Соблюдением эмитентами



Немаловажное значение имеют также предоставленные налогоплательщиком полномочия требовать от должностных лиц налоговых органов соблюдения законодательства о налогах и сборах при совершении ими действий в отношении налогоплательщиков, не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов и должностных лиц, не соответствующие Налоговому кодексу и другим федеральным законам, а также требовать от должностных лиц налоговых органов соблюдения налоговой тайны.

Аналитическая часть должна включать: название данной части; кому адресована аналитическая часть; наименование экономического субъекта; объект аудита; общие результаты проверки состояния внутреннего контроля у экономического субъекта; общие результаты проверки состояния бухгалтерского учета и отчетности; общие результаты проверки соблюдения законодательства при совершении финансово-хозяйственных операций.

• общие результаты проверки соблюдения законодательства при совершении финансово-хозяйственных операций, в том числе - цель и характер рассмотрения соответствия ряда совершенных экономическим субъектом финансово-хозяйственных операций применимым законодательству и нормативным актам при проведении аудита, общую оценку соответствия, во всех существенных отношениях, совершенных экономическим субъектом финансово-хозяйственных операций применимому законодательству, описание выявленных в ходе аудита существенных несоответствий в совершенных экономическим субъектом финансово-хозяйственных операциях применимому законодательству, ответственность исполнительного органа экономического субъекта за несоблюдение применимого законодательства Российской Федерации при совершении финансово-хозяйственных операций.

2.3. Общие результаты проверки состояния бухгалтерского учета и отчетности и соблюдения законодательства при совершении финансово-хозяйственных операций . . ..............

2.3. Общие результаты проверки состояния бухгалтерского учета и отчетности и соблюдения законодательства при совершении финансово-хозяйственных операций

Оперативный аудит — это кратковременная аудиторская проверка для вынесения общей оценки состояния учета, отчетности, соблюдения законодательства, эффективности внутреннего контроля, оценки деятельности.

общие результаты проверки соблюдения законодательства при совершении финансово-хозяйственных операций.

1 Поскольку какого-либо иного порядка проведения проверок налогоплательщиков на предмет соблюдения законодательства о налогах и сборах действующим законодательством не установлено, в настоящее время действия органов налоговой полиции при проведении ими проверок налогоплательщиков регламентируются в общих чертах законодательством, определяющим права и обязанности органов налоговой полиции (Закон РФ «О налоговой полиции РФ», Уголовно-процессуальный кодекс РФ и др.). Данный пробел предполагается восполнить введением в НК РФ специальной статьи, определяющей порядок проведения проверок органами налоговой полиции.

подоходному налогу не проводится. Цель проверки должна быть сформулирована приблизительно следующим образом: «по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах (за исключением подоходного налога)». Общая запись «по вопросам соблюдения законодательства о налогах и сборах» означает проведение комплексной проверки по всем вопросам соблюдения налогового законодательства, включая и проверку исполнения организацией обязанностей налогового агента. После такой проверки выборочная проверка по подоходному налогу за уже проверенный период не допускается.

Формулировка подлежащих проверке вопросов не должна содержать налогов, которые уже подвергались проверке за соответствующие налоговые периоды в текущем календарном году. Формулировка «по вопросам проверки соблюдения законодательства о налогах и сборах» означает проведение комплексной проверки по всем видам налогов и сборов, уплачиваемых налогоплательщиком. После проведения такой проверки в текущем календарном году в отношении данного налогоплательщика могут проводиться выездные налоговые проверки только по налогам с коротким налоговым периодом (квартал, месяц) и не ранее начала следующего налогового периода по этим налогам. При проведении проверки по отдельным видам налогов в решении указывается: «по вопросам правильности исчисления, удержания, уплаты и перечисления (наименования налогов и сборов)».

8. Требовать от должностных лиц налоговых органов соблюдения законодательства о налогах и сборах при совершении ими действий в отношении налогоплательщиков (пп. 10 п. 1 ст. 21 НК РФ).


(10) осуществляет контроль за соблюдением эмитентами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, саморегулируемыми организациями профессиональных участников рынка ценных бумаг требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, стандартов и требований, утвержденных Федеральной комиссией;

• осуществление контроля за соблюдением эмитентами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, саморегулируемыми организациями профессиональных участников рынка ценных бумаг требований законодательства Российской Федерации о ценных бумагах, стандартов и требований, утвержденных ФКЦБ России.

В соответствии с Федеральным законом "О рынке ценных бумаг" и Положением о ФКЦБ, утвержденным Указом Президента от 1 июля 1996 года ' 1009, ФКЦБ России осуществляет функцию контроля за соблюдением эмитентами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг и саморегулируемыми организациями требований законодательства о ценных бумагах. В настоящее время в соответствии с указанными законами выстраивается многоуровневая система надзора:

осуществление контроля за соблюдением эмитентами и профессиональными участниками

соблюдением эмитентами требований законодательства о ценных бумагах. При этом акцент

Задача контроля за соблюдением эмитентами требований законодательства о ценных

соблюдением эмитентами условий и обязательств, предусмотренных выпусками ценных бумаг

Контроль за соблюдением эмитентами условий и обязательств, предусмотренных выпусками ценных бумаг и проспектами эмиссии, нормативов, установленных ФКЦБ для эмитентов в качестве обязательных для применения

Создание системы защиты прав владельцев и контроля за соблюдением их прав эмитентами

В соответствии с Положением о Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, утвержденным Указом Президента от 3.04.2000 № 620, одной из основных функций ФКЦБ России является «осуществление контроля за соблюдением эмитентами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, саморегулируемыми организациями профессиональных уча-

Например, проверка законности «Положения о региональной комиссии по фондовому рынку», утвержденного Постановлением Правительства Мурманской обл. от 19.08.98 № 29-П, показала, что отдельные его нормы не соответствуют федеральному законодательству. Так, разделом 3 Положения на региональную комиссию возложено осуществление контроля за соблюдением эмитентами и профессиональными участниками рынка ценных бумаг требований законодательства РФ о ценных бумагах, требований и стандартов раскрытия информации, что противоречит ст. 42 ФЗ «О рынке ценных бумаг», в соответствии с которой данная контрольная функция осуществляется ФКЦБ России (ее территориальными органами). Полномочия по осуществлению контроля за деятельностью профессиональных участников рынка ценных бумаг в соответствии со ст. 39 указанного Закона осуществляется также органом, выдавшим лицензию на осуществление профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг. Органам государственной власти субъектов РФ таких полномочий федеральным законом не предоставлено. По указанным основаниям на соответствующие пункты раздела 3 «Положения о региональной комиссии по фондовому рынку» 30.03.2001 прокурором области принесен протест.


Состояние социальной Состояние управляемой Состоянии экономического Состоянии готовности Состоянии наркотического Состоянии окружающей Состоянии осуществлять Состоянии предприятий Состоянии производственных Себестоимости повышение Состоянии выполнить Состоянию равновесия Сотрудникам организации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика