|
Собственных экономических
Проанализировав конъюнктуру внешних рынков и выбрав для себя наиболее перспективные из них, проанализировав собственные возможности по освоению новых рынков и определив наиболее целесообразную для этого стратегию, следующим шагом предприятия должна стать разработка комплексного маркетингового плана. Предприятию предстоит выбрать наиболее оптимальные варианты адаптации товара (услуги) и цены к требованиям зарубежных потребителей, построения системы товародвижения и планирования маркетинговых коммуникаций с целью формирования спроса и стимулирования сбыта на конкретном целевом рынке.
Если рассматривать как конечный результат инновационного проекта выпуск серийной продукции или оказание стандартной услуги, то необходимо учитывать требования не отдельного потребителя, а их группы. При этом не все характеристики продукции используются отдельными потребителями в одинаковом объеме. С одной точки зрения, ожидания отдельного потребителя могут быть превышены. Но если такая ситуация складывается с большинством потребителей целевой группы, то будет существовать общее превышение ожиданий потребителей. На первый взгляд, в этом нет ничего плохого: продукция или услуга даже лучше, чем это необходимо потребителям. С другой стороны, получается, что исполнитель проекта ориентирован все-таки на собственные возможности и на техническое исполнение, а не на ожидания потребителей. Необходимо учесть, что избыточность характеристик в любом случае требует
Если рассматривать как конечный результат инновационного проекта выпуск серийной продукции или оказание стандартной услуги, то необходимо учитывать требования не отдельного потребителя, а их группы. При этом не все характеристики продукции используются отдельными потребителями в одинаковом объеме. С одной точки зрения, ожидания отдельного потребителя могут быть превышены. Но если такая ситуация складывается с большинством потребителей целевой группы, то будет существовать общее превышение ожиданий потребителей. На первый взгляд, в этом нет ничего плохого: продукция или услуга даже лучше, чем это необходимо потребителям. С другой стороны, получается, что исполнитель проекта ориентирован все-таки на собственные возможности и на техническое исполнение, а не на ожидания потребителей. Необходимо учесть, что избыточность характеристик в любом случае требует
В зависимости от выбранной финансовой политики роль разных источников финансирования деятельности коммерческой организации может быть неодинаковой. Так, по свидетельству Г. До-нальдсона1, большинство крупных промышленных компаний крайне неохотно прибегает к выпуску дополнительных акций как постоянной составной части своей финансовой политики. Они предпочитают рассчитывать на собственные возможности, т. е. на развитие производства главным образом за счет реинвестирования прибыли. Причин тому несколько. В частности, дополнительная эмиссия акций — это дорогостоящий процесс, нередко сопровож-
В зависимости от выбранной финансовой политики роль разных источников финансирования деятельности коммерческой организации может быть неодинаковой. Мировой опыт показывает, что большинство крупных промышленных компаний крайне неохотно прибегает к выпуску дополнительных акций как постоянной составной части своей финансовой политики. Они предпочитают рассчитывать на собственные возможности, т.е. на развитие производства главным образом за счет реинвестирования прибыли. Причин тому несколько. В частности, дополнительная эмиссия акций — это дорогостоящий процесс, нередко сопровождающийся спадом рыночной цены акций фирмы-эмитента. Исследование, проведенное американскими специалистами, показало, что для 80% фирм, которые были включены в выборку, дополнительная эмиссия акций сопровождалась падением рыночной цены этих акций, причем совокупные потери были достаточно велики — до 30% общей цены акций, объявленных к дополнительному выпуску.
Собственные возможности фирмы
В зависимости от выбранной финансовой политики роль разных источников финансирования деятельности коммерческой организации может быть неодинаковой. Мировой опыт показывает, что большинство крупных промышленных компаний крайне неохотно прибегает к выпуску дополнительных акций как постоянной составной части своей финансовой политики. Они предпочитают рассчитывать на собственные возможности, т.е. на развитие производства главным образом за счет реинвестирования прибыли. Причин тому несколько. В частности, дополнительная эмиссия акций - это дорогостоящий процесс, нередко сопровождающийся спадом рыночной цены акций фирмы-эмитента. Исследование, проведенное американскими специалистами, показало, что для 80% фирм, которые были включены в выборку, дополнительная эмиссия акций сопровождалась падением рыночной цены этих акций, причем совокупные потери были достаточно велики - до 30% общей цены акций, объявленных к дополнительному выпуску.
Естественно, смысл практически любой работы заключается именно в зарабатывании денежных средств. Однако, при превалировании надежды над расчетом вы рискуете переоценить собственные возможности при анализе ситуации и превратить маленькую "муху"-реальность в "слона"-мечту. Надежда должна находиться в подчиненном отношении и к расчету и к жадности. Именно огромная надежда приводит начинающих трейдеров к разорению. Трейдер, живущий надеждой - обречен, как динозавр, на вымирание и уход с арены рыночных баталий.
2. Наличие цели, для достижения которой нужно превзойти собственные возможности; меньшее — не приемлемо.
Целью перестрахования является создание сбалансированного портфеля страховщика посредством деления и выравнивания рисков, обеспечение финансовой устойчивости и рентабельности страховых операций. С передачей части риска перестраховщику риск, который обязан нести сам страховщик, сокращается до размера, который он в состоянии обслуживать с учетом своих финансовых возможностей. Закон обязывает страховщика, принявшего обязательства по страхованию в размере, превышающем собственные возможности по их исполнению, прибегнуть к перестрахованию. Страховым надзором РФ установлено, что максимальный размер обязательств, оставляемых на собственном удержании страховщика, должен составлять не более 10% собственных средств. Собственное удержание — это экономически обоснованный уровень страховой суммы, которую страховщик оставляет (удерживает) на своей ответственности, передавая оставшуюся часть в перестрахование.
Основная цель самоменеджмента - максимально использовать собственные возможности, сознательно управлять течением своей жизни и преодолевать внешние обстоятельства как на работе, так и в личной жизни. Действительно, события 1973—1974 гг. продемонстрировали, что нефтяные монополии в меньшей степени ориентируются на удовлетворение потребностей стран своего базирования, нежели на обеспечение своих собственных экономических, финансовых и политических интересов. «Великобритания, — как отмечалось в уже цитированном исследовании Брукингского института, —• располагавшая контрольным пакетом акций «Бритиш петролеум», понесла во время кризиса большие потери, нежели Япония, не имевшая контроля над какими-либо крупными нефтяными компаниями, или Соединенные Штаты, подвергшиеся эмбарго» 32.
Чтобы получить прирост собственных экономических активов, следует из всего прироста экономических активов вычесть (алгебраически) прирост кредиторской задолженности и задолженности банкам по ссудам, что очень легко вычисляется по данным бухгалтерского баланса непосредственно и тем более легко — по структурированному бухгалтерскому балансу.
Торговая наценка без НДС получена из формы №2 «Отчет о прибылях и убытках» за 1999 год (Приложение 6) как разность между выручкой от реализации (654,5) и покупной стоимостью реализованных товаров (543), что составило 111,5. Кроме торговой наценки, имеются небольшие доходы от собственности (0,8, проценты к получению) и доходы вторичного порядка со стороны (0,2, внереализационные доходы — поступление дебиторской задолженности, срок которой истек и которая ранее была списана). Всего поступило собственных экономических ресурсов для возможного увеличения собственности на сумму 134,8 тыс. руб.
Добавленная стоимость от финансово-экономической деятельности и собственности (ДСФЭДиС) при наличии балансовой таблицы БЭОТ и схемы распределения поступивших собственных экономических ресурсов (СЭРП) может быть определена как поэлементно, так и в целом.
Распределение выручки, торговой наценки и поступивших собственных экономических ресурсов
Вышесказанное не умаляет важности собственных экономических достижений Японии, Германии и других стран. Их усилия в области образования, инвестиционной политики и создания конкурентоспособной продукции принесли ощутимые результаты. Они добились экономического процветания при низких темпах инфляции и смогли создать благоприятный климат для предпринимателей и инвесторов.
Каким мог бы быть результат, если бы решение — производить данный товар или нет — принималось большинством голосов? Хотя люди не всегда голосуют, исходя только из собственных экономических интересов, Бенсон и Конрад, скорее всего, проголосуют «против», потому что расходы каждого из них на налоги составят 300 дол., а выгоды — только
собственных экономических взглядов. Считается, что он погиб в заключении в Сибири. Для более подробного зучения теории Кондратьева можно порекомендовать его книгу "Долгосрочный волновой цикл." (The Long Wave Cycle), вышедшую в 1984 году. Это первый перевод на английский язык книги русского ученого.
и новое государство. Для этого необходимо их глубокое разделение. Экономика, чтобы быть эффективной, должна быть лишена государственных функций установления правил в пользу ее отдельных агентов; государство, чтобы стать легитимным арбитром внутренних конфликтов, не должно иметь своих собственных экономических интересов.
и удовлетворения собственных экономических интересов государства. При этом
В то же время подавляющее большинство современных отечественных библиотек в своей повседневной практике сочетают социальные приоритеты основной (бесплатной для читателей) деятельности с достижением оптимально сбалансированных собственных экономических интересов. В этой связи наиболее приемлемым для библиотечной работы в целом является методология некоммерческого маркетинга. Он выступает в качестве эффективного средства достижения общественных интересов в бюджетных отраслях деятельности [40]. Является мобильным инструментом организации и управления взаимоотношениями с различными потребительскими группами, нацеливания на восприятие и принятие соответствующих услуг и продукции, создания позитивного образа (имиджа) конкретной структуры и итоговых результатов (продуктов) ее функционирования [29; 91, с. 5-^9; 93,99,108,132].
Сотрудники аудиторской Сотрудников налоговых Сотрудников подразделения Сотрудник института Совершаемых хозяйственных Совершения хозяйственных Совершение хозяйственной Себестоимости проданных Совершении преступления Совершенных конструкций Совершенной конкуренцией Совершенного конкурента Совершенно конкурентном вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|