Следующие документы



2. Если в конце периода выявлены значительные остатки по незавершенному производству и запасы готовой продукции, то сумма всех отклонений должна быть распределена по счетам, на которых отражаются суммы незавершенного производства, запасы готовой продукции и себестоимость реализованной продукции пропорционально их остаткам. Завершающими являются следующие бухгалтерские записи:

По кредиту счета 83 показывают образование и пополнение добавочного капитала. При этом делаются следующие бухгалтерские записи:

При получении суммы кредитов банков (за исключением кредитов, полученных для работников) производятся следующие бухгалтерские записи:

При погашении или продаже долговых ценных бумаг делаются следующие бухгалтерские записи:

В связи с этим при выбытии основных средств используются следующие бухгалтерские проводки:

При приобретении нематериальных активов в основном делаются следующие бухгалтерские проводки.

По выбытии нематериальных активов могут быть произведены следующие бухгалтерские проводки:

При начислении амортизации по объектам нематериальных активов, используемым соответственно при капитальном строительстве, в основном и вспомогательном производстве, на общепроизводственные и общехозяйственные нужды, в обслуживающих производствах и хозяйствах и в торговой деятельности, делаются следующие бухгалтерские записи:

риалов могут быть также сделаны следующие бухгалтерские записи:

Если счет поставщика был акцептован и оплачен до поступления товарно-материальных ценностей, а при приемке их на склад обнаружилась недостача, или при последующей проверке счета было обнаружено несоответствие цен условиям договора или арифметические ошибки, до выяснения их причин делают следующие бухгалтерские записи:

2. За 1996 г. компания Д объявила прибыль в размере 150 000 долл. (доля компании М будет составлять 150 000 • 20% = 30 000 долл.). Будут сделаны следующие бухгалтерские записи:


При создании новых предприятий или учреждений рекомендуется создавать организационный справочник, в который кроме структурной схемы управления рекомендуется собрать следующие документы: положение о предприятии; положение об отделах; должностные инструкции; штатное расписание; регламент взаимной работы персонала управления.

Если не определено иначе, выражение "патентные документы" обычно включает в себя следующие документы: патенты на изобретения, авторские свидетельства, свидетельства на полезные модели, дополнительные патенты на изобретения и дополнительные авторские свидетельства, дополнительные свидетельства на полезные модели и публикуемые заявки.

При планировании ремонтных работ на предприятии составляют следующие документы:

ЛИЧНОЕ ДЕЛО — совокупность документов, содержащих наиболее полные сведения о работнике и его трудовой деятельности. Л.д. оформляется после издания приказа о приеме на работу. Л.д. ведутся, как правило, на руководителей, специалистов, материально-ответственных лиц и т.п. и содержат следующие документы: личный листок по учету кадров (анкета), автобиография, копии документов об образовании, копия документа об утверждении в должности (в отдельных случаях), характеристики или рекомендательные письма, заявление о приеме на работу или трудовой договор (контракт), копия приказа о приеме на работу, список научных трудов и изобретений и др. документы. Л.д. имеет длительный срок хранения.

Для организации работы по хозрасчету бригад и рабочих и учета результатов служат следующие документы: положение о хозрасчете бригад и рабочих отдельных профессий; указание по расчету экономического эффекта по каждому показателю, которые приняты для подведения итогов хозрасчета для рабочих разных профессий; наряд-заказ и форма отчета о его выполнении за месяц для бригад или рабочих каждой профессии, переводимых на хозяйственный расчет; уровень производительности труда; лицевые счета учета результатов хозяйственного расчета для бригад или рабочих каждой профессии; отчет начальника цеха о достигнутой экономии (или перерасходе) за месяц бригадами или рабочими цеха, переведенными на хозрасчет.

Основанием для производства операций служат следующие документы: 1) денежный чек, 2) платежное поручение, 3) счет — платежное требование, 4) расчетный чек.

Основанием для производства операций служат следующие документы: денежный чек, платежное поручение, счет-платежное требование, расчетный чек.

Для открытия финансирования и кредитования капитальных вложений за счет фондов предприятий, перешедших на полный хозяйственный расчет и самофинансирование, представляются следующие документы:

В ПОР необходимо включать следующие документы: план строительно-монтажных работ по годам по объектам, пусковым комплексам и исполнителям (на предстоящий год необходима поквартальная разбивка); дислокацию линейных участков, разгрузочных площадок и баз; сведения об обеспеченности плана строительно-монтажных работ проектно-сметной документацией, основными фондируемыми материалами, изделиями и оборудованием; расчет необходимого числа основных машин и механизмов; расчет потребности в рабочей силе по годам.

риалыю-технического снабжения при строительстве линейной части магистральных трубопроводов к договору прилагаются следующие документы, в каждом из которых должны быть указаны поставщики, получатели, сроки отгрузки по станциям назначения и количество поставляемых материалов:

При планировании ремонтных работ на предприятии составляют следующие документы:


Соответствующими положениями Себестоимость стоимость Соответствующим государственным Соответствующим обоснованием Соответствующим снижением Соответствующим уменьшением Соответствующую квалификацию Соответствующую требованиям Соответствуют следующие Соответствуют установленным Сопоставимость вариантов Сопоставляемых вариантов Себестоимость транспорта вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика