Собранную информацию



Наличие кодов облегчает обработку собранного материала, которая начинается сразу же, как только статистик убедился в том, что получены данные от всех единиц и что даны ответы на все вопросы.

Этап 1 Выбор объекта стандартизации Этап 2 Определение содержания работы ЭтапЗ Изучение научных разработок и практических решений Этап 4 Анализ собранного материала

Этап 4. Анализ собранного материала. Собранный материал систематизируется, классифицируется и обобщается. При этом определяются ключевые точки предстоящей процедуры разработки стандарта.

Во избежание недоразумений можно порекомендовать также на этапе составления плана (программы) аудиторской проверки у конкретного клиента согласовывать с заказчиком состав группы проверяющих. На некоторых предприятиях легко установить, кто из членов группы проверяющих, когда и сколько времени провел у клиента, если у клиента (как правило, это крупные промышленные и коммерческие предприятия) налажена пропускная система. Но как быть в случаях, когда документация для проверки изымается у клиента и аудиторская фирма (аудитор) проводит проверку в своем офисе? Как учесть рабочее время тех сотрудников, которые занимаются обработкой собранного материала непосредственно в аудиторской фирме, а клиент, которому предстоит оплатить их работу, даже их не видел?

Этап 1 Выбор объекта стандартизации Этап 2 Определение содержания работы ЭтапЗ Изучение научных разработок и практических решений Этап 4 Анализ собранного материала

Этап 4. Анализ собранного материала. Собранный материал систематизируется, классифицируется и обобщается. При этом определяются ключевые точки предстоящей процедуры разработки стандарта.

Наша анкета не получила достаточно широкого распространения. Но несколько сот ответов уже получены. Насколько окажется удачным и ценным весь опыт, мы еще судить не беремся, потому что очень многое зависит не только от качества, но и от количества ответов. Однако, насколько можно судить по разработке полученных ответов, произведенной по нашей просьбе проф. Б. Н. Бабынипым, качество собранного материала отвечает всем требованиям и ожиданиям.

В отношении типичности обследуемых бюджетов современная практика тоже внесла некоторые новшества. Раньпте добивались типичности подлежащих обследованию семей путем соответственного их подбора в момент самого обследования. Однако идея отразить в составе обследованных сотен семей как в некоей модели с достаточной точностью и профессиональный, и квалификационный, и семейный, и национальный состав рабочих данного города, района и всей страны во всем его многообразии, на наш взгляд, совершенно нереальна. Мы не можем в этой области применить даже самого обыкновенного механического отбора, ибо выбирать приходится лишь нз числа желающих подвергнуться обследованию, А это условие сразу очень сильно суживает круг обследуемых и исключает возможность планомерного их отбора. Кроме того, некоторые категории, например одинокие рабочие, дают настолько дефектный материал, что их вообще нет интереса обследовать в слишком широких масштабах. Правда, нам не случалось ни в одном бюджетном обследовании прежних лет найти прямые указания на нетипичность собранного материала: обычно сами исследователи находят свой материал достаточно типичным. Тем не менее эти оценки приходится признать по меньшей мере спорными.

Практическая разработка электронных учебников осуществляется в тесном взаимодействии преподавателей информатики с преподавателями предметниками. Начата разработка электронных учебников по предметам «Высшая математика», «Программирование», «Английский язык», «История Казахстана». Например, в создании электронного пособия «Высшая математика» принимают участие преподаватели математики и информатики, которые подготавливают методический и графический материал, тесты. Далее, используя системы сканирования и распознавания текстов, осуществляется преобразование собранного материала в электронную форму. Программная реализация электронного учебника осуществляется в среде программирования Delphi, которая предоставляет самые широкие возможности разработчику программы. Средства Delphi позволяют реализовать в учебнике удобную систему гиперссылок, вставить необходимые иллюстрации, добавить звуковое сопровождение, использовать видеофрагменты. Это пособие должно быть универсальным, т.е. одинаково пригодным как для очного, так и для заочного образования и содержать обучающую часть и систему самопроверки знаний. Оно обеспечивает обучение основным методам решения задач и контроль полученных навыков по учебным курсам «Линейная алгебра», «Векторная алгебра», «Аналитическая геометрия», «Пределы и непрерывность», «Дифференцирование», «Интегрирование», «Дифференциальные уравнения», «Ряды». Каждый курс состоит из разделов, которые в свою очередь разбиты на темы. Например, курс «Линейная алгебра» состоит из следующих разделов «Определители», «Матрицы», «Системы линейных уравнений», а раздел «Определители» состоит из тем «Определители второго порядка», «Определители третьего порядка», «Правило треугольников», «Миноры и алгебраические дополнения», «Правило разложения». Основной ветвью прохождения раздела является последовательное изучение тем этого раздела. Порядок прохождения каждой темы следующий: предлагается один или несколько информационных кадров, затем кадры с примерами решения задач, а в конце темы - три задачи, последовательно выбираемые случайным'образом из некоторого набора задач. На каждую задачу дается две попытки. Если обе не привели к правильному решению, то приводится правильное решение с необходимыми комментариями. Тема считается успешно пройденной, если из пяти задач не менее трех задач решены правильно. В противном случае предлагается повтбрить теорию, и происходит возврат на начало изучаемой или некоторой предыдущей темы. В процессе решения задач набирается статистика.

Обработка собранного материала о производственно-хозяйственной деятельности цехов, участков и бригад является важнейшим этапом проведения внутризаводского экономического анализа. В процессе ее производится проверка достоверности этих данных. Затем приступают к составлению аналитических таблиц и расчетов. В таблицах при анализе деятельности цехов, участков и бригад необходимо приводить сведения не только об отчетных и плановых данных, но и сравнивать их с данными предшествующего периода, т. е. рассматривать динамику важнейших экономических показателей во времени. Следует сравнивать показатели аналогичных цехов, участков и бригад с передовыми на данном предприятии и в отрасли, это будет способствовать распространению передового опыта, повышению эффективности социалистического соревнования отдельных коллективов.

Курсовая работа- это практический опыт теоретического обобщения и анализа собранного материала на основе самостоятельного научного исследования избранной темы, оформленный в письменном виде. Такая работа позволит студенту творчески и глубоко изучить учебный материал, сделать самостоятельные выводы по исследуемой теме, дать собственную оценку по выявленным вопросам.


Собранную информацию можно разделить на два вида — регулярно получаемую путем просеивания общего массива информации и целенаправленно собираемую после выдвижения какой-либо конкретной идеи о новом спективном изделии. Первая более важна, потому что обеспечения успеха очень важен момент выхода нового товара на рынок. Чем раньше на рынке отыскивается не покрываемый пока сектор спроса, тем больше времени может быть затрачено на разработку нового продукта и тем раньше компания может выйти с ним на рынок.

Высшее руководство компании проанализировало собранную информацию и пришло к выводу о необходимости перестройки структуры организации так, чтобы можно было скоординировать работу по всей стране, включить в эту систему информацию, которую сейчас изолированно друг от друга используют различные группы, создать комплексную систему планирования производства и распределения продукции, которая бы учитывала потребности как службы маркетинга, так и руководителей производств.

Promus осуществила разработку и развертывание сквозной инфраструктуры информационного потока. Эта инфраструктура позволяет гостиничной сети использовать собранную информацию не только для обработки заказов или обеспечения предлагаемых клиентам гарантий, но и для расширения доступа рядовых служащих и менеджеров к системам оперативного управления и управления доходами, что позволяет им принимать более качественные решения и вносить улучшения в работу отеля. Учитывая всесторонний характер положительного эффекта, оказываемого этой системой на каждодневные операции участников франчайзинговой сети, в Promus ее называют «метрдотелем в компьютере». Благодаря ее применению затраты на обучение работника бюро регистрации (текучесть кадров на этой должности — гарантированные 100% в год) снизились с 11 до 3 тыс. долл. на человека. Вместо двух недель в формальной обстановке в учебном центре в Мемфисе новые сотрудники бюро регистрации тратят теперь лишь два-три часа непосредственно на рабочем месте, что позволило Promus значительно приблизиться к поставленной цели «Полноценной работы с первого дня».

ром, конечно же, тоже. Далее, необходимо понять, что все эти данные означают. Не подумайте, что я хочу в очередной раз призвать всегда и во всем ставить во главу угла прибыль. Просто необходимо при всякой возможности вырабатывать объективную оценку каждого аспекта вашего бизнеса. Например, оценивая, насколько оправданно в той или иной ситуации поступиться близкой прибылью в пользу долгосрочных выгод, следует составить себе по возможности точное представление о цене этого решения. Собранную информацию можно использовать для повышения эффективности основного бизнеса, для укрепления отношений с клиентами и партнерами, для расширения деятельности в новых областях и направлениях, а также для разработки новых, усовершенствованных продуктов и услуг.

Сбор информации состоит в том, что поток осведомляющей информации, поступающей от объекта управления, воспринимается человеком и переводится в документальную форму (записывается на бумажный носитель информации). Составляющими этого потока могут быть показания приборов (например, пробег автомобиля по спидометру), накладные, акты, ордера, ведомости, журналы, описи и т.п. Для переврда потока осведомляющей информации в автоматизированный контур информационной технологии необходимо собранную информацию передать в места ее ввода в компьютер, так как часто пункты получения первичной информации от них пространственно удалены. Передача осуществляется, как правило, традиционно, с помощью курьера, телефона.

В идеальном случае потенциальный заемщик — фирма предоставит банку подробную смету наличности с указанием притока (поступлений) и оттока (расходования) средств. Имея на руках финансовую смету, аналитик обязан проверить сроки и величину предполагаемых потоков наличности в свете другой имеющейся информации. При подготовке и истолковании сметы учитывают всю собранную информацию, включая налоговую. Однако решающим элементом финансовой сметы служат допущения, лежащие в основе расчетов.

Однако опрос в ходе личных контактов имеет и свои недостатки. Во-первых, он наиболее дорогой. Телефонные интервью и опросы по почте стоят существенно дешевле, особенно если совокупность не очень сконцентрирована в одном месте. Кроме того, воздействие интервьюера на опрашиваемых может изменить результаты опроса, например вместо истинных, могут быть получены социально желаемые ответы, что обесценивает собранную информацию. Так, при личном интервью только 17 % респондентов признались в том, что они занимают деньги у банков, тогда как по почте в этом признались 42 %.

ной бирже. Используя собранную информацию, Банк принимает ре-

говорит лишь о том, чтобы собранную информацию в той или иной степени,

В данном вопроснике указаны только важнейшие направления исследования деятельности организаций-конкурентов. Перечень вопросов можно детализировать и дополнить за счет вопросов по изучению конкурентоспособности товаров и эффективности маркетинговой деятельности. Собранную информацию целесообразно представить в виде табл. 9.1, но с соответствующими показателями.

Статья 22. Предполагаемый период времени, в течение которого записи исследования должны храниться исследователем, может изменяться в соответствии с характером проекта (например, специальный, групповой, повторный) и возможных требований для последующего исследования или дальнейшего анализа. Обычно дольше хранятся данные опросного исследования (табулирование, диски, ленты и т.д.), чем первичные записи полевых исследований (оригиналы заполненных анкет и им подобные записи). Точный формат, в котором сохранены записи, обычно менее важен, чем требование (если предварительно не согласовано по-другому) наличия возможности «восстановить» всю первоначально Собранную информацию. Продолжительность хранения должна быть оговорена и заблаговременно получено согласие заказчика.


Состоянии справиться Состоянии управляемого Сотрудничества государств Сотрудника организации Сотрудники предприятия Сотрудников организации Сотрудников работающих Себестоимости применяется Совершать определенные Совершения налогового Совершение налогового Совершение указанных Совершении внешнеторговых вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика