|
Следующие документы
2. Если в конце периода выявлены значительные остатки по незавершенному производству и запасы готовой продукции, то сумма всех отклонений должна быть распределена по счетам, на которых отражаются суммы незавершенного производства, запасы готовой продукции и себестоимость реализованной продукции пропорционально их остаткам. Завершающими являются следующие бухгалтерские записи:
По кредиту счета 83 показывают образование и пополнение добавочного капитала. При этом делаются следующие бухгалтерские записи:
При получении суммы кредитов банков (за исключением кредитов, полученных для работников) производятся следующие бухгалтерские записи:
При погашении или продаже долговых ценных бумаг делаются следующие бухгалтерские записи:
В связи с этим при выбытии основных средств используются следующие бухгалтерские проводки:
При приобретении нематериальных активов в основном делаются следующие бухгалтерские проводки.
По выбытии нематериальных активов могут быть произведены следующие бухгалтерские проводки:
При начислении амортизации по объектам нематериальных активов, используемым соответственно при капитальном строительстве, в основном и вспомогательном производстве, на общепроизводственные и общехозяйственные нужды, в обслуживающих производствах и хозяйствах и в торговой деятельности, делаются следующие бухгалтерские записи:
риалов могут быть также сделаны следующие бухгалтерские записи:
Если счет поставщика был акцептован и оплачен до поступления товарно-материальных ценностей, а при приемке их на склад обнаружилась недостача, или при последующей проверке счета было обнаружено несоответствие цен условиям договора или арифметические ошибки, до выяснения их причин делают следующие бухгалтерские записи:
2. За 1996 г. компания Д объявила прибыль в размере 150 000 долл. (доля компании М будет составлять 150 000 • 20% = 30 000 долл.). Будут сделаны следующие бухгалтерские записи: При создании новых предприятий или учреждений рекомендуется создавать организационный справочник, в который кроме структурной схемы управления рекомендуется собрать следующие документы: положение о предприятии; положение об отделах; должностные инструкции; штатное расписание; регламент взаимной работы персонала управления.
Если не определено иначе, выражение "патентные документы" обычно включает в себя следующие документы: патенты на изобретения, авторские свидетельства, свидетельства на полезные модели, дополнительные патенты на изобретения и дополнительные авторские свидетельства, дополнительные свидетельства на полезные модели и публикуемые заявки.
При планировании ремонтных работ на предприятии составляют следующие документы:
ЛИЧНОЕ ДЕЛО — совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности. Л.д. оформляется после издания приказа о приеме на работу. Л.д. ведутся, как правило, на руководителей, специалистов, материально-ответственных лиц и т.п. и содержат следующие документы: личный листок по учету кадров (анкета), автобиография, копии документов об образовании, копия документа об утверждении в должности (в отдельных случаях), характеристики или рекомендательные письма, заявление о приеме на работу или трудовой договор (контракт), копия приказа о приеме на работу, список научных трудов и изобретений и др. документы. Л.д. имеет длительный срок хранения.
Для организации работы по хозрасчету бригад и рабочих и учета результатов служат следующие документы: положение о хозрасчете бригад и рабочих отдельных профессий; указание по расчету экономического эффекта по каждому показателю, которые приняты для подведения итогов хозрасчета для рабочих разных профессий; наряд-заказ и форма отчета о его выполнении за месяц для бригад или рабочих каждой профессии, переводимых на хозяйственный расчет; уровень производительности труда; лицевые счета учета результатов хозяйственного расчета для бригад или рабочих каждой профессии; отчет начальника цеха о достигнутой экономии (или перерасходе) за месяц бригадами или рабочими цеха, переведенными на хозрасчет.
Основанием для производства операций служат следующие документы: 1) денежный чек, 2) платежное поручение, 3) счет — платежное требование, 4) расчетный чек.
Основанием для производства операций служат следующие документы: денежный чек, платежное поручение, счет-платежное требование, расчетный чек.
Для открытия финансирования и кредитования капитальных вложений за счет фондов предприятий, перешедших на полный хозяйственный расчет и самофинансирование, представляются следующие документы:
В ПОР необходимо включать следующие документы: план строительно-монтажных работ по годам по объектам, пусковым комплексам и исполнителям (на предстоящий год необходима поквартальная разбивка); дислокацию линейных участков, разгрузочных площадок и баз; сведения об обеспеченности плана строительно-монтажных работ проектно-сметной документацией, основными фондируемыми материалами, изделиями и оборудованием; расчет необходимого числа основных машин и механизмов; расчет потребности в рабочей силе по годам.
риалыю-технического снабжения при строительстве линейной части магистральных трубопроводов к договору прилагаются следующие документы, в каждом из которых должны быть указаны поставщики, получатели, сроки отгрузки по станциям назначения и количество поставляемых материалов:
При планировании ремонтных работ на предприятии составляют следующие документы:
Соответствующими положениями Себестоимость стоимость Соответствующим государственным Соответствующим обоснованием Соответствующим снижением Соответствующим уменьшением Соответствующую квалификацию Соответствующую требованиям Соответствуют следующие Соответствуют установленным Сопоставимость вариантов Сопоставляемых вариантов Себестоимость транспорта вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|