|
Следующую классификацию
ОПЕРАТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ПЕРСОНАЛОМ — комплекс взаимосвязанных кадровых мероприятий, направленных на реализацию конкретных целей организации и каждого работника и охватывающих планирование всех видов работ с персоналом в организации; составляется, как правило, на год. Структура типового О.п.р. с п. в организации приведена ниже. Для разработки О.п.р. с п. необходимо с помощью специально разработанных анкет собрать следующую информацию: данные о постоянном составе персонала (имя, отчество, фамилия, место жительства, возраст, время поступления на работу и т.д.); данные о структуре персонала (квалификационная, половозрастная, национальная структура); удельный вес инвалидов, удельный вес рабочих, служащих, квалифицированных рабочих и т.д.; текучесть кадров; потери времени в результате простоев, прогулов, по болезни; данные о продолжительности рабочего дня (полностью или частично занятые, работающие в одну, несколько или ночную смену), продолжительность отпусков; зарплата рабочих и служащих (структура зарплаты, дополнительная заработная плата, надбавки, оплата по тарифу и сверх тарифа); данные об услугах и льготах соц. характера, предоставляемые государством и правовыми организациями (расходы на соц. нужды, выделяемые в соответствии с за-
песком отчете раскрыть мероприятия, направленные на охрану окружающей природной среды и иметь в наличии следующую информацию:
общую характеристику, включающую следующую информацию: наименование и местонахождение стройки; заказчик и целевая программа, для реализации которой стройка осуществляется, характер стройки (реконструкция, техническое перевооружение, расширение, новое строительство); организация, комплектующая стройку оборудованием; источник финансирования; сроки строительства (начало и ввод в эксплуатацию); генеральный подрядчик. Две другие формы связаны с процессом проектирования и содержат информацию об основных показателях стройки для включения ее в план проектных работ: данные о мощности предприятия и его очередей; нормы продолжительности строительства; потребность предприятия в ресурсах; даты утверждения проекта и обеспеченность проектно-сметной документацией по годам строительства и пр. В следующей форме содержатся все показатели титульного списка стройки: сметная стоимость в целом и по очередям, проектная мощность, распределение капитальных вложений и строительно-монтажных работ по годам строительства, ввод основных фондов, объемы незавершенного строительства.
На этапе предварительной оценки, в случае необходимости, орган по сертификации может запросить следующую информацию:
Для эффективного проведения контроля качества целесообразно составить его план. Планы контроля можно составлять как для продукции, так и для услуг. План контроля должен содержать в себе следующую информацию:
Для эффективного проведения контроля качества целесообразно составить его план. Планы контроля можно составлять как для продукции, так и для услуг. План контроля должен содержать в себе следующую информацию:
Используя анализ критической точки, подготовьте следующую информацию для президента:
Materials requisition — требование на отпуск материала; документ, который готовится и утверждается до того, как материалы могут быть отпущены в производство; является определяющим для контроля использования прямых материалов; содержит следующую информацию — тип и количества требуемых материалов, подписи ответственных лиц.
Коэффициент 2,7 дол. будет использован для калькулирования себестоимости заказа. Например, карточка заказа № 323 содержит следующую информацию:
Подразделение S приобрело специализированное оборудование для производства преимущественно данного комплектующего. Джон Голтз, менеджер, объясняет повышение цены большими затратами на амортизацию и просит президента компании обязать менеджера подразделения Р покупать у него полуфабрикаты по 220 дол. Он представил следующую информацию:
При оценке менеджеров или деятельности цеха используют разнообразные показатели, чаще в комплексе. Обзор по фирмам США и Великобритании дает следующую информацию (Scapens R., Sale J. and Fikkas P. Financial Control of Divisional Capital Investment, London: Institute of Cost and Management Accountants, 1982, p. 128). В практике сегодняшней хозяйственной деятельности термин «торговый агент» охватывает широкую гамму специалистов, у которых зачастую различий больше, чем сходства. Макмарри разработал следующую классификацию лиц, занятых в сфере сбыта, по специфике их должностей2:
ФСА использует следующую классификацию функций (рис. I'll).
г) уровень организации производства и труда. Л. П. Гужновский [10] в 1959 г. предложил следующую классификацию факторов роста производительности труда:
В зависимости от структуры и вида конечной продукции различают следующую классификацию строительных потоков: частные, специализированные, объектные и комплексные.
Отчет о прибылях в табл. 13.2 показывает результат деятельности до налогообложения в четырех измерениях. Мы не говорим, что все организации свято соблюдают эту градацию, некоторые подсчитывают два или три итога. Например, Reckett Colman, крупная Британская компания по производству и сбыту хозяйственных принадлежностей использует следующую классификацию: объем продаж, доход перед списанием коммерческих затрат, коммерческие затраты, доход после списания коммерческих расходов, постоянные затраты, прибыль от реализации.
Условия переложения налогов позволили финансовой науке классифицировать налоги по их переложимости, чтобы финансовая практика могла управлять процессом переложения и облегчить задачу исчисления реальной тяжести налогообложения. Д. Боголепов дает следующую классификацию налогов: «В настоящее время непереложимыми считаются следующие налоги: налог на ренту, подоходный налог, налог на предметы монопольного характера и налог с наследств. Налог на ренту является не-переложимым, так как рента не входит в цену продукта, и, следовательно, взимание этого налога не может быть компенсировано посредством повышения цены и переложено на покупателей хлеба или других продуктов земли.
Проблема расходов будущих периодов тесно связана с проблемой капитализации (см. следующую классификацию).
Профессор Института социальных исследований Мичиганского университета Р. Ликерт предлагает следующую классификацию систем менеджмента и соответствующих стилей руководства.
Одной из них является иерархическая теория потребностей А. Маслоу. Он предложил следующую классификацию потребностей личности:
Например, американское агентство Standard & Poor's (S&P) дает следующую классификацию:
Анализ международного опыта и отечественной практики учета инфляции при оценке эффективности инвестиционного проекта позволяет ввести следующую классификацию методов учета:
Составлять коммерческую Составляющей коммерческую Составляющие организации Составляющих коммерческую Составляющих содержание Составляют финансовые Составляют оборотные Себестоимости базисного Составляют специальные Составления бухгалтерской Составления финансовой Составления календарных Составления отдельных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|