|
Собственной стратегии
Отсюда вытекает, что анализ финансово-экономического состояния предприятия будет увязываться не столько с движением текущих и финансовых активов, сколько с движением их собственной составляющей — рабочего и финансового капитала.
получаем развернутую характеристику собственной составляющей имущества на тот или иной момент времени.
Под собственной составляющей имущества (СК/ЭА) подразумевается доля имущества, обеспеченная собственным капиталом.
Динамика собственной составляющей имущества раскрывается на основе приростных значений (ДСК/ДЭА) каждого из-представленных выше элементов:
Важность собственной составляющей имущества объясняется тем, что данное соотношение объективно характеризует достигнутый экономический потенциал анализируемого предприятия или инвестиционного решения. Чем больше доля собственного имущества, тем, при прочих равных условиях, доля заемного имущества меньше, а это свидетельствует о более надежном и устойчивом финансово-экономическом состоянии предприятия. Располагая достаточным источником собственных средств, легче отвечать по своим долгам и обязательствам.
С другой стороны, соотношение прироста собственного капитала и добавленной стоимости может быть рассмотрено самостоятельно. Вследствие этого влияние данного показателя на структуру баланса играет решающую роль при определении платежеспособности и повышении собственной составляющей имущества предприятия:
то при решении вопроса финансовой устойчивости основное внимание уделяется собственной составляющей этих активов, т.е. активам, обеспеченных собственным капиталом.
Отсюда вытекает, что дальнейшее рассмотрение финансового состояния предприятия будет увязываться не столько с движением текущих и финансовых активов, сколько с движением их собственной составляющей — рабочего и финансового капитала. В этом смысле! имущество, выраженное в текущих и финансовых активах, накрепко связывается с собственным капиталом и является частью этого капитала. С другой стороны, собственный капитал прочно увязывается с текущими и финансовыми активами, являясь их существенным элементом.
ятельно, поскольку ^важность данного показателя очевидна. Чем больше доляостатка добавленной стоимости, тем, при прочих равных условиях, выше финансовая устойчивость, а следовательно, и реальность отвечать по своим долгам. Вследствие этого влияние данного показателя на структуру баланса играет решающую роль при определении платежеспособности и повышении собственной составляющей имущества предприятия (АИ):
Из рассмотрения соотношения прироста собственного капитала и всей добавленной стоимости непосредственно вытекает, что оба сомножителя — доля прироста валюты баланса ко всей добавленной стоимости и собственная составляющая имущества — должны стремиться к максимуму, а от их взаимодействия зависит и сама величина собственной составляющей добавленной стоимости после распределения.
Сравнивая два способа расчета собственной составляющей добавленной стоимости, видим, что значительно изменяется Каждый товарный ассортимент требует собственной стратегии маркетинга. В большинстве фирм работу с каждой ассортиментной группой товаров поручают отдельному лицу. Этому распорядителю предстоит принять ряд ответственных решений относительно широты товарного ассортимента и товаров, его олицетворяющих.
Большинство фирм выпускают не один какой-то товар, а производят определенный товарный ассортимент. Товарный ассортимент-это группа товаров, схожих по своим функциям, характеру потребительских нужд, для удовлетворения которых их покупают, или по характеру каналов их распределения. Каждый товарный ассортимент требует собственной стратегии маркетинга. Проблема наращивания товарного ассортимента требует принятия решений относительно того, должно ли это быть наращивание вниз, вверх или в обоих направлениях. Проблема насыщения ассортимента требует принятия решений о целесообразности добавления новых изделий в его существующих рамках. Требует решения и вопрос о том, какие именно товары должны представлять весь ассортимент в мероприятиях по стимулированию сбыта.
Изучение форм и методов работы с кадрами в организациях-конкурентах с целью выработки собственной стратегии поведения, направленной на изменение кадровой политики.
Подчеркнем, что необходимым условием успеха является не только анализ настоящих, но и предвидение будущих действий конкурентов с целью построения с их учетом собственной стратегии.
Жесткое осуждение рыночного фундаментализма, по сути, самими его представителями для России, должно быть особенно значительным предостерегающим сигналом. Начатые в стране уникальные по масштабам трансформационные процессы не могут быть сведены к копированию институтов, отживающих свой век. Для России нужно освоить в короткие сроки механизмы рыночных отношений, имеющие перспективы, но сделать это необходимо на базе собственной стратегии, воплощающей интересы и творчество народа.
4. ПРЕДПОСЫЛКИ Структурные плановые предпосылки, касающиеся моделей поведения у других Конкурент X будет выпускать аналогичную продукцию: да* нет * Желательно для выработки собственной стратегии, поскольку есть потребность в освоении нового типа продукции
Жесткое осуждение рыночного фундаментализма, по сути, самими его представителями для России, должно быть особенно значительным предостерегающим сигналом. Начатые в стране уникальные по масштабам трансформационные процессы не могут быть сведены к копированию институтов, отживающих свой век. Для России нужно освоить в короткие сроки механизмы рыночных отношений, имеющие перспективы, но сделать это необходимо на базе собственной стратегии, воплощающей интересы и творчество народа.
при этом извлечь выгоду из прилагаемых ими усилий за счет следования собственной стратегии
Таким образом, у директоров бывших государственных предприятий и руководителей новых компаний растет понимание важности формирования долговременных целей и планирования развития в долгосрочной перспективе. Дело осложняется тем, что многие российские предприятия оказались в своего рода информационном вакууме. С одной стороны, обилие неупорядоченной внешней информации, с другой — отсутствие систематизированных ориентиров для выбора направлений развития. Кроме того, инструменты разработки и реализации собственной стратегии существенно отличаются от принятой ранее системы планирования и известно о них пока сравнительно мало, так как на практике они не стали общепринятыми методами плановой работы. Большая часть отечественных производителей только подходит к пониманию того, что называют стратегическим менеджментом.
По мере того как наша книга подходит к концу, я прошу вас подумать о собственной стратегии выхода. Когда будете раздумывать над ее выбором, обратите внимание на свою умственную установку, или контекст. Говорит ли ваш разум: «Я этого не могу», «Это было бы слишком хлопотно», «Я недостаточно умен» или иные подобные определяющие контекст фразы, отражающие реалии вашей личности?
Наиболее очевидное утверждение, проиллюстрированное рис. 26-1, - взаимозависимость олигополис-тов. Прибыли каждой фирмы будут зависеть не только от ее собственной стратегии в отношении цен, но также и от стратегии соперников. Как мы только что видели, если фирма Jumpers изберет политику высоких цен, ее прибыль будет равна 12 млн дол. в том случае, когда фирма Leapers также изберет политику высоких цен (ячейка А). Но если фирма Leapers придерживается политики низких цен, а фирма Jumpers — политики высоких цен (ячейка В), фирма Leapers увеличит свою долю на рынке и свои прибыли с 12 млн до 15 млн дол. Высокие прибыли фирмы Leapers возникнут за счет фирмы Jumpers, чья прибыль упадет с 12 млн до 6 млн дол. Стратегия высоких цен, избранная фирмой Jumpers, является «хорошей» только в том случае, когда фирма Leapers использует такую же стратегию. На основе вышесказанного мы можем сформулировать опре-
Совершенно неожиданно Себестоимости проектируемой Совершенно определенных Совершенно справедливо Совершить определенные Советские исследователи Советских республик Советским правительством Советское финансовое Советского государства Совмещения профессий Совместные исследования Себестоимости промышленной вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|