Собственно программы



Но курсу на развертывание на производстве отношений социального партнерства препятствует ряд объективных и субъективных обстоятельств: не сформированы основные субъекты партнерства (класс новых собственников и класс наемных работников); отсутствует влиятельное рабочее и профсоюзное движение; в негосударственных организациях прекращают свою деятельность профсоюзы; нет устойчивых традиций решения социально-экономических проблем путем поиска компромиссов, что обусловливает диктат сильной стороны над слабой; продолжают углубляться экономический, социальный и политический кризисы. Главная же преграда становлению отношений социального партнерства на производстве — энергичная реализация варианта приватизации собственности, однозначно направленного на ускоренную концентрацию собственности, а значит, политической и экономической власти, в руках узкого круга лиц, на фактическое и юридическое отчуждение непосредственных производителей от собственности, управления производством. Это неизбежно ведет к конфликтному противостоянию, а не к сотрудничеству труда и капитала.

Строго говоря, у финансовой отчетности не может быть целей; цели имеют только люди, требующие составления отчетности и использующие ее. То, что часто называют целями финансовой отчетности, на самом деле — функции. В число этих функций входит демонстрация отделенного от собственности управления, обеспечение информацией процесса принятия решений (понятие полезности для принятия решений — decision-usefulness), и проявление подотчетности одной группы лиц перед другой.

Во внешней отчетности в соответствии с принципом отделенного от собственности управления акцент делается на том, чтобы показать, что средства были инвестированы в производительные активы для получения прибыли в соответствии с закрепленными в учредительных документах целями организации. Для этого необходимы бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, по данным которых собственники могут проследить изменение за отчетный период укрупненных финансовых показателей.

Функцию финансовой отчетности, связанную с демонстрацией отделенного от собственности управления, называют классическим подходом — чтобы отличать от более современного подхода, а именно полезности для принятия решений. Последний основан на идее, что функцией бухгалтерского учета является оказание помощи различным сторонам в процессе принятия решений [13]. В частности, принимающими решения лицами являются акционеры и кредиторы, как реальные, так и потенциальные. Акционерам требуется информация для принятия решений о том, держать ли акции компании, покупать их или продавать. Кредиторы должны принимать решения о предоставлении займов и авансировании или же об изъятии ранее ссуженных средств.

Первоначально подотчетность (accountability) демонстрировалась в рамках концепции отделенного от собственности управления. Мы намеренно рассматриваем отделенное от собственности управление и подотчетность под разными заголовками, чтобы показать, что в последнем случае подразумевается гораздо более широкая концепция.

собственности управления, полезность для принятия решений и проявление подотчетности. В концептуальных основах, формируемых в ряде стран (США, Канада, Великобритания, Австралия и Новая Зеландия), эти функции, а также разнообразные конфликты интересов различных сторон принимались во внимание. Концептуальная основа, по определению FASB, — это «согласованная система взаимосвязанных целей и принципов, на основе которой возможна разработка непротиворечивых стандартов и которая определяет природу, функции и границы финансового учета и отчетности» [26, с.2].

Ясно, что в 1970-е годы подходы американских и британских организаций кардинально различались. Ценностные позиции в отношении бухгалтерского учета варьировали от идеи рьшочной максимизации благосостояния до идеи общественного договора. Попытки развития концептуальных основ бухгалтерского учета в Канаде, Австралии, Новой Зеландии и IASC можно рассматривать в свете влияния американских и британских разработок. В 1991 г. был принят несколько иной, чем в 1970-е годы, подход, и ASB утвердил «Концептуальную схему подготовки и представления финансовых отчетов» (Framework for the Preparation and Presentation of Financial Statements) Комитета по внутренним стандартам (Internal Standard Committee) [8]. ASB, таким образом, при определении основы подготовки и представления финансовой отчетности отдал предпочтение принципу полезности для принятия решений перед принципами подотчетности (accountability) и отделенного от собственности управления (stewardship).

Формулировать принципы — значит упускать возможность подтвердить важность отчетности в рамках подотчетного (отделенного от собственности) управления и роль финансовой отчетности в расширении экономических отношений, в которые могут вступать фирмы [49, C.84J.

Однако такой подход не будет приемлемым для всех сторон и не разрешит конфликт интересов, связанный с представлением информации. Потребности различных групп пользователей, как правило, противоречивы, и цели (или функции) финансовой отчетности распадаются на демонстрацию отделенного от собственности управления, помощь в процессе принятия решений (полезность для принятия решений) и проявление подотчетности.

демонстрация отделенного от собственности управления, представление информации в помощь принимающим решения (так называемая полезность для процесса принятия решений) и проявление подотчетности.

Но курсу на развертывание на производстве отношений социального партнерства препятствует ряд объективных и субъективных обстоятельств: не сформированы основные субъекты партнерства (класс новых собственников и класс наемных работников); отсутствует влиятельное рабочее и профсоюзное движение; в негосударственных организациях прекращают свою деятельность профсоюзы; нет устойчивых традиций решения социально-экономических проблем путем поиска компромиссов, что обусловливает диктат сильной стороны над слабой; продолжают углубляться экономический, социальный и политический кризисы. Главная же преграда становлению отношений социального партнерства на производстве — энергичная реализация варианта приватизации собственности, однозначно направленного на ускоренную концентрацию собственности, а значит, политической и экономической власти, в руках узкого круга лиц, на фактическое и юридическое отчуждение непосредственных производителей от собственности, управления производством. Это неизбежно ведет к конфликтному противостоянию, а не к сотрудничеству труда и капитала.


— суммарные затраты на разработку и внедрение комплекса нормативно-технической документации и собственно программы;

— суммарные затраты на разработку и внедрение комплекса нормативно-технической документации и собственно программы;

Освобождение цен стало в общественном сознании неким рубежом, чуть ли не единственным актом «шоковой терапии», которая была прописана тяжело больной экономике России ее «реаниматорами» — экономистами либерального толка. Многие противники реформ, опираясь на это представление, даже запустили в обиход версию о том, что в отличие от программы «Пятьсот дней» Шаталина-Явлинского, программы Рыжкова-Абалкина, а также некоторых других подобных документов (например, программы Е. Сабурова), у «команды» Гайдара, собственно, программы реформ-то и не было. Все свелось, мол, к повышению цен (из-за которого, действительно, на прилавках со временем появились товары —- но они оказались недоступными для населения), а значит, к инфляции и — соответственно — обесцененению денежных вкладов населения («Гайдар ограбил старушек!»).

9. Программы занятости и профессиональной подготовки призваны устранить дисбалансы на рынке труда; в их число входят собственно программы профессиональной подготовки, распространение информации о рабочих местах и антидискриминационные меры.

^- стадию разработки собственно программы

Для разработки собственно программы Советом необходимо создание команды исполнителей, состав

Для разработки собственно программы целесообразно воспользоваться следующим алгоритмом:

П стадию разработки собственно программы;

Для разработки собственно программы Советом необходимо создание команды исполнителей, состав

Для разработки собственно программы целесообразно воспользоваться следующим алгоритмом:

• планирование (разработка собственно программы);


Совместного обсуждения Совместного выполнения Совместном строительстве Совместно работающих Совокупный коэффициент Себестоимости реализуемой Совокупные производственные Совокупных переменных Совокупными затратами Совокупная доходность Совокупной полезности Совокупное изменение Совокупное воздействие вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика