Собирается предложить



Осуществление инвестиционных проектов, например, зависит от того, насколько будущие доходы от этих инвестиций смогут компенсировать издержки, связанные с их финансированием. Этот вопрос будет волновать и кредиторов, и акционеров, заинтересованных в стабильных дивидендах и в росте цены своих акций. Следовательно, здесь стоимость капитала выступает как предельная ставка таты за те или иные финансовые ресурсы, которые предприятие собирается использовать в будущем .

3. Организация использует или собирается использовать какие-либо коммуникативные линии? А) Дайте характеристики.

жны соответствовать соотношениям финансовых ресурсов, которые фирма собирается использовать. В противном случае капитал используется на предельной основе в иных пропорциях, нежели те, которые применяются при расчете этой стоимости. В результате реальная средняя взвешенная стоимость капитала будет отличаться от вычисленной и учитываемой для принятия определенных инвестиционных решений. Возникает очевидное отклонение. Если реальная стоимость выше найденной, то, имея определенные инвестиционные проекты, инвесторы окажутся в еще более затруднительном положении. С другой стороны, если реальная стоимость меньше расчетной, проекты могут быть отклонены. Поэтому средняя взвешенная стоимость капитала 13,8%, найденная на нашем примере, реальна, только если фирма собирается финансировать в будущем в тех же пропорциях, которые присущи структуре капитала.

Издержки размещения и другие последствия. В сущности корпорация сразу проводит резервную регистрацию ценных бумаг, которые она собирается использовать в качестве инструмента внешнего финансирования на протяжении примерно следующих 2 лет, и время от времени реализует часть из них с аукциона. В этом состоит второе отличие резервной регистрации от традиционного андеррайтинга. Очевидно, компания избирает на роль агента по размещению .своих бумаг того претендента, который обходится ей дешевле других. В этом смысле крупные корпорации могут играть на конкуренции между инвестиционными банками и использовать плоды этой конкуренции для сокращения разрыва между ценами предложения и размещения своих ценных бумаг, сокращая, таким образом, свои издержки Например, обычная разница при традиционном андеррайтинге облигаций корпораций составляет 7,50 дол., или 8,75 дол. в расчете на одну облигацию;разница при резервной регистрации может достигать 2 дол., или 3 дол. в расчете на одну облигацию. Издержки разме-

17 Заявление фирмы о том, что она собирается использовать свой пенсионный избыток, как правило, приводит к необычно резкому росту цен на акции (см., например, M.J. Alderson, К.С. Chen. The Stockholder Consequences of Terminating the Pension Fund// Midland Corporate Finance Journal. 4: 55—61. Winter. 1987).

На ряду с этим существует ряд слабых сторон, которые наша фирма собирается использовать в конкурентной борьбе с ЯМК.

Покупатель заранее продумал, где он собирается использовать новый трактор: на строительных работах за городом. Он хотел бы, чтобы трактор обладал определенным уровнем надежности, прочности и хорошими техническими ха-

Необходимо понимание и конкурентных целей соперника, например на какую долю рынка он претендует: весь рынок, несколько его сегментов или конкретную нишу. Если речь идет только о нише, то планирует ли он оставаться в этом сегменте и дальше или же собирается использовать его в качестве трамплина для захвата последующих сегментов, как это делают японские фирмы, использующие исходно небольшие рыночные

Ознакомление фирмы с разработкой технологии представляет собой самый базовый уровень, который осуществляется "пассивными способами": изучением докладов о парных исследованиях и публикаций в технических журналах. Принятие технологии включает некую ответственность, когда получатель технологии понимает ее и собирается использовать, Третий уровень, применение технологии, подразумевает приносящее прибыль

Доходы взаимных фондов формируются из двух источников: 1) дивиденды или процентный доход по составляющим портфеля и 2) продажа активов, цена которых выросла. Доходы фонда за вычетом расходов и издержек распределяются среди инвесторов пропорционально числу купленных ими акций. Таким образом, получаемые инвесторами фонда доходы складываются из income distributions -доходов от дивидендов и процентов - и capital-gain distributions - доходов от продажи выросших в цене активов. Большинство фондов предлагают своим инвесторам возможность частично или полностью реинвестировать полученные доходы. Многие международные фонды действуют на территориях с льготным налогообложением, свободных от налога на прирост капитала. Поэтому при отсутствии налога на реинвестирование капитала доходность вложений в долгосрочном периоде оказывается выше. Взаимные фонды могут иметь весьма диверсифицированные портфели вложений. Типичный фонд акций, например, является держателем бумаг более 100 различных компаний-эмитентов. Цель диверсификации - разумное распределение риска и возможность покрывать потери от одних активов доходами по другим. Однако существуют и узко специализированные фонды - фонды драгоценных металлов, отраслевые фонды, фонды высокодоходных облигаций. Опасность инвестирования в них связана с цикличным развитием экономики и особенностями динамики каждого отдельного сектора. Самыми безопасными считаются акции фондов денежного рынка (money market funds), которые помещают привлеченные средства в краткосрочные облигации и надежные коммерческие бумаги. Цель инвестора, который покупает акции фондов денежного рынка - сохранить свой капитал, который он собирается использовать в ближайшем будущем. Невысокий риск здесь сочетается с низкой доходностью (соответствует проценту по банковскому текущему счету или депозитному сертификату). Большинство фондов данной категории предоставляют своим инвесторам возможность (чаще бесплатную) выписывать чеки в соответствии с балансом их счета.

17 Заявление фирмы о том, что она собирается использовать свой пенсионный избыток, как правило, приводит к необычно резкому росту цен на акции (см., например, M.J. Alderson, K.C. Chen. The Stockholder Consequences of Terminating the Pension Fund// Midland Corporate Finance Journal. 4: 55-61. Winter. 1987).


Руководители «Атари» заняты разработкой стратегии маркетинга на ближайшие несколько лет. Одна из их основных забот - противодействие атакующей стратегии фирмы «Интелливижн», которая собирается предложить потребителям приставку и игры, более совершенные с точки зрения графики, и звукового оформления, хотя цена приставки поднимается до 250 долл. В рекламе «Интелливижн» подает свою приставку как товар класса «Кадиллак», который стоит дороже, но зато и дает больше. «Атари» предпринимает контратаку с помощью стратегии разработки товаров, готовя к выпуску на рынок приставку «Супергейм» по цене 349 долл. Фирма надеется, что новинка превзойдет приставку «Интелливижн» и подорвет ее позицию как товара класса «Кадиллак». Однако для отражения этой контратаки концерн «Маттель» планирует начать производство приставки с синтезатором голоса, что превратит игры «Интелливижн» в «говорящие».

Неблагоприятный отбор может сделать проблематичной работу страхового рынка и по другим причинам. Например, допустим, страховая компания собирается предложить полис для конкретного случая, такого, как автокатастрофа, наносящая ущерб собственности. Компа-

Фирма, владеющая сетью супермаркетов, интенсивно вкладывает средства в строительство и оборудование новых магазинов. Региональный менеджер этой фирмы собирается предложить инвестировать 1 млн дол. в новый магазин в Нодхеде. Планируются следующие потоки денежных средств:

Компания собирается предложить своим клиентам разнообразные услуги в сфере туризма и отдыха.

Фронтальная атака есть концентрированный удар основными силами по наиболее укрепленным позициям конкурента. Победу одерживает тот, кто имеет больше ресурсов и превосходит соперника силой духа. Фронтальное наступление означает, что атака ведется и на продукт конкурента, и на его рекламу, и на цены. Принцип силы гласит: сражение выигрывает та сторона, которая располагает большими человеческими ресурсами. Данное правило требует корректировки, если противник имеет превосходство в плотности огня или занял наиболее удобные позиции на поле боя (окопался на господствующих высотах). Военные считают аксиомой положение о том, что успешная атака по фронту предполагает троекратное превосходство атакующей стороны в живой силе и огневой мощи. Иначе фронтальная атака подобна самоубийству. Не так давно бразильский производитель лезвий для бритья попытался атаковать лидера рынка компанию Gillette по всему фронту. Его спросили, неужели он собирается предложить рынку более качественные лезвия? Последовал ответ: «Нет». «Вы предлагаете значительно более низкую цену?» «Нет». «Вы поддерживаете атаку грандиозной рекламной кампанией?» «Нет». «Вы предоставляете привлекательные для оптовой торговли скидки?» «Нет». «У вас есть тайное оружие?» «Да. Стремление к победе!» Нам представляется, что говорить о том, чем закончилась «атака», не имеет смысла.

Override - "перекрывать" - термин используется, когда трейдер собирается предложить свои акции по

Фирма, владеющая сетью супермаркетов, интенсивно вкладывает средства в строительство и оборудование новых магазинов. Региональный менеджер этой фирмы собирается предложить инвестировать 1 млн дол. в новый магазин в Нодхеде. Планируются следующие потоки денежных средств:

в) другая компания, аналогичная компании Fairchild во всех отношениях (за исключением того, что является закрытым акционерным обществом), принимает решение о преобразовании в открытое акционерное общество (т.е. собирается предложить свои акции широкому кругу инвесторов).

Исследование отраслевого рынка показало, что работающие с дилерами продавцы оказывали сильное влияние на решение покупателя. Выяснилось, что мнение продавца ставится выше, чем известность торговой марки, реклама или приверженность определенной марке. Это еще больше усиливалось низким уровнем приверженности торговой марке, несмотря на ее широкую известность. Так, например, несмотря на то что известность марки Mitsubishi достигала 87 процентов, ее доля на рынке телевизоров составляла в 1993 году 22 процента. Это означало, что соотношение между приверженностью торговой марке и ее известностью составляло примерно одну четверть. Продавец мог склонить покупателя к выбору другой марки, обратив особое внимание на определенные особенности товара и активно их демонстрируя при показе товара в магазине. Очевидно также, что та марка товара, которую продавец собирается предложить покупателю, будет выбрана с большей или меньшей вероятностью (в зависимости от того, как он это делает).

Для принятия разумных стратегических решений компания должна иметь количественную информацию о рыночных тенденциях. Например, пекарня, которая собирается предложить покупателям новую серию кремовых тортов, должна будет изучить потенциальный спрос на эту продукцию. Чтобы спрогнозировать его, пекарня должна оценить общий размер и географию рынка, а также уровень конкуренции. Затем следует обратить внимание на потенциальную финансовую ценность рынка для компании. Ниже приведен список основных рыночных тенденций, которые должны быть рассмотрены в процессе планирования маркетинга.

ректировки, если противник имеет превосходство в плотности огня или занял на поле боя наиболее удобные позиции (окопался на господствующих высотах). Военные считают аксиомой положение о том, что успешное фронтальное наступление предполагает троекратное превосходство атакующей стороны в живой силе и огневой мощи. Не так давно бразильский производитель лезвий для бритья попытался атаковать лидера рынка компанию Gillette по всему фронту. Одного из руководителей «агрессора» спросили, неужели компания собирается предложить рынку более качественные лезвия? Последовал ответ: «Нет». «Вы предлагаете значительно более низкую цену?» «Нет». «Вы поддерживаете атаку грандиозной рекламной кампанией?» «Нет». «Вы предоставляете привлекательные для оптовой торговли скидки?» «Нет». «У вас есть тайное оружие?» «Да. Стремление к победе!» Нам представляется, что говорить о том, чем закончилась «атака», не имеет смысла.

ректировки, если противник имеет превосходство в плотности огня или занял на поле боя наиболее удобные позиции (окопался на господствующих высотах). Военные считают аксиомой положение о том, что успешное фронтальное наступление предполагает троекратное превосходство атакующей стороны в живой силе и огневой мощи. Не так давно бразильский производитель лезвий для бритья попытался атаковать лидера рынка компанию Gillette по всему фронту. Одного из руководителей «агрессора» спросили, неужели компания собирается предложить рынку более качественные лезвия? Последовал ответ: «Нет». «Вы предлагаете значительно более низкую цену?» «Нет». «Вы поддерживаете атаку грандиозной рекламной кампанией?» «Нет». «Вы предоставляете привлекательные для оптовой торговли скидки?» «Нет». «У вас есть тайное оружие?» «Да. Стремление к победе!» Нам представляется, что говорить о том, чем закончилась «атака», не имеет смысла.


Состояние государственного Состояние хозяйствующего Состояние нормирования Состояние отдельных Состояние пригодное Состояние производственных Состояние российского Состояние выполнения Себестоимости переработки Состоянии депрессии Состоянии находятся Состоянии оборудования Состоянии организации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика