Смазочного материала



Авиационное обслуживание трассы выполняется авиаотрядами Министерства гражданской авиации СССР по договору, в котором обычно обусловливается гарантийный налет часов, обеспечение авиатехники горюче-смазочными материалами, охрана вертолета, создание бытовых условий для членов экипажа, порядок метеообслуживания и финансовых расчетов, указываются обязанности работников авиации и размеры штрафов той и другой стороны в случае невыполнения своих обязательств.

бесперебойное обеспечение потребителей нефтепродуктами: при минимально возможных издержках обращения и создание-условий, способствующих бесперебойной заправке горюче-смазочными материалами автотранспорта по пути следования, отпуску их с нефтебаз и поставке нефтепродуктов потребителям транзитом;

Выдача масел и смазочных материалов механизаторам (водителям) для заправки и дозаправки машин, как правило, не допускается. Заправку и дозаправку машин маслами и смазочными материалами следует проводить при техническом обслуживании машин.

Смазочные материалы, затаренные в бочки, бидоны и другую мелкую тару, перевозят на специально оборудованных бортовых грузовых автомобилях. Бочки и другую мелкую тару, заполненную смазочными материалами, устанавливают в кузов автомобиля или прицепа в один ярус пробками вверх и закрепляют. Бочки, уложенные в накат, следует закреплять при помощи прокладок и клиньев. Бидоны и другую тару помещают в д^евянные обрешетки.

После заполнения тары смазочными материалами ее плотно закрывают. Для железных бочек используют завинчивающиеся пробки с прокладками из бензомаслостойкой резины, для деревянных бочек — деревянные пробки, прокладки из промасленной безворсовой ткани или полиэтиленовой пленки.

заправка машин топливно-смазочными материалами и обеспечение ими других потребностей предприятия;

Механизированные заправочные агрегаты МЗ-3904 и МЗ-3905Т предназначены для заправки дизельным топливом, бензином, смазочными материалами и водой тракторов и других самоходных машин, работающих в полевых условиях, а также для перевозки нефтепродуктов. Максимальная скорость движения агрегатов по грунтовым дорогам ограничена: для МЗ-ЗЭ04 - не более 40 км/ч, а для МЗ-3905Т — не более 30 км/ч. Оборудование заправочных агрегатов позволяет заполнять их баки и заправлять машины бензином с помощью компрессора, работающего в режиме вакуум-насоса, заправлять дизельным топливом через топливный фильтр ФДГ-ЗОТМ счетчик жидкости ШЖУ-25-6 и раздаточный кран ОЗ-1551 тракторы и другие самоходные машины перекачивать дизельное топливо из одной емкости в другую, минуя собственную цистерну, шприцевать точки смазки сельскохозяйственных машин пневматическим со-лидолонагревателем ОЗ-1153. Техническая характеристика механизированных заправочных агрегатов, установленных на шасси прицепов, приведены в табл. 81, табл. 82.

В 1967 г. «Сонатрак» выкупила на довольно выгодных для себя финансовых условиях активы «БП, Алджириа» (в качестве компенсации с материнской компанией «Бритиш Петролеум» был заключен контракт на снабжение Алжира в течение ряда лет смазочными материалами). В результате государственная фирма овладела 18% заправочных станций и расширила участие в СРА до 20,4%. Чуть позже секвестр и последующая национализация собственности большинства американских нефтяных фирм в АНДР позволили повысить долю государства здесь до 49 и 44% соответственно4. Став основным акционером СРА (другими пакетами акций в размере 32 и 24% продолжали владеть филиалы «Ком-иани франсэз де петроль» (КФП) до 1971 г. и «Ройал Датч-Шелл» до 1970 г. соответственно), Алжир смог осуществить пересчет производственных затрат и снизить их более чем на 'Д — мера, реализации которой он безуспешно добивался с 1965 г. Причем это решение имело обратную силу со времени ввода предприятия в строй, т. е. с апреля 1964 г. Наконец, в 1968 г. введена государственная монополия на продажу нефтепродуктов и газа на внутреннем рынке АНДР — мероприятие, в результате которого эта-тизация здесь впервые затронула и французские нефтяные интересы [98, с. 128—129, 136—137; 175, с. 118—119, 131].

В период Великой Отечественной войны нефтяники полностью обеспечивали армию и тыл моторным топливом и смазочными материалами. Несмотря на военные условия, в стране развивались геологоразведочные работы и в 1944 г. были открыты месторождения нефти в девонских отложениях в Туймазах и Жигулевских горах на Волге. Однако вследствие разрушения западных нефтяных районов в 1945 г. добыча нефти в стране составила только 19,2 млн. т.

Конструктивно-технические перерывы tK,r определяются конструкцией машин, степенью и характером их загрузки и предусматривают проведение следующих необходимых работ: ежесменного технического обслуживания машин; заправку их горюче-смазочными материалами; замену износившейся сменной оснастки; запуск, остановку машин и передачу машин бригаде

С 1974 г. при составлении государственного плана экономического и социального развития СССР в него включается раздел по охране окружающей среды и рационального использования природных ресурсов. Один из важных разделов — охрана воздушного бассейна: очистка газов и газообразных веществ, выбрасываемых в атмосферу; применение электроэнергии и газа взамен твердого и жидкого топлива; регулирование топливной аппаратуры в двигателях внутреннего сгорания строительных машин и транспортных средств, а также оборудование их устройствами для нейтрализации и обезвреживания токсических веществ в выхлопных газах; перевод строительных машин на электропривод; организация сбора отработанных масел и механизированная заправка техники и транспорта горюче-смазочными материалами.


С 15 Свойство горюче-смазочного материала, эксплуатационное (е: performance characteristic of a combustible or lubricant;/ propriete d'exploitation d'un combustible ou lubrifiant; d: Betriebseigenschaft des Brenn- und Schmierstoffes (des Betriebsstoffes).

Совокупность физико-химических и функциональных свойств конкретного горюче-смазочного материала, характеризующая возможность его использования для эксплуатации изделий.

С 163 Способность горюче-смазочного материала, защитная

Способность горюче-смазочного материала обеспечивать защиту металлов от коррозии.

С 15 Свойство горюче-смазочного материала, эксплуатационное-324

С 163 Способность горюче-смазочного материала, защитная - 358

ном хранении, число мест смазывания, способ смазывания и периодичность проверки и замены смазочного материала.

В период предварительных и приемочных испытаний машин уточняют номенклатуру масел, смазок и специальных жидкостей, проводят экспериментальную проверку периодичности их замены. Эту работу выполняют путем постановки специальных экспериментальных исследований. Суть их заключается в следующем. Устанавливают предельное значение показателей качества смазочного материала, а затем на стендах и в эксплуатационных условиях выявляют продолжительность работы машины до того момента, когда смазочный материал достигнет предельных значений. Указанная продолжительность и есть периодичность замены смазочного материала.

Можно выявлять периодичность замены смазочных материалов и по совокупным затратам на смазку. В этом случае, например, берут несколько однотипных подшипников, смазывают их с разной периодичностью одним и тем же смазочным материалом и через установленный период определяют их износ, выявляют расход смазочного материала на смазку. При какой периодичности совокупные затраты будут меньшими, ее и принимают в качестве рациональной периодичности смазывания для данного подшипника.

очистка сжатым воздухом внутренней поверхности электродвигателей, проверка технического состояния их взрывозащищающих уплотнений и замена смазочного материала в подшипниках электродвигателей оборудования;

проверка технического состояния зубчатых колес счетчки жидкости и замена смазочного материала в нем;


Составлении документа Составлении локальных Составлении техпромфинплана Составлению техпромфинплана Составным элементом Состояния акционерного Состояния финансовой Себестоимости обслуживания Состояния ликвидности Состояния оборудования Состояния отдельных Состояния предприятий Состояния равновесия вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика