|
Самостоятельном функционировании
обществ) с правами самостоятельного юридического лица, при сохранении жесткого финансового контроля за их деятельностью.
• участия в прибыли от нового бизнеса (ограниченного сроками, периодом получения, процентом участия), если новый бизнес организуется в рамках самостоятельного юридического лица или филиала фирмы -самостоятельного налогоплательщика;
• участия в прибыли от нового бизнеса (ограниченного сроками, периодом получения, процентом участия), если новый бизнес организуется в рамках самостоятельного юридического лица или филиала фирмы -самостоятельного налогоплательщика;
• Учреждения, организации и предприятия, находящиеся при вузе и имеющие статус самостоятельного юридического лица, представляют сведения самостоятельно.
• Учреждения, организации и предприятия, находящиеся при вузе и имеющие статус самостоятельного юридического лица, представляют сведения самостоятельно.
Данные бухгалтерского учета и составляемой на их основе бухгалтерской (финансовой) отчетности призваны охарактеризовать результаты деятельности хозяйствующий) субъекта как самостоятельного юридического лица, без учета вклада в эти результаты отдельных структурных подразделений (сегментов бизнеса). Однако подобной информации для целей управления предпринимательской деятельностью не достаточно.
В отдельных случаях закон вообще отрицает наличие самостоятельного юридического лица при определенных условиях. К примеру, во Франции результаты
Анализируя отдельные позиции табл. 5.1, можно отметить важное преимущество корпораций перед другими формами бизнеса в части возможности аккумулирования значительных финансовых средств в результате эмиссии и распространения ценных бумаг. Первостепенное значение здесь имеет ограниченная ответственность, ибо, как уже отмечалось, в самом худшем случае (при банкротстве) акционеры теряют только деньги, потраченные на приобретение акций. Большую роль играет и ликвидность ценных бумаг, т.е. возможность легко продать их (или обменять) по действующему курсу. При этом, хотя акции и могут переходить от одного владельца к другому, активы остаются собственностью самой корпорации как самостоятельного юридического лица. Последнее предполагает такое преимущество корпорационного бизнеса, как непрерывность существования компании.
Поэтому расчетный баланс всегда составляется после разработки двух других основных бюджетных форм — БДиР и БДДС. Расчетный баланс для структурного подразделения — самостоятельного юридического лица или обособленного подразделения (филиала) — показывает, насколько увеличится стоимость ресурсов, которыми он оперирует, в предстоящий бюджетный период. Он демонстрирует динамику стоимости активов, используемых в данном бизнесе для компании в целом, исходя преимущественно из показателей других разделов финансовых планов и капитала, средств (денежных, материальных, оборудования, недвижимости и т.д.).
статуса самостоятельного юридического лица и разработка специальных местных положений,
Расчетный счет является основным счетом самостоятельного юридического лица, зарегистрированного в установленном порядке. На нем хранятся денежные средства, через него осуществляются безналичные расчеты, т.е. поступления денег и платежи, выдаются и зачисляются наличные деньги. При этом эффект от логистической интеграции в масштабах всей системы значительно превысит сумму эффектов, которые были бы при прочих равных условиях достигнуты на отдельных предприятиях в результате совершенствования их деятельности при самостоятельном функционировании. В результате логистической интеграции торгово-посреднических предприятий на месте товаропроводящей сети формируется логистическая система более конкурентоспособных эффективно функционирующих логистически интегрированных структур.
На основе сопоставления величины удельных совокупных издержек обращения в рамках v -структуры с отчетными показателями удельных совокупных издержек обращения каждого из сформировавших v-структуру предприятий при самостоятельном функционировании (с учетом равенства сравниваемых периодов времени и допущении неизменными для этих периодов внешних условий функционирования) определяем удельную величину эко-
удельной прибыли в рамках v-структуры и удельной прибыли v-ro предприятия при его самостоятельном функционировании (в случае сохранения в рамках v-структуры продажных цен в среднем на прежнем для v-ro предприятия уровне): уэ = Ay my;
2). Сокращение расходов (экономию) потребителя при покупке единицы товара эп (в случае снижения продажных цен в рамках v -структуры по сравнению с продажными ценами v-ro предприятия при самостоятельном функционировании в среднем на величину, равную уэ): Уэ = эп.
Если же рассчитанная величина удельных совокупных издержек обращения в рамках v -структуры окажется больше значения аналогичного показателя при самостоятельном функционировании какого-либо (или каждого) из намеревающихся объединить свою деятельность предприятий, значит, предполагаемый вариант интеграции является для этого (или каждого) предприятия неэффективным.
делом интеграции может быть объединение одной из функций двух предприятий всего лишь в какой-то одной сфере их деятельности, если при этом интеграция других функций окажется нецелесообразной. В то же время на принципах совместной деятельности эффективно могут функционировать пять, десять или более предприятий. Определение некоего абстрактного предельного числа интегрируемых предприятий в данном случае лишено конкретного смысла, поскольку не имеется критерия поиска этого числа. Для каждого конкретного случая объединения деятельности того или иного количества v-x предприятий целесообразность формирования v -структуры определяется, например, с использованием вышеприведенной методики, согласно которой возможность эффективности обусловливается прогнозируемыми параметрами интегрированных структур: интеграция выгодна тогда, когда обеспечивает сокращение удельных совокупных издержек обращения в рамках v -структуры относительно их величины при самостоятельном функционировании v-x предприятий.
При этом эффект от логистической интеграции в масштабах всей системы значительно превысит сумму эффектов, которые были бы при прочих равных условиях достигнуты на отдельных предприятиях в результате совершенствования их деятельности при самостоятельном функционировании. В результате логистической интеграции торгово-посредничес-ких предприятий на месте товаропроводящей сети формируется логистическая система более конкурентоспособных эффективно функционирующих логистически интегрированных структур.
На основе сопоставления величины удельных совокупных издержек обращения в рамках v-структуры с отчетными показателями удельных совокупных издержек обращения каждого из сформировавших v-структуру предприятий при самостоятельном функционировании (с учетом равенства сравниваемых периодов времени и допущении неизменными для этих периодов внешних условий функционирования) определяем удельную величину экономической эффективности интеграции (уэ) для каждого из v-x предприятий, выраженную изменением удельных совокупных издержек обращения:
1). Прирост удельной прибыли v-ro предприятия Аут , равный разности удельной прибыли в рамках v -структуры и удельной прибыли v-ro предприятия при его самостоятельном функционировании (в случае сохранения в рамках v-структуры продажных цен в среднем на прежнем для v-ro предприятия уровне): уэ = Аут;
2). Сокращение расходов (экономию) потребителя при покупке единицы товара эп (в случае снижения продажных цен в рамках v -структуры по сравнению с продажными ценами v-ro предприятия при самостоятельном функционировании в среднем на величину, равную уэ): Уэ = эп;
Таким образом, рассмотренный способ интеграции был бы выгоден для обоих предприятий, поскольку обеспечивает сокращение удельных совокупных издержек обращения относительно их величины при самостоятельном функционировании каждого из предприятий, но особенно первого. Т.е., интеграция носила бы логистический характер.
Сокращение длительности Сокращение государственного Сокращение налоговых Сокращение потребительских Сокращение реального Сокращение трудоемкости Сокращении длительности Сокращению государственных Сдерживает экономический Сокращенное наименование Сократить государственные Сократить производство Солидарная ответственность вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|