Собственным персоналом



К средствам, приравниваемым к собственным, относятся устойчивые пассивы: задолженность по заработной плате рабочим и служащим и по отчислениям на социальное страхование, резервна покрытие предстоящих расходов, задолженность поставщикам за нефть и нефтепродукты, поставляемые по трубопроводу, и другая кредиторская задолженность постоянного характера. Такая задолженность приравнивается к собственным средствам потому, что она служит для предприятия постоянным источником средств. Например, задолженность по заработной плате возрастает непрерывно с первого дня расчетного периода, а погашается она только два раза в месяц: за первую половину месяца обычно 20—22-го числа текущего месяца, за вторую половину 5—7-го числа следующего месяца. Таким образом, в распоряжении предприятия в среднем всегда находится четвертая часть месячного фонда заработной платы рабочих и служащих. Сказанное полностью относится к отчислениям на социальное страхование, поскольку они непосредственно связаны с заработной платой. Аналогично обстоит дело с поставками нефти и нефтепродуктов по трубопроводу. Нефть и нефтепродукты поступают на предприятие непрерывно, а расчеты за них производятся периодически, например через каждые шесть дней. В этом случае предприятие в среднем будет иметь в своем распоряжении сумму стоимости трехдневной поставки. -:"

К устойчивым пассивам относятся также средства, изъятые и* связи с кредитованием по обороту, и средства амортизационного фонда, вложенные в запасы материалов для капитального ремонта. Следует при этом иметь в виду, что устойчивые пассивы приравниваются к собственным оборотным средствам лишь в размерах, установленных по плану. Соответствующие данные приводятся в пассиве в дополнительных колонках «В покрытие нормативов».

К средствам, приравниваемым к собственным, относятся устойчивые пассивы: задолженность по заработной плате рабочим и служащим и по отчислениям на,социальное страхование, резерв на покрытие предстоящих расходов, задолженность поставщикам за нефть и нефтепродукты, поставляемые по трубопроводу, и другая кредиторская задолженность постоянного характера. Такая задолженность приравнивается к собственным средствам потому, что она служит для предприятия постоянным источником средств. Например, задолженность по заработной плате возрастает непрерывно с первого дня расчетного периода, а погашается она только два раза в месяц: за первую половину месяца обычно 20—22-го числа текущего месяца, за вторую половину 5—7-го числа следующего месяца. Таким образом, в распоряжении предприятия в среднем всегда находится четвертая часть месячного фонда заработной платы рабочих и служащих. Сказанное полностью относится к отчислениям на социальное страхование, поскольку они непосредственно связаны с заработной платой. Аналогично обстоит дело с поставками нефти и нефтепродуктов по трубопроводу. Нефть и нефтепродукты поступают на предприятие непрерывно, а расчеты за них производятся периодически, например через каждые шесть дней. В этом случае предприятие в среднем будет иметь в своем распоряжении сумму стоимости трехдневной поставки.

Поэтому на следующем этапе анализа следует установить правильность определения суммы источников покрытия потребности предприятия в материальных ресурсах. В экономической литературе различают внутренние, или собственные, и внешние источники покрытия потребности. К внутренним (собственным) относятся ожидаемые остатки материалов с учетом незавершенного производства на начало анализируемого периода; отходы, вторично используемые материалы; материалы собственного производства, сэкономленные материалы в результате внедрения достижений научно-технического прогресса и т.п.; к внешним - материальные ресурсы, поступающие от поставщиков по заключенным договорам (нарядам).

К средствам, приравненным к собственным, относятся устойчивые пассивы, куда входит в основном задолженность предприятия работникам по заработной плате и задолженность банку по отчислениям на социальное страхование. Указанные задолженности образуются в результате разрыва в сроках начисления заработной платы работникам и ее выплатой. Задолженность по заработной плате определяется исходя из однодневного фонда заработной платы IV квартала планируемого года и количества дней с момента ее начисления до выдачи. Например, если однодневный фонд заработной платы составляет 20 тыс. руб., заработная плата начисляется 1-го, а выплачивается 5-го числа, то минимальная задолженность по заработной плате составит: 20-4 = 80 тыс. руб. Эта сумма будет находиться в обороте четыре дня и восполнять потребность в оборотных средствах. Средства в устойчивых пассивах по существу не принадлежат предприятию, но так как они постоянно участвуют в обороте, то их условно относят к собственным.

Собственные инвестиционные ресурсы характеризуют общую стоимость средств предприятия, обеспечивающих его инвестиционную деятельность и принадлежащую ему на правах собственности. К собственным относятся также средства, безвозмездно переданные предприятию для осуществления целевого инвестирования.

В силу неоднозначной трактовки показателей финансовой устойчивости определим некоторые понятия. К собственным относятся средства акционеров и самого предприятия (первый раздел пассива баланса); уставной капитал, различные фонды, резервы и при

Общий размер средств, направляемых на финансирование капитального строительства, определяется в финансовом плане объединения. Они слагаются из собственных средств объединений, долгосрочных ссуд банка, ассигнований из бюджета и перечислений от вышестоящей организации. К собственным относятся средства объединений, получаемые в результате производственной деятельности: амортизационные отчисления, прибыль, фонд развития производства, нецентрализованные источники, средства, получаемые в результате мобилизации внутренних ресурсов в строительстве, экономия от снижения цен на оборудование и др.

К средствам, приравненным к собственным, относятся устойчивые пассивы, временно свободные средства фондов экономического стимулирования, амортизационные отчисления на капитальный ремонт. Приравненными к собственным средствам являются те денежные ресурсы, которые постоянно по условиям расчетов находятся в обороте объединения, но не принадлежат ему.

К средствам, приравненным к собственным, относятся временно свободные средства фондов экономического стимулирования. В соответствии с постановлением Совета Министров СССР № 921 от 1 декабря 1969 г. и другими постановлениями разрешено временно свободные средства фондов экономического стимулирования направлять на покрытие прироста нормативов собственных оборотных средств и финансирование других плановых затрат с последующим возмещением их в следующем году. К этим средствам относятся: резерв фонда материального поощрения (ФМП) на выплату вознаграждения по итогам года (который начисляется ежеквартально, а выплачивается 1 раз в год), остатки фонда материального поощрения на текущее премирование, а также частично переходящие остатки фонда социально-культурных мероприятий и жилищного строительства (ФСКМ и ЖС). Размер временно свободных средств фондов экономического стимулирования определяется из анализа фактических их остатков за предыдущий период, скорректированных на темп роста фондов экономического стимулирования (ФЭС) на планируемый период:

ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА (working capital) - совокупность денежных средств, вложенных в оборотные фонды и фонды обращения. В производстве О.с. принимают форму производственных запасов и незавершенного производства, а в процессе обращения - форму готовых изделий и денежных средств. По источникам формирования О.с. делятся на собственные и заемные. К собственным относятся средства, которые принадлежат данному предприятию и пополняются в дальнейшем. Основным источником финансирования прироста собственных О.с. является прибыль предприятий, а также так называемые устойчивые пассивы, которые приравниваются к собственным средствам. К последним относятся минимальная задолженность рабочим и служащим по зарплате, по взносам на социальное страхование и др. К заемным средствам относятся банковские кредиты. Помимо собственных и заемных средств в обороте предприятий находятся привлеченные средства.


тельства могут иметь место и в составе пассивов (кредиторская задолженность предприятия перед поставщиками, собственным персоналом, бюджетом, заимодателями и т. д.), и в составе активов (дебиторская задолженность по взносам в уставный капитал, задолженность покупателей перед предприятием за товары и услуги, задолженность подотчетных лиц и т. д.). При пополнении активов за счет привлеченных источников уравнение двойственности следует записать:

• Криминогенный риск. В сфере инвестиционной деятельности предприятий он проявляется в форме объявления его партнерами фиктивного банкротства; подделки документов, обеспечивающих незаконное присвоение сторонними лицами денежных и других активов, связанных с реализацией проекта; хищения отдельных видов активов собственным персоналом и другие. Значительные финансовые потери, которые в связи с этим несут предприятия на современном этапе при реализации инвестиционного проекта, обуславливают выделение криминогенного риска в самостоятельный вид проектных рисков.

Существует два типа совместных предприятий: предприятия с управлением по контракту и предприятия совместного владения. В случае управления по контракту две или несколько компаний, не создавая отдельного совместного предприятия с собственным персоналом, вступают в партнерские отношения, чтобы разделить капиталовложения, риск и долговременные прибыли. Эти партнерские отношения могут быть созданы для завершения какого-либо конкретного проекта или для долговременной совместной деятельности. Такие предприятия характерны для нефтедобывающей, аэрокосмической и автомобильной промышленности. Предприятием второго типа местные и иностранные инвесторы владеют и управляют совместно.

тельства могут иметь место и в составе пассивов (кредиторская задолженность предприятия перед поставщиками, собственным персоналом, бюджетом, заимодателями и т. д.), и в составе активов (дебиторская задолженность по взносам в уставный капитал, задолженность покупателей перед предприятием за товары и услуги, задолженность подотчетных лиц и т. д.). При пополнении активов за счет привлеченных источников уравнение двойственности следует записать:

Экономическая деятельность корпоративных объединений России в значительной степени затрудняется недостаточной отработанностью законов, регулирующих их деятельность, протокольных норм (обязанностей и прав) участников экономических отношений, дефицитом собственной корпоративной культуры (умения находить наиболее рациональные решения в различных, особенно в сложных ситуациях), дефицитом корпоративной ответственности перед контрагентами, акционерами, инвесторами, собственным персоналом корпорации и обществом.

— Ведущий менеджмент компании для коллектива, как правило, «невидим». Это ошибка руководителей многих компаний, полагающих, что реально управлять людьми, не общаясь с собственным персоналом. Оперируя значительными денежными средствами, приобретая промышленные и другие объекты, опираясь в основном на финансовые расчеты и инсайдерскую информацию, руководители экстраполируют такой тип руководства на управление собственным персоналом.

учет и анализ нарушений режима информационной безопасности предприятия его конкурентами, поставщиками, потребителями, собственным персоналом и другими субъектами хозяйственных отношений;

graphic design: графический дизайн. Подготовка такого визуального представления идеи или сообщения, как печатный материал, телевизионная реклама или почтовый комплект (package), включая все необходимые аспекты изображения или комплекта в целом, то есть иллюстрации, набор шрифтов, цвета, бумагу и расположение элементов на странице. Графический дизайн любого рекламного материала должен учитывать маркетинговые задачи и стратегию, производственные возможности и финансовые ограничения рекламодателя. Графический дизайн может выполняться собственным персоналом, рекламным агентством, типографией, художественной студией, внештатными художниками и в рамках объединенных предприятий по оказанию художественных услуг. Использование собственного персонала целесообразно, когда необходимо выполнить большой объем дизайнерских работ, но такой подход ограничивает рекламодателя стилем и квалификацией имеющихся работников. Персонал типографий и полиграфических предприятий обычно хорошо знаком с графическим дизайном, соответствующим полиграфическим и производственным возможностям рекламодателя. Художественные студии обладают разнообразным творческим персоналом, но стоимость их услуг относительно высока. Свободные художники могут выполнить работу с очень высоким качеством за относительно низкую цену, но они не всегда имеются в распоряжении. Объединенные предприятия оказывают аналогичные художественные услуги многим из

Источниками новых идей могут быть: вторичная информация при кабинетных маркетинговых исследованиях; результаты НИОКР самой фирмы, если она занимается научными исследованиями и опытно-конструкторскими разработками; оперативная (первичная) информация, причем наилучшим ее видом маркетологи считают данные, полученные от потребителей. В этой связи тесные контакты с потребителями на протяжении всего процесса разработки новинки обеспечат получение товара, в наибольшей степени соответствующего потребностям покупателей, т.е. обладающего высокой конкурентоспособностью. Понимание потребителя не есть выслушивание поступающих от него предложений. Это значит, что процесс накопления идей о новых товарах многогранен, хотя, видимо, новая идея, откуда бы она ни пришла, в конечном итоге будет сориентирована на потребителя целевого рынка. Идеи могут быть высказаны поставщиками или дистрибьюторами, собственным персоналом, заимствованы у конкурентов или на зарубежных рынках, подсказаны самой конструкцией изделия, которую можно упростить или усовершенствовать. Заметим также, что потребитель как источник новых идей играет более заметную роль на рынках товаров производственного назначения, особенно если он является постоянным покупателем и приверженцем фирменной марки. В то же время изучение мнений покупателей и на потребительских рынках также дает ценную информацию.

Содержание пресс-релиза рассчитано на положительное восприятие компании потребителями, собственным персоналом, акционерами, широкой общественностью. Любые средства PR всегда дополняют другие формы коммуникации, решая при этом две основные задачи: поддержание баланса интересов компании и общества, а также устранение негативного влияния на имидж компании различных отрицательных событий и недоброжелательных слухов. Достижение посредством PR позитивной восприимчивости товаров (марки) фирмы подкрепляется рекламой.

ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА — 1) обязанность менеджеров соблюдать законы центральных и местных органов власти, выполнять условия контрактов; 2) три группы обязанностей менеджеров: перед советом директоров, перед клиентами, перед собственным персоналом.


Совершение хозяйственной Себестоимости проданных Совершении преступления Совершенных конструкций Совершенной конкуренцией Совершенного конкурента Совершенно конкурентном Совершенно необходимы Совершенно невозможно Совершенно очевидным Совершенно правильно Совершенства управления Советский экономист вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика