Самовозрастающая стоимость



- за самовольное использование дней отгулов, а также за самовольный уход в отпуск (основной, дополнительный).

НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ - по законодательству РФ не допускается. Формы НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ: распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качеств товара. Некорректное сравнение хозяйствующим субъектом в процессе его рекламной деятельности производимых и реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов; самовольное использование товарного знака, фирменного наименования или маркировки товара, а также копирование, формы, упаковки, внешнего оформления товара другого хозяйствующего субъекта; получение, использование, разглашения научно-технической, производственной или торговой информации, в том числе коммерческой тайны, без согласия ее владельца.

-самовольное использование или разглашение

самовольное использование товарного знака, фирменного

В практике рыночных отношений различают добросовестную и недобросовестную конкуренцию; Добросовестная конкуренция — это такая, при которой соблюдаются правовые и этические нормы взаимоотношений с партнерами. Под недобросовестной конкуренцией понимаются технический шпионаж, подкуп работников конкурента, ложная реклама, самовольное использование чужого товарного знака, копирование внешнего оформления товара другой фирмы и т.п.

В практике рыночных отношений различают добросовестную и недобросовестную конкуренцию. Добросовестная конкуренция — это такая, при которой соблюдаются правовые и этические нормы взаимоотношений с партнерами. Под недобросовестной конкуренцией понимаются технический шпионаж, подкуп работников конкурента, ложная реклама, самовольное использование чужого товарного знака, копирование внешнего оформления товара другой фирмы и т.п.

(II) некорректное сравнение хозяйствующих субъектов в процессе рекламы деятельности, производимых или реализуемых товаров, с другими субъектами. Ф.н.к. — самовольное использование товарного знака, фирменного наименования или маркировки товара, а также копирование формы, упаковки, внешнего оформления товара другого хозяйствующего субъекта.

• самовольное использование товарного знака, фирменного наименования или маркировки товара, а также копирование формы, упаковки, внешнего оформления товара другого хозяйствующего субъекта;

"'самовольное использование чужого товарного знака, фирменного наименования или маркировки товаров, а также самовольное копирование формы, упаковки, внешнего оформления товаров других фирм;

"'приобретение коммерческой тайны конкурента без его согласия, а также самовольное использование или разглашение конфиденциальной информации;

бителям по разным ценам; неправомерное получение, самовольное использование или разглашение конфиденциальной научно-технической, производственной и торговой информации; распространение ложных сведений в рекламной или иной информации относительно способа и места изготовления или количества товаров; замалчивание важной для потребителей информации; иные действия, направленные на вытеснение с рынка других производителей или покупателей. Может принять крайнюю форму, когда в отрасли существует только один производитель (монополия) или один покупатель (моно-псония). Потери от несовершенной конкуренции: неоправданный рост цен; увеличение издержек производства и обращения; замедление научно-технического прогресса; снижение конкурентоспособности на мировых рынках; падение эффективности экономики.


Капитал — это самовозрастающая стоимость, т. е. стоимость, авансированная (инвестированная) в производство в целях извлечения прибыли (воспроизводства новой стоимости).

Соответствующим образом строится и система установления величин процентных ставок за кредит. В США, например, используются 11 показателей такого рода [8]. Проведенный нами анализ позволил установить следующие факторы, влияющие на величину процентной ставки в развитых рыночных странах. К ним относятся: предпринимательский доход, прибыль от инвестиций. На мировом рынке капиталов ссудный капитал рассматривается как самовозрастающая стоимость. Вот почему процесс инвестирования определяется, в первую очередь, ожидаемой нормой прибыли от сделанных вложений. В свою очередь, ожидаемая прибыльность капиталовложений, в производственном секторе определяет размер инвестиционного спроса при каждом уровне ссудного процента. Как для кредитора, так и заемщика основной мотивацией служит получение максимального дохода в виде ссудного процента или предпринимательской прибыли. При

В-третьих, капитал — это самовозрастающая стоимость, создаваемая наемным рабочим.

Капитал у Маркса — это самовозрастающая стоимость, отражающая классовые отношения и определенный характер общества, в отличие от товара, чья стоимость представляет собой «кристаллизацию общественного труда».

Капитал - это социально-экономическая категория; самовозрастающая стоимость, отражающая классовые отношения и определённый характер общества, в отличие от товара, чья стоимость представляет собой «кристаллизацию общественного труда». Источником возрастания капитала является неоплаченный труд рабочих. Одно из определений: капитал есть движение, а не вешь, пребывающая в покое. Капитал — это «мертвый труд, который, как вампир, оживает лишь тогда, когда всасывает живой труд». «Вещь, обладающая фиктивной жизнью и самостоятельностью, вступающая в отношение с самой собой. ..Это есть форма его действительности, или, точнее, форма его действительного существования. И именно в этой форме VH живёт в

самовозрастающая стоимость заключает в себе не только классовые отношения,

8.4. Капитал как самовозрастающая стоимость

Капитал как самовозрастающая стоимость стремится к расширен-

8.4. Капитал как самовозрастающая стоимость . .. 80

В отличие от своих предшественников К. Маркс подошел к капиталу как к категории социального характера. Он утверждал, что капитал — это самовозрастающая стоимость, рождающая так называемую прибавочную стоимость. Причем создателем прироста стоимости (прибавочной стоимости) он считал только труд наемных рабочих. Поэтому Маркс считал, что капитал — это прежде всего определенное отношение между различными слоями общества, в особенности между наемными рабочими и капиталистами.

В отличие от своих предшественников К. Маркс подошел к капиталу как к категории социального характера. Он утверждал, что капитал — это самовозрастающая стоимость, рождающая так называемую прибавочную стоимость. Причем создателем прироста стоимости (прибавочной стоимости) он считал только труд наемных рабочих. Поэтому Маркс считал, что капитал — это прежде всего определенное отношение между различными слоями общества, в особенности между наемными рабочими и капиталистами.


Сокращение увеличение Сокращении производства Сокращению потребления Сокращению производства Сокращенного наименования Сократить потребление Сократить транспортные Солидарную ответственность Сомнительной задолженности Сооружений инвентаря Себестоимостью продукции Сооружений связанных Сооружения газопровода вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика