Сочетание различных



фиксированы значения пяти последних показателей. Таким образом, на экране терминального устройства ЭВМ и соответственно на рисунке предстают достижимые сочетания показателей /i и /2 при трех различных вариантах сочетаний других показателей. Аналогичным образом ЛПР может рассмотреть другие сечения множества достижимых значений показателей. Эта графическая информация позволяет ему выбрать в диалоге с ЭВМ такое сочетание показателей, которое удовлетворяет его в наибольшей степени.

Эти и другие сечения множества достижимых значений показателей позволяют ЛПР выбрать наиболее подходящее сочетание показателей*).

Методы представления эффективного множества. Эта группа методов анализа многокритериальных проблем основывается на следующей организации исследования: сначала каким-то образом строится (или аппроксимируется) множество эффективных точек в пространстве показателей (а иногда и в пространстве решений), затем это множество некоторым способом представляется ЛПР, после чего ЛПР выбирает интересующее его сочетание показателей и соответствующее решение. При этом нет необходимости требовать от ЛПР каких-либо утверждений о его интересах: анализируя множество эффективных точек. ЛПР получает общее представление о потенциальных возможностях изучаемой системы. Зная потенциальные возможности системы, ЛПР может выбрать наилучшее сочетание показателей. Эти методы особенно эффективны в том случае, когда ЛПР — не один человек, а группа лиц, из которых "каждый имеет свои собственные цели. Кроме того, в этом подходе открывается возможность для публичного обсуждения достоинств п недостатков принятого решения. Для методов анализа этой группы характерными являются две проблемы:

шении затрат усилий, она будет уменьшать величину R до тех пор, пока множество достижимых 'значений показателей /, и /2 не примет вид, приведенный на рис. 7.8, б. В этом случае существует единственное удовлетворительное сочетание показателей Л =/, и Л = /2 (точка А); оно обеспечивается при некотором R = R**. При дальнейшем уменьшении величины R сочетание (Л, /2) становится недостижимым. Таким образом, согласно

Каждое сочетание показателей из 12, приведенных в табл. 2.5, вместе с вариантами других показателей, образует блок ситуаций. Таким образом, насчитывается 12 блоков ситуаций, распределенных по трем массивам. Охарактеризуем кратко каждый из них, руководствуясь основным уравнением динамики финансово-экономической устойчивости, которое вытекает из уравнения (2.12):

5. Для объяснения отсутствия различий между лидерами разного пола используется идея андрогинии. Джудит Спенс рассматривала андрогинность как сочетание показателей высокой «маскулинности» и высокой «фемининности». Сандра Бем представляла андрогинность как баланс между «маскулинностью» и «феми-нинностью». Но следствием как первого, так и второго вариантов в любом случае может стать внутренний дисфункциональный конфликт у субъекта, сочетающего в себе трудносочетаемое.

• по способам представления результатов — точечный (предполагает единственное сочетание показателей) и интервальный (предполагает набор показателей в заданных интервалах);

Нормативная величина партии деталей должна обеспечивать наиболее выгодное сочетание показателей использования оборудования, производительности труда 'рабочего, затрат на наладку, величины задела и себестоимости изготовления, а также нормальную повторяемость процессов производства. Необходимо, чтобы нормативная величина партии была кратна объему выпуска продукции.

В ходе медиа-планирования необходимо рассчитать экономически эффективное для данного бюджета сочетание показателей охвата аудитории, частоты контактов и силы воздействия. Наиболее важное значение охват аудитории имеет: в рекламной кампании, предваряющей выпуск на рынок новой продукции; в рекламе фланговых торговых марок; в расширении семейства известной марки; в рекламе торговых марок, пользующихся слабым спросом или при неопределенности на целевом рынке. Частота контактов занимает ведущее положение при высокой конкуренции, сложности содержания рекламной идеи, высоком уровне противодействия потребителей или коротком цикле потребления.

В ходе медиа-планирования необходимо рассчитать экономически эффективное для данного бюджета сочетание показателей охвата аудитории, частоты контактов и силы воздействия. Наиболее важное значение охват аудитории имеет: в рекламной кампании, предваряющей выпуск на рынок новой продукции; в рекламе фланговых торговых марок; в расширении семейства известной марки; в рекламе торговых марок, пользующихся слабым спросом или при неопределенности на целевом рынке. Частота контактов занимает ведущее положение при высокой конкуренции, сложности содержания рекламной идеи, высоком уровне противодействия потребителей или коротком цикле потребления.


мых может давать сочетание различных факторов. Естественно поэтому менеджер не может выбрать какое-то одно корректирующее действие только потому, что оно решает только что возникшую проблему. Прежде, чем выбирать корректирующее действие, необходимо взвесить все имеющие отношения к данной проблеме, внутренние переменные и их взаимосвязи. Поскольку все подразделения организации так или иначе связаны между собой, любое крупное изменение в одном из них затронет всю организацию. Вот почему менеджер должен вначале убедиться, что предпринимаемое им корректирующее действие не создаст дополнительных трудностей, но поможет их разрешить. Профессор Джон Коттер из Гарвардского университета так иллюстрирует эту потенциально важную пробему:

Сочетание различных методов Зависит от точности сочетания Может быть более действенным и менее рискованным, чем использование какого-то одного метода Более дорогостоящий подход, чем какой-то один метод

Недра Земли сложены различными горными породами, представляющими собой сочетание различных минералов. Минералы — это однородные по составу и строению химические соединения. В природе установлено около 4 тысяч минералов.

Общеобразовательные программы решают задачу формирования общей культуры личности, адаптации ее к жизни в обществе, создания основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ. К общеобразовательным относятся программы до-щкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования. Профессиональные образовательные программы направлены на решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации. К профессиональным относятся программы начального профессионального образования, среднего профессионального образования, высшего профессионального образования, послевузовского профессионального образования. Обязательный минимум содержания каждой основной общеобразовательной или основной профессиональной образовательной программы по конкретной профессии, специальности устанавливается соответствующим гос. образовательным стандартом. С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы могут осваиваться в различных формах. В условиях образовательного учреждения это может быть очная, очно-заочная (вечерняя) и заочная формы. Кроме того, существуют семейное образование, самообразование, экстернат. Допускается сочетание различных форм получения обра-• зования. Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной или основной профессиональной образовательной программы действует единый гос. образовательный стандарт. Образовательные учреждения по своим организационно-правовым формам могут быть гос., муниципальными и негос. Организационно-правовая форма образовательного учреждения зависит от того, кто является его учредителем. Учредителями образовательных учреждений могут быть: органы гос. власти, органы местного самоуправления, отечественные и иностранные организации всех форм собственности, их объединения (ассоциации и союзы), отечественные и иностранные общественные и частные фонды, общественные и религиозные организации (объединения), зарегистрированные на территории РФ, граждане РФ и иностранные граждане. Закон не запре-

тах-(их потребности на замену выбывающих работников по причинам, предусмотренным законом, текучести, естественной убыли). Состояние спроса и предложения отражает степень напряженности на рынке труда разность между предложением и спросом. Распределение рабочей силы позволяет оценить численность граждан, трудоустраивающихся самостоятельно, минуя службу занятости (в т.ч. через не-гос. посреднические организации), обращающихся за содействием в трудоустройстве в службу занятости, а также определить возможную численность трудоустраиваемых этой службой лиц, которым необходимо будет пройти переподготовку, и безработных. При П.р.т. используются данные статотчетности предприятий, органов Федеральной службы по делам мигрантов, отчеты по подготовке кадров вузов, техникумов, профессионально-технических училищ, данные о призыве в армию, данные областных (краевых, республиканских) военных комендатур и т.д. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОЕ -исследование перспектив соц. процессов и явлений с целью повышения научной обоснованности и эффективности соц. программирования, планирования, управления. П.с. отличается от прогнозирования в естественно-научных областях (напр., погода, землетрясения и др.). В силу действия в обществе большого числа факторов законы общественного развития приобретают характер тенденций. Отсюда П.с. имеет свои ограничения, предполагает определенную степень обобщения, за которой конкретность, детализация являются чрезмерными. Различают два типа соц. прогнозов, в которых по-разному сочетаются экстраполяция и це-леполагание: поисковый и нормативный. Первый — призван описать возможное состояние, исходя из действующих тенденций с учетом управляющих воздействий; второй — связан с постановкой целей, описывает желаемое состояние, пути и средства их достижения. Применяются и др. классификации П.с.: по срокам упреждения — кратко-, средне-, долгосрочные прогнозы; по роли — напр., прогнозы-предупреждения. П.с. осуществляются с помощью статистического анализа и построения динамических рядов с последующей экстраполяцией, методов экспертных оценок основных тенденций развития, посредством математического моделирования и др. Наилучший эффект дает сочетание различных методов.

Разделение процесса труда объективно обусловливает необходимость в параметрической увязке технологических операций и функций при осуществлении процессов путем соединения деятельности людей в совместном труде, где обеспечивается сочетание различных специфических видов трудовой деятельности. Это сочетание проявляется в форме кооперации труда.

Отнесение завода к тому или иному типу производства носит условный характер, поскольку на предприятии и даже в отдельных цехах может иметь место сочетание различных типов производства.

Недра Земли сложены различными горными породами, представляющими собой сочетание различных минералов. Минералы — это однородные по составу и строению химические соединения. В природе установлено около 4 тысяч минералов.

Помимо вышеперечисленных имеется комбинированное воздействие, т. е. сочетание различных видов воздействия продукции на окружающую среду, например, физического, химического и др.

Определенный опыт управления рисками при реализации инвестиционно-строительных проектов уже имеется. Так, многие девелоперские фирмы используют сочетание различных источников и методов финансирования при реализации проектов для предотвращения срывов финансирования; распространенной практикой становится проведение торгов, тендеров, конкурсов при выборе подрядчиков; появляется практика страхования при заключении строительных контрактов и т. д.

принцип оценки, согласно которому для любого типа землепользования существует оптимальное сочетание различных факторов производства, обеспечивающее получение максимальной стоимости земли. Также известен как Принцип пропорциональности (Principle of proportionality).


Состояние банкротства Состояние финансовой Состояние характеризуется Состояние конъюнктуры Состояние оборудования Состояние перепроданности Себестоимости отгруженной Состояние работника Состояние социальной Состояние управляемой Состоянии экономического Состоянии готовности Состоянии наркотического вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика