Следующим принципам



Очевидно, что поведение человека зависит от того, какие потребности заставляют его действовать, к чему он стремится, что хочет получить и какие у него для этого есть возможности. Однако даже если предположить, что все это хорошо известно (хотя это явно утопическое предположение), все равно нет гарантии того, что удастся совершенно точно понять мотивацию человека. И, очевидно, это тем более трудно сделать в ситуации, когда всего узнать о потребностях и устремлениях человека невозможно. Тем не менее из этого никак не следует, что мотивационный процесс не может быть осознан и управляем. Существует целый ряд теорий, которые говорят с том, как строится процесс мотивации и как можно осуществлять мотивирование людей на достижение желаемых результатов. Теории данного типа составляют группу теорий процесса мотивации. Самая общая концепция мотивации сводится к следующим положениям Человек, осознав задачи и возможное вознаграждение за их решение соотносит эту информацию со своими потребностями, мотивацией-ной структурой и возможностями, настраивает себя на определенно* поведение, вырабатывает определенное расположение и осуществляет действия, приводящие к конкретному результату, характеризую щемуся определенными качественными и количественными харак теристиками. На рис. 2.7 схематически показан этот процесс.

Гипотетическая кривая жизненного цикла товара наиболее полно может быть описана пятью этапами, краткая характеристика которых сводится к следующим положениям (рис. 13).

Поэтому и обычный психологический закон, согласно которому при увеличении или уменьшении реального дохода общества размеры совокупного потребления будут меняться в том же направлении, но не с такой быстротой, можно сформулировать, правда не с абсолютной точностью, но с такими оговорками, которые являются очевидными и легко могут быть представлены с достаточной полнотой в формальном виде, прибегнув к следующим положениям: величины (Cw и имеют одинаковый знак, но (Yw > (Cw , где Cw представляет собой потребление, выраженное в единицах заработной платы. Это лишь повторение положения, уже установленного выше. Поэтому мы можем Определить и предельную склонность к потреблению как dCw/dYw Эта величина играет весьма существенную роль; она показывает, как очередное увеличение продукции будет разделено между потреблением и инвестициями. Ведь (Yw=(Cw+(Iw, где (Cw и (Iw представляют собой соответственно приращения потребления и инвестиций. Таким образом, мы

Поэтому и обычный психологический закон, согласно которому при увеличении или уменьшении реального дохода общества размеры совокупного потребления будут меняться в том же направлении, но не с такой быстротой, можно сформулировать, правда не с абсолютной точностью, но с такими оговорками, которые являются очевидными и легко могут быть представлены с достаточной полнотой в формальном виде, прибегнув к следующим положениям: величины (Cw и имеют одинаковый знак, но (Yw > (Cw , где Cw представляет собой потребление, выраженное в единицах заработной платы. Это лишь повторение положения, уже установленного выше. Поэтому мы можем Определить и предельную склонность к потреблению как dCw/dYw Эта величина играет весьма существенную роль; она показывает, как очередное увеличение продукции будет разделено между потреблением и инвестициями. Ведь (Yw=(Cw+(Iw, где (Cw и (Iw представляют собой соответственно приращения потребления и инвестиций. Таким образом, мы

6. Традиционный и новый взгляды на рекламу различаются по следующим положениям: а) является ли реклама принуждающей или информирующей; б) способствует она монополии или конкуренции; в) ухудшает или улучшает она эффективность использования ресурсов. Эмпирические факты не дают возможности прийти к заключению, способствует ли реклама конкуренции или мешает ей.

Другие закономерности функционирования различных организационных структур управления, которые необходимо учитывать при анализе организационных структур, можно свести к следующим положениям:

Эти теории говорят о том, как строится процесс мотивации и как можно осуществлять мотивирование людей на достижение желаемых результатов. Самая общая концепция мотивации сводится к следующим положениям. Человек, осознав задачи и возможное вознаграждение за их решение, соотносит эту информацию со своими потребностями, настраивает себя на определенное поведение, приводящее к конкретному результату, характеризующемуся определенными качественными и количественными характеристиками. Имеется пять основных процессуальных теорий мотивации: теория ожидания, теория постановки целей, теория справедливости (равенства), теория партисипативного управления, модель Портера — Лоулера.

Система Ф. Тейлора может быть сведена к следующим положениям:

Основные особенности комплекса маркетинга компании «Electrolux» сводятся к следующим положениям.

Суть раннего меркантилизма сводится к следующим положениям: а) богатство общества создается в сфере обращения; б) главным богатством государства выступают серебряные и золотые деньги; в) во внешней тор-

Возможность применения концепции девелопмента в области управления нефтегазовыми трубопроводостроительными проектами можно свести к следующим положениям.


ПРАВОВОЕ ГОСУДАРСТВО - характеристика конституционно-правового статуса государства, сформировавшаяся в европейских странах в первой трети XIX в. В соответствии со ст. 1 Конституции РФ 1993 г. РФ провозглашается П.г., что предполагает безусловное подчинение государства следующим принципам: носителем суверенитета и единственным источником гос. власти РФ является ее многонациональный народ; высшей ценностью провозглашается человек, его права и свободы; демократия осуществляется на основе политического и идеологического многообразия, многопартийности; государство, его органы, учреждения и должностные лица служат всему обществу, ответственны перед человеком и гражданином; система гос. власти основана на принципах разделения законодательной, исполнительной и судебной властей; независимость суда.

Виды аккредитивов разнообразны и классифицируются по следующим принципам.

Подлежащее простой таблицы может быть сформировано по следующим принципам: видовому, территориальному (численность населения по странам СНГ); временному и т.д. Простые таблицы не дают возможности выявить социально-экономические типы изучаемых явлений, их структуру, а также взаимосвязи и взаимозависимости между характеризующими их признаками. Эти задачи более полно решаются с помощью сложных таблиц: групповых и особенно комбинационных.

Реализация этих требований предполагает, что оно в процессе своего осуществления должно следовать следующим принципам:

Отчетность на втором уровне можно формировать по следующим принципам:

Поэтому социальная политика на предприятии должна отвечать следующим принципам^ :

инструментов должно соответствовать следующим принципам. Указанные

должно соответствовать следующим принципам.180 Указанные клиринговые

должно соответствовать следующим принципам. Указанные посредники

Развитие социальной инфраструктуры в городе должно отвечать следующим принципам:

Достижение поставленных задач возможно лишь в том случае, если консультантам удается сформировать в организации разделяемое всеми позитивное отношение к следующим принципам совместной работы над проблемой: принципы привлекательности, реальности и управляемости (или контролируемости) консультационного процесса. Суть первого принципа состоит в том, чтобы «образ желаемого будущего» — конечный результат консультирования — был привлекателен для всех участников процесса. Согласие со вторым принципом позволяет всем участникам работы ориентироваться на конкретные условия сложившейся ситуации, «заземлять» свои идеи, исходя из имеющихся ограничений (среди которых не последнюю роль играют интересы контрагентов). Наконец, соблюдение принципа управляемости позволяет всем участникам вместе и каждому в отдельности через соответствующие вклады в нормативное регулирование происходящего контролировать процесс движения к конечному результату.


Составляет содержание Составляла соответственно Считается созданным Составлять отчетность Составляющие коммерческую Составляющие себестоимости Себестоимости аналогичных Составляющим элементам Составляют коммерческую Составляют предприятия Составляют следующие Составлена бухгалтерская Составления документы вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика