Смазочных обтирочных



Для бригады, работающей на хозрасчете, это отсутствие нарушений трудовой и производственной дисциплины (количество случаев); работа по личным счетам экономии (чел.); расход материалов (тыс. руб.); расход газа для производства ремонтных работ (м3); расход электроэнергии (кВт-ч); расход горюче-смазочных материалов (т).

В некоторых ЛПУМГ были разработаны и доведены до сведения работающих основные пути экономии материальных и топливно-энергетических ресурсов. Так, в Острогожском ЛПУМГ ПО «Мострансгаз» на видном месте вывешены плакаты: «Экономия 1 ч освещения промплощадки коллектора цеха сберегает 7 кВт-ч электроэнергии»; «Исключение повторного заполнения контура нагнетателя газом при проверках сберегает 500 м3 газа»; «Экономия 1 тонны турбинного масла составляет 230 руб.»; «Снижение температуры газа перед турбиной на 1 °С в результате чистки осевого компрессора дает экономию 200 руб. в год»; «Сбор отработанных горюче-смазочных материалов автопарка возвращает 25 т масла в год»; «Простой железнодорожного вагона в сутки составляет 20 руб.».

ЦК КПСС и Совет Министров СССР 05.08.83 приняли постановление № 759 «О повышении эффективности использования автотранспортных средств в народном хозяйстве, усилении борьбы с приписками при перевозках грузов автомобильным транспортом и обеспечении сохранности горюче-смазочных материалов». На основе этого постановления Мингазпром СССР издал 19.09.83 приказ № 193, в соответствии с которым предлагается провести укрупнение мелких автотранспортных предприятий, .повысить эффективность использования автотранспортных средств в ведомственных автохозяйствах, принять в необходимых случаях решение о ликвидации нерентабельных автохозяйств независимо от их ведомственной принадлежности, а также обеспечить контроль за работой автотранспортных средств, рациональным расходованием горюче-смазочных материалов, а также правильным оформлением товарно-транспортных документов и проведением в установленном порядке сверок выполняемых объемов перевозок.

Машинист совершает обход части площадки с закрепленными за ним ГТА IV—VI с технологической обвязкой, пожарного коллектора (от проходной до площадки очистки газа), склада горюче-смазочных материалов (ГСМ), емкостей аварийного слива масла, блока регенерации масла и насосной ГСМ, площадки блока топливного и пускового газа (БТПГ), АВО газа.

Резервуары для хранения дизельного топлива и смазочных материалов: металлические 4 7 2,8 1,9

Основанием для определения объема реализации нефтепродуктов являются счета-фактуры и талоны на отпуск топлива и смазочных материалов установленного образца. В счетах-фактурах фиксируются шифры грузополучателя и нефтепродукта, дата отгрузки, номер автомобиля, плотность и масса продукта, стоимость без доставки, процент скидки, стоимость доставки и общая стоимость отпускаемого продукта.

Рассмотрены способы снижения потерь топлива за счет рациональной организации складов топливно-смазочных материалов (ТСМ), совершенствования методов заправки машин, а также нормирования и учета расходования ТСМ, улучшения сбора и очистки отработанных масел, проведения различных организационных мероприятий на транспорте. Приведены официальные нормативные документы.

Развитие любой отрасли народного хозяйства требует постоянного снижения расхода таких видов нефтепродуктов как топлива и смазочных материалов, используемых при эксплуатации техники всех видов. Основные крупные потребители нефтепродуктов — организации, имеющие автотракторную технику. Это прежде всего колхозы и совхозы, автотранспортные предприятия, механизированные подразделения лесопромышленного комплекса, строительной и добывающих отраслей, коммунального и дорожного хозяйства нашей страны.

На основании согласованной химмотологической карты разработчик изделия составляет схему и таблицу смазки, являющиеся составной частью инструкции по эксплуатации изделия. Требования к схеме и таблице регламентированы ГОСТ 2.601—68 (с изм.). На схеме изображают места смазывания. В таблице смазки приводят наименование смазываемых составных частей машин, номера их позиций на схеме смазки, наименование смазочных материалов для каждой составной части при эксплуатации их в условиях температур до —40 и +50 °С и при длитель-

Можно выявлять периодичность замены смазочных материалов и по совокупным затратам на смазку. В этом случае, например, берут несколько однотипных подшипников, смазывают их с разной периодичностью одним и тем же смазочным материалом и через установленный период определяют их износ, выявляют расход смазочного материала на смазку. При какой периодичности совокупные затраты будут меньшими, ее и принимают в качестве рациональной периодичности смазывания для данного подшипника.

Утвержденная таблица смазки — закон для эксплуатационников. Неукоснительное ее соблюдение позволяет обеспечить высокий уровень работоспособности машин при рациональном расходе смазочных материалов.


VII. Расходы на содержание и эксплуатацию промыслового оборудования: а) амортизация и текущий ремонт наземного и подземного оборудования скважин; аппаратуры и оборудования установок по сепарации, очистке и осушке газа; транспортных средств и ценного инструмента; б) расходы по эксплуатации промыслового оборудования (кроме амортизации и текущего ремонта) —стоимость смазочных, обтирочных и прочих вспомогательных материалов; заработная плата1 вспомогательных рабочих (электромонтеров, слесарей, прибористов и т. п); стоимость энергии всех видов, потребляемой производственными объектами, и другие расходы; в) расходы по перемещению материальных ценностей (например, с центрального склада на промыслы) ; г) износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов и прочие расходы по содержанию и эксплуатации промыслового оборудования.

VIII. Расходы по искусственному воздействию на пласт: а) амортизация и текущий ремонт нагнетательных скважин, компрессоров, насосов, транспортных средств и другого-оборудования, используемого при проведении работ по интенсификации притока газа и поддержанию пластового давления; б) расходы по эксплуатации перечисленных выше объектов основных средств (кроме амортизации и текущего ремонта) —расход смазочных, обтирочных и прочих материалов; заработная плата1; энергия всех видов, расходуемая теми же объектами, и другие расходы; в) внутрипромысловоб' перемещение (транспорт) грузов и прочие расходы.

IX. Расходы на подготовку (компримирование) газа: а) амортизация и текущий ремонт внутрипромысловых газосборных коллекторов, газораспределительных и дожимных компрессорных станций; б) расходы по эксплуатации (этих же объектов) — стоимость смазочных и обтирочных материалов; заработная плата1 вспомогательных рабочих; электроэнергия и топливо; в) перемещение грузов, износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов и прочие расходы газокомпрессорного цеха.

X. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования: а) амортизация и текущий ремонт основных средств нефтеперерабатывающих установок — трубчатых печей,, ректификационных колонн, реакторов, теплообменников, конденсаторов, холодильников, отстойников, паровых и электроиентробеж-ных насосов, компрессоров, зданий насосных и операторных, мерников, трубопроводов и других объектов; б) прочие затраты — стоимость смазочных, обтирочных и прочих вспомогательных материалов, необходимых для ухода за оборудованием и содержания его в рабочем состоянии; услуги вспомогательных производств для этих же целей (включая услуги цеха КИП и автоматики).

VII. Расходы на содержание и эксплуатацию промыслового оборудования: а) амортизация и текущий ремонт наземного и подземного оборудования скважин; аппаратуры и оборудования установок по сепарации, очистке и осушке газа; транспортных средств и ценного инструмента; б) расходы по эксплуатации промыслового оборудования (кроме амортизации и текущего ремонта) — стоимость смазочных, обтирочных и прочих вспомогательных материалов; заработная плата' вспомогательных рабочих (электромонтеров, слесарей, прибористов и т. п.); стоимость энергии всех видов,

VIII. Расходы по искусственному воздействию на пласт: а) амортизация и текущий ремонт нагнетательных скважин, компрессоров, насосов, транспортных средств и другого оборудования, используемого при проведении работ по интенсификации притока газа и поддержанию пластового давления; б) расходы по эксплуатации перечисленных выше объектов основных средств (кроме амортизации и текущего ремонта) — расход смазочных, обтирочных и прочих материалов; заработная плата 1; энергия всех видов, расходуемая теми же объектами, и другие расходы; в) внутрипромысловое перемещение (транспорт) грузов и прочие расходы.

IX. Расходы на подготовку (компримирова-ни е) газа: а) амортизация и текущий ремонт внутрипромыс-ловых газосборных коллекторов, газораспределительных и до-жимных компрессорных станций; б) расходы по эксплуатации (этих же объектов) — стоимость смазочных и обтирочных материалов; заработная плата' вспомогательных рабочих; электроэнергия и топливо; в) перемещение грузов, износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов и прочие расходы газокомпрессорного цеха.

X. Расходы на в нутрипромы еловый транспорт газового конденсата: а) амортизация и текущий ремонт резервуаров, конденсатопроводов, насосных, наливных эстакад и других основных средств цеха перекачки газового конденсата; б) стоимость смазочных и обтирочных материалов; заработная плата ' вспомогательных рабочих; электроэнергия, вода, пар, сжатый воздух; в) перемещение грузов, износ малоценных и быстроизнашивающихся предметов и прочие расходы цеха перекачки газового конденсата.

X. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования: а) амортизация и текущий ремонт основных средств нефтеперерабатывающих установок — трубчатых печей, ректификационных колонн, реакторов, теплообменников, конденсаторов, холодильников, отстойников, паровых и электроцентробежных насосов, компрессоров, зданий насосных и операторных, мерников, трубопроводов и других объектов; б) прочие затраты — стоимость смазочных, обтирочных и прочих вспомогательных материалов, необходимых для ухода за оборудованием и содержания его в рабочем состоянии; услуги вспомогательных производств для этих же целей (включая услуги цеха КИП и автоматики).

10. Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования. По данной статье планируют расходы по содержанию и текущему ремонту наземного и подземного оборудования скважин. К ним относится стоимость материалов, необходимых для нормальной эксплуатации оборудования — переводников и муфт, запасных частей для средств автоматики и телемеханики, смазочных, обтирочных и других материалов.

Смета расходов на содержание и эксплуатацию оборудования составляется в зависимости от метода расчета сметных ставок на каждую гр'уппу оборудования и в целом по цеху в разрезе статей. Каждая статья сметы должна быть обоснована плановыми расчетами, исходными данными для которых являются: планируемый состав технологического оборудования по группам; нормы амортизации; тарифные ставки и разряды вспомогательных рабочих по видам обслуживания; количество вспомогательных рабочих; заработная плата вспомогательных рабочих и отчисления на соцстрах; стоимость услуг ремонтных цехов; группы ремонтной сложности и стоимость единиц ремонтной сложности по обслуживанию и текущему ремонту оборудования; нормы расхода смазочных, обтирочных и других вспомогательных материалов, электроэнергия на технологические цели; нормы обслуживания оборудования и рабочих мест по профессиям вспомогательных рабочих; сумма износа малоценных и быстроизнашивающихся инструментов и расходов на их восстановление; производственная программа цеха на год с поквартальным распределением запуска и выпуска готовых изделий, загрузка оборудования по каждой группе в машино-часах.


Себестоимости нефтепродуктов Составлении финансового Составлении прогнозов Составлению отчетности Составными элементами Состояния экономики Состояния денежного Состояния хозяйствующего Состояния конкуренции Состояния нормирования Состояния организации Себестоимости определяется Состояния производственных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика