Следующие направления



В табл. 5.1 налоги классифицируются в соответствии с источниками их уплаты на следующие налоговые платежи.

Налогоплательщик, принимающий за объект налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, уплачивает минимальный налог. Сумма минимального налога исчисляется в размере 1% налоговой базы. Уплачивается минимальный налог в случае, если сумма исчисленного в общем порядке налога меньше суммы исчисленного минимального налога. В следующие налоговые периоды налогоплательщик имеет право включить в расходы для исчисления налоговой базы сумму разницы между суммой уплаченного минимального налога и суммой налога, исчисленной в общем порядке, в том числе увеличить сумму убытков, которые могут быть перенесены на будущее. Уменьшение налоговой базы на сумму убытка, полученного за предыдущие налоговые периоды, может производиться, если в эти периоды налогоплательщик применял упрощенную систему налогообложения и в качестве налоговой базы использовал доходы, уменьшенные на сумму расходов. Причем убыток, используемый для переноса, не может уменьшать налоговую базу более чем на 30%. Оставшаяся часть убытка может быть перенесена на следующие налоговые периоды, но не более чем на десять налоговых периодов. Убыток, полученный-налогопла-телыциком при применении общего режима налогообложения, не учитывается при переходе на упрощенную систему налогообложения. Убыток, полученный налогоплательщиком

Например, в целях создания необходимых.финансовых ресурсов Калининградской области хозяйствующим субъектам в течение 5 лет предоставляется налоговый кредит на коммерческо-договорных условиях. В рамках этого кредита ставки и льготы по всем видам налогов в СЭЗ «Янтарь» устанавливает Калининградский областной Совет народных депутатов, который имеет право вводить зональные налоги и сокращать сроки амортизации основных производственных фондов. Налог на прибыль предприятий-резидентов СЭЗ «Янтарь» в течение первых пяти лет функционирования зоны не может превышать 30%. Для расположенных в СЭЗ «Янтарь» предприятий, в уставном капитале которых иностранные инвестиции составляют 30% и более, а также для предприятий-резидентов СЭЗ «Янтарь», экспортирующих не менее 30% годового объема выпуска продукции, установлены следующие налоговые льготы:

Вопрос о налогах, которыми облагаются частные лица, сам по себе чрезвычайно велик, но в нашем случае основное внимание уделяется налогам с частных лиц, владеющих акциями корпораций. Любой доход, декларируемый индивидуальным предпринимателем или товариществом, становится доходом владельца и.облагается налогом по ставке для частных лиц. Для частных лиц есть две налоговые ставки; 15 и 28%. Структура ставок зависит от того, представлена совместная или единоличная налоговая декларация, либо плательщик классифицирован как глава семейного хозяйства. Для этих групп установлены следующие налоговые ставки в зависимости от объема получаемого дохода:

По закону он имеет право на максимальный вычет в сумме 600 000 руб. Остальная сумма вычета в размере 402 800 рубг (600 000 руб. - 197 200 руб.) будет возвращена в следующие налоговые периоды.— до полного погашения.

С 1 января 2001 года размер этой налоговой льготы увеличивается до 600 000 руб., и если сумма данного имущественного налогового вычета не может быть полностью использована в отчетном году, то его остаток переносится на следующие налоговые периоды (следующие годы) до полного его погашения.

Ьв пределах 600 000 руб. не использованный остаток вычета может быть перенесен на следующие налоговые периоды до полного его использования

Предприятиям, привлекающим инвестиции, предоставляются следующие налоговые льготы в пределах сумм налогов, уплачиваемых в областной бюджет:

Налогоплательщик, принимающий за объект налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, уплачивает минимальный налог. Сумма минимального налога исчисляется в размере 1% налоговой базы. Уплачивается минимальный налог в случае, если сумма исчисленного в общем порядке налога меньше суммы исчисленного минимального налога. В следующие налоговые периоды налогоплательщик имеет право включить в расходы для исчисления налоговой базы сумму разницы между суммой уплаченного минимального налога и суммой налога, исчисленной в общем порядке, в том числе увеличить сумму убытков, которые могут быть перенесены на будущее. Уменьшение налоговой базы на сумму убытка, полученного за предыдущие налоговые периоды, может производиться, если в эти периоды налогоплательщик применял упрощенную систему налогообложения и в качестве налоговой базы использовал доходы, уменьшенные на сумму расходов. Причем убыток, используемый для переноса, не может уменьшать налоговую базу более чем на 30%. Оставшаяся часть убытка может быть перенесена на следующие налоговые периоды, но не более чем на десять налоговых периодов. Убыток, полученный налогоплательщиком при применении общего режима налогообложения, не учитывается при переходе на упрощенную систему налогообложения. Убыток, полученный налогоплательщиком

часто используются следующие налоговые льготы (США):

транного инвестора акционерная форма, которая позволяет свободно перемещать капитал из одной сферы деятельности в другую, обеспечивает дополнительные источники накоплений для развития производства, обладает большой устойчивостью при неблагоприятной конъюнктуре и т.д. Товарищество предполагает формирование уставного фонда, разделенного на доли (паи). Эта организационно-правовая форма допускает деление и выделение паев, что позволяет легко ввести новых членов. Участник товарищества может выйти из него и получить свой пай, т.е. товарищество возмещает ему стоимость или затраты в натуральной форме внесенного пая. Однако данная форма П. с и.к. менее устойчива и жизнеспособна по сравнению с акционерными обществами. Она используется иностранными инвесторами при создании дочерних предприятий. ПРЕДПРИЯТИЯ С ИНОСТРАННЫМ КАПИТАЛОМ: налоговые льготы. Для привлечения иностранных инвестиций в экономику и оперативного их регулирования Правительство РФ предусматривает следующие налоговые льготы:


ОПЛАТА ТРУДА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В РФ — расходы на оплату, установленные согласно "Положению о федеральной государственной службе", утвержденном Президентом РФ (Указ от 22 декабря 1993 г. № 2267) и реестру гос. должностей служащих (Указ Президента от 11 января 1995 г. № 33). Определены следующие направления поощрения гос. служащих: должностной оклад, повышение в должности; присвоение классного чина, повышение должностного оклада, установление надбавки к должностному окладу; единовременное денежное поощрение; надбавка за выслугу лет; включение в резерв на выдвижение; предоставление дополнительного отпуска; объявление благодарности с денежным поощрением; награждение ценными подарками; присвоение почетного звания РФ, награждение орденами и медалями. Источником поощрений являются целевые фонды в пределах фонда оплаты труда гос. служащих, определяемого гос. бюджетом на содержание госаппарата. Должностные оклады устанавливаются в соответствии с квалификационными требованиями (Указ Президента РФ от 30 января 1996 г. № 123 "О присвоении и сохранении квалификационных разрядов" и "Положением о порядке присвоения и сохранения квалификационных разрядов государственным служащим", утвержденным Указом Президента РФ от 22 апреля 1996 г., № 578). Должности сгруппированы по IX группам оплаты, по каждой из которых определены вилки должностных окладов, а также квалификационные требования и требования по стажу и опыту работы по специальности. Постановлением Правительства РФ от 8 июля 1993 г. "О порядке и условиях выплаты ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет для работников центральных органов федеральной исполнительной власти" установлены ежемесячные надбавки, которые дифференцируются в зависимости от уровня исполнительной власти и стажа работы: для руководителей и специалистов центральных органов исполнительной власти в диапазоне от 10 до 50%, для служащих центральных органов федеральной исполнительной власти в диапазоне от 10 до 30% (в процентах к месячному должностному окладу). Кроме того, федеральным служащим предусмотрен дополнительный отпуск в зависимости от стажа работы в органах гос. власти в размере от 5 до 20 дополнительных дней, но не выше

травматизм и профессиональные заболевания; согласовывает разрабатываемую в организации проектную документацию в части соблюдения в ней требований по охране труда; анализирует и обобщает предложения по расходованию средств фонда охраны труда организации; составляет отчетность по охране труда. ОТДЕЛ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ И ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА— функциональное подразделение организации, подчиненное службе главного инженера, осуществляющее руководство деятельностью изобретателей и рационализаторов, направленной на разрешение наиболее важных технических задач и повышения эффективности производства. Единой структуры О.р. и и. не существует, она различается в соответствии с масштабами организации; спецификой работ (завод, НИИ, конструкторское бюро); размахом изобретательской деятельности; объемом имеющегося в организации информационного фонда; средствами автоматизации и механизации инженерно-управленческих работ, имеющихся в распоряжении организации; штатным расписанием. Численность О.р. и и. устанавливается в зависимости от величины организации. В небольших организациях и в подразделениях (цехах, отделах) выделяются старшие инженеры по изобретательству и рационализации, освобожденные от каких бы то ни было др. обязанностей, или инженеры-уполномоченные, совмещающие эту работу с др. обязанностями. Задачи, функции и права О.р. и и. определяются действующим законодательством,об изобретательстве и рационализации и Положением об отделе, которое с учетом характера и специфики организации утверждается непосредственно руководителем организации. Развитие изобретательства и рационализации в организациях во многом зависит от организационной работы О.р. и и. Поэтому необходимо, чтобы эти органы были укомплектованы высококвалифицированными кадрами, обладающими не только техническими знаниями, но и правовыми, т.к. решение правовых вопросов занимает значительное место и должно обеспечивать строгое соблюдение норм законодательства. Работа О.р. и и. должна планироваться, несмотря на то что процессы индивидуальной активности новаторов производства носят творческий и в известной мере случайный характер. В практике О.р. и и. можно выделить следующие направления работы: а) составление те-

СТРАТЕГИЯ (греч. strategia, stratos — войско и ago — веду) — планы и направления действий, определяющие распределение ресурсов, фиксирующие обязательства по осуществлению ряда действий во времени для достижения поставленных целей. Традиционное представление о С. в сфере деятельности организации основано на представлении о ней как одном из процессов управления организацией. Это подразумевало: С. в своем развитии проходит два этапа (разработку и внедрение); С. состоит из множества решений, включая анализ ресурсов и формирование общих целей и вариантов возможной их реализации, но без учета ограничений, которые появляются на этапе реализации; С. имеет отношение преимущественно к внешней сфере деятельности организации (государство, сбыт продукции, конкуренция), а не ко внутренней (культура организации, ожидания персонала, структура). С. управления организацией — сфера управленческой деятельности, состоящая в реализации выбранных перспективных целей через осуществление изменений в организации; программа действий, определяющая развитие организации и соответствующее ему управление. Существует достаточно много классификаций С. управления организацией. Некоторые авторы выделяют следующие направления: дальнейшее продвижение на рынок (увеличение продажи выпускаемой продукции на уже существующих для нее рынках); разработка новых видов продукции (разработка, производство и продажа новых товаров на уже освоенных рынках); расширение рынков сбыта (продажа выпускаемой продукции на новых рынках); диверсификация производственно-сбытовой деятельности (разработка и

На нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятиях можно отметить следующие направления научно-технического прогресса:

Комплексной программой предусматриваются следующие направления развития химической индустрии.

Разработка единой системы планов предполагает органическую увязку показателей долгосрочных, пятилетних и текущих планов. Выделяются следующие направления согласования показателей, установления связей между ними:

Важным и более адъективным путем экономии топливно-энергетических ресурсов является рационализирование потребление углеводородного снрья, которое доляно охватить следующие направления 1451:

Материальное стимулирование строго регламентировано и имеет следующие направления: за своевременное выполнение плановых заданий; за досрочное выполнение плановых заданий; за своевременный и досрочный ввод в эксплуатацию объектов, предусмотренных планом; за результаты хозяйственной деятельности; за экономию ресурсов; за внедрение новой техники; за реализацию рационализаторских предложений, технических усовершенствований и изобретений; за высокое качество труда, выполнение технологических процессов и выпускаемой продукции.

цессов в современном строительстве наибольшее значение имеют следующие направления.

В зависимости от объемно-планировочного и конструктивного решения здания, видов выполняемых работ и их этапов, используемых строительных машин и механизмов частные и специализированные потоки имеют следующие направления развития: горизонтальные, вертикальные, наклонные и смешанные.

На нефтеперерабатывающих и нефтехимических предприятиях можно отметить следующие направления научно-технического прогресса:


Соответствующим подразделениям Соответствующим субсчетам Соответствующую деятельность Соответствующую продукцию Соответствуют критериям Себестоимость строительства Сопоставимые показатели Сопоставимости показателей Сопоставляет фактические Сопоставления фактического Сопоставления вариантов Сопоставление показателей Сопоставлении показателей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика