарном выражении было зарегистрировано
Бухгалтерия Накладные и товарно-кассовые чеки; информация о неоплаченных счетах, . с указанием причин; сведения о движении материалов на начало месяца и квартала; нормы запаса оборотных средств на складах; . квартальные итоговые данные о движении готовой продукции; итоги инвентаризации готовой продукции; данные о.наличии на складе готовой продукции в суммарном выражении на 1-е число каждого месяца. Отчетные данные о движении материалов и об остатках их на конец каждого месяца; инвентаризационные ведомости материальных ценностей; расчеты и другие данные для взыскания с поставщиков пени, штрафов и неустоек, а также заключения по претензиям, заявленным поставщиками материалов; товарно-транспортные накладные и прилагаемые к ним документы на отгрузку готовой продукции.
И.А. Бланк, исходя из задач финансового менеджмента предприятия, пишет: «По нашему мнению, кредиторская задолженность не уменьшает объем используемого оборотного капитала, а характеризует лишь один из заемных источников его формирования, и его исключение из состава оборотного капитала не позволило бы сформировать рассматриваемый объект управления в полном объеме. В связи с этим ... будем придерживаться условия, что в суммарном выражении объем оборотного капитала и оборотных активов предприятия совпадают ...» [10, с. 250]. Это утверждение легко проверить. Допустим, что станок может работать 24,000 часов. Если мы сконцентрируемся на продукте 2, мы сможем произвести 4,000 единиц этого продукта (24,000 час. : 6 час.), получив при этом $32,000 маржинальной прибыли (4,000 ед. х $8/ед.). Но если мы будем производить только продукт 1, мы сможем произвести 8,000 единиц (24,000 час. : 3 час.), получив суммарную маржинальную прибыль $48,000 (8,000 ед. х $6/ед.), т.е. на 50% больше, чем при производстве только продукта 2.
В ситуации, когда невозможно простое ранжирование прибыльности, если существует множество ограничивающих факторов, решение модели линейного программирования максимизирует суммарную маржинальную прибыль при удовлетворении всех имеющихся ограничений.
Главная цель — найти комбинацию продуктов, которая максимизирует суммарную маржинальную прибыль. Линейная функция, которая выражает эту цель, может быть представлена следующим образом:
Во-первых, выбираем некоторую угловую точку и вычисляем суммарную маржинальную прибыль в ней. Как видно на рис. 8—1, область возможных решений имеет пять угловых точек. Полезно одновременно использовать уравнения для проверки координат. Например, точка (А = 72; В = 96) может быть найдена решением двух соответствующих офаничении-неравенств как системы уравнений:
Зная значения А и В, можем рассчитать суммарную маржинальную прибыль:
Во-вторых, двигаемся от одной угловой точки к другой точке и сравниваем суммарную маржинальную прибыль в данной точке с аналогичной величиной в каждой из предыдущих рассмотренных точек. Эти вычисления, от угла к углу, представлены в таблице 8.3.
Оптимальная линия есть самая дальняя линия от первоначальной, которая имеет общую точку с областью возможных решений. Эта точка есть угловая точка с координатами (А = 72; В = 96). Вообще говоря, оптимальное решение для проблемы максимизации находится в угловой точке, где пунктирная линия (линия равной маржинальной прибыли) пересекает крайнюю точку области возможных решений. Угол наклона целевой функции (пунктирной линии, представляющей равную суммарную маржинальную прибыль (СМП)) может быть найден из уравнения
г) Чтобы максимизировать суммарную маржинальную прибыль, компания должна производить
Спрос на аккумулирующие устройства неограничен, а относительно поддонов Компания полагает, что их можно продать не более 800 штук в месяц. Ниже сформулирована модель линейного программирования и приведен соответствующий этой модели график, представляющие изложенные факты. Компания рассчитывает максимизировать суммарную маржинальную прибыль от новых операций, оперируя в рамках известных ограничений. Компания намеревается работать на оптимальном уровне, который определен в точке, обозначенной на графике буквами «ОР».
1. Вычислить максимальную суммарную маржинальную прибыль, которая может быть получена, если цена продажи аккумулирующего устройства снизится с $27 до $23.
а) количество машино-часов; б) суммарную маржинальную прибыль; в) среднюю маржинальную прибыль на единицу ограниченного ре-
Согласования утверждения Согласование различных Согласованных действиях Согласованного управления Сохранения окружающей Сохранением заработной Сохранении существующих Сохранностью материальных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|