|
Собственные потребности
Собственные оборотные средства в размере минимальной потребности закрепляются за предприятием на длительный срок. Они предоставляются предприятиям для образования постоянного переходящего минимального запаса материалов, топлива, запасных частей, малоценных и быстроизнашивающихся
Собственные оборотные средства выделяются из государственного бюджета при вводе предприятия в эксплуатацию и постоянно находятся в его распоряжении. При изменении годовой производственной программы собственные оборотные средства могут либо пополняться (при увеличении программы) за счет прибыли предприятия или перераспределения оборотных средств и прибыли между предприятиями внутри отрасли, объединения, либо изыматься (при уменьшении программы) по решению вышестоящей организации.
Потребность предприятия в оборотных средствах постоянно изменяется. Собственные оборотные средства и приравненные к ним устойчивые пассивы покрывают минимальную потребность предприятия в оборотных средствах. Возникающая в ходе хозяйственной
Собственные оборотные средства закрепляются за предприятиями на постоянное пользование в минимальных размерах, обеспечивающих нормальный процесс производства.
Собственные оборотные средства предприятий формируются из нескольких источников. При этом степень участия различных источников в формировании оборотных средств неодинакова для предприятий, вновь организуемых и действующих.
Вновь организуемым предприятиям собственные оборотные средства выделяются или за счет ассигнований из государственного бюджета, или за счет прибыли нефтяной (газовой) промышленности. Эти два источника могут быть использованы также одновременно.
Собственные оборотные средства закрепляются за предприятиями в постоянное пользование в минимальных размерах, обеспечивающих бесперебойный процесс производства.
Вновь организуемым предприятиям собственные оборотные средства выделяют в виде ассигнований из государственного бюджета пли в виде отчислений от прибыли нефтеиерерабаты вающей промышленности. Действующие предприятия обеспечивают необходимый прирост собственных оборотных средств из фонда развития производства, науки п техники.
Внутренние факторы развития бизнеса. Факторы внутренней среды. Внутренние факторы, движущие стоимость предприятия: временный фактор, объемы реализации, себестоимость, соотношение постоянных и переменных затрат. Моржа валовой прибыли. Собственные оборотные средства. Основные средства. Соотношение собственных и заемных средств. Стоимость привлеченного капитала. Классификация стратегий.
и на конец годи 8329 тыс. руб. (107545—99216). В процессе лналнза собственных оборотных и приравненных к ним средств следует посредством сопоставления их величины на начало и на конец отчетного года (месяца) установить, какие изменения произошли по их структуре, величине, размещению и источникам формировании за отчетный период. Собственные оборотные и приравненные к ним средства па конец года уменьшились по сравнению с началом года на 418 тыс. руб. (8329—8747), или более чем на 5%, изменилась их структура по статьям баланса. На конец отчетного года источники собственных и приравненных к ним средств возросли па 3546 тыс. руб. (107 545-—103 999), пли на .3,3%, а основные средства н внеоборотные активы — на 3964 тыс. руб. (99 216--95252), или примерно па 4%.
иыми оборотными и приравненными к ним средствами и их сохранности устанавливаются причины, вызвавшие излишек или недостаток оборотных средств на рассматриваемом химическом предприятии. Недостаток и излишек собственных оборотных и приравненных к ним средств может быть вызван такими причинами, как степень выполнения плана прибыли, поскольку прибыль является одним из основных источников пополнения оборотных средств предприятия. Выполнение плана прибыли от промышленной деятельности химического предприятия является реальным условием для обеспечения его устойчивого финансового положения и сохранности оборотных средств; наличие сверхплановых убытков, допущенных анализируемым предприятием вследствие нерационального осуществления производственно-хозяйственной деятельности, а порой из-за бесхозяйственности, а также в результате внеплановых отвлечений оборотных средств и использования их не по прямому назначению. Все это уменьшает величину оборотных средств, направляемых на целевые нужды производства, и приводит к нх недостатку, изменению суммы устойчивых пассивов, используемых на покрытие нормативов. Рост устойчивых пассивов на конец года повышает величину оборотных средств и создает предпосылки к образованию излишка последних, а их снижение уменьшает сумму оборотных средств и приводит к недостатку оборотных средств против норматива; превышение против плана размера изъятия у химических предприятий оборотных средств вышестоящими хозяйственными органами управления в порядке внутриведомственного их перераспределения, создает их недостаток против установленных нормативов; неполное и несвоевременное финансирование предусмотренных планом расходов. На практике в таких случаях приходился отвлекать оборотные средства на нецелевые нужды, что зачастую приводит к образованию недостатка оборотных средств у предприятия и др. На анализируемом пред приятчн обеспеченность собспкнкыми оборотными м поирав пенными к нчм средствами характеризуется данными •. эбл. !0.3 Из расчетных данных табл. 10.3 следует, что наличие у предприятия излишка оборотных средств на начало год;-' в р;и-мере 0.7%, который в основном размещен в еьерхт.'пм-чтнвны.х заьйс.пх то^арни-матеркальных ценностей и з прочих дебиторам. Ма конец года предприятие обеспечено собственными обо];гт ;шмн и приравненными к ним средствами только на 90.9%. Ори vrov. собственные оборотные и приравненные к ним средства нл конец года уменьшились па 418 тыс. руб. но сравнению с их вс--'игчшюн на начало годя. Основной причиной изменения 'величины оборотных среден» в сторону снижения их размера по анализируемому предприятию ооъпсаяетея невыполнением плана прибыли и значительными сжфхнормативными убытками и потерями •» отчетном периоде. На практике могу; быть в другие МОДЕЛЬ ОЖИДАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Как можно судить по названию, модель ожидания потребителя является прогнозом, основанным на результатах опроса клиентов организации. Их просят оценить собственные потребности в будущем, а также новые требования. Собрав все полученные таким путем данные и сделав поправки на пере- или недооценку, исходя из собственного опыта, руководитель зачастую оказывается в состоянии точно предсказать совокупный спрос.
Разумная вера объясняет, почему специалисты могут оказывать действенное влияние в организации, даже если они не обладают формальными линейными полномочиями. Если когда-то специалист оказался прав, линейный руководитель потом, как правило, будет прислушиваться к его мнению, не возражая ему. Он также будет употреблять власть, которую дают ему линейные полномочия, чтобы передать решения специалистов остальным членам организации. Поступая таким образом, линейный руководитель хочет удовлетворить его или ее собственные потребности. Принимая на веру (разумную) мнение специалистов, линейный руководитель таким образом высвобождает время, которое в противном случае ему потребовалось бы для тщательной проверки каждой рекомендации специалистов. Линейный руководитель может использовать это время для другой деятельности и, возможно, также получить удовлетворение более высоких потребностей благодаря вознаграждению за выполнение более сложных задач. Полный отказ принять совет экспертов на веру может означать, что линейный руководитель больше заботится о защищенности, чем об удовлетворении более высоких потребностей.
Без капиталоемкого топлива Сибири Советский Союз не смог бы обеспечивать ни собственные потребности в энергоносителях, ни потребности братских социалистических государств. Между тем в одном только 1976 г. GGCP экспортировал в страны социализма около 83 млн. т нефти и ее продуктов, в том числе почти 77 млн. т в страны СЭВ, импортировавшие также в 1976 г. из СССР 13,4 млрд. м3 природного газа, 15 млн. т каменного угля и антрацита, 11 млрд. кВт-ч электроэнергии2.
Степень социальной этичности маркетинга, столь значимая в сфере образования, определяется тем, насколько он позволяет учитывать и удовлетворять актуальные запросы и долгосрочные интересы потребителей, собственные потребности образовательного учреждения и долговременные интересы общества. Нсли исходить из предложенной нами цели маркетинга ОУ, его миссии - приращения ценности человека, - то декларированный только что подход вполне можно признать идущим в этом русле и, по крайней мере, не противоречащим гуманистическим принципам, поскольку результат этого подхода - осуществление инвестиций в человека - несомненно, работает на эту миссию.
Торговый посредник не является ни производителем товаров, которые он продает, ни потребителем товаров, которые он продвигает из сферы производства в сферу потребления. Потребитель и его потребности не являются непосредственной целью действий торгового посредника, но именно торговый посредник глубоко и постоянно изучает потребителя, помогает ему понять собственные потребности и стремится их удовлетворить, т.к. торговля ищет покупателя-потребителя.
1) результаты деятельности предприятия в настоящем периоде, позволяющие достичь результатов, удовлетворяющих собственные потребности и рынок (работа в пределах линейного участка S-образной кривой, результаты для перехода на эту кривую);
«Массовый рынок» на самом деле подразделяется на множество микрорынков, на каждом из которых господствуют собственные потребности, представления, предпочтения и покупательские критерии. Поэтому умный конкурент должен создать предложение для хорошо определенных сегментов рынка.
3. Цели непрерывно преобразуются под влиянием изменений, происходящих в предприятии как динамической системе, стремящейся к их достижению. У некогда сформированных предприятий с течением времени возникают новые, свои собственные потребности, иногда становящиеся превалирующими. Поэтому весьма непросто точно определить природу целей, так как начальные цели трансформируются в цели приобретенные, и цель предприятия становится слугой скорее самого предприятия, чем его руководства.
Вместе с изменением системы мобилизации денежных накоплений предприятий в бюджет увеличилась часть прибыли, оставляемая в хозяйстве на собственные потребности. Но одновременно изменялись и источники финансирования капитальных вложений и восполнения недостатка собственных оборотных средств предприятий. До 1965 г. преимущественным методом предоставления средств на капитальные вложения было безвозвратное финансирование за счет бюджетных ассигнований. Теперь же в первую очередь стали привлекаться собственные
Каждая организация имеет свои собственные потребности. Разные
ряет их собственные потребности. Роль же описанных элементов институ-
Сотрудничества государств Сотрудника организации Сотрудники предприятия Сотрудников организации Сотрудников работающих Себестоимости применяется Совершать определенные Совершения налогового Совершение налогового Совершение указанных Совершении внешнеторговых Совершенных технологических Совершенной технологии вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|