Собственных средствах



проведенное журналом Дайемонд, почто из 1522 назначений 80% пришлось на собственных сотрудников компании, 13 — на сотрудников-родительской компании или филиала и только 7% были внешними. Более подробное ознакомление с несколькими показывает, что даже в таких быстрорасту-компаниях, как «Кэнон» и «Хонда», нет ни одного*

фирм проранжировать по степени важности для них 71 фактор применительно к последним пяти годам. В число факторов вошли: общее руководство, финансы, маркетинг, материалы, производство и готовая продукция. По трудовым ресурсам выше других котировались два фактора: привлечение высококвалифицированных менеджеров высшего звена управления и обучение способных руководителей внутри фирмы17. То, что повышение квалификации менеджеров оказалось по значению выше, чем прибыль, обслуживание потребителей и выплата приемлемых дивидендов акционерам, явный признак важности притока этой категории трудовых ресурсов в организацию. Поддержка талантливых управляющих — это зачастую проблема переговоров с глазу на глаз с кандидатами на должность, которым предлагаются достаточно высокая заработная плата и льготы. По большей части организации стараются также решать проблемы обеспечения нужными трудовыми ресурсами путем обучения и поддержки собственных сотрудников.

свои представления излагают на бумаге, то невольно заставляют себя внести ясность в вопрос о том, чего же хотят сами, чет хотят для других руководителей отделений, а также для собственных сотрудников. Кроме того, необходимо определиться. Без подобных решений нельзя увидеть слабые стороны собственной концепции, создать базу для сопоставления плановых и фактических данных. Только за счет обязательности письменного представления стратегического плана можно бороться с первобытной потребностью каждого человека скрыть свои соображения. Ведь бывает так замечательно впоследствии вскользь заметить, что вы всегда говорили то или иное. Планирование в письменной форме заставляет проверить высказанное сначала применительно к самому себе. Планирование на предприятии является обучающей системой. Однако таковой она станет, только если новые знания не используются в качестве повода для осуждения прошлого.

Компания имеет возможность нанять специальный штат людей, которые, выступая в роли потребителей, будут информировать ее о сильных и слабых сторонах продукции компании и ее конкурентов. Подобные покупатели-невидимки кроме всего прочего могут оценивать деятельность сотрудников отделов продаж компании. Так, квазипосетитель ресторана специально выражает негодование поданными ему блюдами, чтобы оценить реакцию его служащих на полученную претензию. Компаниям необходимо не только сотрудничать с покупателями-актерами, но ее менеджеры обязаны время от времени сами покидать офисы и непосредственно оценивать отношение и собственных сотрудников, и конкурентов к потребителям.

4. Подключите к работе с клиентурой свой персонал. Многие фирмы часто недооценивают возможность увеличения оборота, которую им могут дать свежие идеи и энергия собственных сотрудников. Если их соответствующим образом заинтересовать, то ваши сотрудники могут превратить всех ваших Покупателей в Клиентов.

подходы, увязывая их с нуждами потребителей и собственных сотрудников,

6. Конфиденциальность лучше сохраняется при проведении маркетинговых исследований сотрудниками компании. Иногда компании одну часть маркетинговых исследований проводят силами собственных сотрудников, а другую — с помощью специализированных маркетинговых организаций.

Роль официальных курсовых маклеров состоит в том, что они принимают заявки на покупку и продажу ценных бумаг, а также определяют их курс. Курсовые маклеры назначаются правительством земли Эссен по рекомендации Совета управляющих и Палаты курсовых маклеров и приводятся к присяге Комиссаром земли по ценным бумагам. Свободные маклеры являются посредниками между кредитными учреждениями при заключении сделок между банками в тех случаях, когда они не имеют необходимого количества собственных сотрудников на бирже. Эти категории маклеров не имеют права производить сделки в интересах частных инвесторов.

• коммуникационной политики (осуществление мер по продвижению товара на рынок: проведение рекламных кампаний, предоставление посредникам и потребителям соответствующих льгот и скидок, стимулирование собственных сотрудников, занимающихся сбытом продукции, участие в выставках и ярмарках и т. д.;

6. Конфиденциальность лучше сохраняется при проведении маркетинговых исследований сотрудниками компании. Иногда компании одну часть маркетинговых исследований проводят силами собственных сотрудников, а другую - с помощью специализированных маркетинговых организаций.

И наконец, необходимо отметить, что реклама и коммуникации в сфере обслуживания часто имеют двойную аудиторию ~ внешних и внутренних потребителей. Многие компании, предоставляющие услуги, составляют свои рекламные послания так, чтобы они оказывали позитивное воздействие не только на потенциальных клиентов, но и на собственных сотрудников.


Рестриктивная политика монетаризма основывается на сокращении государственных расходов и увеличении налоговых ставок. Цель такой политики — сокращение покупательной способности населения, уменьшение бюджетного дефицита и снижение уровня инфляции. Это вызывает замедление экономического роста. Сокращение спроса приводит к трудностям сбыта и уменьшению объемов выпускаемой продукции. Сдерживание спроса путем проведения жесткой денежно-кредитной политики не создает условий для увеличения производства продукции, которое может обеспечить снижение цен. При ограниченных возможностях привлечения ресурсов извне и съеденных инфляцией собственных средствах предприятий происходит естественное сокращение объемов производства и замедление темпов экономического роста.

В собственных средствах, направляемых на финансирование прямых инвестиций, наибольший удельный вес занимают амортизационные отчисления. Методика их определения была рассмотрена в предыдущем параграфе. Накопление амортизационных отчислений на предприятии происходит систематически, в то время как элементы основного капитала не требуют возмещения в натуральной форме после каждого цикла воспроизводства. В результате образуются свободные денежные средства в обороте, которые можно направлять на расширенное воспроизводство основного капитала предприятий. Кроме того, ежегодно вводятся в эксплуатацию новые объекты, на которые по установленным нормам начисляется амортизация, но такие объекты не требуют возмещения до истечения нормативного срока службы.

8.13. Имеются следующие данные о собственных средствах банка (млн руб.):

Прежде чем пойти дальше, мы должны заметить, что пассивов в нашем понимании англоговорящие страны не знают. Там предпочитают говорить о привлеченных и собственных средствах, в первом случае речь идет о кредиторской задолженности, во втором — о собственном капитале. Определения кредиторской задолженности также неопределенны и колеблются от весьма традиционного: «подлежащий уплате долг» до весьма экстравагантных, но не лишенных смысла: «ожидаемый отток денежных средств или иных ресурсов» или «отказ субъекта от потенциального дохода». Последние мысли наиболее полно выражены тоже в весьма типичном определении: «кредиторская задолженность — это предстоящий отказ субъекта от потенциального дохода или будущих экономических выгод в пользу других субъектов в соответствии с существующим в настоящее время обязательством, обусловленным предшествующими хозяйственными .операциями или другими событиями».

Основные проблемы пользователей связаны с несопоставимостью информации, получаемой из отчетности различных предприятий, о величинах их оплаченных уставных капиталов и результатах операций с собственными акциями, в том числе и в связи с выкупом (приобретением) и последующей продажей либо погашением. В случае, если операции с собственными акциями ведутся компанией достаточно активно, возможны существенные искажения в отчетности в части данных о собственных средствах, обязательствах, активах и финансовых результатах компании.

и/или других участников, на стоимостную оценку доли участия группы в собственных средствах (чистых активах) консолидируемого участника.

е) включается показатель, отражающий долга малых учредителей (участников) в собственных средствах участника группы, который рассчитывается исходя из величины собственных средств участника и доли участия малых учредителей (участников) в капитале участника группы. В консолидированном балансовом отчете данный показатель отражает-

нии. Баланс обеспечивает пользователя необходимой информацией о количестве и качестве ресурсов предприятия, его обязательствах и собственных средствах. Кроме того, логика изложения бухгалтерского учета требует первым рассматривать баланс.

• акции акционерных обществ — ценные бумаги, удостоверяющие право их владельца на долю в собственных средствах общества и получение дохода от его деятельности;

Рестриктивная политика монетаризма основывается на сокращении государственных расходов и увеличении налоговых ставок. Цель такой политики — сокращение покупательной способности населения, уменьшение бюджетного дефицита и снижение уровня инфляции. Это вызывает замедление экономического роста. Сокращение спроса приводит к трудностям сбыта и уменьшению объемов выпускаемой продукции. Сдерживание спроса путем проведения жесткой денежно-кредитной политики не создает условий для увеличения производства продукции, которое может обеспечить снижение цен. При ограниченных возможностях привлечения ресурсов извне и съеденных инфляцией собственных средствах предприятий происходит естественное сокращение объемов производства и замедление темпов экономического роста.

В течение отчетного периода в собственном капитале компании происходят изменения, выражающиеся в увеличении или уменьшении чистых активов. Общее изменение в собственных средствах предприятия может происходить в результате:


Себестоимости применяется Совершать определенные Совершения налогового Совершение налогового Совершение указанных Совершении внешнеторговых Совершенных технологических Совершенной технологии Совершенно аналогично Совершенно неэластичное Совершенно необходима Считается устойчивым Совершенно одинаковые вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика