Собственных экономических



Проанализировав конъюнктуру внешних рынков и выбрав для себя наиболее перспективные из них, проанализировав собственные возможности по освоению новых рынков и определив наиболее целесообразную для этого стратегию, следующим шагом предприятия должна стать разработка комплексного маркетингового плана. Предприятию предстоит выбрать наиболее оптимальные варианты адаптации товара (услуги) и цены к требованиям зарубежных потребителей, построения системы товародвижения и планирования маркетинговых коммуникаций с целью формирования спроса и стимулирования сбыта на конкретном целевом рынке.

Если рассматривать как конечный результат инновационного проекта выпуск серийной продукции или оказание стандартной услуги, то необходимо учитывать требования не отдельного потребителя, а их группы. При этом не все характеристики продукции используются отдельными потребителями в одинаковом объеме. С одной точки зрения, ожидания отдельного потребителя могут быть превышены. Но если такая ситуация складывается с большинством потребителей целевой группы, то будет существовать общее превышение ожиданий потребителей. На первый взгляд, в этом нет ничего плохого: продукция или услуга даже лучше, чем это необходимо потребителям. С другой стороны, получается, что исполнитель проекта ориентирован все-таки на собственные возможности и на техническое исполнение, а не на ожидания потребителей. Необходимо учесть, что избыточность характеристик в любом случае требует

Если рассматривать как конечный результат инновационного проекта выпуск серийной продукции или оказание стандартной услуги, то необходимо учитывать требования не отдельного потребителя, а их группы. При этом не все характеристики продукции используются отдельными потребителями в одинаковом объеме. С одной точки зрения, ожидания отдельного потребителя могут быть превышены. Но если такая ситуация складывается с большинством потребителей целевой группы, то будет существовать общее превышение ожиданий потребителей. На первый взгляд, в этом нет ничего плохого: продукция или услуга даже лучше, чем это необходимо потребителям. С другой стороны, получается, что исполнитель проекта ориентирован все-таки на собственные возможности и на техническое исполнение, а не на ожидания потребителей. Необходимо учесть, что избыточность характеристик в любом случае требует

В зависимости от выбранной финансовой политики роль разных источников финансирования деятельности коммерческой организации может быть неодинаковой. Так, по свидетельству Г. До-нальдсона1, большинство крупных промышленных компаний крайне неохотно прибегает к выпуску дополнительных акций как постоянной составной части своей финансовой политики. Они предпочитают рассчитывать на собственные возможности, т. е. на развитие производства главным образом за счет реинвестирования прибыли. Причин тому несколько. В частности, дополнительная эмиссия акций — это дорогостоящий процесс, нередко сопровож-

В зависимости от выбранной финансовой политики роль разных источников финансирования деятельности коммерческой организации может быть неодинаковой. Мировой опыт показывает, что большинство крупных промышленных компаний крайне неохотно прибегает к выпуску дополнительных акций как постоянной составной части своей финансовой политики. Они предпочитают рассчитывать на собственные возможности, т.е. на развитие производства главным образом за счет реинвестирования прибыли. Причин тому несколько. В частности, дополнительная эмиссия акций — это дорогостоящий процесс, нередко сопровождающийся спадом рыночной цены акций фирмы-эмитента. Исследование, проведенное американскими специалистами, показало, что для 80% фирм, которые были включены в выборку, дополнительная эмиссия акций сопровождалась падением рыночной цены этих акций, причем совокупные потери были достаточно велики — до 30% общей цены акций, объявленных к дополнительному выпуску.

Собственные возможности фирмы

В зависимости от выбранной финансовой политики роль разных источников финансирования деятельности коммерческой организации может быть неодинаковой. Мировой опыт показывает, что большинство крупных промышленных компаний крайне неохотно прибегает к выпуску дополнительных акций как постоянной составной части своей финансовой политики. Они предпочитают рассчитывать на собственные возможности, т.е. на развитие производства главным образом за счет реинвестирования прибыли. Причин тому несколько. В частности, дополнительная эмиссия акций - это дорогостоящий процесс, нередко сопровождающийся спадом рыночной цены акций фирмы-эмитента. Исследование, проведенное американскими специалистами, показало, что для 80% фирм, которые были включены в выборку, дополнительная эмиссия акций сопровождалась падением рыночной цены этих акций, причем совокупные потери были достаточно велики - до 30% общей цены акций, объявленных к дополнительному выпуску.

Естественно, смысл практически любой работы заключается именно в зарабатывании денежных средств. Однако, при превалировании надежды над расчетом вы рискуете переоценить собственные возможности при анализе ситуации и превратить маленькую "муху"-реальность в "слона"-мечту. Надежда должна находиться в подчиненном отношении и к расчету и к жадности. Именно огромная надежда приводит начинающих трейдеров к разорению. Трейдер, живущий надеждой - обречен, как динозавр, на вымирание и уход с арены рыночных баталий.

2. Наличие цели, для достижения которой нужно превзойти собственные возможности; меньшее — не приемлемо.

Целью перестрахования является создание сбалансированного портфеля страховщика посредством деления и выравнивания рисков, обеспечение финансовой устойчивости и рентабельности страховых операций. С передачей части риска перестраховщику риск, который обязан нести сам страховщик, сокращается до размера, который он в состоянии обслуживать с учетом своих финансовых возможностей. Закон обязывает страховщика, принявшего обязательства по страхованию в размере, превышающем собственные возможности по их исполнению, прибегнуть к перестрахованию. Страховым надзором РФ установлено, что максимальный размер обязательств, оставляемых на собственном удержании страховщика, должен составлять не более 10% собственных средств. Собственное удержание — это экономически обоснованный уровень страховой суммы, которую страховщик оставляет (удерживает) на своей ответственности, передавая оставшуюся часть в перестрахование.

Основная цель самоменеджмента - максимально использовать собственные возможности, сознательно управлять течением своей жизни и преодолевать внешние обстоятельства как на работе, так и в личной жизни.


Действительно, события 1973—1974 гг. продемонстрировали, что нефтяные монополии в меньшей степени ориентируются на удовлетворение потребностей стран своего базирования, нежели на обеспечение своих собственных экономических, финансовых и политических интересов. «Великобритания, — как отмечалось в уже цитированном исследовании Брукингского института, —• располагавшая контрольным пакетом акций «Бритиш петролеум», понесла во время кризиса большие потери, нежели Япония, не имевшая контроля над какими-либо крупными нефтяными компаниями, или Соединенные Штаты, подвергшиеся эмбарго» 32.

Чтобы получить прирост собственных экономических активов, следует из всего прироста экономических активов вычесть (алгебраически) прирост кредиторской задолженности и задолженности банкам по ссудам, что очень легко вычисляется по данным бухгалтерского баланса непосредственно и тем более легко — по структурированному бухгалтерскому балансу.

Торговая наценка без НДС получена из формы №2 «Отчет о прибылях и убытках» за 1999 год (Приложение 6) как разность между выручкой от реализации (654,5) и покупной стоимостью реализованных товаров (543), что составило 111,5. Кроме торговой наценки, имеются небольшие доходы от собственности (0,8, проценты к получению) и доходы вторичного порядка со стороны (0,2, внереализационные доходы — поступление дебиторской задолженности, срок которой истек и которая ранее была списана). Всего поступило собственных экономических ресурсов для возможного увеличения собственности на сумму 134,8 тыс. руб.

Добавленная стоимость от финансово-экономической деятельности и собственности (ДСФЭДиС) при наличии балансовой таблицы БЭОТ и схемы распределения поступивших собственных экономических ресурсов (СЭРП) может быть определена как поэлементно, так и в целом.

Распределение выручки, торговой наценки и поступивших собственных экономических ресурсов

Вышесказанное не умаляет важности собственных экономических достижений Японии, Германии и других стран. Их усилия в области образования, инвестиционной политики и создания конкурентоспособной продукции принесли ощутимые результаты. Они добились экономического процветания при низких темпах инфляции и смогли создать благоприятный климат для предпринимателей и инвесторов.

Каким мог бы быть результат, если бы решение — производить данный товар или нет — принималось большинством голосов? Хотя люди не всегда голосуют, исходя только из собственных экономических интересов, Бенсон и Конрад, скорее всего, проголосуют «против», потому что расходы каждого из них на налоги составят 300 дол., а выгоды — только

собственных экономических взглядов. Считается, что он погиб в заключении в Сибири. Для более подробного зучения теории Кондратьева можно порекомендовать его книгу "Долгосрочный волновой цикл." (The Long Wave Cycle), вышедшую в 1984 году. Это первый перевод на английский язык книги русского ученого.

и новое государство. Для этого необходимо их глубокое разделение. Экономика, чтобы быть эффективной, должна быть лишена государственных функций установления правил в пользу ее отдельных агентов; государство, чтобы стать легитимным арбитром внутренних конфликтов, не должно иметь своих собственных экономических интересов.

и удовлетворения собственных экономических интересов государства. При этом

В то же время подавляющее большинство современных отечественных библиотек в своей повседневной практике сочетают социальные приоритеты основной (бесплатной для читателей) деятельности с достижением оптимально сбалансированных собственных экономических интересов. В этой связи наиболее приемлемым для библиотечной работы в целом является методология некоммерческого маркетинга. Он выступает в качестве эффективного средства достижения общественных интересов в бюджетных отраслях деятельности [40]. Является мобильным инструментом организации и управления взаимоотношениями с различными потребительскими группами, нацеливания на восприятие и принятие соответствующих услуг и продукции, создания позитивного образа (имиджа) конкретной структуры и итоговых результатов (продуктов) ее функционирования [29; 91, с. 5-^9; 93,99,108,132].


Сотрудники аудиторской Сотрудников налоговых Сотрудников подразделения Сотрудник института Совершаемых хозяйственных Совершения хозяйственных Совершение хозяйственной Себестоимости проданных Совершении преступления Совершенных конструкций Совершенной конкуренцией Совершенного конкурента Совершенно конкурентном вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика