|
Собственности независимо
Одна из проблем федерального бюджета — повышение отдачи от использования государственной собственности. Необходимо повысить персональную ответственность представителей государства в органах управления корпораций, доля акций которых принадлежит государству, за эффективное использование активов, налаживание кооперационных связей и создание условий для привлечения инвестиций. Следует обеспечить поступление в бюджет дивидендов, арендной платы от использования государственного имущества. Для этого целесообразно активизировать работу Центрального фонда хранения и обработки информации фондового рынка — Центрального депозитария и единой национальной депозитарной системы, сформировать систему доверительного управления государственными пакетами акций и другой собственностью, создать полный реестр объектов недвижимости, включая незавершенное строительство на федеральном и региональном уровнях, обеспечить подтверждение прав Российской Федерации на зарубежную собственность и повышение эффективности ее использования.
После первоначальной оценки инвестиционной собственности необходимо выбрать и отразить в учетной политике один из возможных вариантов учета инвестиционной собственности:
Раз основное — значит, не единственное, значит, отличное от других, взятых хоть в целом, хоть по отдельности. Отношения, лежащие в основе других отношений, каждого по отдельности или взятых в целом, - вовсе не то же самое, что единство, целостность, система этих самых «других отношений». Если есть отношения собственности, лежащие в основе всех буржуазных производственных отношений, то для их определения недостаточно описать последние. В данном случае буржуазные отношения собственности необходимо вычленить из всей совокупности буржуазных производственных отношений, определить как абстрактное понятие, а тогда уже приступать к исследованию их взаимосвязи с остальными производственными отношениями капиталистического общества.
При заключении любых соглашений, относящихся к правам интеллектуальной собственности, необходимо иметь в виду общие условия, налагаемые на них гражданским законодательством, в первую очередь Гражданским кодексом и Патентным законом РФ.
собственности необходимо проводить в случае:
тизацией, появлением новых форм собственности, необходимо проанализировать структуру инвестиций и
Развитие товарных и финансовых рынков, нарождающаяся конкуренция при получении заказов, а также при реализации готовой строительной продукции выдвигают более жесткие требования к субъектам хозяйствования. В этих условиях строительному комплексу в лице отдельных предприятий и организаций различных форм собственности необходимо приспосабливаться к изменяющейся экономической конъюнктуре, реализовать внутренние резервы, искать новые рынки товаров и услуг.
соглашениями или договорами о неразглашении. Выбор характера защиты зависит от ситуации. Договор о неразглашении может быть полезен, например, на этапе обсуждения с потенциальным партнером возможности создания совместного предприятия. Однако сам обладатель интеллектуальной собственности должен заранее определиться с конфиденциальностью ситуации и обратиться за помощью к своим коллегам-юристам, чтобы те разработали проект соглашения. Ученые всегда готовы прийти на помощь друг другу — их волнует предстоящая возможность разрешения сложной проблемы. Они иногда недоумевают, почему сотрудники отдела по управлению интеллектуальной собственностью считают их разгласителями секретов компании, тогда как они всего лишь обратились за помощью к коллеге. Для обеспечения действенной защиты знаний и умений как интеллектуальной собственности необходимо осознание и учеными, и техническим персоналом категорий «рынок» и «интеллектуальная собственность». Федеральные министерства и другие федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации составляют сводную годовую бухгалтерскую отчетность по унитарным предприятиям, а также отдельно сводную бухгалтерскую отчетность по акционерным обществам (товариществам), часть акций (долей, вкладов) которых закреплена в федеральной собственности (независимо от размера, доли).
собственности, независимо от степени их занятости, места выполнения трудовых обязанностей, занимаемой должности или выполняемой работы, срока трудового договора и формы оплаты труда.
Министерства и другие федеральные органы исполнительной власти РФ составляют сводную годовую бухгалтерскую отчетность по унитарным организациям и отдельно по акционерным обществам (товариществам), часть акций (долей вклада) которых находится в федеральной собственности (независимо от размера доли).
по акционерным обществам (товариществам), часть акций (долей, вкладов) которых закреплена в федеральной собственности (независимо от размера доли) - не позднее 1 августа года, следующего за отчетным.
Положение п •) ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ конкретизирует отдельные моменты в отношении организации бухгалтерского учета в коммерческой организации, правил оценки статей отчетности и порядка ее представления. До принятия Закона этот документ (точне;, его предшественники) являлся основополагающим ре-гулятивом, одна) со в настоящее время Положение в значительной степени дублирует Закон и не исключено, что в дальнейшем может быть вообще упразднено либо существенно переработано. Тем не менее отдельные разделы этого документа безусловно заслуживают внимания. В частности, именно здесь введено понятие сводной отчетности, которую помимо собственного бухгалтерского отчета должны составлять: а) организации, имеющие дочерние и зависимые общества, и б) федеральные министерства по унитарным предприятиям, а также отдельно но акционерным обществам (товариществам), часть акций (долей, вкла,юн) которых закреплена в федеральной собственности (независимо от ра ;мсра доли). Логика и алгоритмы свода отчетных данных в Положении не регламентируются и не поясняются
Сводную годовую бухгалтерскую отчетность по унитарным предприятиям, а также Отдельную сводную бухгалтерскую отчетность по акционерным обществам, часть акций (долей, вкладов) которых закреплена в федеральной собственности (независимо от размера доли), составляют федеральные министерства и другие федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации.
по акционерным обществам (товариществам), часть акций (долей, вкладов) которых закреплена в федеральной собственности (независимо от размера доли), — не позднее 1 августа следующего за отчетным года.
Федеральным министерствам и другим федеральным органам исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющим в соответствии с установленным порядком составление и представление бухгалтерской отчетности по унитарным предприятиям, а также по акционерным обществам (товариществам), часть акций которых закреплена в федеральной собственности (независимо от размера доли), также следует определить требования к структуре и содержанию форм бухгалтерской отчетности по своим подведомственным предприятиям и организациям в целях разработки и принятия единообразных форм, учитывающих отраслевую специфику деятельности.
• Федеральные министерства и другие федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации составляют сводную годовую бухгалтерскую отчетность по унитарным предприятиям, а также отдельно сводную бухгалтерскую отчетность по акционерным обществам (товариществам), часть акций (долей, вкладов) которых закреплена в федеральной собственности (независимо от размера, доли).
по акционерным обществам (товариществам), часть акций (долей, вкладов) которых закреплена в федеральной собственности (независимо от размера доли), — не позднее 1 августа следующего за отчетным года.
Федеральные министерства и другие федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации составляют сводную годовую бухгалтерскую отчетность по унитарным предприятиям, а также отдельно сводную бухгалтерскую отчетность по акционерным обществам (товариществам), часть акций (долей, вкладов) которых закреплена в федеральной собственности (независимо от размера, доли).
Совместных предприятиях Совместная деятельность Совместной хозяйственной Совместное финансирование Совместное применение Совместного финансирования Совместного предприятия Себестоимости реализованных Совместном заседании Совместную деятельность Совокупный общественный Совокупные инвестиции Совокупных автономных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|