|
Самовозрастающая стоимость
- за самовольное использование дней отгулов, а также за самовольный уход в отпуск (основной, дополнительный).
НЕДОБРОСОВЕСТНАЯ КОНКУРЕНЦИЯ - по законодательству РФ не допускается. Формы НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ: распространение ложных, неточных или искаженных сведений, способных причинить убытки другому хозяйствующему субъекту либо нанести ущерб его деловой репутации; введение потребителей в заблуждение относительно характера, способа и места изготовления, потребительских свойств, качеств товара. Некорректное сравнение хозяйствующим субъектом в процессе его рекламной деятельности производимых и реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов; самовольное использование товарного знака, фирменного наименования или маркировки товара, а также копирование, формы, упаковки, внешнего оформления товара другого хозяйствующего субъекта; получение, использование, разглашения научно-технической, производственной или торговой информации, в том числе коммерческой тайны, без согласия ее владельца.
-самовольное использование или разглашение
самовольное использование товарного знака, фирменного
В практике рыночных отношений различают добросовестную и недобросовестную конкуренцию; Добросовестная конкуренция — это такая, при которой соблюдаются правовые и этические нормы взаимоотношений с партнерами. Под недобросовестной конкуренцией понимаются технический шпионаж, подкуп работников конкурента, ложная реклама, самовольное использование чужого товарного знака, копирование внешнего оформления товара другой фирмы и т.п.
В практике рыночных отношений различают добросовестную и недобросовестную конкуренцию. Добросовестная конкуренция — это такая, при которой соблюдаются правовые и этические нормы взаимоотношений с партнерами. Под недобросовестной конкуренцией понимаются технический шпионаж, подкуп работников конкурента, ложная реклама, самовольное использование чужого товарного знака, копирование внешнего оформления товара другой фирмы и т.п.
(II) некорректное сравнение хозяйствующих субъектов в процессе рекламы деятельности, производимых или реализуемых товаров, с другими субъектами. Ф.н.к. — самовольное использование товарного знака, фирменного наименования или маркировки товара, а также копирование формы, упаковки, внешнего оформления товара другого хозяйствующего субъекта.
• самовольное использование товарного знака, фирменного наименования или маркировки товара, а также копирование формы, упаковки, внешнего оформления товара другого хозяйствующего субъекта;
"'самовольное использование чужого товарного знака, фирменного наименования или маркировки товаров, а также самовольное копирование формы, упаковки, внешнего оформления товаров других фирм;
"'приобретение коммерческой тайны конкурента без его согласия, а также самовольное использование или разглашение конфиденциальной информации;
бителям по разным ценам; неправомерное получение, самовольное использование или разглашение конфиденциальной научно-технической, производственной и торговой информации; распространение ложных сведений в рекламной или иной информации относительно способа и места изготовления или количества товаров; замалчивание важной для потребителей информации; иные действия, направленные на вытеснение с рынка других производителей или покупателей. Может принять крайнюю форму, когда в отрасли существует только один производитель (монополия) или один покупатель (моно-псония). Потери от несовершенной конкуренции: неоправданный рост цен; увеличение издержек производства и обращения; замедление научно-технического прогресса; снижение конкурентоспособности на мировых рынках; падение эффективности экономики. Капитал — это самовозрастающая стоимость, т. е. стоимость, авансированная (инвестированная) в производство в целях извлечения прибыли (воспроизводства новой стоимости).
Соответствующим образом строится и система установления величин процентных ставок за кредит. В США, например, используются 11 показателей такого рода [8]. Проведенный нами анализ позволил установить следующие факторы, влияющие на величину процентной ставки в развитых рыночных странах. К ним относятся: предпринимательский доход, прибыль от инвестиций. На мировом рынке капиталов ссудный капитал рассматривается как самовозрастающая стоимость. Вот почему процесс инвестирования определяется, в первую очередь, ожидаемой нормой прибыли от сделанных вложений. В свою очередь, ожидаемая прибыльность капиталовложений, в производственном секторе определяет размер инвестиционного спроса при каждом уровне ссудного процента. Как для кредитора, так и заемщика основной мотивацией служит получение максимального дохода в виде ссудного процента или предпринимательской прибыли. При
В-третьих, капитал — это самовозрастающая стоимость, создаваемая наемным рабочим.
Капитал у Маркса — это самовозрастающая стоимость, отражающая классовые отношения и определенный характер общества, в отличие от товара, чья стоимость представляет собой «кристаллизацию общественного труда».
Капитал - это социально-экономическая категория; самовозрастающая стоимость, отражающая классовые отношения и определённый характер общества, в отличие от товара, чья стоимость представляет собой «кристаллизацию общественного труда». Источником возрастания капитала является неоплаченный труд рабочих. Одно из определений: капитал есть движение, а не вешь, пребывающая в покое. Капитал — это «мертвый труд, который, как вампир, оживает лишь тогда, когда всасывает живой труд». «Вещь, обладающая фиктивной жизнью и самостоятельностью, вступающая в отношение с самой собой. ..Это есть форма его действительности, или, точнее, форма его действительного существования. И именно в этой форме VH живёт в
самовозрастающая стоимость заключает в себе не только классовые отношения,
8.4. Капитал как самовозрастающая стоимость
Капитал как самовозрастающая стоимость стремится к расширен-
8.4. Капитал как самовозрастающая стоимость . .. 80
В отличие от своих предшественников К. Маркс подошел к капиталу как к категории социального характера. Он утверждал, что капитал — это самовозрастающая стоимость, рождающая так называемую прибавочную стоимость. Причем создателем прироста стоимости (прибавочной стоимости) он считал только труд наемных рабочих. Поэтому Маркс считал, что капитал — это прежде всего определенное отношение между различными слоями общества, в особенности между наемными рабочими и капиталистами.
В отличие от своих предшественников К. Маркс подошел к капиталу как к категории социального характера. Он утверждал, что капитал — это самовозрастающая стоимость, рождающая так называемую прибавочную стоимость. Причем создателем прироста стоимости (прибавочной стоимости) он считал только труд наемных рабочих. Поэтому Маркс считал, что капитал — это прежде всего определенное отношение между различными слоями общества, в особенности между наемными рабочими и капиталистами.
Сокращение увеличение Сокращении производства Сокращению потребления Сокращению производства Сокращенного наименования Сократить потребление Сократить транспортные Солидарную ответственность Сомнительной задолженности Сооружений инвентаря Себестоимостью продукции Сооружений связанных Сооружения газопровода вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|