Смешанного ассортимента



ТОВАРИЩЕСТВО СМЕШАННОЕ, ИЛИ КОММАНДИТНОЕ, - объединение лиц для предпринимательской деятельности, участники которого подразделяются на две группы: 1) действительные члены или полные товарищи и 2) члены-вкладчики или коммандитисты. Первые несут по обязательствам товарищества неограниченную солидарную ответственность, т. е. своим вкладом и всем своим имуществом, а другие (вкладчики) — только своим вкладом. Представлять смешанное (коммандитное) товарищество и заключать от его имени сделки могут только действительные члены. Смешанное товарищество не отвечает по имущественным обязательствам членов-вкладчиков.

Смешанное товарищество — полное товарищество, дополненное членами — вкладчиками, имеющими финансовую ответственность в пределах своего вклада'.

Смешанное товарищество характеризуется тем, что в нем есть действительные члены, несущие полную ответственность всем своим имуществом по обязательствам товарищества, и вкладчики, имеющие ограниченную ответственность в пределах своих вкладов. По российскому закону смешанное товарищество является юридическим лицом; права его участников не одинаковы: только действительные члены могут управлять товариществом и принимать решения, связанные с использованием общего имущества; вкладчики же не имеют права голоса и получают лить обещанный процент от прибыли в соответствии со своим вкладом. Оставшуюся прибыль действительные члены делят между собой, руководствуясь ранее заключенным соглашением.

д) смешанное товарищество;

СМЕШАННОЕ ТОВАРИЩЕСТВО - по законодательству РФ объединение нескольких граждан и (или( юридических лиц, созданное на основании договора между нами для совместной хозяйственной деятельности. СМЕШАННОЕ ТОВАРИЩЕСТВО включает действительных членов и членов-вкладчиков. Действительные члены СМЕШАННОГО ТОВАРИЩЕСТВА несут полную солидарную ответственность по обязательствам товарищества всем своим имуществом. Члены-вкладчики несут ответственность по обязательствам товарищества в пределах вклада в имущество СМЕШАННОГО ТОВАРИЩЕСТВА. СМЕШАННОЕ ТОВАРИЩЕСТВО не отвечает по

имущественным обязательствам членов-вкладчиков. Имущество СМЕШАННОГО ТОВАРИЩЕСТВА формируется за счет вкладов участников, полученных доходов и других законных источников и принадлежит его участникам на праве общей долевой собственности. СМЕШАННОЕ ТОВАРИЩЕСТВО имеет собственное наименование с указанием организационно-правовой формы и имени не менее одного действительного члена. СМЕШАННОЕ ТОВАРИЩЕСТВО является юридическим лицом. Юридические лица -участники СМЕШАННОГО ТОВАРИЩЕСТВА сохраняют самостоятельность и права юридического лица.

со смешанной ответственностью (смешанное товарищество);

В нашей стране форма смешанного коммандитного товарищества пока не получила развития, но она может оказаться приемлемой в некоторых ситуациях. Например, есть частное лицо (лица), имеющие идею, и есть солидное предприятие, поверившее в эту идею. Денег на реализацию нет ни у той, ни у другой стороны. Создается смешанное товарищество: частное лицо входит в него с ограниченной ответственностью, предприятие — с полной. В данном случае предприятие выступает гарантом за банковский кредит, которым под контролем предприятия распоряжается частное лицо.

Смешанное товарищество Товарищество на вере 82 - 86

СМЕШАННОЕ ТОВАРИЩЕСТВО (mixed partnership) - объединение нескольких физических или юридических лиц с целью осуществления

ТОВАРИЩЕСТВО СМЕШАННОЕ - см. Смешанное товарищество.


через оптовиков. В сельской местности она может работать с торговцами товарами смешанного ассортимента, в городских районах-с торговцами товарами ограниченного ассортимента. В одном регионе страны она может предоставлять посредникам исключительные привилегии, поскольку все торговцы работают здесь именно на этих условиях, в другом - продавать свой товар через любые торговые предприятия, которые согласятся заняться им. Таким образом, система каналов распределения складывается под влиянием местных возможностей и условий.

Торговцы оптом торгуют в основном с предприятиями розницы, предоставляя им полный набор услуг. Друг от друга они отличаются главным образом широтой ассортиментного набора товаров. Оптовики смешанного ассортимента занимаются несколькими ассортиментными группами товаров, чтобы удовлетворять как нужды розничных торговцев с широким смешанным ассортиментом, так и розничных предприятий с узкоспециализированным товарным ассортиментом. Оптовики неширокого насыщенного ассортимента занимаются одной или двумя ассортиментными группами товаров при значительно большей глубине этого ассортимента. В качестве основных примеров можно сослаться на оптовых торговцев техническими товарами, лекарствами, одеждой. Узкоспециализированные оптовики занимаются лишь частью той или иной ассортиментной группы товаров, охватывая ее на большую глубину. В качестве примеров можно сослаться на оптовых торговцев продуктами лечебного питания, морепродуктами и автомотодеталями. Все они предоставляют своим клиентам более полную возможность выбора и обладают более глубокими знаниями о товаре.

За электробытовые товары и мебель, продаваемые в вашингтонских магазинах, находящихся в районах с низким уровнем доходов, бедняки платят больше, почти вдвое больше... Товары, стоящие при покупке у оптовика 100 долл., в магазинах районов с низким уровнем доходов будут стоить 225 долл., тогда как в обычных магазинах смешанного ассортимента они обойдутся в 159 долл. ... Основным маркетинговым приемом при продаже беднякам является кредит с рассрочкой... причем некоторые розничные торговцы в районах с низким уровнем доходов взимают за кредитование до 33% годовых9.

Результаты экономического исследования наводят на мысль, что маркетинговая система распределения товаров длительного пользования в районах с низким уровнем доходов обходится очень дорого. Издержки розничных торговцев в таких районах значительно выше, отчасти из-за расходов в связи с просроченными ссудами, но главным образом из-за более высоких издержек по организации сбыта, более высоких отчислений на зарплату и комиссионные. Отчасти в этих издержках отражается более широкое использование техники продажи с демонстрацией товара на дому и расходы по взиманию и проводке платежей по рассрочке. Так что, несмотря на наценки, в 2-3 раза превышающие наценки обычных магазинов смешанного ассортимента, в среднем розничные торговцы в районах с низким уровнем доходов не извлекают особенно высоких прибылей10.

Если новичку повезет, то он сможет открыть свои филиалы и начать торговать на новых рынках. При этом фирма снова будет стремиться работать через существующих там посредников, хотя это может привести к тому, что на разных рынках сбыта будут применяться разные каналы распределения. На небольших рынках фирма может продавать свою продукцию розничным торговцам напрямую, на крупных — через дистрибьюторов. В сельской местности она может работать с торговцами товарами смешанного ассортимента, в городских районах — с торговцами товарами ограниченного ассортимента. В одном регионе страны она может предоставлять посредникам исключительные права и действовать по принципу франчайзинга, поскольку все торговцы работают здесь именно так, в другом — торговать через магазины, готовые принять товар на реализацию. В одной стране фирма может работать через международных торговых агентов, а в другой — заключить соглашение о партнерстве с местной компанией. Таким образом, система каналов распределения складывается под влиянием местных возможностей и условий.

Торгуют в основном с предприятиями розничного бизнеса и предоставляют весь спектр услуг. Оптовики смешанного ассортимента занимаются несколькими ассортиментными группами. Оптовики неширокого насыщенного ассортимента занимаются одной-двумя ассортиментными группами, представленными более глубоко. Узкоспециализированные оптовики занимаются лишь определенной частью ассортиментной группы. (Пример: оптовые торговцы «здоровой пищей», морепродуктами).

принимаемого покупателем смешанного ассортимента, %

Если новичку повезет, он получает возможность реализации продукции на новых рынках. В этом случае для работы на различных рынках используются разные каналы. На небольших рынках фирма обычно осуществляет поставки непосредственно розничным торговцам, на крупных — через дистрибьюторов. В сельской местности она работает с торговцами товарами смешанного ассортимента, в городских районах — со специализированными торговыми компаниями. В одном регионе страны она предоставляет посредникам исключительные права, действуя по принципу франчайзинга, поскольку все местные торговцы работают только на этих условиях, в другом — заключает договора с магазинами, готовыми принять товар на реализацию. На одном зарубежном рынке компания сотрудничает с международны^ ми торговыми агентами, на другом — заключает партнерское соглашение с местной компанией. Таким ббразом, система маркетинговых каналов складывается под влиянием локальных возможностей и условий.

ся в супермаркетах (60 % рынка у GE, 20 % — у Westinghouse). Последние пять лет уровень покупок прозрачных лампочек медленно снижался. Но лампочки были самым прибыльным товаром, продаваемым в небольших магазинах смешанного ассортимента. В NAPLCO пришли к выводу, что Зарекомендовавшие себя лампочки «Мзге/со» будут успешно продаваться в супермаркетах. С учетом пожеланий потребителей были разработаны новый способ выкладки лампочек на полках супермаркетов и новая прозрачная и прочная упаковка для самих лампочек. На полках было представлено 12 наиболее популярных видов лампочек. (Большинство супермаркетов предлагают 50 видов лампочек. Всего же существует около сотни видов.) Фирма решила отказаться от рекламы «М>ге/со», а предложить розничным продавцам комиссионные за успешную продажу лампочек. Также было решено не нанимать торговых агентов, а воспользоваться услугами посредников. После двух с половиной лет валовая выручка от продажи лампочек «Norelco» составила $ 1,1 млн. против ожидаемых $ 7,5 млн. На ваш взгляд, в чем причина провала проекта с точки зрения его реализации?

Ряду компаний стратегия низких цен принесла успех, в том числе крупнейшему розничному торговцу мебелью «ИКЕА», крупнейшей мировой компании по розничной торговле товарами смешанного ассортимента «Уол-март», одной из самых прибыльных авиалиний Америки «Саутвестэрлайнс». Однако снижать цены следует крайне осторожно. На рынке могут появиться фирмы с еще более низкими ценами. «Сире» практиковал политику низких цен, пока над ним не одержал верх «Уол-март». Впрочем, одной низкой цены недостаточно, чтобы построить жизнеспособное предприятие. Автомобили «Юго» продавались чрезвычайно дешево; однако их качество оказалось очень низким — результат известен. Для успеха необходимо также достаточно высокое качество товара и обслуживания, тогда клиент станет покупать товар не только из-за его низкой цены.

Если новичку повезет, он получает возможность реализации продукции на новых рынках. В этом случае для работы на различных рынках используются разные каналы. На небольших рынках фирма обычно осуществляет поставки непосредственно розничным торговцам, на крупных — через дистрибьюторов. В сельской местности она работает с торговцами товарами смешанного ассортимента, в городских районах — со специализированными торговыми компаниями. В одном регионе страны она предоставляет посредникам исключительные права, действуя по принципу франчайзинга, поскольку все местные торговцы работают только на этих условиях, в другом — заключает договора с магазинами, готовыми принять товар на реализацию. На одном зарубежном рынке компания сотрудничает с международными торговыми агентами, на другом — заключает партнерское соглашение с местной компанией. Таким образом, система маркетинговых каналов складывается под влиянием локальных возможностей и условий.


Составными элементами Состояния экономики Состояния денежного Состояния хозяйствующего Состояния конкуренции Состояния нормирования Состояния организации Себестоимости определяется Состояния производственных Состояния российской Состояния внутреннего Себестоимости определение Состояние экономического вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика