Самоуправления осуществляют



39. Кошкин В. О дополнительных шшогах и сборах, вводимых органами власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления // "Налоговый вестник", 1997. № 3.

38. Кошкин В. О дополнительных налогах и сборах, вводимых органами власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления // "Налоговый вестник", 1997. № 3.

38. Кошкин В. О дополнительных налогах и сборах, вводимых органами власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления // "Налоговый вестник", 1997. № 3.

38. Кошкин В. О дополнительных налогах и сборах, вводимых органами власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления // "Налоговый вестник", 1997. № 3.

38. Кошкин В. О дополнительных налогах и сборах, вводимых органами власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления // "Налоговый вестник", 1997. № 3.

38. Кошкин В. О дополнительных налогах и сборах, вводимых органами власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления // "Налоговый вестник", 1997. № 3.

2 Кошкин В. О дополнительных налогах и сборах, вводимых органами власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления // Налоговый вестник. 1997. J* 3. С. 34-35.

В соответствии с принятым в Российской Федерации Налоговым кодексом участниками налоговых правоотношений со стороны государства выступают соответствующие уполномоченные государственные органы и органы местного самоуправления. К ним относятся: Министерство Российской Федерации по налогам и сборам — МНС России (бывшая Государственная налоговая служба) и его территориальные подразделения, т. е. налоговые органы, Государственный таможенный комитет и его территориальные подразделения (таможенные органы), Министерство финансов Российской Федерации и финансовые подразделения субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Налоговый кодекс четко прописывает права и обязанности каждого из этих органов. При этом основным звеном налоговых правоотношений со стороны государсгва выступают налоговые органы. Права и обязанности других участников со стороны государства в значительной степени сужены. В частности, на Минфин России возложена задача разработки совместно с МНС России и другими федеральными органами исполнительной власти предложений о налоговой политике государства, развитии налогового законодательства и совершенствовании налоговой системы страны. Что касается конкретных проблем взаимоотношения налогоплательщиков и государства, то финансовым органам в соответствии с Налоговым кодексом предоставлено право решать вопросы о предоставлении налого-

1 См.: Кошкин В.Н. О дополнительных налогах и сборах, вводимых органами власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления // Налоговый вестник. 1997. № 3. С. 33-35.

31. Кошкин В.Н. О дополнительных налогах и сборах, вводимых органами власти субъектов Российский Федерации и местного самоуправления // Налоговый вестник. 1997. № з. С. 33-35.

Кошкин В. О дополнительных налогах и сборах, вводимых органами власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления // Налоговый вестник. 1997. №3. С. 34-35.


Финансовые органы субъектов Российской Федерации и местного самоуправления осуществляют контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, бюджетополучателей, уполномоченных банков, других участников бюджетного процесса.

Законодательные (представительные) органы государственной власти, представительные органы местного самоуправления осуществляют финансовый контроль в следующих формах:

Финансовый контроль со стороны органов исполнительной власти, органов местного самоуправления осуществляют Минфин России, федеральное казначейство, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований, главные распорядители и распорядители бюджетных средств.

Законодательные и представительные органы государственной власти, представительные органы местного самоуправления осуществляют финансовый контроль в следующих формах: предварительный контроль (в ходе обсуждения и утверждения проектов законов о бюджете и других проектов законов по бюджетно-финансовым вопросам); текущий контроль (в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджетов, парламентских слушаний и в связи с депутатскими запросами); последующий контроль (в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов).

Финансовый контроль со стороны органов исполнительной власти, местного самоуправления осуществляют Министерство финансов Российской Федерации, федеральное, казначейство, финансовые органы субъектов РФ и муниципальных образований, главные распорядители и распорядители бюджетных средств.

Бюджеты муниципальных образований относятся к местным бюджетам. Формирование, утверждение и исполнение местных бюджетов, контроль за их исполнением органы местного самоуправления осуществляют самостоятельно в соответствии с уставом муниципального образования. В этих бюджетах могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов и территорий, не являющихся муниципальными образованиями.

К местным бюджетам относятся бюджеты муниципальных образований. Формирование, утверждение и исполнение местных бюджетов, контроль за их исполнением органы местного самоуправления осуществляют самостоятельно.

Выборные и другие органы местного самоуправления осуществляют местный финансовый контроль при утверждении местного бюджета, его исполнении и при утверждении отчета о его исполне-

Главы местной администрации, являющиеся высшими должностными лицами местного самоуправления, осуществляют местный финансовый контроль при исполнении местного бюджета, управлении объектами муниципальной собственности, реализации государственных программ приватизации муниципальных предприятий, объектов социально-культурного и бытового назначения, торговых и иных объектов (имущества), являющихся муниципальной собственностью, и при решении иных вопросов местного значения.

Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления осуществляют составление проекта

ции, органами местного самоуправления, осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль


Сокращении длительности Сокращению государственных Сдерживает экономический Сокращенное наименование Сократить государственные Сократить производство Солидарная ответственность Сомнительная задолженность Сообщение информации Сооружений оборудования Сооружений приобретение Сооружениям относятся Сооружения оборудование вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика