Собственного персонала



Товарная продукция QT включает всю продукцию, изготовленную в течение планового периода, соответствующую требованиям ГОСТов, технических условий или договорной документации, принятую ОТК и переданную на склад для реализации. Другими словами, товарная продукция — это продукция, предназначенная для реализации. Помимо основной продукции предприятия товарная продукция включает объемы работ по среднему, капитальному ремонтам и модернизации собственного оборудования, если они выполняются самим предприятием; услуги промышленного характера. другим предприятиям, в том числе собственному капитальному строительству и непромышленным хозяйствам, а также другие виды продукции, реализуемые на сторону. Измеряется товарная продукция в действующих оптовых ценах, по себестоимости, в натуральных показателях, а для целей внутризаводского планирования и в трудовых показателях.

Товарная продукция включает всю продукцию, изготовленную в течение планового периода, соответствующую требованиям стандартов или договорной документации, принятую службой технического контроля и переданную на склад для отгрузки. Помимо основной продукции в объем товарной продукции входят услуги, оказанные другим предприятиям, работы по ремонту собственного оборудования.

6. Монтаж собственного оборудования, наладка, заказы у сторонних организаций на изготовление узлов и деталей, комплектующие, провода и т.д. 7000

Впрочем, приобретение собственного оборудования - мера не вынужденная, при желании можно работать по кооперации с другими фирмами, выполняющими заказы на изготовление ППС, столько лет, сколько будет целесообразно.

И наконец, некоторые крупные потребители берут на себя ответственность за обслуживание и ремонт собственного оборудования. Так, компания с несколькими сотнями персональных компьютеров, принтеров и сетевого оборудования может обнаружить, что ей дешевле иметь собственный обслуживающий персонал. Такие компании обычно требуют от производителей существенных скидок, поскольку занимаются обслуживанием оборудования самостоятельно. Маркетологи отмечают следующие основные тенденции в развитии послепродажного обслуживания.

Капитальный ремонт собственного оборудования — — 535 — — 234

• работы по модернизации или реконструкции собственного оборудования, транспортных средств, механизмов, приборов, в результате которых улучшаются технические характеристики или значительно продлевается первоначально ожидаемый срок их службы.

• стоимости работ по модернизации или реконструкции собственного оборудования и транспортных средств;

— произведен капитальный ремонт собственного оборудования на 30;

• работ промышленного характера, выполненных по заказам со стороны, для своего капитального строительства и своих непромышленных подразделений, а также работ по модернизации и реконструкции собственного оборудования;

• работы по модернизации и реконструкции собственного оборудования на сумму 10 100;


л, который бы в свое время не пришел в компанию прямо с университетской скамьи. В «Хитати» и «Ма-цусите» стали директорами только по два или три человека из тех, кто поступил на работу в эти компании не •сразу после учебы. В «Сони» картина иная: она набирает многих талантливых людей со стороны и семь из 25 штатных директоров работает в компании менее 15 лет. Такая политика объясняется стремительным ростом и наукоемким характером продукции. В Японии вы-из собственного персонала поощряет руково-

В результате этого у него не хватило энергии довести до конца свой первоначальный «переворот» путем создания должной организации. Руководство работой «Шелл» осуществлялось невероятно дилетантскими методами: она не имела даже собственного персонала и работала как отделение первоначального торгового концерна «М. Сэмюэль энд компани» с его морскими ракушками и всем остальным. Эта слабость в центре отражалась на стратегии компании «Шелл» во всем мире. На протяжении 90-х годов прошлого века она, несмотря на рост ее доходов, по-прежнему почти целиком зависела в отношении поставок нефти от контракта с Ротшильдами.

Затраты труда собственного персонала: 600 часов (нормальное время) 200 часов (сверхурочное время) 3600 1800

Затраты труда собственного персонала: 600 часов (нормальное время) + + 3600

привилегированным кредиторам по: 1 ) подоходному налогу; 2) НДС и акцизам; 3) государственному страхованию; 4) взносам в пенсионные фонды; 5) по оплате труда собственного персонала

Ключевым при решении о выходе на международный рынок является вопрос альтернативного использования импортеров-дистрибьюторов либо собственного персонала компании для распределения продукта на конкретном рынке. Поскольку в первом случае издержки ниже, именно этот подход чаще используется на начальной стадии вхождения в рынок другой страны. Такой путь выбрали фирмы Sony и Panasonic, используя импортеров при проникновении на рынок США. По мере увеличения объема продаж компании заключают эксклюзивные соглашения с дистрибьюторами, а затем создают свою собственную торговую сеть для продажи товара розничным торговцам.

привилегированным кредиторам по: 1 ) подоходному налогу; 2) НДС и акцизам; 3) государственному страхованию; 4) взносам в пенсионные фонды; 5) по оплате труда собственного персонала

- привлечение сторонних организаций по разовым договорам имеет ряд недостатков: они не знают специфики завода; будут решать конкретную утилитарную задачу, не задумываясь о широком применении разработок на предприятии; происходит развитие не собственного персонала, а чужих кадров, т.е. предприятие становится зависимым от «чужих мозгов» и т.п.

программы действий в отношении собственного персонала, а

Ускорение прогресса в применении программирования и моделирования процессов производства зачастую требует специалистов высокого класса, профессиональные возможности которых превосходят возможности и умение собственного персонала фирмы. Поэтому становится все больше предприятий, которые используют не своих, а внешних консультантов в разработке и осуществлении важных проектов в области логистики, чтобы получить конкурентные преимущества. Области и степень привлечения внешних консультантов по логистической деятельности приведены в табл. 10.3^. Данные получены по результатам опроса.

• численности эксплуатационного и ремонтного (собственного) персонала;


Совершить определенные Советские исследователи Советских республик Советским правительством Советское финансовое Советского государства Совмещения профессий Совместные исследования Себестоимости промышленной Совместным предприятиям Совместной экономической Совместной собственностью Совместное обсуждение вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика