Служебной документации



ДЕЛОВИТОСТЬ — серьезное, со знанием дела, отношение к общественной и служебной деятельности, работе.

3.1. В области развития служебной деятельности

Налогоплательщики не имеют права препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими служебной деятельности. В случаях обнаружения налоговыми органами в ходе камеральной или выездной проверки нарушений налогового законодательства налогоплательщики должны выполнить законные требования налоговых органов об их устранении.

Органы налоговой полиции не обладают полномочиями по изданию обязательных для исполнения налогоплательщиками нормативных актов. Департамент налоговой полиции РФ издает только внутриведомственные акты, обязательные для выполнения федеральными органами налоговой полиции, приказы, инструкции и указания, связанные с организацией оперативно-служебной деятельности (ст. 8 Закона РФ от 24 июня 1993 г. № 5238-I «О федеральных органах налоговой полиции»).

• право получать безвозмездно от государственных органов, предприятий, учреждений, организаций и должностных лиц любую информацию, необходимую для служебной деятельности;

Деловой календарь необходим каждому руководителю, это философия информационного порядка, инструмент для эффективного достижения целей в служебной деятельности и личной жизни. В деловом календаре структурируются цели, разрабатываются сценарии, ликвидируются «накладки», совмещается функциональное и календарное планирование.

Обязательное государственное личное страхование за счет средств федерального бюджета также распространяется на работников налоговых органов. В случае гибели работника налогового органа в связи с осуществлением служебной деятельности семье погибшего или его иждивенцам выплачивается единовременное пособие в размере десятилетнего денежного содержания погибшего из средств федерального бюджета с последующим взысканием этой суммы с виновных лиц. При нанесении работнику налогового органа тяжких телесных повреждений, исключающих дальнейшую возможность заниматься профессиональной деятельностью, ему выплачивается единовременное пособие в размере пятилетнего денежного содержания за счет средств федерального бюджета с последующим взысканием этой суммы с виновных лиц, а также в течение десяти лет — разница между размерами его должностного оклада и пенсией2.

производственной (служебной) деятельности связана с

занимающихся логистической деятельностью, появилась необходимость овладения техникой ведения переговоров и техникой планирования. Кроме того, в сферу их служебной деятельности вошли технические вопросы поставок, техники и технологии обработки поступающих заказов, области, связанные со стратегическим планированием и международным грузопотоком, и др. К администраторам стали предъявляться новые требования в отношении их личных способностей и знаний.

3.1. В области развития служебной деятельности 3.2. В области экономического состояния 3.3. В области здоровья и физического воспитания 3.4. В области социального взаимовлияния, дружеских отношений и увлечений 3.5. В области моральной мотивации и психологического состояния , 3.6. В области семейной жизни

Отнесение документов к той или иной системе начинается с разделения всех документов на официальные и документы личного происхождения. К последним относятся документы, созданные человеком вне сферы его служебной деятельности или выполнения общественных обязанностей; это самая немногочисленная с точки зрения видов и разновидностей система документации, она включает личную переписку, воспоминания (мемуары), дневники.


ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО — совокупность операций по составлению, приему, регистрации, индексации, визированию, удостоверению, подписанию, утверждению, размножению, передаче, отправке, контролю, хранению и уничтожению организационно-распорядительной и др. служебной документации. Операции по Д. выполняют все адм.-управленческие работники в процессе осуществления своих служебных функций. Для выполнения большей их части в структуре управления создается канцелярия. В деятельности кадровой службы Д. занимает значительный объем, т.к. связано с оформлением найма, увольнения, перемещения персонала и др. работами по ведению кадровой документации.

Преимущественно на базе этой техники в институте создан отдел оперативной информации, который обеспечивает выпуск служебной документации центрального аппарата Миниотерства и снятие копий с материалов справочно-информационного фонда. Этим отделом в 1979 г. выполнено 2,5мкоерокопий. Отдел освободил печатно-множительную базу института от выпуска малотиражных изданий и копий, что соответственно способствовало свсевременнооти выпуска, прежде всего, оперативных материалов по научно-технической информации. Естественно это укрепило редакционно-издательский процесс в целом и в 1979 г. позволило институту издать 1750 уч.-изд.л., в том числе 626 уч.-изд.л. оперативных информационных материалов.

Из книги Р. Манна и Э. Майера читатель узнает не только о сути контроллинга, технологии его разработки и внедрения. Он ознакомится с составом и группировкой затрат, методами их учета, системой калькулирования себестоимости, организацией контроля хозяйственной деятельности предприятий, работающих в условиях рыночной экономики. В книге описана система счетов бухгалтерского учета, используемая для отражения затрат; показано, как исчисляется прибыль, какие существуют налоги в Германии. Несомненный интерес представляют формы и содержание регистров учета, служебной документации, формуляров для составления программ автоматизации обработки данных, а также содержание писем, протоколов обсуждения результатов хозяйствования фирмы и методы работы с персоналом.

Умение эффективно писать складывается из орфографии, пунктуации, грамматики и стиля. Основные правила грамотного письма: короткие предложения, отсутствие ошибок, использование активной формы предложений, соблюдение общепринятых норм изложения. Различают следующие виды служебной документации: письма, служебные записки, доклады, сопроводительные письма, приказы, служебные инструкции. Если материал только информирует получателя, то он должен ясно и достоверно излагать сведения. Убеждающий документ должен иметь логику построения, ориентированную на логическое управление мыслями читающего.

другой вариант служебной документации) с указанием сроков исполнения в рамках имеющихся

2. Какие размеры полей для служебной документации установлены ГОСТ Р 6.30-97?

Сегодня во многих странах активно идет процесс унификации делового письма. Так, в Англии разработан кодифицированный стиль официального общения, известный под названием Zip-Code, что в буквальном переводе означает «код-молния». Но особенно сильна тенденция к унификации делопроизводства в США, что обусловлено широкой автоматизацией информационных процессов в.управлении. Сейчас, когда компьютеризация охватывает все новые и новые сферы информационной деятельности учреждений, предприятий, организаций, факт преднамеренной эволюции американского делового письма служит убедительным доводом в пользу того, что весь состав информации в служебной документации настолько стандартен, что его выражение через индивидуальную исполнительскую технику совершенно не оправданно.

Однако управление — наука прагматическая, и нельзя, чтобы «лучшее» стало врагом «хорошего». О ценности каждого листка служебной документации судят не по его элегантности и не по словесной изящности, а по результативности его воздействия на практическую деятельность.

• унификацию и трафаретизацию служебной документации;

• подготовку и переподготовку преподавателей, кадров по служебной документации;

¦ использование комбинированных методов исследования — анкетирования, интервьюирования, самофотографий, момент-ных наблюдений, изучение служебной документации;


Составление календарных Составление отчетности Составление технических Составлении бухгалтерской Составлении финансовых Составлении перспективных Составлению бухгалтерской Себестоимости незавершенного Состояния экономической Состояния бухгалтерского Состояния фондового Состояния коммерческой Состояния национальной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика