Сочетание стратегий



всеми видами средств. Это означает, что расширение сферы кредитных вложений должно сочетаться с рациональным использованием собственных ресурсов. Кредит не должен заменять собственные средства за пределами экономического обоснования границы, обеспечивающей рациональное сочетание собственных и заемных средств.

Рациональное сочетание собственных и заемных средств определяет необходимый и достаточный финансовый рычаг, соблюдение которого удерживает директора предприятия от привлечения излишних заемных средств и регламентирует бережное отношение к собственным ресурсам.

Сочетание собственных средств фирмы-застройщика и долевого участия является наиболее распространенной схемой финансирования в Санкт-Петербурге, причем основными дольщиками практически везде являются физические лица. В 1995 г. на их долю, по данным городского Бюро по регистрации прав на недвижимость в жилищной сфере, приходилось 85% общего объема долевого финансирования. Важная роль, которую играет долевое участие в процессе функционирования первичного рынка жилья, и высокая доля дольщиков — физических лиц, делают обеспечение прав субинвесторов одной из центральных проблем современного рынка недвижимости.

сочетание собственных и заемных денежных средств из разных источников в выкупной цене объекта; или сочетание собственных и заемных средств, используемых для создания корпорации или другого самостоятельного предприятия.

Организации (предприятия) сферы товарного обращения, являясь связующим звеном между производством продукции и ее потреблением, способствуют завершению кругооборота общественного продукта в товарной форме и тем самым обеспечивают его непрерывность. Спецификой торговли является сочетание операций производственного характера (сортировка, фасовка, упаковка, переработка и хранение сельскохозяйственных продуктов и т.д.) с операциями, связанными со сменой форм стоимости, т.е. непосредственно с реатизацией продукции. В составе затрат торговых предприятий отсутствует стоимость закупаемых товаров. Торговая организация закупает уже произведенные товары, осуществляя затраты лишь на доведение их до потребителей. Имеются свои особенности в составе и структуре оборотных средств, значительная часть которых вложена в товарные запасы. Особенностью отраслевой структуры основных средств является сочетание собственных и арендованных основных фондов. Все эти особенности учитываются при формировании финансовых ресурсов и их использовании.

Только умелое сочетание собственных и заемных источников формирования оборотных средств позволяет обеспечить, максимальную эффективность денежных ресурсов сельскохозяйственных предприятий, поэтому в качестве таких источников создания и пополнения используются собственные и приравненные к ним средства, а также банковские кредиты и ссуды.

Рациональное сочетание собственных и заемных средств определяет необходимый и достаточный финансовый рычаг, соблюдение которого удерживает директора предприятия от привлечения излишних заемных средств и регламентирует бережное отношение к собственным ресурсам.

бюджетного финансирования может быть обеспечено путем ориентации государственных инвестиций на достижение высоких конечных народнохозяйственных результатов, получение большой финансовой отдачи, а также посредством введения в систему финансирования новых условий, побуждающих учреждения и организации непроизводственной сферы к экономии бюджетных средств. С этой целью систему бюджетного финансирования следовало бы заменить системой субсидирования, причем субсидии по некоторым видам затрат могли бы предоставляться на субвенционной основе. Причем сочетание собственных финансовых, кредитных и бюджетных ресурсов в субвенционной форме могло бы быть разным (в зависимости от условий формирования ссудных фондов на финансовом рынке, конъюнктуры спроса на заемные средства, степени государственной заинтересованности в тех или иных вложениях финансовых ресурсов и т.д.).

Каждое производственное объединение при его организации наделяется необходимой суммой оборотных средств, которая учитывается в уставном фонде и закрепляется за ним как собственные оборотные средства. В дальнейшем по мере роста объемов транспорта газа, основных фондов и численности персонала в финансовом плане предусматривается прирост собственных оборотных средств. Оборотные средства формируются на основе сочетания собственных и заемных средств. Правильное сочетание собственных и заемных средств обеспечивает строго целевое и экономное использование и гибкое маневрирование ими в - соответствии 'с потребностями хозяйственной деятельности.

Организации и предприятия сферы товарного обращения, являясь связующим звеном между производством продукции и ее потреблением, способствуют завершению кругооборота общественного продукта в товарной форме и тем самым обеспечивают его непрерывность. Спецификой торговли является сочетание операций производственного характера (сортировка, фасовка, упаковка, переработка и хранение сельскохозяйственных продуктов и т.д.) с операциями, связанными со сменой форм стоимости, т. е. непосредственно с реализацией продукции. В составе затрат торговых предприятий отсутствует стоимость закупаемых товаров. Торговое предприятие закупает уже произведенные товары, осуществляя затраты лишь на доведение их до потребителей. Имеются свои особенности в составе и структуре оборотных средств, значительная часть которых вложена в товарные запасы. Особенностью отраслевой структуры основных фондов является сочетание собственных и арендованных основных фондов. Все эти особенности учитываются при формировании финансовых ресурсов и их использовании.

- сочетание собственных и заемных ресурсов предприятия;

Другую группу клиентов составляют мелкие вкладчики — представители свободных профессий и владельцы небольших фирм. Этот контингент более чем какой-либо другой нуждается в профессиональном планировании своей финансовой деятельности. Здесь на первом месте стоит сочетание собственных потребностей финансирования с интересами фирмы.


Стратегические альтернативы. Известно множество, более 2000, конкретных типов стратегий, реализуемых предприятиями. Но с экономической точки зрения перед руководством предприятия стоят только четыре основные стратегические альтернативы. Это — ограниченный рост, рост, сокращение, а также сочетание этих трех стратегий2. Нередко отмечают, что большинство предприятий реализуют стратегию ограниченного роста. Это заблуждение. Успешно действующие в условиях рынка предприятия используют сочетание стратегий по отдельным группам товаров и услуг и реализуют стратегию роста1. Остальные предприятия постепенно, а нередко и очень быстро прекращают свое существование.

Как видим, различное сочетание стратегий финансирования и управления текущими активами обеспечивает разную величину ЧОК. Затемненные прямоугольники в таблице показывают, что сочетание соответствующих стратегий является нецелесообразным, так как риск потери платежеспособности не перекрывается соответствующим эффектом. Эти стратегии плохо сочетаются друг с другом. Светлые прямоугольники показывают, что данные стратегии могут сочетаться; в частности, умеренная стратегия управления текущими активами сочетается со всеми видами стратегий финансирования, а умеренная стратегия финансирования может сочетаться со всеми стратегиями управления активами. Наилучший вариант — сочетание умеренных стратегий, при которых величина ЧОК является оптимальной, что приводит к росту как прибыли, так и стоимости компании.

Изучить рынок опционов с точки зрения рисков. Рассмотрите каждую предлагаемую идею и стратегию (или сочетание стратегий) с точки зрения уровня рискованности, который вы можете себе позволить. Не исходите из того, что одна модель окажется пригодной для каждого. Ваша ситуация обычно не похожа на другие, поэтому стратегия, предложенная другим инвестором, не обязательно годится вам. Многие инвесторы и спекулянты применяют широкий диапазон стратегий. Благодаря широкому кругу способов использования опционов, вполне вероятно, что можно найти несколько различных применений опционов и для этого одновременно использовать противоположные стратегии. Так как, например, на рынке ценных бумаг можно занимать противоположные позиции, то вполне вероятна и ситуация, которая потребует противоположных стратегий работы с опционами.

Стратегические альтернативы. Известно более 2000 типов стратегий, реализуемых предприятиями. Но с экономической точки зрения руководство предприятия использует только четыре основные стратегические альтернативы: ограниченный рост, рост, сокращение, а также сочетание этих трех стратегий. Успешно действующие в условиях рынка предприятия используют сочетание стратегий по отдельным группам товаров и услуг и реализуют стратегию роста. Остальные предприятия прекращают свое существование.

Известно более 2000 конкретных типов стратегий, реализуемых предприятиями. Но с экономической точки зрения перед руководством предприятия стоят только четыре основные стратегические альтернативы. Это ограниченный рост, рост, сокращение, а также сочетание этих трех стратегий. Успешно действующие в условиях рынка предприятия используют сочетание стратегий по отдельным группам товаров и услуг и реализуют стратегию роста, остальные предприятия прекращают свое существование.

Эта стратегия связана с перенацеливанием того же товара на другой сегмент рынка. Компания Beecham's Food поначалу ориентировала свой газированный напиток Lucozade только на больных детей. Маркетинговые исследования показали, что матери также с удовольствием употребляли этот напиток. Поэтому впоследствии он был репозиционирован с целью включения этого нового сегмента. С течением времени энергетические свойства Lucozade были использованы для охвата более широкого целевого рынка — подростков. Для рекламирования напитка были привлечены такие известные атлеты, как Дейли Томпсон и (несколько позднее) Линфорд Кристи. История с Lucozade показывает, как сочетание стратегий репозиционирования позволило с течением времени сформировать имидж, привлекательный для широкого круга потребителей.

Для любой операционной системы одна из этих стратегий будет наиболее экономичной. На практике используют и сочетание стратегий.

Стратегический анализ согласно" концепции конроллинга должен выявить возможные стратегические альтернативы. Известно множество (более 2 тыс.) конкретных типов стратегий, реализуемых предприятиями. Но с экономической точки зрения перед руководством организации стоят только четыре основные стратегические альтернативы. Это ограниченный рост, рост, сокращение, а также сочетание этих трех стратегий. Нередко отмечают, что большинство организаций реализуют стратегию ограниченного роста. Это заблуждение. Успешно действующие в условиях рынка организации используют сочетание стратегий по отдельным группам товаров и услуг и реализуют стратегию роста. Остальные организации постепенно, а нередко и очень быстро прекращают свое существование.

Сочетание стратегий организации

.Какие маркетинговые стратегии могут использоваться компаниями для входа на «оккупированный сильными конкурентами рынок? На этот вопрос попытался ответить и своем исследований Р. Бигсадайк. Оказалось, что из 40 фирм 10 входили на рынок, имея более низкий, 9 — аналогичный и 2 1 — более высокий иосравнению со елозкиввшмся уровень цен на продукцию, причем 28 из них заявляли о более высоком, 5 — о сравнимом яГ? — об относительно более низком качестве продукции. Большинство вступающих на рынок компаний имели специализированный ассортимент и : обслуживали узкий рыночный сегмент. Менее 20 % фирм создавал» коше маркетинговые каналы. Основ- . ная часть новичков предлагали повышенный уровень ' обслуживания потребителей и имели меньшкейздерж-кй на торговый 'персонал, рекламу и продвижение продукции. Оптимальным оказалось следующее сочетание стратегий^ 0} относительно высокие цены и качество; (2) ограниченный ассортимент; (3) узкий рыночный сегмент; (4) стандартные каналы распреде-' ления; (5) высокий уровень й6слгуживания;"(6) низкие затраты на торговый персонал, рекламу и продвиже-нйелродукций.

ренция между супермаркетами и с альтернативными маркетинговыми каналами постоянно обостряется, многие считают, что сочетание стратегий «цена высокая—низкая»' и ежедневных низких цен, усиленное рекламной поддержкой и мероприятиями по продвижению, является ключевым в привлечении покупателей.


Состояние дебиторской Состояние фондового Себестоимости отчетного Состояние материально Состояние организации Состояние потребительского Состояние природной Состояние разработки Состояние технологического Состоянии эффективно Состоянии алкогольного Состоянии использовать Состоянии обеспечить вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика