|
Следующий контрольный
5 октября Главному бухгалтеру внести предлагаемые изменения в финансовые отчеты на следующий финансовый год
Фактическое увеличение собственных доходов местных бюджетов в текущем финансовом году, связанное с финансово-хозяйственной деятельностью на территории муниципального образования, не служит основанием для снижения на следующий финансовый год органами государственной власти субъекта РФ нормативов отчислений от регулирующих доходов в местные бюджеты, а также долей средств муниципальных образований, выделяемых из фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
Если при уточнении учетной политики на следующий финансовый год организация считает нецелесообразным начислять резервы предстоящих расходов и платежей, то остатки средств резервов по состоянию на 31 декабря отчетного года подлежат присоединению к финансовому результату организации и отражаются по дебету счета 96 «Резервы предстоящих расходов» и кредиту счета 91 «Прочие доходы и расходы».
Таким образом, начиная с 2000 года согласно ПБУ 9/99 [12], финансовые службы организации должны самостоятельно принять решение относительно того, обусловлены доходы предметом деятельности или нет, и как следствие, квалифицировать их в качестве выручки или операционных доходов. Возникает вопрос: можем ли мы считать указанную вариантность элементом учетной политики и решить, что у нас будет выручкой на следующий финансовый год? Однозначного ответа дать нельзя. На основании ситуации «сегодня» можно с достаточной вероятностью прогнозировать развитие предприятия в будущем только тогда, когда оно работает стабильно, и уже определен предмет деятельности, а также не ожидается каких-либо существенных изменений в будущем. В этом случае принятое решение может быть элементом учетной политики организации. В противном случае, в условиях нестабильности экономической и политической ситуации в России, утверждение о предмете деятельности, данное на год вперед, будет способствовать дезориентации пользователя бухгалтерской отчетности при принятии им каких-либо решений относительно данного предприятия.
Большинство строительных объектов часто переходят на следующий финансовый год подрядчика. Бухгалтеры спорят, надежен ли метод определения дохода (прибыльности) по степени завершенности объекта в процентном отношении. Однако большинство кредитных финансовых учреждений предпочитают его, так как этот метод обеспечивает какой-то ориентир относительно рас-
чем эквивалентный заем. Основной принцип здесь следующий: финансовый лизинг является предпочтительнее покупки или получения займа, если финансирование, обусловленное лизингом, превосходит финансирование вследствие эквивалентного займа. Принцип описывается формулой:
Правительство РФ за 10 месяцев до начала финансового года организует работу по составлению бюджета: доведению до представительных и исполнительных органов субъектов Федерации инструктивного письма об особенностях составления расчетов к проектам бюджетов на следующий финансовый год, в том числе о централизованно установленных социальных и финансовых нормах и нормативах и их изменениях.
Продолжение ^ы ПРИШЛИ в выводу, что лизинговый контракт, предложенный компании "Сивка-бурка", не является привлекательным — он дает на 410 дол. меньше, чем эквивалентный заем. Основной принцип здесь следующий: финансовый лизинг является предпочтительнее покупки или получения займа, если финансирование, обусловленное лизингом, превосходит финансирование вследствие эквивалентного займа. Принцип описывается формулой:
Уменьшить налоги за счет продажи акций практически невозможно, но можно «перенести» часть прибыли на следующий финансовый год. Если ваши акции выросли в цене, но вы не хотите их продавать, чтобы не платить налоги в данном году, то можно до конца года начать одновременную игру на понижение курса своих акций. Количество акций при игре на понижение должно быть равно количеству акций, которые вы купили раньше. Играя на повышение и понижение одновременно, вы как бы фиксируете текущую цену, дожидаетесь начала следующего года и тогда закрываете обе позиции. Прибыль сохранена за вычетом небольших брокерских комиссионных, а уплата налогов на эту прибыль перенесена на следующий год.
В случае непринятия бюджета на следующий финансовый год правительство ФРГ имеет
принимает участие в формировании бюджета на следующий финансовый год. гда хорошо. В одних случаях долговые обязательства могут быть лучше акций, в других хуже. Тем не менее при рассмотрении структуры капитала мы предлагаем вам использовать следующий контрольный лист, включающий четыре критерия, в числе которых - налоги, риск, тип актива и необходимость финансового заслона.
Когда в предыдущей главе мы рассказывали об оценке стоимости опционов, мы говорили главным образом об опционах "европейский колл". В этой главе мы столкнулись с "европейскими" и "американскими" опционами "пут" и "колл", опционами на активы, по которым выплачиваются дивиденды и по которым дивиденды не выплачиваются. Возможно, вы найдете для себя полезным следующий контрольный лист, показывающий, каким образом различные комбинации условий влияют на стоимость опциона.
Рекомендуем прочесть и заполнить следующий контрольный
Рекомендуем прочесть и заполнить следующий контрольный список.
Рекомендуем прочесть и заполнить следующий контрольный список.
Рекомендуем прочесть и заполнить следующий контрольный список.
Рекомендуем прочесть и заполнить следующий контрольный список.
Рекомендуем прочесть и заполнить следующий контрольный список.
Рекомендуем прочесть и заполнить следующий контрольный список.
Рекомендуем прочесть и заполнить следующий контрольный список.
Рекомендуем прочесть и заполнить следующий контрольный список.
Соответствующими государственными Соответствующими организациями Соответствующими расчетами Соответствующими значениями Соответствующим изменением Соответствующим подразделениям Соответствующим субсчетам Соответствующую деятельность Соответствующую продукцию Соответствуют критериям Себестоимость строительства Сопоставимые показатели Сопоставимости показателей вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|