Следующие важнейшие



Следующие высказывания К. Маркса представляют собой типичный образец классовой трактовки земельной ренты: «...она всегда является дифференциальной рентой, потому что она не принимает участия в образовании общей цены производства товара (как это так? — Ю. Т.), но предполагает ее (? — Ю. Т.). Она всегда возникает из разности между индивидуальной ценой производства, получающейся для отдельного капитала, который располагает монополизированной естественной силой, и общей ценой производства для капитала, вообще вложенного в соответственную сферу производства (уменьшаемое и вычитаемое здесь следовало бы поменять местами. — Ю. Т.). И далее: «Сила природы — не источник добавочной прибыли, а лишь ее естественный базис, которым (базисом. — Ю. Т.) она служит, будучи естественным базисом исключительно высокой производительности труда» (с. 703). В этом заключена альфа и омега учения Маркса. Цитируемое положение есть основной постулат К. Маркса, из которого при достаточном терпении выводится все учение, включая неизбежность пролетарской революции.

4. Прокомментируйте следующие высказывания:

8. Прокомментируйте следующие высказывания:

1. Как бы вы расценили следующие высказывания?

2. Прокомментируйте следующие высказывания:

4. Прокомментируйте следующие высказывания:

8. Прокомментируйте следующие высказывания:

1. Как бы вы расценили следующие высказывания?

2. Прокомментируйте следующие высказывания:

9. Оцените следующие высказывания:

4. Определите, к каким экономическим направлениям и школам относятся следующие высказывания экономистов


ионной цели своей деятельности. К коммерческим организациям относятся хозяйственные товарищества (полное и на вере), хозяйственные общества (с ограниченной ответственностью, с дополнительной ответственностью, открытые и закрытые акционерные общества, дочерние и зависимые общества), производственные кооперативы, гос. и муниципальные унитарные предприятия. Юридические лица — некоммерческие организации (не имеющие своей целью извлечение прибыли и не распределяющие полученную прибыль между участниками) — не являются предпринимательскими организациями. Однако они могут осуществлять П.д. лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям. К некоммерческим организациям относятся: потребительские кооперативы, общественные и религиозные организации (объединения), фонды,учреждения,объединения юридических лиц (ассоциации и союзы). П.д. может осуществляться на частной, коллективной, совместной, гос. и смешанной формах собственности. В развитой рыночной экономике П.д. развивается на базе гос. собственности; в данном случае государство выступает как коллективный предприниматель. Предпринимательству присущи следующие важнейшие функции: экон., ресурсная, новаторская, соц. и организаторская. Для развития свободного, законного, цивилизованного предпринимательства в любой стране необходимы определенные соц.-экон., общественно-политические и организационно-правовые условия, гарантии и поддержка предпринимателей со стороны государства, законодательной и исполнительной властей.

Социалистическому планированию присущи следующие важнейшие черты: партийность, научность, директивность, демократический централизм, а также единство составления и обеспечения выполнения государственных планов. Эти черты раскрыты в трудах В. И. Ленина, в решениях Коммунистической партии и Советского правительства по вопросам хозяйственного строительства.

Наиболее значительное влияние на последующее развитие теории управления оказал А. Файоль, французский инженер и управляющий металлургической компанией. В своем труде «Общее и промышленное управление» (1916 г.) он выдвинул и обосновал следующие важнейшие принципы управления: разделение труда в аппарате управления; иерархическую структуру аппарата управления; единство руководства (каждый работник должен иметь единственного непосредственного начальника); соответствие служебного и личного авторитета руководителя; не только материальное, но и моральное стимулирование труда работников.

К факторам, влияющим на уровень доходов государственного бюджета, можно отнести следующие важнейшие макроэкономические показатели:

Законодательным (представительным) органам субъектов Федерации, в частности, предоставлено право устанавливать на соответствующей территории следующие важнейшие характеристики налога на вмензнный доход:

3. Определение индексов инфляции. Индексы инфляции рассматривают на базе собственных аналитических наблюдений, прогнозных экспертных оценок специалистов, прогнозов, публикуемых в печати, и т. д. Рекомендуется применять следующие важнейшие индексы инфляции:

Содержание финансовой политики многогранно и включает следующие важнейшие аспекты:

Стратегия финансового оздоровления предприятия, как и любая финансовая стратегия, базируется на анализе финансово-экономического состояния и включает в себя следующие важнейшие направления:

В связи с проведением реформы 1861 г. в налоговой системе были осуществлены следующие важнейшие преобразования: 1) была изменена система сбора промыслового налога, 2) введено налогообложение земли, 3) устанавливается подомовый налог, 4) вводятся земские налоги и сборы, 5) указом от 1 января 1863 г. винные откупа заменяются акцизными сборами со спиртных напитков (винным акцизом). При этом сохранялась важная роль в системе государственных доходов следующих видов налогов — подушного налога, питейного и таможенного сборов, соляного налога (в 1862 г. вводится акциз на соль), акциза на дрожжи (1866), акциза на керосин (1872), акциза на табак.

Финансовый менеджмент ориентирован на следующие важнейшие принципы управления:

На всем протяжении процесса разработки маркетинговых программ вы должны делать упор на следующие важнейшие аспекты: основные ценности покупателей/потребности, угрозы со стороны конкурентов, любые отличительные преимущества (ОП) перед конкурентами и необходимое позиционирование марки (см. табл. П1.1). Упустить какой-либо элемент из виду — значит исказить результаты анализа и рекомендации по стратегии, поскольку в итоговых программах не будут отражены реальные потребности компании. Как-никак, цель разработки маркетинговых про-


Сопоставления фактического Сопоставления вариантов Сопоставление показателей Сопоставлении показателей Сопоставлении вариантов Сопротивления поддержки Сопроводительная документация Себестоимость выполненных Сопровождается уменьшением Сопровождаться снижением Соразмерного уменьшения Сосредоточенного строительства Составить представление вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика