Следующие статистические



При проведении работ по сертификации услуг необходимо учит тывать следующие специфические особенности:

В обслуживании строительства скважин, осуществляемого ведомственными транспортными предприятиями (УТТ, СУМР, УМР и т.д.), реализуются следующие специфические производственные процессы: грузоперевозки, пассажироперевозки, земляные, дорожно-строительные и строительно-монтажные работы, специальные технологические операции.

Третья предпосылка. При оценке расчетной (ожидаемой) эффективности создаваемой ФАПГ необходимо учитывать следующие специфические для региона обстоятельства.

В условиях проведения стратегии стабилизации применимы действия, описанные выше и связанные с экономией затрат и проведением структурных сдвигов. Вместе с тем стабилизационный стратегический план может содержать также следующие специфические черты:

Разработке плана должен предшествовать анализ фактического положения и выявленных тенденций, проведение социологических и других научно-практических исследований. При этом изучаются следующие специфические вопросы:

Натуральное Натуральное производство — такая система организа-производство ционно-экономических отношений, при которой люди создают продукты для удовлетворения собственных потребностей. Эта система имеет следующие специфические черты (рис. 4.1).

смешанного вом имеет следующие специфические черты.

следующие специфические стратегии (цели и условия)

выделить следующие специфические особенности:

лить следующие специфические характеристики управления чело-

Натуральное Натуральное производство — такая система организа-производство ционно-экономических отношений, при которой люди создают продукты для удовлетворения собственных потребностей. Эта система имеет следующие специфические черты (рис. 4.1).


Статистические методы анализа данных. В прикладном экономическом анализе используются следующие статистические методы8:

Все имеющееся на сегодняшний день аналитическое программное обеспечение можно условно разделить на две группы, позволяющие решить следующие статистические задачи.

Выделим следующие статистические методы прогнозирования валютных курсов.

Наиболее широко в перечне методов маркетингового анализа представлена статистика. Методология маркетингового анализа использует следующие статистические методы: абсолютные, средние, относительные величины, динамические ряды и ряды распределения, группировки, индексы, вариационный и дисперсионный анализ, корреляционно-регрессионный и многомерный анализ, графический метод, трендовые модели, методы экспертных оценок. Эконометрика в маркетинге представлена методами линейного и нелинейного моделирования, а также динамического программирования, моделями, базирующимися на теории массового обслуживания (теория очередей) и теории принятия решений (теория риска), имитационными моделями. Самостоятельное значение придается логистическим моделям управления г:отоками товаров и денег и оптимизации товарных запасов. В маркетинговом анализе широко используются квалиметрические методы, а также методы социометрии. Стратегические матрицы (решетки), используемые в маркетинговом планировании для целей разработки оптимальной стратегии, могут найти применение и в маркетинговом анализе - для определения рейтинга фирмы и ее позиции на рынке, для прогноза риска и т.п. Немаловажное значение придается также неформальному описательному и качественному анализу, сценариям развития и т.п.

Таким образом, вы сталкиваетесь с необходимостью решения о том, использовать ли историческую или подразумеваемую волатильность в вашем анализе предполагаемой позиции. Но чтобы принимать решения, даже более трудные, вы должны рассмотреть обе эти волатилыюсти подробнее. Например, при рассмотрении исторической волатильности трейдеры обычно смотрят на 10-ти, 20-ти, 50-дневную, и возможно даже, на 100-дневную или 1-летнюю историческую волатильность. Они также могут существенно различаться. Предположим, например, что существуют следующие статистические волатильности:

Следующие статистические исследования должны быть проведены над историческими данными и затем применены к текущим действиям. Вы можете найти полезным собрать среднее или нормальное ожидание для каждого статистического исследования и отметить диапазон экстремумов, таким образом, вы сможете быстро перенести цифры на будущее. Например, наши исторические данные по казначейским обязательствам могли бы выглядеть следующим образом:

Чтобы сделать такую оценку, трейдеру необходима детальная статистическая оценка как тестовой, так и реальной эффективности торговли. Тестовый профиль состоит из набора статистических показателей торговой эффективности, найденных при тестировании. Подобный торговый профиль есть и у реальной эффективности. Следующие статистические показатели необходимо записывать как для исторической, так и для реальной эффективности торговли:

О серьезном расслоении мелкого и крупного промышленного производства в нашей стране наглядно свидетельствуют следующие статистические данные (табл. 8.1).

О серьезном расслоении мелкого и крупного промышленного производства в нашей стране наглядно свидетельствуют следующие статистические данные (табл. 8.1).

3. Прокомментируйте следующие статистические данные из табл. 41.1 [42, с. 496].

3. Прокомментируйте следующие статистические данные о некоторых операциях с ценными бумагами на биржевом фондовом рынке России [15, с. 340].


Сопоставить фактические Сопоставления фактических Сопоставления предельных Сопоставление фактических Сопоставление предельных Себестоимость трудоемкость Сопряженных капитальных Сопротивление переменам Сопроводительную документацию Сопровождается снижением Сопровождается значительным Сопутствующие капитальные Сортности продукции вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика