|
Смазочного материала
Авиационное обслуживание трассы выполняется авиаотрядами Министерства гражданской авиации СССР по договору, в котором обычно обусловливается гарантийный налет часов, обеспечение авиатехники горюче-смазочными материалами, охрана вертолета, создание бытовых условий для членов экипажа, порядок метеообслуживания и финансовых расчетов, указываются обязанности работников авиации и размеры штрафов той и другой стороны в случае невыполнения своих обязательств.
бесперебойное обеспечение потребителей нефтепродуктами: при минимально возможных издержках обращения и создание-условий, способствующих бесперебойной заправке горюче-смазочными материалами автотранспорта по пути следования, отпуску их с нефтебаз и поставке нефтепродуктов потребителям транзитом;
Выдача масел и смазочных материалов механизаторам (водителям) для заправки и дозаправки машин, как правило, не допускается. Заправку и дозаправку машин маслами и смазочными материалами следует проводить при техническом обслуживании машин.
Смазочные материалы, затаренные в бочки, бидоны и другую мелкую тару, перевозят на специально оборудованных бортовых грузовых автомобилях. Бочки и другую мелкую тару, заполненную смазочными материалами, устанавливают в кузов автомобиля или прицепа в один ярус пробками вверх и закрепляют. Бочки, уложенные в накат, следует закреплять при помощи прокладок и клиньев. Бидоны и другую тару помещают в д^евянные обрешетки.
После заполнения тары смазочными материалами ее плотно закрывают. Для железных бочек используют завинчивающиеся пробки с прокладками из бензомаслостойкой резины, для деревянных бочек — деревянные пробки, прокладки из промасленной безворсовой ткани или полиэтиленовой пленки.
заправка машин топливно-смазочными материалами и обеспечение ими других потребностей предприятия;
Механизированные заправочные агрегаты МЗ-3904 и МЗ-3905Т предназначены для заправки дизельным топливом, бензином, смазочными материалами и водой тракторов и других самоходных машин, работающих в полевых условиях, а также для перевозки нефтепродуктов. Максимальная скорость движения агрегатов по грунтовым дорогам ограничена: для МЗ-ЗЭ04 - не более 40 км/ч, а для МЗ-3905Т — не более 30 км/ч. Оборудование заправочных агрегатов позволяет заполнять их баки и заправлять машины бензином с помощью компрессора, работающего в режиме вакуум-насоса, заправлять дизельным топливом через топливный фильтр ФДГ-ЗОТМ счетчик жидкости ШЖУ-25-6 и раздаточный кран ОЗ-1551 тракторы и другие самоходные машины перекачивать дизельное топливо из одной емкости в другую, минуя собственную цистерну, шприцевать точки смазки сельскохозяйственных машин пневматическим со-лидолонагревателем ОЗ-1153. Техническая характеристика механизированных заправочных агрегатов, установленных на шасси прицепов, приведены в табл. 81, табл. 82.
В 1967 г. «Сонатрак» выкупила на довольно выгодных для себя финансовых условиях активы «БП, Алджириа» (в качестве компенсации с материнской компанией «Бритиш Петролеум» был заключен контракт на снабжение Алжира в течение ряда лет смазочными материалами). В результате государственная фирма овладела 18% заправочных станций и расширила участие в СРА до 20,4%. Чуть позже секвестр и последующая национализация собственности большинства американских нефтяных фирм в АНДР позволили повысить долю государства здесь до 49 и 44% соответственно4. Став основным акционером СРА (другими пакетами акций в размере 32 и 24% продолжали владеть филиалы «Ком-иани франсэз де петроль» (КФП) до 1971 г. и «Ройал Датч-Шелл» до 1970 г. соответственно), Алжир смог осуществить пересчет производственных затрат и снизить их более чем на 'Д — мера, реализации которой он безуспешно добивался с 1965 г. Причем это решение имело обратную силу со времени ввода предприятия в строй, т. е. с апреля 1964 г. Наконец, в 1968 г. введена государственная монополия на продажу нефтепродуктов и газа на внутреннем рынке АНДР — мероприятие, в результате которого эта-тизация здесь впервые затронула и французские нефтяные интересы [98, с. 128—129, 136—137; 175, с. 118—119, 131].
В период Великой Отечественной войны нефтяники полностью обеспечивали армию и тыл моторным топливом и смазочными материалами. Несмотря на военные условия, в стране развивались геологоразведочные работы и в 1944 г. были открыты месторождения нефти в девонских отложениях в Туймазах и Жигулевских горах на Волге. Однако вследствие разрушения западных нефтяных районов в 1945 г. добыча нефти в стране составила только 19,2 млн. т.
Конструктивно-технические перерывы tK,r определяются конструкцией машин, степенью и характером их загрузки и предусматривают проведение следующих необходимых работ: ежесменного технического обслуживания машин; заправку их горюче-смазочными материалами; замену износившейся сменной оснастки; запуск, остановку машин и передачу машин бригаде
С 1974 г. при составлении государственного плана экономического и социального развития СССР в него включается раздел по охране окружающей среды и рационального использования природных ресурсов. Один из важных разделов — охрана воздушного бассейна: очистка газов и газообразных веществ, выбрасываемых в атмосферу; применение электроэнергии и газа взамен твердого и жидкого топлива; регулирование топливной аппаратуры в двигателях внутреннего сгорания строительных машин и транспортных средств, а также оборудование их устройствами для нейтрализации и обезвреживания токсических веществ в выхлопных газах; перевод строительных машин на электропривод; организация сбора отработанных масел и механизированная заправка техники и транспорта горюче-смазочными материалами. С 15 Свойство горюче-смазочного материала, эксплуатационное (е: performance characteristic of a combustible or lubricant;/ propriete d'exploitation d'un combustible ou lubrifiant; d: Betriebseigenschaft des Brenn- und Schmierstoffes (des Betriebsstoffes).
Совокупность физико-химических и функциональных свойств конкретного горюче-смазочного материала, характеризующая возможность его использования для эксплуатации изделий.
С 163 Способность горюче-смазочного материала, защитная
Способность горюче-смазочного материала обеспечивать защиту металлов от коррозии.
С 15 Свойство горюче-смазочного материала, эксплуатационное-324
С 163 Способность горюче-смазочного материала, защитная - 358
ном хранении, число мест смазывания, способ смазывания и периодичность проверки и замены смазочного материала.
В период предварительных и приемочных испытаний машин уточняют номенклатуру масел, смазок и специальных жидкостей, проводят экспериментальную проверку периодичности их замены. Эту работу выполняют путем постановки специальных экспериментальных исследований. Суть их заключается в следующем. Устанавливают предельное значение показателей качества смазочного материала, а затем на стендах и в эксплуатационных условиях выявляют продолжительность работы машины до того момента, когда смазочный материал достигнет предельных значений. Указанная продолжительность и есть периодичность замены смазочного материала.
Можно выявлять периодичность замены смазочных материалов и по совокупным затратам на смазку. В этом случае, например, берут несколько однотипных подшипников, смазывают их с разной периодичностью одним и тем же смазочным материалом и через установленный период определяют их износ, выявляют расход смазочного материала на смазку. При какой периодичности совокупные затраты будут меньшими, ее и принимают в качестве рациональной периодичности смазывания для данного подшипника.
очистка сжатым воздухом внутренней поверхности электродвигателей, проверка технического состояния их взрывозащищающих уплотнений и замена смазочного материала в подшипниках электродвигателей оборудования;
проверка технического состояния зубчатых колес счетчки жидкости и замена смазочного материала в нем;
Составлении документа Составлении локальных Составлении техпромфинплана Составлению техпромфинплана Составным элементом Состояния акционерного Состояния финансовой Себестоимости обслуживания Состояния ликвидности Состояния оборудования Состояния отдельных Состояния предприятий Состояния равновесия вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|